August 20th, 2013

Stokke Xplory или Bugaboo Cameleon

Всем привет!
Никак не могу выбрать из этих двух колясок... В Стокке смущают отзывы на тему плохой проходимости. В Бугабу не нравится низкая посадка люльки. Очень нужны отзывы счастливых владелиц этих двух моделей: какие минусы вы обнаружили в процессе использования? И правда ли, что Стокке совсем зимой некатабильна? И как обстоят дела с гравием и торчащими корнями?
PS: по странному стечению обстоятельств я имею возможность выбора только из этих двух моделей, так что другие меня к сожалению не интересуют.

Сильно не бейте, я опять про комбезы)

Люди добрые, спасите мой моск.

Понимаю, что комбезы всех достали, но что поделать, холода на носу.

Я вот никак не могу все еще решить что мне надо.
Есть дочка 10,5 мес.
Есть у нее комбез Ханна Андерсон. Я поняла, что его кто-то носит до -10, кто-то аж до -25. Поэтому на зиму решила к нему купить Керри/Ленне/Хуппу/Густи. В общем чего-нибудь теплое.

А вот что покупать на начало осени и весну никак не пойму.
Вообще Ханну начиная от какой температуры носят? Правда, что от +10 или в +10 в ней будет жарко малоходящему ребенку? Тогда надо ли мне сейчас покупать ветровочный комбез без утеплителя на температуру +17 - +10? Если надо, то порекомендуйте какой?

Или еще как вариант рассматриваю переждать до +10 в теплых джинсах и какой-нибудь курточке, потомучто думаю, что дочка будет пока особо ходить и угваздываться, а уже весной купить что-нибудь нормальное непромокаемое-непродуваемое. Или это фиговый вариант, потомучто до +10 ребенок в джинсах замерзнет от холодного ветра?
кот спит

Хочу в Крым. Куда?

Доброго дня!
Хочу в сентябре поехать на море. Заграницу лететь дорого, вот думаем про Крым. Может посоветуете места куда поехать? Может кто в этом году был? Одесса тоже рассматривается.
Хочется жить в квартире с интернетом, море с пологим берегом в доступности.

зимняя прогулка

задумалась о покупке зимней прогулки для ребенка, которому в сентябре год. сейчас у меня стокке и хочется с одной стороны прогулки с большими надувными колесами, чтобы по снегам рассекать, но при этом чтобы складывалась она более-менее компактно (стокке у меня сейчас занимает весь багажник). отсюда вопросы - что взять?
Collapse )



Поругайте или похвалите их, пожалуйста. Или другие подходящие. Бюджет любой, но коляска должна быть хотя бы относительно приятна глазу.


p.s.  3 колеса - это удобно? зимой она по снегу пройдет вообще?
и какие функции важны для зимних прогулок?



девчушка

Стирка-глажка

Хочу спросить, как скоро я превращусь в ехидну, если перестану гладить детские вещи?
Сыну почти 4 мес. Стираю гелем Бимакс Детский, белье сушится дома (не на улице, не на балконе).
Полотенца и пеленки гладить готова, но вот эти бесконечные бодики-слипики с кнопочками, складочками, шовчиками.
Ребенок много срыгивает, поэтому одежду меняем несколько раз в день.
До сих пор гладила все, даже носочки:)

п.с. Гладить детские вещи вроде бы рекомендуют в смысле (ээээ, как бы точнее) санитарии и гигиены. Нет, уже отменили рекомендации?:)
Вот я представила, что поползет он такой весь наглаженно-стерильный по полу... И подумала, зачем гладить:)
  • sooska

народные средства

мамы, а какими народными средствами вы лечите детей? я сама довольно скептически ко всему этому отношусь - себя и мужа ничем таким не лечу. или само проходит или покупаю лекарства. но вот сейчас у меня двое детей и их жалко как-то не лечить себя-то и мужа мне не жалко. вот сейчас в данный конкретный момент дочь и сын прозрачными соплями шмыгают. что им позаваривать такого супер-пупер полезного? или надо теплые яйца к носу прикладывать?
только меня интересует вами проверенные, реально действующие средства. вот чтоб прям вы сами видели эффект от этих танцев с бубном. принцип "сама не делала, но у малахова слышала" не интересен. можно про весь спектр борьбы с болячками - что при температуре даете, при кашле, при соплях?
вдогонку - часто слышу, что при соплях надо носки шерстяные одевать дитю. реально надо? а зачем кто-нибудь знает?

Контакты гематолога, дефолт-сити.

Уважаемое сообщество, если у кого-нибудь есть контакты хорошего гематолога - дайте, пожалуйста (можно в личку). Годовалый ребенок моей знакомой уже месяц лежит в Морозовке, ему никак не могут поставить диагноз. Мама хочет забрать его под расписку и отвезти к другому врачу. Других подробностей не знаю. Заранее спасибо

справка в детсад

Люди добрые! Очевидцы говорят, что якобы отменили анализы на глистов/энтеробиоз при получении этой долбанной справки в детсад после лета. Но я не могу найти никакого документа на этот счет. Более того, санпин по паразитическим заболеваниям, где упоминается необходимость таких анализов для детей после лета, жив и здравствует. Чего вообще происходит на самом деле? Вопрос волнует, потому что хочется понять, сразу ли по нашем возвращении ребенок сможет пойти в сад или мне его еще неделю дома окучивать, пока анализы будут готовы.

АПД Кто может, ткните, пож, в нормативку: да или нет?!
Что во всех садах это происходит по-разному, уже поняла.
  • sonic_g

снова про них, комбинезонЧИК

Уважаемые, стала я, по случаю, счастливой обладательницей вот таких комбезов:
http://www.kinderdress.ru/item.php?id=984
http://www.kinderdress.ru/item.php?id=959
Это мне до 0 градусов пойдет? А от какой температуры? от +10?
Или это фу-фу, не то совсем и ребенку другое нужно? В сентябре нам 6 мес, полусидя в коляске гулят, или спит совсем. Прогулка уже.
На зиму хочу Густи, если в 0 одеть - не жарко?

И посоветуйте что-то на ножки на осень/зиму неходячему пока ребенку.

мерси
  • giraffa

Еще про автокресла

Раз уж сегодня такой день, спрошу и я :)

Имеется человек ростом 76 см и почти 11 мес. Пока ездим в Maxi Cosi Pebble, но пора уже покупать следующее. Хочу брать 0-1, чтобы можно было ставить и спиной сперед, и лицом.
Проблема в том, что в Pebble ноги уже торчат сильно, он ими упирается в спинку сиденья, коленки согнуты, сидит типа по-турецки почти. Соответственно, товарищ очень протестует против такого стеснения, ездить терпеть не может и вопит.

Скажите, пожалуйста, кто возит ребенка до двух лет (как сейчас считается безопасным) спиной вперед - куда деваются торчащие ноги? Я присматриваюсь к Britax Safety First Plus. Там больше места для ног останется при постановке спиной вперед?
  • sooska

опять про сопли

забыла спросить, а когда ваши дети научились высмаркиваться по-настоящему? и как вы их этому научили? моя старшая требует платочек, фыркает в него, но при этом рот тоже открывает. в итоге у нее ничего не получается. вернее, она думает что у нее все получилось - ее попросили пофыркать как ежик, она пофыркала, но толку-то? пытаюсь объяснить, что надо рот закрыть - бесполезно. ребенку почти 3 года.
розовый слон
  • ve_sna

про Манту. нужен совет.

Всем доброго дня!
(Сразу уточню - флуд на ультра-антипрививочные темы развивать не хочу и не буду, если начнутся радикальные высказывания а-ля "это зло вселенское" и "заговор против нашей раши" попрошу модераторов закрыть тему). Мне нужен совет.
В прошлом году (сентябрь 2012) при поступлении в сад с нас жёстко трясли наличие Манту, я отказалась ее делать по той причине, что у нас была уже сделана (в декабре 2011) - то есть не прошел еще год. со скрипом и скандалом мы с медсестрой договорились, что сделаем по положенному графику (я и не против сделать). Но так получилось, что все полугодие - с декабря 2012 по лето 2013 ребенок постоянно болел, поэтому медотвод заканчивался болезнью - и так далее. а в мае нас медсестра предупредила (даже огромное объявление в саду вывесили), что без Манту с сентября 2013 года никого принимать не будут (в разговоре м/с объяснила, что можно и без Манту, но тогда со справкой от фтизиатра - что логично по-моему. у нас же действительно был какой-то закон что-то типа предоставления информации о том, что у ребенка нет туберкулеза..(мы в Питере) точно название его не помню, но помню, что читала).
А ситуация у нас какая получается - га днях привезли ребенка от бабушки, а в след. понедельник мы уезжаем в отпуск, вернемся уже в самый разгар садиковой жизни -и придется ребенка туда вести, тк ни у меня, ни у мужа отпускных дней не будет больше. Поэтому как вы думаете, когда лучше сделать Манту - сейчас, в течение этой недели (в чем мой страх - через неделю улетаем, может ли Манту дать как прививка например отложенную реакцию? или они проходят без последствий (страхов и ужасов из интернета читать не хочу)) или все-таки сделать сразу после отпуска - например по приезду отвести к врачу и уже в сад пойти с поставленной Манту (а результат уже пусть они сами смотрят). - что меня в этом варианте смущает- что мы прилетим из Италии - значит есть некоторая вероятность аклиматизации и соответственно доп.стресса организма, а тут на него сверху еще один стресс повесят.
Или еще вариант №3 - повести без Манту, как есть. со скандалом и написанием отказа (тогда накидайте мне плиз, как грамотнее написать и на что давить медсестре) - но этот вариант хотелось бы меньше всего

Фитбол - посоветуйте

Мамы, привет!
Массажист сказал купить ребенку фитбол диаметром 75-80 см.
А они же разные все - с пупырями, ушками-рожками-ножками и т.п.
Похвалите или поругайте свой :) в общем, посоветуйте какой брать. Или, по большому счету, все равно?

На ни еще вроде детей укачивают. Но моя капризуля вряд ли на это согласится. Как еще в хозяйстве полезны фитболы? )) что, прям все-все такие сознательные и на них пресс качают? )))

Они в сдутом виде продаются, да? Как накачать? Автомобильный насос подойдет?

Где фитбол заказать, чтобы через интернет с доставкой на дом?

Гран мерси, дорогие!
на заливе
  • co_b_ra

Москва, район м.Калужская

прошу помочь советом, есть только полчаса и глючный тормозной инэт((( очень спонтанно намечена поездка в Москву с дочкой годик и 4 мес. Оставляем машину на т/о, нужно будет где-то прохлаждаться 3-4 часа, сами мы не местные не из столицы, из друзей все естесстно на работе=/ Помогите найти досуг для малышки, там вроде бы что-то есть в районе Калужской, но личный ваш опыт пригодился бы очень.
  • taliia

Владелицам Hartan GT

Всем хорошего дня!
Владелицы данной колясочки, выручайте! Влюбилась в нее - сил больше нет ни каких, хочу - не могу! Но, нужно выяснить, шагает ли она по ступенькам? Наверняка кто-то из вас пробовал, а может и успешно шагает! Интересует даннная возможность как с поворотными колесами, так и со сменными зимними.
Очень - очень надеюсь на вашу помощь! 
джонни

Демисезон или нет?

А кто-нибудь брал такую куртку http://www.gap.com/browse/product.do?cid=98444&vid=1&pid=568774012 ? Они пишут, что теплая, а реально на нашу зиму или на демисезон ? У нас на минусовую погоду рейма будет по опыту прошлого года, а на гадкую холодную осень до 0 ищу что-то бюджетное типа этой по ссылке, пойдет, как думаете? Мне еще патагония нравится, но на сейле нет наших размеров, а за 100$ не хочу. Гэп родственник привезет, так что посредников не будет и денег на них не буду тратить. Еще на Амазоне нашла какую-то Дисней вообще за 30$, но не уверена в ней тоже..

Консультации от baby-sleep в 10 мес., поздно?

Имеется дочь, 10 месяцев, встающая ночью по 10 -15 раз, ноет, вертится, орет, требует грудь. Чувствую озлобление на подходе. Как думаете помогут в таком зрелом:) возрасте консультации указанного сайта или уже все запущено? Был у кого-нибудь аналогичный опыт?

про еду

сегодня хоть и не пятница, но что-то прям наболело
дочке год и два месяца, и у нас почти полное гв
прикорм начали примерно с семи месяцев, к девяти была каша на завтрак и суп овощной с мясом на обед. а месяцев в 10-11 дочка отказалась сначала от каши, потом и от супа. предлагала все - разные виды каш, овощные пюре, котлеты, творог-йогурт, сырники.. в итоге сейчас ест только один раз в день - овощной суп с мясом, макароны с котлетой или домашние пельмени, но порция все равно маленькая. в течение дня может еще съесть фруктового пюре или фруктов, кусочек сыра, кусочек овоща типа огурца или помидора, хлеб погрызть или печеньку
мама моя сегодня рыдала, что я не кормлю ребенка, поэтому она не растет и не говорит (да, дочка некрупная, но судя по одежде за лето выросла, хотя может и не намного). я тоже расстроилась, сижу теперь и думаю, что делать? как накормить ребенка чем-то, кроме молока?
теги чуть позже

  • doumka

Эксперты предлагают отменить материнский капитал после 31 декабря 2016 года

Источник тут.
Эксперты предлагают больше не выдавать материнский капитал после 31 декабря 2016 года. По их мнению, это позволит высвободить 300-330 миллиардов рублей. Вместо него предлагается повышать пособия на детей из бедных семей.
хомяк

Взрослые каши

У 7-месячной дочки дикая аллергия на каши Нестле и Хайнц. Хочу варить каши сама  и молоть их в блендере. Сегодня пробовали овсянку, вроде пока все ок. Одна знакомая мама утверждает, что "взрослые" каши детям нельзя до года точно, что надо искать детские каши, на которые не будет аллергии. Что, правда нельзя ребенку самые обычные каши на воде? Порекомендуйте, пож-та, наименее аллергенные каши (производителей), не могу смотреть на ребенка в алых пятнах :(
  • sooska

гостинец

простите, не смогу дождаться пятницы, выскажусь. вот тут некоторые возмущаются, что их детей посторонние всякими конфетками и печеньками угощают. а мою дочь только что на площадке угостили ...та-да-да-дам.... сырой сосиской. и прям в грязные руки дали. пока я добежала до дочери, она ее уже поднакусывать успела. успокаивает только одно, тетку эту я знаю. она своего внука решила прям на площадке подкормить и моя под раздачу мясопродуктов попала.
йогиня

Конверт Kaiser Iglu Aktion и демисезонный комбинезон для декабрьского новорожденного. И про коляску.

Здравствуйте, мамы и папы!
Это моя первая запись в Малыши))
Имеются  вопросы, очень надеюсь на ваш опыт.
Дано: ПДР во второй половине декабря, живу в Екатеринбурге, зимы у нас холодные, средняя температура -18-20. Путем долгого изучения архивов Малышей, пришла к выводу, что для прогулок и вообще жизни будет необходим теплый конверт из овчины  и демисезонный комбез, например такой: http://www.mothercare.ru/ru/clothing/highlights/new-products/unisex/mothercare-unisex-snowsuit.html. Как я себе это представляю: в комбинезоне можно пристегнуть ребенка в автокресло, а поскольку он демисезонный, то и жарко в машине в нем не должно быть. На прогулку я одеваю этот же комбез и засовываю ребенка в конверт и в коляску. Кроме того, муж очень хочет от дверей роддома до машины пронести именного такой сверток, и фото хочет))) Я ему уступлю в этом, мы очень давно ждем малыша)).
Конверт я выбрала Kaiser Iglu Aktion.
А теперь вопросы: 1. Какого размера лучше купить комбинезон? 62 или 68? Хотелось бы отгулять в нем и весну. Не утонет ли новорожденная детка в 68 размере? Ведь еще и в кресле...
2. Насколько я поняла, конверт Kaiser Iglu Aktion отличается от Kaiser Iglu тем, что первый сшит из кусочков овчины, а второй - из цельной шкурки. Это принципиально? Как-то сказывается на эксплуатации? Очень хочу отзывы про конверт этот!
3. Этот конверт вообще в люльку нормально влазит? Коляска у нас планируется Teutonia BeYou 2 в 1. Я бы не сказала, что у нее маленькая люлька. И вообще, если вы ее катали, поделитесь отзывами!

Вывоз ре на большую воду

Имеется сын 5 месяцев. Так до сих пор из-за отсутствия справок и неудобства сдачи анализов в поликлинике не попали в бассейн на грудничковое плаванье :(
В это вс едем в аквапарк на ДР племяшика. Боюсь, что будет ор и не получится с ним там поплавать. А через месяц едем на море.
М.б. посоветуете, как его ввести в бассейн в аквапарке без потерь? и в море? нужны ли круги (если мы плаваем в бебисвимере)? м.б. кинете ссылкой на какую-нибудь умную статью про таких мелких и море, например???
Dana

А поделитесь паролями-явками?

Детских клубов, кружков, спорт.секций в районе Фили-Давыдково, Фили и прочих Кунцевских-Молодежных, а? *кланяется, приседает и сердечно благодарит*

Сопли и больше ничего

Во время сна дневного и ночного у мелкого (10 месяцев) закладывает нос. Во время бодрствования все ок. Но вот как сон так появляется хрюк, ребенка вижу это тоже беспокоит. Были у Лора на прошлой неделе выписал аквалор и виброцил. Виброцил помогает на определенное время - но капаем мы 2 раза в день. Короче ему то хуже, то лучше. Больше, ттт, никаких симптомов. У кого такое было и что посоветуете?

Диафильмы

Привет всем. Захлестнула меня ностальгия и решила я подарить ребенку (2,11) диафильмы. Посмотрела - в интернете полно. Романтично представила, как будем перед сном сидеть в темноте, вырабатывать гормон сна и читать старые добрые истории. А муж не одобрил. Говорит, ребенку, который знает что такое айпад, диафильмы будут неинтересны. Что правда? У кого есть - поделитесь впечатлениями. Ну и моделью проектора заодно. Советский, увы, не сохранился.
Гопак
  • olleyna

Комбинезоны атакуют!!! Пост на удаление:-)))

Доколе????
А какой выбрать комбез, с начесом или на рыбьем меху?
А подскажите, имеется младенчег, рост при родах 52 см., вес 3500, сейчас  ему 7 мес. какой нам брать размер?
А в -10  можно надеть флисовый комбез + демисезон, просто мы моржуемся?

И снова они!!!))) Chicco vs Kerry & Reima

 Ха-ха, не думала, что напишу и я на эту тему))
Прастителюдидобрые, но вопрос короткий предельно: все кругом обсуждают Керри и Рейму, а про комбезы зимние Chicco разговоров мало (или я все пропустила). Подскажите, те, кто уже активно юзал и то и другое или что знает - они что, сильно хуже? Лично мне чисто внешне (да, я люблю красивое и стильное) Chicco нравится гораздо больше, чем финны с ужасными расцветками.

Зимний комбинезон для августовского ребенка - какой размер взять?

Понимаю, что вопросы про комбезы всем уже надоели, но все же спрошу - как думаете, августовской девочке, родилась 53 см, 3930, на зиму Керри 68 размера нормально будет? По идее окончательно теплеет у нас в марте-апреле, т.е. 7-8 месяцев ей будет. А если она сильно вытянется - там можно отвороты опустить у штанин и прикупить обувку-варежки и так носить? Наткнулась на понравившуюся модель со скидкой, хочу сейчас взять. Утеплитель 250 гр, это до скольки градусов, а то у нас и -35 бывает неделями, хотелось бы иметь возможность до -25 немножко гулять, хотя можно же сверху еще в одеяло-плед упаковать. Или конверт дополнительный лучше взять на морозы?
На осень есть конверт на тонком синтепоне размера 62, в какую температуру можно уже в зимний переезжать, если под него тонкую одежку только надевать?

Белеют ступни на ножках

Добрый день! Хотела спросить, так как во только заметила, что у дочки (4,5 мес.,) белеют жутко ступни после сна и когда она долго ножки наверх держит, а она ножки вот только нашла и подолгу играется.
Еще и ступни белеют сильно сильно (прям как напудренные становятся), когда массаж делаешь и ступни разминаешь, что прям жуть.
потом все нормально, ступни розовые, но стоит только в руки взять и погладить, то резко белеют.
раньше такого не было, буквально вот сегодня только обратила внимание.
Что это может быть? Завтра так и так позвоню врачу, но хоть что-то бы сегодня проясните. Мы на ИВ, пьет молоко каждые 3 часа по 120 мл., весела, спит хорошо.
спасибо
vixen under the skin

Жираф Софи и комбинезон для сна дома,где купить?

А подскажите жителю глуши подмосковной, где нынче выгодней всего купить сего жирафа? Цены в интернет-магазинах разнятся до 600 р, еще читала, что бывают подделки( интересуют только столичные и областные ,желательно интернет-магазины с курьерской доставкой. Еще очень нужен комбинезон для сна на 6 месяцев, дома будет прохладно и я не знаю, что выбрать.Флису категорически нет. ОДин был и ужасно не понравился.Бывает ли в природе что-нибудь байковое или шерстяное (типа костюмчиков валяных от Disana,кстати,у кого они есть напишите,пожалуйста,как вам),и где это искать?  Или на худой конец просто хлопок с чем- то теплым внутри.Спасибо!)Еще ,может ,кто просветит - в загсе при регистрации ребенка дали два скидочных купона ппо 500р в магазин mytoys.ru.Коды на них одинаковые,а написано,что кодом можно воспользоваться только раз.Скидка будет при покупке уже на 1,5 ка или только на то,что куплено свыше этой суммы?  
дрю

СРОЧНО! Комбез!!!

Шутка - просто невероятно достали комбинезоны :), может сделать одну прикрепленную тему и все вопросы по комбинезонам туда писать?

А вопрос на самом деле про досуг младенческий. Скажите, мамы 5-6-7 месячных детенышей, как у вас дни проходят? Что-то день сурка понадоел, да и подумалось, что как-то я ребенка не развиваю специально. Понакидайте идей, чем заняться с ребенком? Расскажите, как у вас дни проходят?

У нас 2-3 раза в неделю бассейн (1 раз тренировка и еще 1-2 ходим так поплавать)
Встаем утром часов в 7-8, гигиена-гимнастика-массаж на полчаса, потом ребенок отправляется на коврик к игрушкам, а я пью кофе и завтракаю
Через полтора часа после пробуждения у нас первый утренний сон
После утреннего сна обычно идем в магазин и на недолгую прогулку, это занимает где-то час. Возвращаемся к дневному долгому сну
После долгого сна я занимаюсь домашними делами, ребенок тусит на коврике
Потом опять идем гулять, обычно ребенок засыпает на послеобеденный сон, а я сижу в парке или в уличной кафешке. Гуляем долго, возвращаемся домой обычно за час-полтора до ночного сна
Перед сном тусим вместе с ребенком - "читаем" книжки, гуляем по квартире, смотримся в зеркало, танцуем-песенки поем, просто валяемся а кровати, обнимаемся и целуемся:)).
Перед сном ванна, грудь и спать.

Как видно, никаких особых спец.занятий у нас нет, дни довольно однообразные((. Понакидайте идей, чем еще заняться, а?

боди не через голову

дамы, был пару недель-месяц назад пост про где купить боди, которые не через голову одеваются, с застежками не только между ног. не могу найти. если кто помнит, киньте ссылку плиз, ну или адреса магазинов кто где что видел, лучше сша. спасибо заранее

про папу

девочки, всем привет! не заходила сюда больше года, ностальжи)
помню ранее уже много раз мусолилась подобная тема, но все расскажите про себя, про знакомых и тп, или покидайте ссылками.  время пришло, мы уже разговариваем, и скоро, чую я ооочень скоро возникнет вопрос про папу.
а я и не знаю, что отвечать(   папы у нас нет. вернее он-то коненчо, есть, и даже мы его видим раза два в год, но как папа он не представлен и  я не хочу представлять.
так что вот вопрос. мамы, которые без пап, что вы говорите-будете говорить деткам на  вопросы о папах?  заранее спасибо
  • k_l_o_p

Зубы-наркоз

Читала избранное малышей, но все-таки решила спросить отдельным постом.
Есть такие, кто в Москве удачно лечил зубы под общим наркозом?
Поделитесь контактами.

Ребенку год и десять, налет передних плюс отслоение эмали на одном зубе.

Врачей боится до потери голоса от ора. В последний раз делали ему рентген, поседели с мужем оба. Держали три человека, но так и не удалось зафиксировать.
Он начинает орать при входе в кабинет, а потом два дня отходит от плача-ходит пришибленный. То есть я дае теоретически не представляю как он позволит себе манипуляции с зубами.
Зубы чищу ему я. Он закрывает глаза, задерживает дыхание и бездвижно лежит пять минут. В пять минут и секунду он вскакивает и начинает отбиваться.
girl

Такси с автокреслом в СПб

Добрый день,
Начала обзванивать все наиболее известные в Питере службы такси и впала в отчаяние, ни у кого нет детских автокресел, в лучшем случае от 3-х лет.
Яндексом нашла только 300-1-300. Мамы Питера, кто-нибудь им пользовался?
Или каким пользовались?
И каким пользоваться не надо.

Рисковать в 6 утра при поездке в аэропорт очень не хочется :(

Чистка зубов.

Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, волшебным способом: как почистить ребенку зубы? Стоматолог категорически советует знакомиться с зубной щеткой как можно раньше. А доченька моя (1 год 2 месяца) с этими рекомендациями не согласна и открывать рот отказывается. Ну не силком же зубы чистить, не хочется, чтобы простая процедура воспринималась как что-то неприятное. Или здоровье зубов важнее?
infanta_pics

отравление мамы

Всем доброго вечера.

что-то появилось у меня подозрение, что съела я не совсем свежую рыбу. Пока симптомов нет, но как-то не по себе.

выпила активированный уголь.

Через сколько часов можно будет выдохнуть и не боятся отравления?

Если что, грудью можно кормить?

Сисечный, простите, вопрос...

Гв было окончено/прервано три месяца назад. На тот момент было уже не св, а скорее ив... И было принято решение окончить.
Сегодня ребенку почти 11 мес и уже второй раз в моей груди происходят ощущение-похожие на те, которые я понимала как наполнение молоком при гв: покалывания и прочие нюансы...
при этом как только гв было окончено, возобновился цикл, который систематично продолжается, претензий не имею и ожидаю через пяток дней следующие месячные.
Вот что это такое -эти ощущения наполнения молоком??? И когла я нажму а сосок и молоко капать не будет?
На вкус эти капельки молока такие же как и в момент решения окончить гв-соленое.

Вот что делать мне? Что это за бредятина такая....?(((

Первое гв и второе гв

Вопрос к мамам, у кого несколько детей и со старшим гв не задалось. Было трудное, св или ив.

А как пошло дело со вторым? Проще было? И какие уроки вынесли из первого трудного гв - каких ошибок со вторым не допустили?

Не много ли фруктов?

А сколько ваши детки до года едят свежих фруктов?
Дочке 10 месяцев, ГВ и прикорм активный, фрукты даю только свежие сейчас, за день съедает небольшое яблоко, пол груши, пол персика, пол банана и вот последние пару дней даю немного абрикоса. Не вредно ли это?? Фрукты ребенок обожает, да еще зубы в ниблере массирует...
Ну и заодно спрошу про комбинезон.... Шутка)

Режим и развивашки

Добрый день!
А расскажите, пожалуйста, про ваш режим? Нам 3 месяца, и единственное стабильное в нашей жизни то, что ложимся мы в 21:00, кушаем в 6 и окончательно встаем в 9:00. Плюс минус 30 минут.
Все остальное время мы болтаемся от сна к сну с перерывами на книжки-коврик-шезлонг и пожрать.
А, гулять стараюсь вечером, с 6 до 8 примерно.
И вопрос вдогонку - девка фанатеет от книжек с картинками, устраивает пляски святого Витта прям. Может ей пора уже какие- то развивашки делать? Вроде она уже реагирует и различает.
Тегов не вижу с планшета.

мама и малыш

Психология младенцев или попытка понять плач

Поговорите со мной про психологию младенцев....
Почитала я тут сайтик про альфа-родительство. Очень мне многие мысли близки. Я сама придерживаюсь того убеждения, что все события в жизни малыша до года очень во многом определяют его последующую жизнь. И от нас, родителей, на 99% зависит каким будет человек в будущем.
Я стараюсь дать дочке (сейчас ей 7 мес.) всё, что ей необходимо: ГВ, СС, ношение на руках и в слинге, да и вообще практически всё время мы проводим вместе. Я не работаю, полностью погружена в заботы о ребёнке. При этом мне так не просто понять, отчего она плачет и как мне ей помочь. Я далека от мысли, что дети плачут просто так. Но понять причину порой ой как не просто.
Collapse )
Поговорите со мной на эту тему. Укоготакоебыло? У кого какие соображения на этот счёт? Что там вообще в этой крошечной головке такое происходит? Как бы я хотела это узнать...