October 5th, 2013

Где в москве найти книжки про Медведика?

Девушки-красавицы-умницы!
Подскажите, где можно найти купить книжки Рождество Медведика и Новые друзья Медведика.
Помню видела у кого то в посте ссылку на какой то ресурс, там продавали...
во всех книжных магазинах давным давно нет в наличии...
Спасите-помогите, у ребенка ДР на носу.

Запор у ребенка

Добрый вечер. У ребенка двухмесячного третьи сутки нет стула. До этого давала ей энтеросгель от диатеза. На этом фоне и пропал стул скорее всего. Сегодня не выдержала и вечером вставила ей маленькую свечку с глицерином. Она тужилась, но так и не покакала. Прошло уже три часа с этого момента. Это вообще нормально? Было у кого нить такое? Ребенок вроде веселый. И спит даже лучше , чем до этого))
  • bosna75

Фотографирование на загранпаспорт - как?!!!!!!

Ребенку месяц. Делаем ему загранпаспорт. Никак не можем сфотографировать на электронную анкету. То глаза закрыты (чаще всего), то открыты, но в плаче, то не смотрит в объектив. А ведь предстоит еще и в УФМС фоткаться для самого паспотра. Кто-то снимал таких маленьких? Как решали проблему? Предложение подождать 3-4-5 месяцев не канает, паспорт нужен срочно.
UPD. Всем спасибо за подсказки, но спасла ночная неспячка и часовое гуляние по квартире. Товарисч так офигел, что дался сфоткать себя на фоне белого полотенца в автокресле. Лицо было из серии "сы сдурело штоле, мать?!!!")))

Продолжение по болезни моего ребенка-2 и новый вопрос!!!!

По следам поста http://malyshi.livejournal.com/42882177.html
Сеголня второй раз вызвала врача. Теперь уже из детской неотложки.
Ехал как и предыдущий 03 полтора часа
Послушал, горло посмотрел-красное
Лечение: проветривать увлажнять комнату, давать разное питье
Слушала я его и диву давалась! Комаровский блин
Говорит до пяти шести дней такое может длиться
Но к слову сказать к вечеру с 38 температура за три дня наконец пришла в норму

Мамы! Мы третий час сходим с ума: доча не засыпала, орала диктм ором в захлеб если мы ее укладывали. В итоге под просмотр мульта обвяла и уснула. Но спит она по 30 секунд и потом начинается дикий ор с всхлипываниями! И так два часа!
Божечки мои?!!!!это что такое??? Так орать!!! Так плакать и всхлипывать!!!
Подсоввваем сосу и на 30 сек доча успокаивается, потом снова ор

Пока болроствовала и капризничала, успела доче намазать десна дентиноксом.
Вот и думаю. Если это зубы, то либо дентинокс не берет, либо от него хужеет (неприятные ощущения или живот заболел?)
Что такое?
Конечно, доча плачет и вся мокрая, тело холодное...
свид
  • swid

Сон четырехмесячного ребенка

Дано: дочь, 4 месяца. Спит днем по 30-40 минут, хоть часы сверяй. Что делать? Укоготактоебыло?
Как установился режим где-то в месяц-полтора, спала по часу-полтора. А сейчас что-то странное творится. Спит с 21:00-21:30 до 7:00-8:00. Правда, стала просыпаться часов в 5 утра на поесть (ребенок на ив), хотя еще несколько неделей назад ночью спала без отрыва на еду до 8 утра (месяцев с полутра-двух). После того, как проснулась бодрствует где-то по 2 часа, затем я ее укладываю. 1,5 часа бодрствования - уже маловато, 2 часа - вроде как ок. Укладывается быстро, без истерик (т-т-т). Но спит по 30-40 минут, просыпается молча - не ругается, не кричит. Что это? Я боюсь, что ребенок не добирает необходимого ей сна. В коляске на улице так же - 30 минут и привет, хоть обукачивайся. Что я делаю не так?(с)
Модераторы, простите, метки поставлю сегодня чуть позже

дрю

Все побежали, и я побежал

Дамы, особенно те, кто живет в Англии/Ирландии и прочих странах с умеренным климатом - а как здесь одевать ребенка зимой?
разброс мнений поражает - от "не парься, запихнешьв пуховик" до "купите термобелье и комбез"
кому верить???
(вводная - живем в Лондоне, зимы здесь обычно бесснежные, температура минимальнаяя на моей памяти была что-то около +5, но мы живем у набережной и гуляем в основном там же,а там ветер, но средняя температура зимой около +10, так что может ниже не опуститься)
сейчас у нас всю неделю +18, гуляем в боди с длинным рукавов + джинсы/плотные штанишки + теплая кофточка с капюшоном/толстовка, на ноги просто теплые носочки, если холодный ветер, то прикрываю в коляске легким одеялком
есть ральфовский пуховик до 9 месяцев (до декабря)
а что потом??? помогите определиться :)

и чтоб два раза не вставать
а кто-нибудь дает своим малышам витамины? интересуют мамы на гв. нам очень порекомендовали, типа солнца в Англии мало, надо давать дополнительно витамин Д, да и другие витамины нужны. есть в этом смысл?
1

Детские книги в американских книжных

Всем привет,
Живущие в США или просто те, кто в курсе: можете, пожалуйста, посоветовать какие-нибудь хорошие книги для ребенка почти 3-х лет, которые сейчас в американских книжных можно купить.

Какие хочется книги:

1) книгу для детей по анатомии (желательно, интерактивную - чтобы отгибались маленькие "кармашки" или странички и т.д. Видела такую у кого-то в инстаграмме, но не могу найти это название)

2) что-то вроде справочников для детей с крутыми иллюстрациями -- например, как эта книжка про жуков http://www.amazon.com/gp/product/0547680848/ref=ox_sc_act_title_6?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER#reader_0547680848

3) или любые другие книги с выдающимися, на ваш взгляд, иллюстрациями (попробовала описать конкретно свои предпочтения - но, черт, это очень сложно, поэтому накидайте что вам нравится, мб что-то совпадет). По сложности сюжета нет ограничений.

спасибо-спасибо!
чертяка

Годовасие, где отмечать?

Мамопапы, привет! Сегодня моей дочуре исполнилось 11 мес, и я осознала, что первый юбилей уже очень близко, паникапаника Домашний сабантуй устраивать не хочу, а праздника душа молодой мамашки требует) Расскажите где в Москве можно отметить это событие компанией из родителей, бабушек и детей (всего человек 15)? Андерсон, который я в первую очередь рассматривала, заломил адскую какую-то цену, больше мне ничего в голову не приходит.. Нужен какой-то минимальный детский уголок, дружественная атмосфера и адекватная публика.
Заранее всем спасибо!

автокресла в Audi A4

А есть здесь владельцы А4? у вас автокресло и 2 пассажира удобно помещаются на заднем сиденье? или вместить можно, но комфортом и не пахнет? и еще, кто-нибудь пробовал 2 автокресла + пассажир? Это я на будущее)

спасибо!
ромашка

Снова про сон.

Дочке 1,3, не ГВ, ночью не ест не пьет. спит в приставленной к нашему дивану кроватке. днем один сон (от 1,5 до 3х часов - как повезет)
Обычно за ночь просыпалась несколько раз если соску потеряет или еще почему то, но быстро засыпала после этого.
В последнее время стала просыпаться в 4-5 утра - сначала ворочается и копошится сквозь сон, этим будит себя еще больше - просыпается окончательно и в лучшем случае просто лежит (но это редко) в худшем - ползает, перелезает через меня со стороны на сторону и самое ужасное ковыряет/трет/щипает мне нос, глаза, уши, руки и все что попадется.
Уложить ее пока не пройдет час-полтора не реально - не хочет спать и все тут. Когда устанет - сама нормально засыпает.
Что делать то? или само пройдет? а если учесть, что скоро-скоро у нас должна появиться новенькая девочка - такие ночные гуляния мне совсем не нравятся...
  • turidu

Занятия с ребенком 2,4

Девочки, поделитесь, пожалуйста, опытом - чем бы можно было бы заняться с мальчиком 2,4 лет. мы читаем, иногда что-то объясняю про ноты, кое-какие английские книжки и мультики, иногда строим вместе что-нибудь (но он в основном рушит мои постройки), иногда складываем пазлы (он их тоже разбрасывает), иногда играем в то, что варим суп, иногда я ему что-то рисую, иногда я ему что-то леплю. но больше это я что-то делаю, чем ребенок. чем еще можно заняться??? аппликации это еще рано? что еще есть развивающего? цифры, буквы давно знаем.... 

культ\разлекательная программа на 2хлетие..

и снова здравствуйте!
через месяц у любимой малявочке день рождение, 2 года. из гостей планируются дети следующего возраста 1.1, 2 года ( с моей 3ое), 3,5 и 4,5 лет и вот что с этой оравой делать?
пока нет идей от слова совсем(( думаю про что-то тематическое, но как-то совсем теряюсь в том, что будет интересно всем деткам.. на аниматора точно нет денег и это не предлагать))
если есть какие-то замечательные сайты с детскими праздниками, конкурсами и тд с разбивкой по возрастам? если там еще и рецепты детского праздничного стола имеются, то вообще волшебно!!

с тегами затрудняюсь..

зы в гугле не банили, но всего так много, а чего хочется к томуже не понятно((
  • k_l_o_p

Нежадные дети

Мне интересно, а бывают ли дети, у которых явление отстаивания собственности имеет логичные границы. То есть ребенку достаточно, что у него не забирают, не просят игрушку, с которой он хочет играть сейчас, но в принципе он не против поменятся. Ни у кого ничего не отбирает, просит, меняется, различает свои вещи и чужие.

Вот до трех лет, допустим, есть ли у кого дети, миновавшие кризис вещей, кто спокойно относится к игрушечному бартеру, но при этом любимые вещи в состоянии защитить от посягательств?

Моему почти два, и это мучение гулять на площадках. Детям постарше он не интересен еще, а наши ровесники плюс минус три месяца- очаровательные хапуги, которых мамы оттаскивают от чужих колясок и вещей. Не было еще ни одного дня, когда мы покидали площадку без ора несчастных, которым очередной раз дали понять, что некоторые игрушки приходится возвращать.
me

Обувь и комбинезон на годоваса из Германии

Хелп!
Появилась возможность привезти из Германии ребенку обувь и комбез на зиму. Проблема - как выбрать? У ножки высокий подъем, размер сейчас 19. Из-за этого высокого подъема нам очень много обуви не подходит - не налезает просто. У кого такое было? Может прям ссылки кинете на модели, которые подходят на высокий подъем? С комбезом другая "беда". Рост 74, вес 9 кг - стройный мальчик. Ну и комбез нужен такой, чтобы не утонул. Очень любит активно бегать (пока за ручку), падать, кататься с горки, т.е. скорее нужен вариант не для сидеть-спать в коляске, а для активных прогулок. Если посоветуете что-то конкретное, буду очень признательна, а то прям растерялась.
Спасибо!
по умолчанию
  • jullie

Пометить одежду ребенка в саду

Добрый день!
Мамы детей, которые ходят в детский сад, нужен ваш совет! В саду сказали пометить каждую вещь ребенка – написать имя. И что-то подсказывает мне, что в 21 веке не обязательно заниматься вышиванием))) Наверняка есть какие-то легкие и простые способы, ну, например, лента какая-нибудь, утюгом прикрепляется, и на ней все пишется, или еще что-нибудь. Посоветуйте, в общем, как мне легко и красиво «пометить» вещи ребенка))) СПАСИБО!

Детские болезни у мамы

А вот скажите, если я в детстве не болела ни краснухой,ни ветрянкой, и заболею сейчас(ребенок принесет ,например ), то  все -накрываться простыней и ползти в известную сторону ? Муж болел,если что.
У кого был опыт?
Метки проставлю с компа позже.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Трава!!

Для тех, кто еще не готов к зиме

Только что пришла рассылка, что на сайте POP http://www.polarnopyretusa.com/ скидка 25% на верхнюю одежду. К нам не доставляют, но на посредника в США шлют. Надеюсь, никаких правил не нарушила
йож..

Про ладошки и стул

Возможно слегка странный вопрос,но почему ладошки у двухмесячного ребенка пахнут как ноги у тридцатилетнего нечистоплотного мужика? И что с этим делать? И еще,я много раз читала,что на гв стул может быть любым,какашки не лечат,и вообще,странно нюхать содержимое подгузника,но когда в стуле слизь,и он пахнет рыбой (зачем я его нюхала?),это совсем плохо. Ребенок весел и спокоен. Тэги,увы,не вижу..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Пара вопросов про посуду и автокресла

 1. Итак, принимаем поздравления! Все бабушкины запасы тарелок + набор посуды, купленный при переезде в свою квартиру - разбиты! А ведь когда-то шутили, что можем каждую неделю ругаться с битьем посуды, и то не перебьем. Ан нет, справились и без скандалов. Осталось у нас три тарелки на троих едоков.
Посоветуйте где купить небьющуюся посуду! Типа luminarc, мы купили стаканы этой марки. Однажды, уложив детей, устроили тест: сначала робко кидали с полуметровой высоты на пол, а в конце - с размаха об стену:)) выдерживает. Но у них нет суповых тарелок, как мы привыкли, в виде полусфер, в общем глубоких. На какие аналогичные марки стоит обратить внимание?
2. В моей машине сзади диванчик на двух с половиной человек. То есть среднее место узенькое. Вопрос - можно ли сбоку поставить кресло категории 0+ на базе, а посередине кресло категории 2? Ремнем оно крепится, но занимает всю середину и четверть другого бокового места. Это безопасно? И на будущее - можно ли так ставить кресла более старшей возрастной категории, 1 и 2?
Cheburashka

Люксембург

У мужа намечается командировка в Люксембург на 2 недели. Предлагает нам с дочкой 10м присоединиться. Вот только не знаю, чем мы там днем заниматься будем. С другой стороны, как 2 недели жить без папы?! Конечно, склоняюсь к решению "ехать", пока есть время хочу продумать наш досуг. Чтобы не пилить мужа "зачем ты нас сюда привез".
Может есть в нашем сообществе мамы из Люксембурга? Буду очень рада вашим советам, а если еще и согласитесь днем с нами скоротать время, так вообще здорово! Мамы из не Люксембурга предложите идеи и поделитесь опытом, пожалуйста.

  • dinika

Ванька-встанька и кормление после купания

1. Сынишка стал вставать, а теперь и ходить у опоры. Лучшим местом для этого он считает кроватку, в которой может гулять кругами, кажется, вечно. В связи с этим сильно осложнилось укладывание спать. В состоянии малейшего бодрствования клиент лезет к бортику, а лежать отказывается. Наверняка есть способ утихомирить ребетенка и привести в горизонтальное положение, а? Или просто ждать, пока совсем устанет и на бортике уснет?
2. Как считаете, стоит ли кормить полугодового ребенка после купания (не на сон, засыпает попозже), если он покормлен за полчаса-час до купания, как проснулся?

ребёнок не ест творожок

Ребёнку 7 месяцев. Недели две назад первый раз попробовали творожок (Агуша, которую на молочной кухне дают). Ребёнок скуксился, глаза зажмурил, по выражению лица очень-очень кисло было. Ещё пару дней попробовала - та же реакция.
Сделала недельный перерыв. Попробовала снова - также кисло. Помяла банан, добавила творожок - всё равно ребёнок не ест. Сегодня макала банан в творожок, потихоньку ребёнок лизал.
С остальными продуктами (кабачок, цв.капуста, каша, яблоко) такого не было.
У кого такое было? Что делали? Другой творожок давать? Или забить пока? Но творожок вроде нужен для костей
akulka

Ранний старт - где пощупать

Подскажите, пож, где-нибудь на юге Москвы есть место, куда можно прийти и посмотреть живьем на комплексы Ранний Старт? Очень хотим, но места в комнате мало, хотели живьем увидеть и понять, протиснемся мы мимо него, когда поставим, или придется бегать по потолку :) мы на Каширке, м.Орехово, по МКАДу катаемся иногда по низу.
Заодно расскажите, в какой комплектации его лучше покупать? Верней так - есть что-то, что обычно не пригождается, или все нужно? :)
wait

Макларен ХТ зимой

Дорогие сообщницы! Может есть тут те, кто катал Макларен хт зимой? Как она вам? Расскажите плюсы и минусы в зимнем использовании этой коляски.
А то столкнулись с проблемой, что наш зимний Хартан не проходит в лифт, до этого жили в другом месте, летом использовали Макларен. Купили бы конечно другую коляску-вездеход, но ребенку почти два года, так что покупка смысла на имеет...

задумчивая

Детская нейтропения.

В общем, были сегодня у гематолога в семашко. Поставила нам диагноз - аутоимунная нейтропения. Сказала, что проходит от 2 до 4 лет. Сказала, в гости не ходить, по ТЦ не шастать, медотвод на год((( Как-то стало очень грустно. Поделитесь что-ли мамы, у кого у детишек стоит/стоял такой диагноз что все не так страшно. Были ли какие особенности у ребенка в смысле здоровья (иммунитета)? Делаете прививки как обычно или слушаете врачей (а они, как правило, вот дают медотвод). Сидите ли дома или нет? В общем, поговорите со мной)) Скажите, что ничего страшного нет)) Я же это и так знаю, но когда кто-то говорит еще, как-то легче)))
  • baksima

Американские мамы, а подскажите

А подскажите интернет-маги и не интернет, но с сайтами, с сейлами, где приодеть мальчика? Подруга летит, может че захватит.
Пижамсы или из верхнего чего-нибудь. Ну может еще какие-нибудь аудио-курсы английского для детей. А еще мамы американских учеников, а где учебники вы покупаете, школьные учебники? В виду обострившегося скудоумия гуглом пользоваться больше не умею

Хипсит

Собираю мнения и отзывы у тех, кто пользовался этим приспособлением. Стоит вообще его покупать? Я так понимаю, хипсит нужен в основном для домашнего использования. Действительно ли он чем-то помогает? Одна рука, ведь, все равно занята...


Posted via m.livejournal.com.

выбор шезлонга

Добрый вечер, дорогие мамочки!

Я тут решила приобрести шезлонг своему чаду. Залезла в интернеты и поняла, что сама не сориентируюсь, а в офлайне поехать посмотреть возможности нет. Главный вопрос у меня "как называется то, что мне нужно". Я вот видела в магазах такие качельки, которые не просто кресло, а оно само еще качается. Я вот такое хочу, т.к. просто в креслице мой егозуля сидеть не будет точно, есть надежда, что с укачиванием ему понравится. Так вот подскажите, что мне искать надо? Шезлонг-качалка? Если посоветуете конкретные модели, вообще здорово. Или как эта функция дожна называться? Нам во вторник будет месяц, если что.
епт!!!

отдохнем?

Путешественники, прошу у вас совета!
Как считаете, есть шансы у троих взрослых хоть немного насладиться Барселоной в ноябре при условии, что с нами будут двое детей 3,5 и 1,5 года?
Барселона - любимый город, основные и не только достопримечательности были осмотрены без детей. Сейчас хотим просто съездить, чтобы окунуться в атмосферу. Жить планируем в апартаментах.
Как думаете имеет смысл ехать или нет? Поездка получается недешевая, сомнений много. В основном пугает то, что дети летом отвратительно вели себя в аэропортах, в людных местах и кафе. Планирую брать две коляски.

Нэнни 3, переход с Нэнни 2, шершавки(

Пишу ну а вдруг?) У обеих девочек зашершавила кожа, у одной вся спина, у другой, гораздо более склонной к реакции на что-либо, точечно на груди, на руках и ногах. Пытаюсь найти аллерген. Из нового только переход с Нэнни 2 на Нэнни 3 и ягненок в банках. Смесь, несмотря на предзамужний возраст(1г1м), вводила по 30мг в день, через 5 дней вводила ягненка в банках дабы разнообразить мясные продукты, ягненка уже убрала на всякий пожарный, завтра муж пойдет закупаться старым проверенным Нэнни 2, ну а все-таки вдруг у кого-то такое было? Возможна ли вот такая яркая реакция на перевод одной и той же смеси, отличающейся  номером? Да, я почитала состав, белка в 3-ей больше.. Меня интересует вот именно такая же ситуация, была ли??
leo

ЛОР, Петербург

Подскажите, пожалуйста, куда и к кому вы в СПб отводите своих детей при проблемах ухогорлонос?

У дочери вероятно вялотекущий аденоидит без подвижек к самостоятельному улучшению, я хочу показаться толковому лору и понятия не имею куды бечь. В поликлинике по месту жительства лора и вовсе нет, а тот, что иногда откуда-то приходит, приходит в мифическое время на которое я никак не попадаю.
Мне в идеале нужны ФИО, адрес места приема, чопочем и ваши восторженные отзывы о вылеченных детях.

Буду очень благодарна информации, жалко дочку, второй месяц нормально не дышит.(

Как вернуть рацион?

Всем привет!
Полторы недели назад сына настиг насморк с диареей на пару, флора кишечника слетела напрочь, в итоге сейчас сидит на диете: каши безмолочные (сроду не ел), рис (аналогично), печеные яблоки, компот из изюма, мясо...все. Молочка-фрукты-овощи - сразу, простите, понос. Если соблюдать диету, все ок. Даю бактерии, вот задумалась: ну пропьет он курс, а дальше-то что делать? все волшебным образом вернется на свои места? или мне вспомнить прошлый год и каждый продукт вводить по чайной ложке? пока все попытки проверить, как обстоят дела, заканчиваются одинаково :(
свежая

пережили первый месяц

доброго всем вечера! пока муж, мобиль и погремухи развлекают Фёдора, хочу задать несколько несвязанных вопросов
1. к месяцу литература и знакомые обещали установление какого-то режима, но по сути его нет, кроме отхода ко сну примерно в одно время. в остальном - полный хаос, мне кажется от того, что кормлю по требованию. а хочется хоть как-то распоряжаться крохами свободного времени, подружек на чай зазвать.. успокойте меня, что просто еще рано :)
2. может такое быть, что меня не берет молокоотсос? хотелось устроить поход в кино в связи с грядущим днем рождения, и бабушка готова посидеть с малышом, но я не могу сцедиться :( то есть вот совсем, ни капельки(( молокоотсос авент, ручной. руками получается сцедиться, но это очень долго и грудь потом болит... надо пробовать другой молокоотсос или смириться?..
3. и дурацкий вопрос про комбинезоны: я совершенно не могу понять, как сейчас одевать чувака на улицу! когда одеваемся гулять, по одну руку стоит муж и жужжит "не перегревай", а по другую бабушка с арией "какие у нас ледяные ножки". в итоге одеваю сына как луковку - сто одежек и сверху демисезонный комбез. есть какой-то алгоритм одевания малышей? только не принцип "как себя +1 слой" :) у меня сейчас (от гормонов, что ли) то озноб, то в жар бросает.
расскажите, плз, как вы одеваете деток на текущую московскую погоду?
спасибо))

Хелп!

Хелп! Муж купал ребенка и немного оттянул кожицу полового члена ребенка, пошла кровь, что делать? Ребенок спокойный и веселый
лапки:)

Еще раз про гемоглобин. Уж простите:)

Дано: ребенок, 1,5 месяца. Гемоглобин 100. Один педиатр пугает ужас-ужас, мозг не получает кислород, с каждым днем вам все хуже и хуже (ну судя по внешнему виду ребенка я бы так не сказала), пейте Ферлатум 5 мл!!! каждый день (это целый шприц!).
Другой педиатр говорит, что мы на нижней границе нормы и если так сильно хочется, можем пропить Актиферрин или Феррум лек. 10-15 капель три раза в день. Ну и Дюфалак или Нормазе для профилактики запоров.
Мои страхи: ЗАПОРЫ!
Педиатр-запугивальщик даже не удосужился прописать препарат от запора. Это, говорит, будет проблема №8. Главное голова! А по-моему когда у ребенка запор, то это становится проблемой №1 и голова уж точно спасибо попе не скажет.
Мучаюсь, пить или не пить железо. Хочу здравых решений, не навредящих моей малышке.
Про то, что у таких малышей гемоглоибн падает в их возрасте, я в курсе. И что он начинает расти к 3-4 месяцам - тоже в курсе.

Для информации: пугальщик - частный врач. Спокойный - участковый.

У меня гемоглобин 130. ГВ.

Капризы при температуре.

Вчера заболели с малышом. За пару часов температура резко стала 39. Врачи говорят орви. Ночью ребенок как то вскрикивал. Я потрогала его как будто судороги сводят. Дала жаропонижающее.дальше спал нормально. Днем весь день дремал. Если не дремлет то плачет и плачет. Температура поднимается опять фербильные судороги. Если температуры нет то ребенок бодр и активен но истерит по любому поводу. Мамы годовалых деток, как у вас переносят малыши температуру. У кого были судороги? Что делать. Первый раз с таким столкнулась раньше очень хорошо переносили температуру.
Дева в шляпе

Обувь для начинающих

Здравствуйте, мамы-папы!
Спасите мой мозг, пожалуйста. Где найти ходячую (т.е. не пинетки с кожаной подошвой) какую-то не очень страшную обувь ребенку вот насейчас и на чутьхолоднее 19 размера? Сдайте явки-пароли плз. В "весело шагать" 19 размера предложили два варианта, но дюже страшные хотя готова уже купить хотя бы их. Периодически штурмую "кенгуру" в  соседнем доме, но пока беда с 19 размером - ну то есть его тупо нет кроме как сандалии. В мазекее соседней какой-то розовый страх божий стоит в количестве двух пар. В теплоте ребенок отлично гулял сначала в сандалях натурино, а потом в кроссовках adidas, но натурино 19 размера нигде не нашла а адидасов теплых не нашла. И вообще все что нахожу в окрестных магазинах теплого - все с минимум 20 размера, а то и с 22. Купила с горя 20 скандию - но таки прям велики, ногами загребает, ходить не получается, ругается. О, всезнающие, ткните в меня ссылочкой али адресом.
Спасиб! 

про молочку

На сколько я знаю и помню, молоко лучше давать чем позднее, тем лучше. Но вот на упаковке рисово-молочной каши хайнц, рекомендованной с 4х месяцев, и молочно-пшеничной кашки фруто-няня с 6ти мес. в составе указано сухое цельное молоко, так всё таки можно продукты с содержанием молока давать с 4х месяцев, как указано на упаковке или нет? или там молоко какое-то особенное?
А кто-нибудь давал кашку фруто-няня своим деткам, как оно? или лучше смесь?
+собака

зарубежные медицинские порталы

Посоветуйте п-та авторитетные зарубежные медицинские порталы. Хочу почитать информацию про некоторые исследования и операции. Русмедсервер меня не удовлетворил полнотой.
спасибо!