September 25th, 2013

  • martani

насморк и самолет

Ребенку 1.4 предстоит перелет через парудней, сегодня начался насморк. Какие сосудосуживающие давать? Давать только перед взлетом ( в пути 4 часа)или на посадке тоже? Меня пугают страшные истории с реакцией на капли. Мы не разу не давали. Те у кого были реакции на капли как это проявляется, что делать? Нужно ли давать антигистаминное? Ну и вообще поделитесь опытом про насморк и самолет. Спасибо.
  • kattoi

Комбинезоны Nels - размеры раздельных.

Когда я пишу в поиск Nels, пунтосвичер переделывает его в "Туды".
И перерыв интернет, я даже понимаю, к чему он клонит - туды его в качель этот Нельс))))

К делу - мой сын сносил два Нельса, время покупать третий и я растерялась в размерах.
Сначала был раздельный 86 кажется (размер с бирки стерся), носили его два года, но второй год параллельно со слитником 98.
Теперь этот 98 коротковат. Не радикально короткий, но видно что мал.
В этом году хочу опять раздельный - какой размер брать, 104 или 110?

У кого есть раздельники Нельс размера 110 - я вас очень прошу, дайте замеры штанов по внутреннему шву и рукавов куртки от шеи.
Прямо умоляю.

В интернетах на этот счет оч разные мнения, то пишут, что Нельс как Рейма +6 (и вот я помню, когда слитник сын мерил, я хотела брать большой, а он и в маленьком утонул). То в комментариях пишут, что номер размера это рост, ДО которого можно носить - и с этим я в общем тоже могу согласиться, сейчас в сыне роста 100 см, 98 выглядит маленьким как раз на пару см. Но это слитник.
Короче, я запуталась, какой заказывать.
Надеюсь на коллективный разум.

А что смешит ваших младенцев?

Сегодня к нам заходила мед. сестра из поликлинники и поинтересовалась, смеется ли ребенок. Я сказала да, рбенок стал хихикать в голос не за долго до трех месяцев.
Сейчас ему почти четыре месяца и смеется он от силы раз в день, больше улыбается. Угорает всегда над разным, то я показываю собачку и гавкаю на него, то его качают на ручках, а я ловлю с каким-нибудь звуком. Иногда я изо всех сил стараюсь насмешить, а он в ответ только снисходительно улыбается.
А что смешит ваших детей и как часто они смеются в этом возрасте?

Многоразовые подгузники (со вкладками)

А что? :) Про обычные пишут, вот я напишу свой опыт про многоразовые.
Collapse )

Мне потом еще три штуки подарили. Итого у меня 8 штук (7 подгузов, одни трусы, 26 вкладок). Хватает, пожалуй. Но на ночной сон/выезды в гости/длительные прогулки у нас многоразовые одноразовые, конечно!

Что могу сказать? На мой взгляд, вполне годная игрушка *гы-гы*
:)
.
  • ijka

У кого были сапожки Elefanten?

Девочки, поделитесь информацией!
Мы первую зиму будем топать сами, поэтому в вопросе зимней обуви я не искушенная)
Нам подарили сапожки Elefanten, внутри натуральная шерсть, с технологией elefanten-tex (типа таких тык )

У кого были подобные? Их хватает на московскую зиму или надо покупать что-то еще? А может они вообще весна-осень?
И если что-то еще, то похвалите/поругайте свою обувь.
Заранее Спасибо! =)

Инфарикс на грани 4х лет - нужно ли ставить?

Мы тут долго с прививками собирались, вот поставили весь полиомиелит. Собиралась собиралась с инфариксом - а тут врач приходила и сказала, что после 3х лет ( вернее когда 4 исполняется ) АКДС и инфанрикс не ставят - а только АДС.

У кого-то такой опыт был? Может вы ставили инфанрикс первый в этом возрасте - как реакция ? Или тоже вам посоветовали уже без коклюша это все делать?
  • 180151

Опять про День дошкольного работника. Нянечка?

Обычно на все праздники поздравляю воспитателей и нянечку одинаковыми подарками. А вот на День дошкольного работника поздравлять только воспитателей или нянечку тоже поздравлять надо? Денег не жалко на подарки совершенно, просто не знаю как правильно поступить, ее ли это праздник???... Спасибо за советы!

Поборы в детском саду

Вчера с женой ходили на первое ознакомительное родительское собрание в детский сад. Нашему сыну 2,5 и он пошел в ясли. Это не первый его опыт, в прошлом году он ходил в группу краткосрочного пребывания (ГКП) на 3 часа несколько раз в неделю, но правда в другом саду. По рождению ребенка мы сразу встали на электронную очередь и нам дали ГКП к 1,5 годам и ясли к 2,5. Ясли предоставили правда не в те три садика которые мы выбрали и я так понимаю, что в связи с сокращением ясельных групп многие остались без яслей. Но видимо звезды так сложились. Сами мы никому взяток не давали, да у нас и не спрашивали. Единственное что весной жена написала письмо в комиссию распределяющую места в садах с вопросом о том, почему они нам еще ничего не предложили (место в группе) хотя по времени уже должны. Они сначала ответили, что в связи с сокращением ясельных групп уже мест в выбранные нами садики нет и что возможно будет "добор". А летом позвонили и предложили другой садик чуть дальше от нас. Но все равно путь пешком до садика занимает 15 минут максимум. Разумеется, отказываться мы не стали.
Нас все знакомые пугали поборами в детском саду и мы уже заранее были настроены отдать n-ную сумму денег на всякие там салфетки...
Collapse )
лапки

вес, рост, зубы, прикорм

поговорите со мной, а то чтот я в смятении после посещения вчера поликлиники.
Сыну 8 месяцев, 10900, 71см, за прошлый месяц в росте не изменился, прибавил всего 200гр.(всего это на фоне тех прибавок, которые были до) и так и ходит с 2мя зубами. у меня в связи с такими показателями параноидальные настроения, что я ему не дадаю что-то в еде. С прикормом у нас в этом месяце не заладилось, сначала после 3его пентаксима деть перешел на 4 дня на грудь, потом неделю жутчайше проболела простудом я и перевела его опять же на грудь, дабы не заразить. ну и рацион не особо разнообразный для его возраста- утро 150мл каши+50гр фруктового пюре, обед 100-150гр в зависимости от настроения овощей+ через день перепелиный желток, полдник-ужин яблоко-банан-персик в ниблере. мясо плюет дальше чем видит, причем любое, кефир-творог пока не давала, почему объяснить не могу. ну и в довершении всего педиатрица назначила сыну витамин д, что какт совсем меня в тоску ввело, я чтот верила, что его до полугода назначают, да и лето все недостатка в солнце не было

5 дней отсутствия, как считать?

Всем привет! Узнала, что по новому Санпину (Россия) в саду можно отсутствовать не более 5 дней (за исключением выходных и праздников), вот подскажите, плииз, - 5 дней не ходим, на 6 - со справкой приходить или без? смущает формулировка "не более", т.е. фактически без справки можно приходить после 4 дней отсутствия?
Раньше у нас вообще 3 дня считали вместе с выходными, а сейчас неразбериха какая-то.
Заранее спасибо.
Москва
  • lement

Золотая няня ищет работу в г. Юбилейный, Королев

Золотая няня ищет работу в г. Юбилейный, Королев

В связи с нашим скорым отъездом на зимовку в теплые страны, наша замечательная няня ищет работу. Педагогическое образование, работа с особенными детками. Большой опыт работы с малышами от 2 до 5 и детками постарше. Татьяна Николаевна.

Мы бы взяли бы ее с собой, но бюджет не позволяет. Очень хорошая, добрая, и сын(3,5 года) ее очень любит. Золото, а не няня.
Звоните по телефону: +79851822571
втроем

Про сон и поездки

Ребенок, о котором речь, сообщество немного перерос, но совсем чуть-чуть, да и тематика здешняя.
Итак, имеется человек, трех лет с мелким хвостиком от роду. Человек днем дома уже пару месяцев как не спит, да и до того спал последний год не очень. При этом в транспорте засыпает достаточно качественно, да и по вечерам периодически ходит на рогах, что как бы намекает на переутомление.
Внимание, вопрос: стали бы вы при таком раскладе регулярно ездить с детьми куда-то через полгорода, чтоб трехлетка поспал? И если да, то с какой регулярностью?
Нет, транспорта самого по себе не боюсь ничуть, если что.
Да, засада еще и в том, что если с прицелом на сон - то надо брать коляску. Но тогда ж человек в коляске и едет изначально, и с меньшей вероятностью устанет-уснет... замкнутый круг какой-то. :(
  • frida_5

Два вопроса: как разнообразить меню в 11 мес, рост волос на голове

Дочке почти 11 мес.
1) вопрос по прикорму. Как разнообразить ее меню? Мне кажется я кормлю ее однообразно, но она ничего другого не ест(( Зуба у нас всего два, поэтому пищу кусочками еще не жуем, если попадаются, то давится ими. так может помусолить яблоко, огурец, хлеб
Она вообще не ест овощи, от брокколи, цветной капусты, кабачка отказывается (хотя когда начинали прикорм, то ела их баночными, сейчас вообще никакие ни баночные, ни свежие), пробовала сладкие овощи - тыкву, морковку - отказывается от тыквы, а на морковь нас сыпет
Пробовала ей вводить мясо индейки - отказывается, овощные супы на бульоне из индейки или курицы - отказывается
Наше меню:
Утром - каша безмолочная
Потом грудь
Обед - самодельный йогурт с бананом, персиком и печеньем детским. Вот это она просто обожает))
Потом грудь
Полдник - фрукты. Причем ест она только банан, персик, иногда грушу. если сладкая. От яблок отказывается, только если кусочком помусолить сладкое яблоко
Ужин - смесь или опять микс с йогуртом
На сон уходим или с грудью или смесью
Такое меню у нас ежедневно.

2. Муж переживает, что у дочки очень медленно растут волосы на голове. У нас пока только мелкий пушок. Короче, "лысики" мы пока еще. Вопрос: когда же начнут расти волосы. У ровесников смотрю "заколосились" уже.
Это нормально в 11 мес?
с цветком

Двойня перестала спать ночью

Привет! У детей начались проблемы со сном, прошу совета.
Двойня, почти 8 мес, ив и прикорм. Три дня как дети перестали спать по ночам вообще.
около часа-двух просыпается первый, орет во сне страшным голосом, будит второго. Мы с мужем первые 2 раза пробовали успокаивать прямо в кроватках. Отходишь - снова рев. Сегодня уже забрали сразу к себе. Один за всю ночь просыпался 2 раза, второй 3-4 (не помню, была как зомби уже). При этом реветь начинают во сне, а просыпаются - и как бы вообще спать не хотят. Приходится укачивать, успокаивать, гладить.
До этого ничего подобного не было. Началось резко. Температура в комнате нормальная, никто не мерзнет/потеет, мальчики ттт здоровы, памперсы в норме, укладываем сытыми (на ночь каша). Зубы? Но у нас уже есть по 2 зуба, и я помню, что зубные боли как правило с выкручиванием ушей, слюной литрами итд. А тут просто рев несколько раз за ночь.
может, 8 мес это время какого- то кризиса? Но чтобы так одновременно? Или все же зубы? У кого так было и все прошло?))
всем спасибо
ногггги

Отели Турции, стоит ли ехать , страховка

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие отели, для проживания с ребенком. Интересует пляж, площадки, детский стол(или хотя бы хорошая кухня).
Или лучше Кипр выбрать?
страховку какой компании покупать? Расширенную или простую?
Не поздно ли ехать еще? Не будет ли акклиматизация, в СПб сегодня 3 градуса.
Спасибо
девчушка

Термопосуда

Подскажите, пожалуйста, пользуетесь ли вы термопоильниками? А детский термос вам пригождался когда-нибудь в принципе?
Не могу понять, нужен ли мне комплект поильников и термос. Вернее, с поильниками я почти определилась.
А вот необходим ли будет мне детский термос в хозяйстве?

вот типа про что я спрашиваю:
http://www.thermos.ru/catalog.php?s=w9zd1s0yno1&l
http://www.thermos.ru/catalog.php?s=2z5jspptk41&l

и опять про сон

И все-таки я спрошу.
Малыш 2,5 мес (12 недель) ста больше спать, чем меня сильно озадачивает..
еще недавно (полторы недели назад) у него был устаканившийся режим - 1-1,5 часа бодрствования и столько же - сон. И так по кругу до ночи.
Сейчас уже три дня он только просыпается на поесть и опять хочет спать. Бодрствует минут 40, максимум час и потом 2 часа спит. Ночью спит с 20:30 до 06:30 (просыпается поесть только).
Я как-то думала, что чем взрослее становятся - тем меньше спят. Да и про скачки роста говорится везде, что дети меньше спят...
Это все погода виновата или нам по врачам срочно бежать? И очень беспокойный стал, почти перестал улыбаться :((
ЗЫ: тревожит малыша только живот (все также, с рождения), ну и насморк не проходящий. В остальном все ок
мир грибов
  • jovod

Няня, домработница на выходные

Всем привет!
В связи с нуждой денег, моя замечательная няня ищет подработку на выходные дни.
Может работать няней, так же рассматривает прдложения по уборке квартир.
Как няня, она у меня работает не давно , но я очень довольна . ( Дочке 1,2 мес., сыну 4 года). Пришла она к нам по рекомендации, прошлые хозяева ей очень довольны так же . По поводу уборки. У меня в ее задачи входит уборка только детской, но то, что она делала по собственной инициативе ( кухня, глажка вещей , уборка квартиры) делает замечательно. Все блестит.
Кому надо, сдам контакты.
яркая

На каком режиме стирать игрушки?

Всем привет!
Девы, я с глупым вопросом а гугл нафиг посылает. На каком режиме в стир. машинке стирать мягкие игрушки? Температура? Кол-во оборотов при отжиме? В инструкции к девайсу ничего не сказано. Машика индезит.
Всем чмоке!

Почему термобелье из 100% шерсти при стирке не садится?

Вот собственно такой вопрос :)
Я знаю, что вы все знаете :)
Мне как то это не понятно и мучают смутные сомнения... А не дурят ли нашего брата, написав на этикетке 100 % шерсть?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Педприкорм

Расскажите, пожалуйста, свой опыт. Сыну 6 месяцев и несколько дней. ГВ. Есть два зуба.
Совсем не хочу баночек и пюрешек. Да и вообще мне нравится идея педприкорма намного больше, чем классического.
Но в моем окружении нет таких примеров. А уж мама моя и свекровь вообще категорически против. Муж согласиться, если я буду вести себя уверенно.
Как было у вас?
У меня несколько "боязней": что будет давиться, что не смогу при нем есть любимые плюшки, а муж бутеры с колбасой, что нк смогу противостоять мнению окружающих. Еще не знаю, как давать воду и надо ли. Ло сих пор не давала. И как отслеживать аллергию.
На www.am-am.info почитала. Буду благодарна за другие ссылки по теме.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

minsk

осенние листья

Претендую на приз за тупейший вопрос дня!

А вот если мы набрали кленовых листьев и хотим их наклеивать на альбомные листы - их надо проглаживать утюгом для долговечности?

А как их гладить - на каком режиме и долго ли? Совсем должны высохнуть?
собаки
  • leniter

мамы с двумя детьми, как вы справляетесь?

Мамы с двумя детьми, дайте советы и лайфаки, как устроить быт и наладить режим у двух маленьких детей (в моем случае - двухлетка и полуторамесячный младенец). Пока основная проблема в том, что особо не выйти погулять всем вместе - у дома рядом нет площадок, до ближайших идти далековато и проходя по активным дорогам, а старший ребенок на улице идти за руку не всегда желает, вырывается и убегает, либо падает и отказывается идти. Тащить такого с коляской тяжеловато. Дома заколдованный круг - младший мучается животиком, висит на груди, я пытаюсь поесть сама, пытаюсь прибраться, старшему нужны активные игры - бегает по квартире и стоит на голове, да еще и сны у детей не совпадают - так, чтобы спали оба одновременно днем, то у старшего режим сдвигается, то у младшего. Устала.
carry a towel

Грядет прикорм и шоппинг )

Коллеги, привет.
Надо в и-нет магазине докупить чего-нибудь, чтоб доставка была бесплатная. По скольку ребенку скоро 6 месяцев и грядет прикорм, решила потратить денег в этом направлении. Вопросы:
1. Тарелки: сколько реально надо штук? А удобнее "цельные" или чтоб по секторам была разделена? А присоски на тарелках меня спасут от вытирания каши с пола хотя бы чуть-чуть? Термотарелки - это что, оно нужно? Тарелки с крышкой?
2. Поильники: с какого возраста ими пользуются? А есть разница от того, какой там носик?
3. Ложки-вилки. Пластиковые брать? А термоложки делают что? Они нужнгы? А с гибкими ручками зачем? А с кривой  формой?
4. Стерилизатор это для детишек на ИВ? С учетом того, что моя облизала уже полквартиры, он не нужен, наверное?
5.Ниблер надо? Любой брать или там какие-то свои заморочки?

И чтоб 2 раза не вставать: что дитю в полгода еще нужно купить из полезных девайсов? Не в плане еды, а в принципе, чтобы мне проще жилось?
УПД.И еще. Вот сейчас положила ребенка на коврик развивающий на пол. Дочь с ковра сползла, лупит руками по голому полу. Пол я вчера мыла, но то  вчера. Вопрос: руки ей надо каждый раз мыть после пола и сейчас следить, чтоб она их в рот не тянула? Какувас? 
marmota

Чтение перед сном. Опрос

Ввиду очередных проблем с засыпанием вечером двухлетнего ребёнка, возник вопрос :



Poll #1935600 Время на чтение перед сном в 2-3 года

Сколько вы читаете перед сном ребёнку 2-3 лет ?

до 15 минут
43(37.4%)
до 30 минут
48(41.7%)
до 1 часа
8(7.0%)
свой вариант
16(13.9%)
tetka

Ээээ, день варе.., день рождения!

Уважаемые сообщники, понимаю, что одной ногой выпадаю из здешних возрастных границ, но другой я здесь:-)

Никак не могу придумать, как увязать абсолютно разношерстных разновозрастных (5-12лет) детей в один праздник, чтоб виновнику было не скучно.
Дома ваще не вариант:-(

Развивалки в Якиманке)

Мамочки,привет!
Туго у нас идет дело с устройством в детский сад, поэтому хочу пока поводить на какие-то развивающие занятия. Гугл чёто ничего толкового мне не выдал в районе ст м Шаболовка/октябрьская/Тульская. Просмотрела, какие гос. кружки и секции ( через сайт департамента физ. культуры и спорта и департамента образования) предлагаются по Якиманке для нашего возраста -ни-че-го.Подскажите,кто в нашем районе живет, куда деток водите? Нам 3 года (с половиной уже) заниматься охота и физической активностью, и интеллектуальным развитием) любым явкам буду рада. Стоимость занятий особого значения не имеет. Заранее спасибо!
волшебство

Ребенок не ест в детском саду - насколько это серьезная проблема и как ее решать?

У сестры моего мужа есть сын, ему 2,5 года и с этого августа он начал ходить в детский сад. Но дело в том, что мальчик очень избирателен в еде. Этим он, кстати сказать, в свою маму, она тоже, хоть уже и мама, а все равно ест очень небольшой список продуктов. В общем, к своему возрасту ребенок ест только суп, кашу, хлеб и всякие сладости (которые конечно ему перепадают не часто). Рис, макароны, картошку, овощи в любом виде не пробовал и не собирается ) Маму это не сильно беспокоит, т.к. супа и каши мальчик ест достаточно. Но вот они пошли в сад, сад не простой, а по системе Монтессори, такой "образцово-показательный", там даже есть свой врач. К тому же живут они в небольшом городе, где попасть в садик сложно. В общем, ребенок в саду не ест ничего, кроме воды и хлеба, и местный врач этим недоволен (мол, ребенок не прибавляет в весе, ахтунг! и т.д.).
Маму в группу покормить ребенка не пускают при этом. Единственное, что разрешили, так это кормить его утром дома завтраком (и то это делается по секрету от врача). В саду есть психолог, к нему обращались, она рекомендовала давать с собой игрушку, чтобы ребенок ее кормил.. в общем, не помогло.
В остальном все хорошо - играет с ребятами, не плачет, гуляет, спит, в занятиях участвует.
И вот на маму начали наседать, мол, непорядок, так быть не должно, это у ребенка стресс от посещения сада, надо вам обратиться к другому психологу.
А другие психологи в этом городе все платные. А семья там со скромными доходами. Вот мы все и думаем тут - насколько это вообще правильно и как быть в такой ситуации? Они бы и рады, кстати, перейти в другой садик, этот далеко от дома, но к сожалению никак не получается "обмен" (надо чтобы кто-то из другого сада захотел перейти в этот).
Поделитесь своим опытом, плз. И если кто-то знает, где в Москве можно получить иногородним консультацию толкового детского психолога бесплатно или за небольшие деньги - будем очень признательны. Только это должен быть специалист, который может написать какое-то заключение официальное. Сдается мне в этом саду, несмотря на систему Монтессори, сидят формалисты )

upd. Не написала главного, Руководство дает понять, что ребенок, который не ест, не готов к саду и лучше год подождать.
по облаку

На море с младенцем 6.5 месяцев

Девочки, всем привет
Собственно, температура у ребенка без причин оказалась все-таки зубной. Отпуск будет!)))
У меня в связи с этим вопросы про маст хэвы для младенца 6.5 месяцев на море.
Трусы для купания, крем для загара, аптечка (жаропонижающее, градусник, бепантен, аквамарис, что-то еще?)
Круг для купания ннннада?

И понять не могу, что делать с коляской. Есть бугабу камелеон (прогулкой уже пользуюсь) и почти новая макларен (брат пришлет на неделе). Я так привыкла к бугабу, но вроде в самолет надо, чтоб легко складывалась? Где в итоге сдавать коляску? И стоит ли брать коляску из двух частей?

Всем заранее спасибо от меня и МатвейВасилича

Амбер Роуз

Начали только ходить, какую обувь брать на зиму?

Ребенок только вот нормально пошел (1.4), я сижу думаю какие сапоги на зиму брать. Демары отметаю т.к. не фиксируют ничего, а нам надо чтоб держало тонюсенькую ножку. Викинги? Куому можно уже? Старший Куому одел в 2.5, когда уже бегал во всю. Котофеи на цигейке вот смотрю. Кожаные не хочу, в них как помню по своему детству холодно было, ну и тяжелые они. А малявочке худенькой и маленькой что лучше, удобнее, теплее? Бегать любим, с боем садимся в коляску, чтоб домой ехать.

сорри, в избранном не нашла про зиму на почти первые шаги.

апд. и чтоб еще не промокало. я не много хочу?

таки взяла викинги пеони гтх, как на фотке в комментах. надеюсь, что нормуль будет. все равно в -20 вряд ли я выползу со своей малипуськой гулять))
папа

Про волосы

Наверное уже сто раз было, но и я тоже спрошу:

У меня пару лет была короткая стрижка, незадолго до бременности решила снова отпустить волосы, все было ок, сейчас они чуть ниже плеч, малышу почти 5 мес, и волосы уже месяц лезут просто ужасно(( задолбало сил нет, они везде.
И как-то это не похоже на то, что они стали гуще во время беременности, а теперь выпадают лишние - такое чувство, что волос меньше, чем когда-либо(

Скажите, помогает ли в таких случаях стрижка покороче (морально уже готова к каре), или они все равно будут дальше лезть? Можно ли как-то сохранить длинные волосы и продолжить их растить? Буду рада любым советам, спасибо.
  • leya

Монтессори-сад

Девочки, добрый день!
У кого-нибудь был опыт вождения ребенка в Монтессори-детский садик? То есть вот именно каждый день, на целый день или на полдня? Видели ли вы какие-нибудь изменения в вашем ребенке - позитивные или негативные?
Мы ходили с дочкой в Монтессори-центр на занятия, 2 раза в неделю. Всем нравилось, определенно были положительные изменения. Но занятия состояли и из творческой части, и из танцев, музыки - такой замес, основанный все же на Монтессори. Теперь думаем про Монтессори-садик. Пишут, что после подобных садов дети хуже адаптируются к школе, да и вообще какие-то страшные предостережения нахожу в интернете. Ну и плюс удовольствие это совсем не из дешевых.
Может, у кого-то был такой опыт или сейчас ребенок в такой садик ходит, какие впечатления?
лапки:)

Интим-вопрос про девочек

Мамы девочек, откликнитесь! Вообще, обращаюсь к мамам, кто лечил у дочек синехии. Сегодня нам рассекли синехии в 5мм. И сказали мазать бепантеном две недели. Про бепантен в этом узком месте разговор был, но как насчет лечения? Что вам приписывали в качестве недопущения повторения болячки? Спасибо! Дочке 1.5 месяца.

Автокресло

Скажите девушки. Если голова ребенка уже выше спинки автокресла, то пора менять на бОльшее?

У нас сейчас romer king plus, оно мне очень нравится тем, что вроде как очень удобное для сына. Он в нем моментально засыпает, если хочет спать, и голова никуда не свешивается в нем, там очень хорошая подушка. И место еще вроде есть в ширину, но уже макушка выглядывает. Это плохо да?

Подскажите еще пожалуйста модели кресел для 3 года плюс. Они я так понимаю не такие удобные и меньше защищают, чем кресла для детей младше?

Спасибо!

Грязные боты и конверт в коляске

Владельцы, например годовасиков и тех, кто и ходит и спит в коляске- как вы спасаете футмуфы от грязных ног? Я думала бахилы надевать, но муж говорит, ноги будут преть в пакете..у нас такой красивый новый конверт, внутри что то типа флиса, жаль марать.

Posted via LiveJournal app for iPad.

фифа
  • trex1na

Девочки нужен совет про качели или шезлонг!

Привет всем, очень редко пишу. Но сейчас сама ни как не справлюсь! Мне нужны качели или шезлонг , что бы и новорожденному и старшей доче подошел ей 2.6 годика! Подскажите какие искать? Плиз плиз плиз!!!!
infanta_pics

грудничок замерз

Вернулись с двухчасовой прогулки. У младенца 5 с половиной месяцев ледяные ладошки и стопы.нос теплый, загривок жаркий.
помассировала, чуть потеплели. Погрела под теплой водой, одела теплее.
ждать соплей?
Что еще я могу сделать?

после прививки

товарищи мамы, подскажите плиз, а то инет дает противоречивую информацию. сегодня сделали акдс + полиомиелит капли. это третья прививка, первые 2 пентаксим и без реакций прошло, а третью почему-то делают другой вакциной и эти капли. у сына понос и температура. реакция на прививку? выглядит как на зубы, но уж слишком подозрительное совпадение. весь день плачет или спит, его явно это все сильно беспокоит. и вообще, почему капли а не еще раз пентаксим уколоть?
кошка

Kerry - где купить

Имеется мелкий ребенок, который в последние месяцы вдруг решил энергично расти.
И дура умная мама тянула до последнего с комбезами, чтобы не получилось - купили-уже-мал.
И дотянула... Где сейчас (онлайн, офлайн) можно купить комбез керри с напллнителем грамм 120-150? То бишь демисезонный?
В инете нашла в одном месте...

Герпетическая ангина

Паника-паника. Болеем всей семьей почти месяц.  Пожалуйста, скажите что-нибудь.
1. Ребенку (3 года) поставили диагноз - герпетическая ангина. Сначала ставили просто ОРВИ, через 4 дня - герпетическая ангина. Температура была одни сутки, сейчас два гнойничка в горле, бодр, весел. Назначили ацикловир и тантум-верде. Интернет, как обычно, противоречив. Такое лечение эффективное? достаточное? Я не буду лечить ребенка по вашим ответам, я хочу подготовиться к разговору с врачом.
2. Порекомендуйте, пожалуйста, педиатра платного в Москве, ВАО.
3. А Взрослые ею болеют? Ангиной герпетической, в смысле.

Спасибо. 
cholly

Завтрак

А что едят ваши годовалые дети на завтрак, кроме каш? Моя Маша каш не хочет, пробовала детские и взрослые, молочные и без, на обычном взрослом молоке обычную взрослую манку или овсянку может съесть пару чайных ложек по настроению, больше размусоливает. Омлет еще пробовала, не ест. Чем кормить?

Самокаты?

Всем привет.

Задумываюсь о покупке самоката, смотрю всякие сайты и понимаю, что сейчас для маленьких детей стали делать самокаты либо с двумя колесами спереди и одним сзади, либо наоборот. А так, чтобы одно спереди и одно сзади - не вижу. Почему, что случилось? Понимаю, что когда ребенок попробует первый раз кататься на трехколесном, ему без сомнения, будет легче. Но я как-то негативно отношусь к подобным "упрощениям". Я думаю, что дети прекрасно справятся и с двухколесным самокатом. В общем, давайте поговорим об этом, может я неправа или предвзята.
upd смотрела puky и minimicro, там больше трехколесных.

Как это сделать? Няня

Помогите с организацией найма няни! Возникла необходимость в няне. Мне нужно отлучаться с часу дня до восьми вечера один раз в неделю.
Возможно найти няню на такой промежуток времени? Я в сомнениях.
Как выглядит договор найма няни? Поделитесь?
Сколько будт стоить? Из рассчета 300-400 руб в час?

Что мне нужно учесть?

Детю год
Москва
будем обитать о двум адресам: м сходненская и м пражская
Cup_of_tea

Про сушки :)

Дорогие сообщники, помогите разобраться :)

Моему сыну почти 5,5 месяцев. Прорезались два нижних зуба и очень медленно растут :) Вчера мы придумали дать ему помусолить сушку. И он очень быстро домусолил ее до мягкого состояния, когда крошки стали оставаться у него на губах и во рту. Мы испугались и сушку отобрали. Сын был очень оскорблен и долго ревел. Сегодня я купила другие сушки, как мне показалось, более жесткие. Но история в точности повторилась.

Вот скажите, как вы даете мусолить сушки и яблоки своим детям? И когда? Можно ли давать, когда еще не начали прикорм (мы планируем начать ровно в шесть месяцев с кабачка)? Может, мы дали слишком рано?
Flame

Разладился сон при переезде

Доброго времени суток! Помогите понять причины ребенкин ого расстройства сна
вообще мы живем под Киевом, очень в тихом месте. Ребенок мой с рождения очень чутко спит и я тяжкими усилиями организовала его сон к 1,4. Правда спим мы в темноте и тишине. Ну и в следствие проживания за городом людей не особо много видим.
В воскресенье мы приехали в Москву. И начался ужос. Сын стал просыпаться среди ночи на пару часов потусить. Заснуть не может, фонари светят нещадно. Сильно не досыпает. Я уже занавешиваю как могу ему, но не то:(
Дома активный донельзя, тут невозможно достать из коляски- начинается ор или ломится облизывать машины. Ему страшно?

да еще и погода эта не способствовала гулянию. сегодня вот только к моему счастью нашла детскую тусовку возле костела с общественными игрушками- ходили туда два раза надолго и он набегался хорошо...

почему разладился сон? Стресс от обилия информации? Шумно и светло? Со здоровьем вроде нормально... На зубы не похоже. Как помочь ребенку выспаться?

Сон на маме

Добра!

Дано: девочка, 4 месяца с хвостиком, ИВ. Аллергия на КБ, даем Нутрилон ГА, сейчас переходим на МД Мил потихоньку.
Несколько дней назад стала замечать интересный регресс -дольше первого месяца ребенок на руках вообще не спал. Предпочитала кровать, на руках ворочалась и ныла. Теперь спит на мне по 2-3 часа влегкую, а вот в люльке максимум минут 20.

У меня есть ряд предположений:
1. Реакция на перевороты - типа новые впечатления
2. Мифические зубы - товарищ уже сожрала все уши у жирафа Софи
3. Живот

По животу, кстати, есть жуть одна - иногда ест, а в животе взрывы раздаются. И она орет, выплевывает еду и ногами бьет.

В общем, мне не лень ее на себе укладывать, но хочется понять причину.
С ребенком вообще не расстаюсь с рождения, на руки по любому писку.

И чтоб два раза не вставать - если ребенок хочет ложится на ночь в 8 - 8:30 вечера - это нормально? Встает в 7 примерно.
Venezia

Простуда и СС

Девушки, у кого СС - во время болезни маман - то есть себя - отселяете малышню на суверенную кроватку?
Простудилась и медленно схожу с ума от головной боли и хныкающего бамбино
И повторте для тупых, мои хорошие, раз  у нас ГВ то ведь невелика вероятность младенцу заразиться?
Ну и поныть: помощники все разбежались и печенюшками их не удержать. То в туалете от прячешься, а то всеоо, след простыл.
портрет

Ищу в Мосвке учителя рисования и лепки для ребенка

Мамы, добрый вечер! Я ищу для своей дочери, которой 3,5 года (да, мы из малышей уже того, но уж просите) учителя рисования, а в идеале лепки, который смог бы приезжать к нам домой раз-два в неделю. Может быть посоветуете кого-то? 

Детки-повторюшки

Совсем не хочется работать, а хочется потрындеть)))
У Вас детки повторяют что-то за Вами или родней? Движения, слова, интонации, действия? Вам это нравится или нет? Что делают?
Я сегодня умирала со смеху, когда сын разговаривал с папой моими интонациями. У него или период такой или навсегда уже (о боже!), он мимимишничает моим голоском, а ведь это мальчик. Я вообще могу мультфильмы озвучивать не напрягаясь, это адская смесь между Дональдом Даком и доброй бабулькой Реввы. Он так радуется, когда я ему на разные лады книжки читаю, зато он их сутками мне таскает)))
Но вот его диалоги/монологи "моим" голосом меня как-то уже смущают. И он иногда смеется также дико, как и свекр, особенно когда пообщается, меня это вообще пугает. Перестанет?
А еще я контрол-фрик, и мой ребенок сам убирает книжки/игрушки, закрывает двери в ванную и туалет, проходя мимо, вытирает столы, засовывает белье в стиралку, "вешает" носки и подает мне белье, вещи с пола на столы раскладывает, на улице ходит мусор собирает и выкидывает в мусорки. Не всегда, конечно и слава богу, наверное))) Меня сейчас все эти навыки радуют, но не будет ли ребенку в дальнейшем это в минус, таких правильных ведь не любит никто. Или с приходом чудных кризисов двух и трех лет ребенок уйдет в отказ? Он даже в игрушки своеобразно играет в гостях - он их собирает с пола или забирает из рук и складывает обратно в коробку. Или  стоит сзади молча наблюдает как играют с игрушкой, а когда ее бросят, подходит и повторяет движения, тыкает на нужные кнопки, потом все равно в коробку чаще положит.
  • hitbest

Ночной сон или детка-лунатик

Детка наш спит в кроватке с рождения, с 6 месяцев спит в отдельной комнате. Засыпает в 8.30 и спит до 6.30 утра. Есть только одно но! Всегда за ночь пару раз лунаходит) Слышу в радио -няню, что возится, иду смотреть, а он спит сидя или стоя! Если сказать что-то, то ложится, продолжая спать, не просыпается! А у Вас такое было? Когда прошло?

ищу отзывы о play doh набор зубного

Хочу подарить мальчику на трехлетие набор пластилина play doh мистер зубастик, это где зубы лепят и сверлят. Как вы думаете понравится?    вот не знаю...непонятно
А что еще можно интересного подарить на трехлетие,  стоимостью +-1000р?
Мама у мальчика любит виртуальный шоппинг, у них уже и так все есть гора разнообразнейших игрушек с амазона
пирожок

коляску в багаж?

Подскажите, кто знает, аэрофлот действительно заставляет сдавать в багаж все коляски, кроме трости? У нас априка карун, не пропустят? :( и если придется сдавать ее в багаж, как бы так ее упаковать, чтоб минимизировать возможный риск повреждения? Спасибо!
вместе

(no subject)

Помогите пожалуйста разобраться. У дочки 2 и 7 проблемы с засыпанием, часами лежит в кровати,вертится, закрывает-открывает глаза и не может уснуть.
В обед ложится не меньше чеМ за 40 мин, при этом спать изначально абсолютно не хочет, но в итоге достигает точки успокоения и моментально отрубается.
Вечером ритуалы соблюдаем, в кровать идет, читаем книжки, рассказываю сказки,пою, достигает точки успокоения и 30-60 минут еще может крутиться, ничего не требует, просто лежит, крутится,открывает и закрывает глаза, кажется вот вот уснет, но не засыпает. Пробовала ее игнорировать не читать не говорить, тоже быстрее не засыпает
Причем не важно, начнем укладываться в 9 или 11 вечера, будет одинаково плохо засыпать, не важно в обед проспала с 13 до 14.30 или с 15 до 18, вечером будет засыпать одинаково плохо.
От дневного сна не хочу отказываться,маленькая еще, итак достаточно капризная, и все таки спит не меньше 2 часов обычно
Пробовала давать то пустырник, то глицин,эффекта нет, улучшается только качество сна, на засыпание не влияет
Невропатолог говорит все в норме, до 3 лет бывают проблемы со сном
Уже нет никаких сил, сегодня крутилась полтора часа, смотрит жалобными глазами и не спит
В какую сторону двигаться хоть? Буду благодарна за ценные советы