August 31st, 2013

Размер зимних superfit

Помогите определиться! Сейчас стопа у дочки 11,5 см, зимой малышке будет год, к концу зимы 1,3-1,4 года, соответственно. Не могу определиться, какой размер взять, 20 или 21? Понимаю, что все зависит от модели, послушаю любые советы! Спасибо!
Хомо
  • netti2

Осенняя обувь. Что покупать?

Собственно, что купить на осень из обувки двум годовалым бегающим шилопопам. Ботинки? Резиновы есапоги? Утепленные ботинки? Бюджет не резиновый, детей двое, не хочется брать лишнего.

Руки и ноги в зимнем комбинезоне

Ну, вот и я про комбинезон. Точнее про руки-ноги. Дочери 6 месяцев, рост 74 см, но еще не сидит. К декабрю ей будет 10 месяцев. Решила я купить комбинезон керри, но тут настигло меня два вопроса: что делать с руками и ногами? Во всех комбезах, которые вижу, рукава и штанины обрезаные, т.е, руки и ступни на улице. Надо подбирать еще варежки и обувь? А реально будет одеть варежки на 10 месячного человека или их потом всю прогулку надо будет держать, чтобы дочь их не снимала? Вопрос с обувью в таком нежном возрасте меня особенно смущает - это же скандал-скандал будет. Или есть какие-то комбинезоны на рост 86см (или на все 90 см) со сшитыми рукавами и штанинами? Или то, что в магазинах называется "отворот" можно завернуть и закрыть руки и ступни?
Извините, я туплю, пятница еще играет видимо во мне.

Куча и сразу

Доброе утро, пардон, я опять оптом с вопросами:
- Человек 5,3 месяца, на СВ, воду даю когда как, из ложки. Надо из поильника, из пиалы, из рюмки?
- Товарищ читает прессу, много и с удовольствием. Естественно, львиная доля потребляется в рот. Это вредно? Типографская краска?
- Про прикорм: сначала было хорошо и слопал на третий день грамм 100 кабачка, потом случился регресс и дошли до отказа. Теперь когда возобновлять эти хроники нарнии?
- Babybjorn - кто-то ходил с ним осенью и зимой? Или это нереально - впихнуть туда ребенка в теплом комбезе?
- Мы из колхоза на днях совсем переезжаем в Моску, хочется социализироваться, так вот: в состоянии ли такой малыш вытерпеть вылаз на выставку, или есть более разумные светские рауты?
- И последнее: есть ли у вас опыт частных детских садов или других организаций с 6-8 месяцев, чтобы на час-два-три можно было оставить космонавта. Хочется дать ему возможность потусовать со сверстниками, выпить смеси на брудершафт, ну и девочку подцепить достойную.

Заранее спасибо.
BK

магнитные буквы, кассы букв?

девочки и мальчики, мамы и папы, подскажите!
ищу сама не знаю что, точнее что - знаю, а как назвать и как искать - нет.
хочу магнитные буквы, наверное это называется касса, но поиск по кассам дает не то. хочется чтобы буквы были не на прямоугольнике, а по форме буквы собственно. видимо из чего-то типа пенки. на магните. такое бывает?
или посоветуйте свои пособия и способы, как вы с детками буквы учите?

Высокая температура без других симптомов

Здравствуйте!
Мы в больнице, но хочется посоветоваться.
Вчера вечером в 8 поднялась у нас температура. 38.5. Поставили свечку Нурофена. Температуру сбили, ребенок стал бодр и весел, носился как ни в чем не бывало, лег спать.
В два утра снова температура. Снова нурофен. В семь вызвали скорую. Положили в инфекционную. Соплей, кашля, хрипов, рвоты, поноса нет. Назначили антибиотик. Я от него до выяснения причин температуры отказалась.
Что ели: суп овощной, персик, печенье, йогурт из молочки. Никто вокруг не болеет.
что с нами?!
нам 11 месяцев. Зубов 6, нижних пока не видать.
Upd: написала отказ. Вызвали педиатра на дом. Сильно ругалась. Назначила виферон.

Скорая помощь детям

Я живу в Европе, и, читая сообщество, удивляюсь, как часто мамы в России вызывают ребенку скорую или неотложку ( на температуру, на пищевое отравление, на розеолу, на падения с кровати и тд). У меня дочке 1.4 и я ей скорую пока (тьфу тьфу) ни разу не вызывала. Более того, здесь и врачи на дом не ходят - если ребенок заболел, надо идти самому к врачу.

Пару раз руки чесались вызвать скорую, когда дочка кричала и не могла спать очень долго, и когда была сильная рвота перед сном. Но каждый раз меня останавливало то, что вот сейчас приедут врачи, начнут тормошить ребенка осмотрами, еще вдруг в больничку захотят везти.. Тогда она уж точно ночь не поспит. И действительно, дочка в итоге засыпала и мирно спала всю ночь, а я радовалась, что улержалась и не заварила кашу с приездом врачей и возможной госпитализацией.

Я вообще сама по себе паникер ужасный, но видимо расслабленность здешних врачей передается, ведь они обычно говорят так: у ребенка температура? Наблюдайте три дня, и если не пройдет, приходите на прием. У ребенка рвота? Вот вам регидрон, поите и наблюдайте. У ребенка ротовирус? Исключите молочку, поите побольше и ждите, пока пройдет. Ребенок упал с кровати? Проверьте на признаки сотрясения и наблюдайте. И т.д. Так что в моем мозгу закрепилось, что скорая -это если какой серьезный несчастный случай или очень серьезные симптомы.

С другой стороны, если уж требуется срочный осмотр врача, то можно позвонить в кабинет к своему педиатору и назначить время на прием на этот же день ( через пару часов после звонка) или на следующий день, если ситуация терпит. А когда прием врача закрыт ( врач работает до пяти вечера), то до десяти вечера и в выходные где-нибудь в округе есть дежурный врачебный кабинет, который консультирует по телефону, или к ним можно приехать после звонка ( обычно не больше 20 минут на машине). А если после десяти вечера - то тут уж, если возникла ситуация, нужно звонить или ехать только в больничку. Но это опять таки не скорая, надо подрываться самому.

А какие возможности получить для ребенка быструю медицинскую помощь, кроме скорой, есть в России? Если вызвать врача, когда он придет? А если самому к врачу поехать, будет быстрее? Или придется стоять в очереди? Вариант на ночь и выходные - только скорая? Больше нет ничего?

Какую бы систему вы предпочли? Как в России или как в Европе?

Poll #1931729 Скорая детям

Я вызывала ребенку скорую или неотложку хотя бы раз

Живу в России и СНГ
136(88.3%)
Живу не в России
18(11.7%)

Я пока ни разу не вызывала ребенку скорую/ неотложку

Живу в России или СНГ
80(59.7%)
Живу не в России
54(40.3%)

Причуды

Всем привет. У меня дочь (1 год) все время вытаскивает исключительно левую руку из ремня безопасности в автокресле.
И снимает башмак исключительно с правой ноги. У кого еще какие штуки делают дети? :)

  • kelpai

Книги про тоддлеров

Всем привет!
Хочу обновить свой список книг про детей, добавить туда книги про годовалых и старше детей. Интересуют книги про развитие всяких умелок и психологические стадии. Про кризисы тоже. Особенно интересуют книги, где описывается принцип подбора игр и игрушек, вроде "18 месяцев - играем с кубиками в такие и такие игры", хотя это наверное уж слишком сбуча мечт :)
Можно на английском и на амазоне.

[Почему и зачем мне это надо]С младенцем было легко: в сети куча материалов про то, когда появляются новые навыки и как использовать естественное стремление ребенка и помогать ему развиваться. Но там в основном навыки физические, когнитивных довольно мало.
Теперь дочке уже год, она прекрасно бегает и прыгает и лазит, хочу заниматься с ней более активно. Столкнулась с тем, что не знаю, когда стоит начинать изучать те или иные концепции. У нас дома мало игрушек (хотя моя мама считает что много), мало мебели и вообще пусто :) Практически нет "активных"игрушек вроде волшебных горшков и говорящих щенков. Есть пианино детское для танцев. Ребенок играет со взрослыми неопасными вещами, у нее есть шкафы, в которых можно копаться и все остальные приличествующие возрасту "взрослые игрушки" вроде маминой сумки и папиного кошелька. Мы много читаем (я тыкаю пальцем и рассказываю), но у нас не получается "управляемая игра", на все мои вопли "давай построим мишке домик" ребенок не реагирует.
В итоге мне непонятно, когда ребенка учить цветам, частям тела, погодам и т.п. Когда предлагать конструкторы, какие? Когда предлагать кукол и кукольные домики?

Такие вещи, кмк, бесполезно изучать, пока мозг "не дорос". Вот пример с пирамидкой: играли с пирамидкой месяцев с 9, спокойно и без натужности, показывали сотни раз.. Ребенок не реагировал. А потом в год внезапно ррраз! и сложила. Более опытные подруги примерно такие сроки и ставили. Учили нажимать на кнопки - такая же история, в 1 день начала нажимать все подряд!
Теперь хочу подвести теоретическую базу под игры и обучалки :)

Отказ от прививок

ДОброго дня. Знаю, что эта тема поднимается часто, но я не дома, и все нужные закладки и сохраненные записи на другом компьютере. Нужно достаточно срочно...
У приятельницы сын (2.8) идет в сад, сделаны все анализы, практически все прививки нужные, кроме АКДС (ее не рекомендовал очень сильно невролог и не только он) зав.детсадом требует АКДС или АДС, без нее, мол, не возьмем. Где найти перечень законов, по которым без прививок в сад обязаны брать? Образец заявления от матери, может, что она берет на себя риски и т.п.?
Спасибо заранее!
minsk

инженерная игрушка для трёхлетнего мальчика

Мальчику исполняется три, и мы сломали мозг, что дарить.

Он очень любит кнопки, болты и гайки, инструменты, машины и ролевые игры про машины.

Лего дупло есть во всех видах, набор инструментов есть, машинка на радиоуправлении есть. Ребёнок, не смейтесь, просит мобильник, ггг.

Что приходит в голову, если фантазировать:
- какой-нибудь конструктор с шестерёнками и/или лампочками и/или звоночками,
- машина, которую можно разбирать на запчасти, менять колёса, подкручивать ключом, мыть на мойке,
- что-нибудь в духе естественнонаучных игрух из экспериментаниума, только для трёхлетних детей.

Вам ничего не приходит в голову?
Амбер Роуз

Наливной пол в детской.. как он вам?

Кто-нибудь наливал пол в детскую? Пишут, что он и теплый и мягкий и вообще супер. Правда?
вот картинки с полом этим. По качеству примерно как в Ашане или типа плотной пенки?

одежда мерзлявой маме

Знаю, что периодически такие посты проскакивают, парочку прочитала - но там не совсем то, что мне надо.
Я жутко мерзлявая, дочка и муж у меня холодоустойчивые и зимой могут часов по 4-5 гулять, я вечно мерзну и порчу им всю прогулку своим нытьем и синим лицом. Хочу найти с вашей помощью вот что:
1. Очень теплые (или держащие тепло) и легкие куртка+штаны спортивного типа, с утеплителями или с возможностью одевать термобелье, т.к. тяжелые и длинные пуховики-пальто меня достали уже. Совсем идеально, если подскажете где это можно заказать из США или каких Европ, т.к. в России покупать я разорюсь. Я уже года четыре ничего не покупаю у нас, но пока руки доходили только до детей, пора и о себе подумать. Взрослых инет магазинов не знаю совсем!
2. Обувь - посоветуйте, что можно на зиму ну чтоб совсем тепло было. Я пока опытным путем поняла, что могу носить унты из оленьего меха, но блин они тяжелые и уже старые и вообще фу, оленей жалко.
3. Было бы очень хорошо, чтоб недорого:) но если вещи реально хорошие и прослужат не один год, готова разово потратиться.

Кстати, по поводу детских комбезов - я дочке второй год заказываю из Дании (ну и у нас есть и не сильно дорого) комбинезоны MINYMO, они для подвижных деток - мы не нарадуемся! Там ручки прям закрыты специальными полуперчатками, снег вообще не попадает, они на Тинсулейте, тонкие и легкие, качество отличное. Носим с -2 до -30. Это чтоб разнообразить поток Керри-Рейма и прочих, вдруг пригодится:)
лапки:)

Физиологический насморк младенца?

Девочки, привет! Нам 18 дней от роду, мы маленькая девочка Анечка:) И ее родители. Меня зовут Елена, 32 года, первый ребенок.
Скажите, пожалуйста, действительно ли есть такая норма как насморк новорожденных? Где-то на 10 дней жизни у нас появился насморк. Только сопли. Хорошие такие, тягучие, белесые, зеленоватые - всякие. С перепугу вызвала врача на дом. Она сказала, что это норма. Типа слизистая адаптируется к среде, у малышей таких еще узкие носовые ходы и поэтому влаге из слизистой некуда деваться. Ну слава Богу, что не простуда. Но эти сопли не дают нам спать по ноча. Хрюканье стоит жуткое из носика. Малышка всю ночь возится, кряхтит, пыхтит.
Я размачиваю сопельки Аквамарисом, а через некоторе время отсасываю Отривином бэби. Больше ничего на ум не приходит...
Скажите, когда это пройдет? Чем можно помочь дочке? Заранее спасибо!
Shoppingmania

Как разнообразить свой досуг осенью и зимой?

Привет всем! Мы из Москвы.
Моей дочке 2 года и 2 месяца, и мы обе хотим интересной жизни :)
Сейчас она уже в таком возрасте, что ведет себя, если не послушно, то хотя бы адекватно. Поэтому я хочу как можно чаще выезжать с ней куда-либо. В прошлом году в холодное время года мы практически не бывали нигде, разве что в океанариум выбрались, но ей тогда было неинтересно. Ну, пара кафешек недалеко от дома и гипермаркет не считаются.
Живем мы в ЮАО, но, в принципе, мобильны.
Расскажите, мамы-москвички, где Вы любите проводить время с детьми такого возраста? Интересуют и кафешки, и какие-то представления, да вообще все что угодно, лишь бы детям было интересно!
  • bosna75

Купание - ванночка или общая ванна.

Всем доброго времени!

Насколько необходимо и важно купать новорожденного в отдельной ванночке, а не в общей хорошо помытой? У нас в семье разгорелись споры - сильно необходимо покупать ванночку. Я думала, что малышу будет комфортнее если купать в ванной ,там свободнее. Но бабушка уже до крика дошла - только в ванночке.
Нужна статистика и помощь коллективного разума.

  • rybasik

Стул ребенка на ГВ

Подскажите дорогое сообщество, ребенку только 2 недели какает не после каждого кормления а 2-3 раза в сутки... А должен после каждого кормления? Обычно делаешь массаж животика снимаешь пампер и тогда она какает, в подгузник редко, писает часто.
И последние два дня какя-то возня с засыпанием вечером, купание, кормление, а потом... Поели поплакали, поели поплакали, поспали 5 мин, поплакали, поели.. И так около 2 часов. Что с ней? Днем все хорошо.
И еще кто на ГВ, вы строго соблюдаете диету? Ужасно хочется, нектаринов и яблок.. А все нельзя?
Может быть из-за того что я мало ем клетчатки она редко какает? На гречке, кабачках и кролике далеко не уедешь.
Извините за сумбур:)
Спасибо всем.
+собака

многофункциональная игрушка для ребенка 1-2 года

дорогие мамы! посоветуйте игрушку. наверняка сейчас тоже что-то очень популярное. года 3 назад был популярен vtech вертолет http://multytoys.ru/toys/item/katalka_obuchayushhij_vertolet/. что нибудь в таком же духе. чтоб пело, много кнопок, режимов и пр. и качественно. спасибо!!
carry a towel

Молоко и обувь

Коллеги, дочке подарили симпатичные ботиночки типа угг. Ребенку 4 месяца. Не вредно малышке носить обувь с жесткой подошвой? Смущает, что в носочках стопа у нее в вытянутом состоянии, а в ботиночках-согнута.
И второй вопрос :что бы сожрать, чтобы похудеть? как понизить жирность молока, но не свернуть лактацию?