September 22nd, 2013

night

Вещи в детсад

Скажите, а подписывать вещи нужно? Как вы это делаете?
Меня матушка напугала рассказами о том, что на всю одежду, включая трусы, колготки и прочий трикотаж, нужно пришивать ленточки с фамилией ребенка, а то перепутают/уведут. Процесс пришивания этих штуковин, если честно, не вселяет оптимизма.
Посоветуйте, пожалуйста, разумное решение.

upd. всем спасибо :) спрошу в саду. если там потребуют, обратимся к меткам-этикеткам (спасибо, не знала, что такое есть :)
а так вообще сын отлично знает свои вещи, сам чужого не возьмёт
цвет
  • zankl

Тихие книги

Сначала я увидела вот этот пост http://translate.google.com/translate?sl=uk&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fvelvetvampiress.livejournal.com%2F832699.html, восхитилась, но подумала, что не-не-не, я на такой подвиг не способна и вообще задачи сложнее "подшить штаны" уже лет 15 перед собой не ставила.
Но потом я все же погуглила, чего еще бывает, нашла симпатичные англоязычные бложики http://quietbookblog.blogspot.ru/ и http://www.imagineourlife.com/, а там... а там был Робот! Со светодиодиками, комплектом сменных голов и конечностей и встроенным мимими: http://www.imagineourlife.com/2012/04/22/led-robot-quiet-book/
И тут я поняла, что я-таки это сделаю. Пусть не книгу целиком, но робота точно. Сыну пока 7 месяцев, глядишь, за год-другой как раз успею :)
В связи с чем имею пару вопросов:
- а дети действительно играют в эти книги? ну то есть я понимаю, что Все Дети Разные, но не бывает так, что книга осталась памятником материнской замороченности и никому не пригодилась? А с какого возраста это интересно? А до какого?
- те, кто это делал - а дайте списать покажите свои книги? :) А какие странички были особенно интересны вашим детям? А какие - не очень?
Ной

почти пятничное

На самом деле, вопрос, конечно, забавный, но для меня весьма актуальный.
Младшая дочь (1,5 года) ходит дома исключительно голышом. То бишь, в домашхних условиях она на себе одежды не признает вообще. Пришли с прогулки, тут же надо снять с нее всё, включая памперс. При этом в гостях до гола не раздевается, а если зашли в школу за старшей или в магазин, наотрез отказывается расстегнуться или снять шапку.
Все бы ничего, но есть два "но".
1) дома иногда бывает прохладно и хотелось бы уберечь хотя бы попку ребенка от обморожений:)) (одеть носки - это уже за пределами моих мечтаний).
2) дочь заставляет раздеваться и меня:))) то бишь, приходим мы с прогулки, она хочет грудь, вопит, но не начнет сосать, пока я с себя не сниму всю одежду, включая носки! (исключая нижнее белье - тут она как-то уже смирилась).
И вот собственно вопрос: это как понимать-то? дочь-нудистка?:))) за старшей такого не наблюдала. Оно когда-нибудь же закончится, да?:))) Или бежать к психиатору?:)))
А может еще у кого так было?
  • dallas

Ищу специалиста ЛФК, Москва

Девушки, кто делал ребенку (1-1,5 года) ЛФК (лечебную физкультуру), посоветуйте своего врача, плиз! Нам нужен не массаж, а именно ЛФК, обычным массажем проблему не решить :( очень прошу помощи и контактов у кого есть. Лечились у Милосердова, но его цены настолько велики, что при всем желании мы не можем больше себе позволить :(
Заранее спасибо всем, кто откликнется.

с телефона, теги потом поставлю

пуфЫстое настроение

единственный жаворонок в семье

что делать если ребенок - единственный жаворонок в семье??? И я, и муж, и мелкая предпочитаем поспать до 9 и доольше, а по утрам мы злые и до обеда зависаем и втыкаем. Младшенькая вообще предпочитает проснутся в 10 для смены подгуза и дальше дрыхнуть до 12.  А вот сын. просыпается сам в 6-7, хорошо если в 8 и готов к свершениям. И пока мы злые сонные мухи втыкаем, он носится и требует хлеба и зрелищ.Из-за етого у нас много ругани. И потом когда к обеду семейство очухивается сын уже устал и капризничает перед дневным сном. Спецом для сына ходим на развившку раз в неделю в 8:45. Его там не узнать: все делает, всех слушает самый лучший ребенок. А вот если пойти поопозже - ни внимания ни послушания от него не добится он усталый и капризный.
Летом было еще терпимо. По утрам я выгоняла сына во двор сама садилась на крылечке и втыкала в комп, а младшая спала в шезлонге рядом. Сейчас похолодало. С утра надо всем одеватся если на улицу, да и сын сам не хочет, говорит холодно. А дома его никто не переносит с его  утренней солнечной энергией.
А как у вас?

Невредные сласти

Расскажите, что (и где) покупаете. Невредные не в смысле для диабетиков, 0 калорий и 0 жиров, а просто вкусное и натуральное. А то у меня фантазия дальше сухофруктов в шоколаде не идет, а чего-то этакого хочется и большим, и маленьким.
  • turidu

Осенний комбинезон

Девочки, а где можно купить осенний комбинезон (хотела бы просто болоневый утепленный) не в инетмагазине? обычно покупала в mothercare, а тут у них осенью не будут продаваться осенние комбинезоны, а теперь продаются только весной.... а я люблю пощупать, приложить к ребенку. если знаете, то в ЗАО....
вот например в "ДЕТСКОМ МИРЕ" на Горбе продаются такие вещи?
на мальчике чуть больше 2х лет...
city
  • fffis

Вопрос по развитию

Дочке год и три, физически развита хорошо, активная, но у меня ощущение, что дома мы главным образом носимся взад-вперед - вот и все занятие. Она явно визуал и аудиал, любит рассматривать картинки и слушать/производить разные звуки, общительна, но меня смущает ее полное нежелание заниматься кубиками, пирамидками и паззлами. Складывается впечатление, что ребенок со временем начнет отставать в той области, что связана с манипулированием этими предметами, с логикой, с математическими представлениями, с пространственными.

Прошу не пугаться такой терминологии в нашем возрасте, ранним насильным развитием с вталкиванием всяких карточек и "чтением с пеленок" я не увлекаюсь, ребенка хочется развивать в его ритме и без форсирования, но вопрос - нет ли тут проблемы, как заинтересовать всеми этими кубиками-пирамидками? И что делать, если они не идут, какими другими занятиями развивают эти сферы?
  • kelpai

Как ведет себя ребенок после тяжелой болезни?

Дочку 1,1 г. после болезни как подменили, стала слабая и вялая, хотя обычно она носится, как заяц. Она бледная, под глазами круги, нет аппетита почти, потеет сильно. В больнице уже 5 дней.
Дежурный врач отмахивается: последствия антибиотиков, последствия пиелонефрита.. Но я врачам пока что не доверяю :( завтра будут результаты анализов, по их итогу нас должны будут выписывать домой, а мне страшно, что врачи что-то упустили.

В общем, расскажите, как вели себя ваши дети после болезни? 

хочу диагноз по юзерпику!

В ожидании папы с машиной, который повезет нас ко врачу, я сижу вся на нервах и пытаюсь понять что с моей дитенкой. Очень хочу послушать ваши домыслы и предположения, т.к. опыт показывает, что они обычно совпадают с мнением нашего врача :)

Итак. Дочке год и месяц. В пятницу вечером у нее поднялась температура до 39. Других настораживающих симптомов нет - горло чистое, язык розовый, не кашляет, не сопливит (чуть сопит на фоне режущихся зубов). Сыпи, рвоты и поноса нет. Постоянно трет зубы и теребит уши. Отказывается от еды. Я как опытная мать (хаха) поставила свечку на ночь в надежде, что утром ребенок проснется бодрым и здоровым. ФИГ! Ночью температурила опять и утром встала нещасная с больными глазками и опять же температурой 39. Я поставила еще цефекон, температура упала до 37, ребенок начал бегать и смеяться, но от еды по-прежнему отказывался. К вечеру субботы опять поднялась до 39, рано легли спать с сисей в зубах и свечкой в попе. В шесть утра проснулись с поносом и 38,7. Поела сисю и отрубилась снова до 11. Сейчас опять пропоносилась и снова 39. Сыпи и других симптомов по-прежнему нет.. Папа наш спокоен как скала и считает что это "зубы".
У меня версии: розеола, ротавирус, менингит далее по списку...
Чего скажете?

выгибает спинку

Всем привет!

Сыну 3 месяца, в последние дни лёжа в шезлонге иногда натурально становится на мостик (выгибает спину сильно). А когда лежит на ровной поверхности поворачивается полубоком и тоже выгибает спину, лежит в итоге в "позе дуги".
Это он переворачиваться учится, тренируется так? Или нам поход к неврологу (или к кому там), светит?

Одежда для мамы

Девушки, особенно теплолюбивые, расскажите, во что вы одеваетесь в такую погоду на долгие прогулки с ребенком, когда в джинсах уже прохладно, а в теплых типа горнолыжных штанах еще жарко?

  • miheeva

Зубы и руки.

Здравствуйте, прекрасные сообщницы!
Раньше я читала книжки. А теперь только "Малышей" )  Потому что ум мой весь в грудях теперь и мне, если честно, это ужасно нравится.
И вот захотелось самой поспрашивать. Вот такие вопросы у меня:

1. Чувачку моему шесть с половиной месяцев. Есть один зуб. И вот три дня назад - внезапно- сопли,температура и трагическое лицо. Так было ночь и день. На следущее утро проснулся без соплей и без температуры. Бодрый и довольный жизнью . Думала,будет новый зуб-но нету. Зато теперь -ложится спать полпервого  ночи- не капризничает, а просто жаждет общения и познания мира. И да,есть стал мало и с неохотой. У нас уже прикорм вовсю,и аппетит был,ттт,хороший...Это зубы?

2. У меня месяца в два ребенкиных начали жутко болеть руки- косточка,сустав на запястье со стороны большого пальца. И так до сих пор. Врач сказала- пока кормите-так и будет,терпите.. Что это? у кого так было? Кормить хочу подольше, а руки иногда болят очень сильно - особенно ночью и в дожди... Мажу траумелем или индавазином иногда- особого эффекта нету((( Так что терплю, привыкла уже даже.. Может кто посоветует что?..

Спасибо! Как хорошо,что вы есть)
  • siasik

Как накормить ребенка.

Дано: дочке один год. Кормлю грудью+прикорм. Ест она кусочки и как то очень мало. Неделю назад я вышла на работу. Дома с ребенком няня и моя мама. Обоих ребенок знает плохо. Мама приехала к нам только две недели назад. Няня начала работать примерно в то же время. Дневные кормления грудью были вокруг снов. В 10 утра на сон и около 2-3 на второй ну а прикорм соответственно был примерно в 9-30, потом когда просыпалась после первого сна, перед вторым сном и вечером. Больше есть ребенок не стал. Много сосет ночью. Воду пьет хорошо. Кормим следующим образом: сажаем в стульчик, кладем еду. Что то она ест, что то на пол бросает. Из ложки не ест вообще. Ложку вырывает и пытается есть сама. Соответственно кормлю следующим: овощи вареные кусочками, рыба кусочками, котлеты, груша, банан, черника, печенья, шарики из творога, макароны, зерновые колечки-звездочки, оладь кусочками, сыр, от яиц по моему сыпь и от тыквы и от клубники. Рис любит, но от него соответственно запор. Черно слив ест. Берет черносливину в руку и съедает.
У нее сейчас по моему зуб идет, но от этого не легче.
Что то я нервничаю от того что она не ест днем.
У меня два вопроса-
1. Был ли у кого подобный опыт, что делать? Просто подождать, она перестроится и начнет есть лучше? Кормить под сказки и мультфильмы?
2. Что бы еще такое приготовить чтобы она ела?
Мышки в школу

Детское такси "Холодок", кто недавно пользовался их услугами?

Заказывала я сейчас такси в компании "Холодок" для подруги с малышом 6 месяцев.
На сайте указаны различные тарифы, подруга экономная, выбрала тариф "эконом".
Оператор на телефоне ничего про тарифы не говорит, я ее сама попросила уточнить тариф в заказе.
На что оператор сказала : "А эконома у нас нет теперь, заказывайте "Комфорт!"
Когда я удивилась, почему же это не указано на сайте и меня все-таки интересует именно "эконом", то оператор как-то вяло сказала: "Ну хорошо, тогда вам пришлем "эконом"...
Меня этот момент все-таки смутил. Действительно ли у них теперь нет "эконома" или это попытка продать мне более дорогой тариф?
И еще. Не приедет ли таксист и на месте поставит подругу перед фактом, что поездка выходит дороже, чем она думала.
Как-то мне не хочется своей подруге, да еще с малышом, оказывать "медвежью услугу" с этим такси....

Ну и чтоб дважды не вставать:
Собираемся в Турцию с дочкой, предлагают отель Club Marco Polo 5* под Кемером.
Что скажете? Симпатично там с ребенками?)))

про развивалки и новогодние елки

1. Помоги найти развивалки. Есть дочка, 2,3 года. Год назад мы ходили с ней в гкп два разав неделю на три часа. Там очень нравилось. За эти три часа они и играли и танцевали, занимались и лфк было. По семейным обстоятельствам нам пришлось переехать. И я до сих пор не могу найти подобное. Либо занятия по часу и все бегом, либо частные садики на пол дня. Но они там детьми особо не занимаются, места мало для физ упражнений и не нравятся мне. Еще не нравится, что оставляешь ребенка. У нас там было с мамами и уже после того как ребенок привык мамы потихоньку уходили. Может кто ходит в подобные развивалки. Именно на два три часа с мамой сначала, а потом без. И если это будет в железнодорожном или реутов, новогиреево то вообще мечта.
2. А еще про новогодние елки никто не задумывается? Может пора уже билеты покупать? Какие хорошие елки для 2.5 лет.
Спасибо всем. Теги попозже проставлю


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Что это у нее болит?

Может у кого такое было.

Что у ребенка болит, если она пускается в плач, отрыгнув воздух после еды?

5-месячная дочка 5 день с соплями (заразилась от старшей), и если первые дня 3 была бодра и весела, то последние 2 дня по утрам долго плачет, не успокаиваясь даже грудью, даже если долго на руках носить - вот плачет и все. То плачет, то ноет. Сопли есть, прозрачные, промываю-отсасываю. Зубы режутся, но они и раньше резались, пальцы во рту и сейчас, а такого поведения не было. Калгель не успокаивает.

Приходило 2 врача, дежурная предположила, что ушки болят (прописала Отипакс, не видно чтобы помог), а наш педиатр - что зубки. Горло чистое, хрипов нет. Какает как обычно. Сосет грудь тоже как обычно, видно, что ей не больно сосать. Температуры нет.

Очень капризна, улыбается мало, спит днем мало (ночью как обычно спит прекрасно, с 2-3 перерывами на еду).  Что с ней такое может быть? К ЛОРу попаду только во вторник.
розы

Как сохранить место в муниципальном садике?

Хочу перевести дочку (3 года) в платный садик. Вопрос - как при этом сохранить место в муниципальном (оттуда же надо будет мед.карту забрать и предоставить этому какое-то объяснение, так)?
Зачем сохранить - ну, во-первых, может, в платном садике будет не намного лучше по факту, а во-вторых, мало ли как наше финансовое положение изменится.

Золотистый стафилококк в молоке

Девушки, подскажите, что кто делал в такой ситуации: лечились/не лечились итд? Мое ГВ началось с лактостаза, который не расцеживался 4 дня, сейчас ттт все нормально. Ребенку 11 дней. Взяли анализ молока и нашли золотистый стафилококк 10^5. Но что делать не сказали, подскажите, пожалуйста, это опасно для ребенка?

Теги с телефона не вижу

Массажист. Перово

Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего массажиста, который готов приехать на дом в район Перово. Малышу скоро 6 месяцев, и нужно будет делать очередную серию сеансов.
Во время массажей нашей предыдущей массажистки ребенок очень-очень огорчался и кричал. Так что ищу специалиста, у которого в руках детишки не так сильно переживают.
Заранее спасибо!
кото
  • jest4e

Насморк и сад

Завтра первый раз вести ребенка в садик, а я уже третий день с насморком.
Ребенок ттт хорошо, но сегодня уже дважды чихнул. Вопрос: Идти нам завтра в садик или нет?
У меня вообще в холодное время года насморк как пмс, раз в месяц точно случается, и ребенок почти никогда не заболевает... Но всё равно беспокойно.

Творог больше нормы

Ребенок 10 почти 11 месяцев, тащится от творога, причем весь остальной прикорм ест так себе
творог даем избенку детский, в упаковке 100 гр он готов съесть его весь, но по нормам в день творога не более 50 грамм, причем пишут "непревышать  норму", если буду давать 100 это сильно плохо, или лучше все же остановиться на 50гр?
xegf
  • man4u

Пособия.

На днях разошлись с гражданским мужем,имеем общего ребенка 3 лет.Я работаю ,но зп у меня совсем мизерная.Имею ли я право получать какие-нибудь пособия?Получается,что я не являюсь матерью одиночкой,но пока,я не могу бросить работу и искать новую,тогда совсем пропадем( Алименты еще не оформлялись,потому,что не общаюсь с мужем.

Проблема с писюном

Дорогие родители, прошу совета.
Наш малыш родился с писюном с неприкрытой головкой, т.е. кожа на нее не натянута и часть ее(в частности дырочка из которой бежит моча) открыта и последние пару недель стала замечать, что кожа возле этой дырочки припухает, сегодня так вообще появилось что-то вроде мозольки что ли. Обычно это проходит после нескольких часов голопопанья, но у нас сейчас холодно и как-то не хочется оставлять ребенка голышом.
Пользуемся подгузниками Памперс премиум кеа(№2) и Памперс эктив беби(№2). Сегодня он весь день был в подгузнике. Ребенку это дискомфорта не доставляет, писиет как обычно.
Вот я и не пойму стоит идти к врачу или это все-таки из-за подгузников. Если, что, то прием у педиатра назначен на 8 октября.
  • kriskuk

Очень срочно ищу няню. г.Кубинка (около 50 км от Мск по Минскому шоссе)

Здравствуйте!
Очень срочно нужна помощь.
Подруга повредила спину и второй день не встаёт с кровати, папа на работе может пропустить буквально пару дней, после ребёнка (1,4 года) оставить не с кем, семья в панике. Очень срочно нужна няня. Если у кого-то есть какие-то контакты поделитесь пожалуйста.

Обращаюсь к помощи коллективного разума =)

Собираемся с детьми в сторону Европы на машине.. 3,5 г. и 7 месяцев.. что не забыть (в аптечку, из нужностей/полезностей..)?
Приветствуются любые соображения, советы и свой опыт ;)
биуи

Пищевая аллергия

Мамы малышей, скажите, как проходит аллергия?
Моей малютке полгода, то ли после начала прокорма яблочный пюре, то ли из-за меня у малышки на щеках красные корочки, которые чешутся. Они то почти проходят, то малявка их снова расчесывает, хотя до первоначального ужаса все обратно не доходит. У нас ГВ, я отменила все явные аллергены, мажу ей щеки веледой с календулой. Иногда фенистилом. Когда совсем чешет - пару крошек супрастина. И так мы уже полторы недели и я не понимаю, как аллергии вообще проходят!? Сколько по времени? Сразу ли они перестают чесаться после отмены аллергена? Равномерно проходят или могут опять воспалиться и без аллергена если почесать? Как вообще понять, что я все делаю правильно и она проходит?