October 16th, 2013

  • chu_09

вписать ребенка в загранпаспорт, чтобы поехать заграницу

У меня в загранпаспорте старого образца вписан старший ребенок и мы с ним спокойненько ездили в прошлом году в Грецию с одним паспортом. Сейчас хочу вписать младшего, чтобы с этим же паспортом и двумя детьми поехать в ноябре в Испанию. В УФМС мне прогнали какую-то чушь, что они конечно ребенка впишут, но для выезда заграницу это не подойдет и нужен отдельный паспорт, т.к. с одним паспортом могут не выпустить. На мои вопросы, что значит могут не выпустить и где об этом написано, отвечать отказались. Что все это значит? Кто-нить может дать какие-нибудь ссылки, где написано, что у детей обязательно должны быть отдельные паспорта. Или это все в УФМС придумали, чтобы пошлину за детские паспорта побольше брать? Откуда они вообще это все взяли? Есть кто-нибудь кого так не выпустили? Куда бы позвонить узнать, как на самом деле обстоят дела?
Отдельный паспорт сделать наверное не успею, вписать говорят быстрее, всего за 1 неделю вписывают.
Счастье
  • addis

книги для уроков по рисованию

Посоветуйте, пожалуйста, книги по урокам рисования. Интересуют не как именно рисовать. А целиком занятия для детей по возрасту. Нашла одну книгу там полностью описан урок. Ёжик- описание и что делает ( это не важно), стишок, картинка ежика и как именно ребенок должен научиться и каким методом его нарисовать. Вот хочу что-то такое же найти...
ума

про коляски и прогулки

Наверное глупый вопрос, но может что подскажете по опыту.
еще когда беременная была покупала коляску "вот эту сиреневенькую". т.е. не учитывала никаких характертстик. купила zippy 2 в 1 которая. От коляски в восторге маневренная и прочие дела.

но! одно но. без помощи мужа не можем выйти гулять. от лифта до дверей еще один пролет лестницы. поднять коляску с ребенком не могу. да и без ребенка тоже никак. Короче лоханулась я видимо с коляской. Так и сидим дома до вечера, папу ждем.

что посоветуете? продавать и покупать новую? коляска сама офигенно удобная.

upd: Мы справились!!! спасибо огромное всем!!! сегодня первый раз как самостоятельные вышли гулять!!! шагали по лесенкам, как советовали. когда спускались дочь прихихикивала еще от небольших встрясок))
йож..

Фигура после родов

Здравствуйте дорогие мамы!
Наверняка я не одинока в своем страдании: после родов прошло 2 месяца и отражение в зеркале совсем не радует. Как только выяснилось,что ребенок у нас не реагирует даже на шоколад, я стала есть все,что плохо прибито. Плюс к этому, ежегодный жор перед зимой. Итого: лишних 5 кг (а я так радовалась,когда из роддома вернулась с весом меньшим,чем добеременный) и гадкий-гадкий живот после кесарева:(
Кто как приводил себя в форму,имея непоседливого и нележабельного младенца,отсутствие свободного времени, огромный аппетит и не менее огромное желание забить на все и спать-есть-спать.
Может можно как-то приспособить укачивания на фитболе (ок.3 часов в день)к процессу похудения?
no allo zoo

коляска мечты?

Дорогие, нужна ваша помощь!
Не понимаю, какую купить коляску, а младенец должен прибыть уже через месяц. Условия такие:
1. Жить буду в центре города, но гулять по очень заснеженным паркам.
2. Eсть еще малыш 3,5 лет, так что коляска нужна маневренная и легкая, чтобы при случае вести или нести одной рукой.
3. А еще мы собираемся укатить в теплые края без папы, так что надо, чтобы автокресло ставилось на шасси. Или макси-кози (имеется), или докупить. И люлька чтобы легкая была.

Денег нет, но если найдем что-то прямо по брифу, найдем и деньги.

UPD. Колеса нужны большие, 4 штуки желательно.

Слитный или раздельный комбинезон на зиму?

Какую лучше купить верхнюю одежду на зиму? Слитный комбинезон? Или штанишки + курточка?
Дочке в декабре год будет. Реально ли относить этот комбинезон 2 зимы? Какой тогда брать размер? В 10 месяцев рост 75 см.
Я так понимаю, что пока она не ходит, лучше слитный? А если на две зимы, то в следующем году ей будет неудобно в таком?
Ух, одни вопросы! Помогите с выбором, пожалуйста!

как купать?

Дано: малыш 6,5 месяцев, вес около 8 кг и моя больная поясница. Часто ребенка купаю одна. До последнего времени купала в маленькой ванночке с подставкой (если дома была одна) или в большой ванне с бебисвиммером(если были помощники). Ребенок очень активный из ванночки стал вылезать, пытается ползать в воде. Попробовала искупать в большой ванной без свиммера одна, так он вырывается из рук, и главное - на след день после позы зю моя спина опять дала о себе знать. Вариант свиммера отпадает - с некоторых пор передавливает, видимо горло, белеет носогубный треугольник у ребенка. Какие еще есть приспособления для купания, чтобы спасти мамину спину и дать насладиться ребенку водой?
ПС. оффтопик: подруга интересуется, какие памперсы лучше всего на большеразмерных детей?
бегу

Ты ли это, мать?

Добрый день!
Посетила меня странная мысль.
А есть ли среди Вас, дорогие мамы и папы, те, кто в младенчестве детей кардинально менял внешность?
Отрезать под корень косу, перекрасить в синий цвет, поменять цвет кожи и пол.
Буду заплетать афрокосы, но осень и грусть-тоска, поэтому хочется чего-нибудь оранжево-салатового или других ярких вырвиглаз цветов =)
И посетила меня мысль, а испугается ли дите такого чуда в перьях заместо обычной мамы с элегантной укладкой "дуля", коею наблюдает ежеденно? И сколько будет привыкать/узнавать?
Младенице почти 7 месяцев.
Заранее спасибо за Ваш опыт.

рюкзак Томи


Добрый день!  подарили нам на рождение рюкзак Томи. Дочь родилась 2900 и 50 см.  Такую малютку даже не пробовала в рюкзак запихнуть. И вообще не понятно для детей от 0 он вообще расчитан? Пока такой необходимости нет, но скоро вернемся домой и помощников не будет. Завтра нам 2мес и уже 4200. Стоит пробовать? инструкция на всех языках кроме русского. Вопрос -не вредит ли данный рюкзак малышу? удобно ли его носить? и какие секреты сей девайс имеет?

 

спасибо всем кто подскажет))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

пантера

про загранпаспорт

Добрый день! Подскажите , пожалуйста , по загранпаспорту . Возникло несколько вопросов:
1) Фотографию какую делать и  сколько штук ( или в  здании уфмс ее делают)?
2) Кроме документов и анкеты ,  нужна ли папка- скоросшиватель?(лет 5 назад нужна была)
3) Если в ФМС много народу, то как вы решали вопрос с кормлением? У нас ГВ+ прикорм(но смесь и кисломолочку не пьет, бутылку не используем), но мало себе представляю, как это можно использовать в здании полиции :)))

Может еще что то пропустила- вы напишите, что бы по сто раз не бегать и очереди высиживать
Заранее всем спасибо!

А что это такое, когда

у ребенка покраснели складочки под коленными сгибами? Помазала маслом, стало тока хуже. Помазала кремом под поднуз, эффекта ноль. Сегодня помазала бепантеном, кажется чуть спала краснота. Дома свежо и влажно, он почти всегда в одном бодике, без штанов.

Я прям теряюсь в догадках.
  • xixidna

Вобат для переноски детей

Граждане, спасите-помогите!
Только что, в обеденный перерыв, позвонил наш героический муж и отец, и голосом гордого добытчика мамонтов сообщил, что коллега по работе передал нам некий "рюкзак Вомбат. Стала гуглить - не понимаю нифига. Ролик про отличие кенгурухи и эргорюкзака видела. По описанию мужа, там нет никаких жестких деталей - и пояс мягкий (а у эрго должен быть плотный и широкий, верно?), ни жесткой спинки (признак кенгурухи). Напрягает, что сделано в Польше. Что делать? докУментов к девайсу не прилагается, просто "сбруя" в пакете. На сайтах, где такие продают - кенгуру и эрго в кучу замешаны. Пусть отдает где взял?
О нас: предполагаемая пассажирка 3,5 месяцев, почти 7 кг.
На слинг я не решилась (чадо дивно спит в коляске, ТТТ), а вот на рюкзачок к 6 месяцам или старше - облизывалась (по поликлинике, к примеру, проскакать, тягать ее в автокресле с аналогичной динамикой веса я не сдюжу; за хлебушком выскочить...).
Спасибо.
Что-то полоса такая в Малышах пошла - слингокурточно - рюкзачная...
АПД. Привез. К сожалению, кенгуру.
Был засажен за просмотр Айлавмамовского ролика про сравнение кенгуру и эргорюкзачка. Проникся. Чапай думать будет...

А что у вас говорят дети в два года?

Всем привет!

Когда читаю календари развития ребенка, в каждом написано, что в два года ребенок уже должен (без "должен" никуда) говорить около 200-300, а кое-где и 400 слов. У меня есть две подруги с двухлетками и дети говорят максимум десять, типа "му-му", "мау", па" и т.п. В остальном полностью соответсвуют - бегают, прыгают, собирают, разбирают и так далее.
Откуда взялись эти нормы, не с потолка же? Раньше дети говорили в два года 200 слов, а теперь нет? Подруга говорит, что это "бич современных детей". Из-за мультиков, компьютеров, планшетов дети не имеют желания разговаривать, а родители не сильно парятся, потому что проще посадить за мультики или игры и пойти убираться или поесть.

В общем, как у вас?

Collapse )
  • nushich

Прогулки с коляской зимой.

как-то летом я писала пост с жалобами на то, что ребенок не спит в коляске. Мне кто-то написал, что придет зима и все наладится. Подтверждаю: пришла осень-холода-мы оделись в комбез и конверт и ребенок спит по 2 с лишним часа в коляске. Засыпает без всяких криков. Покормила дома-положила в коляску-покачала-дрыхнет :) в связи с этим вопрос:
купила муфту на коляску-толку от нее никакого совсем :( это мне попался такой экземпляр (купила дешевую за 500р) или все-таки бывают нормальные?

а что ваши дети говорят в 8 месяцев??

Доброго всем дня!
Дочке 8 месяцев, а она не говорит. Только "уф", "хы" ну и подобное, кряхтение, бурчание, сопение... Знаю, что все малыши по-разному развиваются, но что-то меня накрыло. Во ВСЕХ таблицах пишут, что в этом возрасте дети говорят "мамама", "папапа", "бабаба". У нас даже намека на речь нет, ни одного приличного слога. Мне кажется, она и в 3 месяца так "говорила"...
Есть повод для беспокойства и похода к врачу?
Спасибо!
UPD. Спасибо, помогли! Мама успокоилась и отстала от ребенка))
яркая

Помогите найти родителей ребенка. Украина.

Вчера в Чабанах на остановке нашли девочку, зовут Катя 2-3 годика. Говорит, что вчера папа оставил ее на остановке. Маму зовут Алена, папу Дима. Сейчас Катя находится в Боярской детской инфекционной больнице. Помогите найти ее родителей!
Collapse )
Перепост приветствуется.
upd от dana_steel:
Сегодня же, 16 октября, объявились родственники девочки из Черкасской области. Оказалось, что мама малышки неблагополучная, дома уже давно не появлялась и возила за собой ребенка. Как девочка оказалась одна на трассе, еще предстоит выяснить. Родственники пообещали забрать малышку из дома малютки.
Счастье
  • addis

школа развития

Надеюсь модераторы разрешат такое сообщение.
Здесь несколько раз видела вопрос в поиске развивашек на м Кантемировской.
У нас тут открылось в соседнем доме и никого еще нету и нам скучно. Там и для деток старше 3 интересно будет ( рисование, лепка,физкультура). Название " art-school" находится на каширском шоссе. Из-за открытия очень удобные цены и у них акция, что все занятия первое бесплатно ( можно все попробовать и выбрать). Вдруг кто ищет в нашем районе и захочет составить нам компанию и мы уже начнем полноценно учится.
лапки:)

Визит подруги. У меня вопросы.

Девочки, привет! Меня тут на днях навестила подруга, у которой ребенку 1,5 года. По мере трындежа с ней я узнала следующее. Да еще в виде наставления и советов.
1. С 2-х месяцев она давала сыну слаа-абенький компот из сухофруктов для улучшения перистальтики. Правда можно?
2. Прикорм начала с 4 месяцев: брокколи, цв. капуста. Типа уже пора. Серьезно?
3. В полтора года отдала ребенка в школу Монтессори. Так рано???
Что вы думаете? Нам 2 месяца:)
весна кошак )
  • asavina

посуда. небьющаяся

Привет всем! Помню видела как то обсуждение, но там было вскользь про небьющийся luminarc. А он весь небьющийся? А из чего у вас дети едят? Сыну 9,5 мес позарез нужны наши керамические кружки. Вот хочу купить небьющийся аналог. Пластик не прокатывает. Надо все по-взрослому. Какие есть небьющиеся серии и фирмы и тп? Похвастайтесь своими. Ссылки на онлайн магазины вообще бесценны!

Тега посуда нет. Будет еда значит.

Игры с ребенком.

Девочки, накидайте, плиз, идей, а то мои иссякли :(( Мальчишка 1,5 года совсем не проводит один время, обязательно нужно с ним заниматься :( Мы читаем книжки, собираем пазлы, играем в игрушки, танцуем, разбираем шкафы, немного рисуем ( рисование пока не очень интересует ) и т.д. Но это однообразие уже меня угнетает :(( Как еще вы проводите время дома со своими малышами?

детский сад

Уважаемые Благородные Донны, прошу вашего совета, а то сама уже всю голову сломала! У кого-нибудь есть опыт отдавания отпрыска в детский сад не рядом с домом, а рядом с местом работы родителей? Имеется в виду случай, когда место работы удалено от дома. Подумываю над таким вариантом, потому как предвижу проблемы с детским садом рядом с домом.
Collapse )
Покритикуйте, пожалуйста, что из минусов я еще забыла? Бабушек, которые могли бы забирать ребенка из сада, у нас поблизости нет.

Mutsy 4Rider и чехол на ножки

Уважаемые сообщницы, не пойму как закрепить тот чехол на прогулке. Щели о всех сторон.
Это так у всех? Пока вижу один выход - выкинуть чехол и купить теплый конверт.
У кого Мутси, расскажите, какие конверты подходят. Или они в принципе все подходят к любым коляскам? Не сталкивалась ни разу...

Спасибо!
финский
  • begu

многоуровневые штуки с машинками

А похвалите-поругайте свои варианты на тему. Ищу в подарок сыну на два года. Покупать придется онлайн, не пощупав. Может, у кого-то есть что-то мегаклассное - многоуровневый паркинг, трек, ремонтная станция и пр. Интересует качество пластика, антивандальность деталей, детализация и оформление. В общем, то, что на картинке всегда прекрасно, а по факту может оказаться не очень.
pic1

Как реанимировать пуховик

Постиран модный пуховик, с оч тонкой послойкой пуха  - стирала с 4мя мячиками, пуховик умер - все свернулось в кучи, плотные , теперь как пальто. Есть ли шанс его реанимировать? может как-то заново постирать с сушкой или еще чтото? сушки нет но мож у друзей найду

ротавирус, диета, зеленый стул.

Мамочки, подскажите про жизнь после ротавируса годоваса.
1. Что можно из еды кроме риса? Куриный бульон, картошка, яблочное пюре, банан?
2. Кое-как впихнули 2 пакета смекты вчера, стул стал гуще и не так часто, но зеленый. Что это может значить? Капусту и другие зеленые продукты не давали.
Спасибо за ответы, к врачу пока не можем обратиться.
house

Когда дети начинают злить?

Редко кто злится на младенчиков, даже если те отрут всю ночь. Но многие уже злятся или даже кричат на, например, школьников.

Когда наступает тот переломный момент, когда дети начинают реально выводить?)
Когда начинают делать что-то "назло"? Так это вроде нормальный этап развития, детки не сильно виноваты, что ведут себя именно так.

В общем, когда? Хочу знать, к чему готовиться :)

массажист Кунцево

Мамы, а посоветуйте мне, пожалуйста, массажиста для моего парня 6 мес. Первый курс входил в контракт, теперь вот думаю, то ли из клиники вызывать, то ли частного. Может есть у вас достойный/ая? Территориально Кунцево. Спасибо.
бабочка
  • pussya

Велосипед от 1 до 3 лет

Дорогие мои, прогрессивные мамочки и папочки:), помогите с выбором велосипеда от 1 до 3 лет. На площадке посоветовали Rich Toys, почитала инфо не очень, пишут скрипит быстро и детали плохие, а с виду мне понравился. Что купили вы? Похвалитесь, плиз. Цена неважна.

Аквадетрим

1.Как даете детям? Я давала в чайной ложечке молока пока было гв, когда педиатр узнала сказала,что я неправильно даю,надо капать в рот, хотя в инструкции к лекарству написано обратное
2. Сколько давать ребенку в год? Педиатр говорит аж 4(!) капли. В инструкции написано 1-2. Это витамины и ребенок после них не может заснуть.
3. Можно ли заменить аквадетрим например облучением ультрафиолетовой лампой, типа кварца? Чем еще можно заменить?
Р.S. До этого весь год пили Вигантол
слонн

Оставить детеныша

Через неделю мне-маме нужно отлучиться на целый день, 2 дня подряд, где-то с 8 до 17-18. (ну то есть как - “нужно”, скорее “очень хочу”)
Думаю думу, как все оптимально организовать.
Ребенку на момент отлучки будет ровно девять с половиной недель :)
Останется с папой и с бабушкой на подстраховке (на погулять в коляске подольше)

Полное ГВ по требованию, молока много. Ребенок не “грудофил”, зависает на груди редко, в основном поел-отвалился, с соской не знаком. С папой отличный контакт, плюс у них был несколько экстремальный, но вполне успешный опыт переживания 2 суток вдвоем на 10м дне ребенкиной жизни, в связи с госпитализацией меня. Тогда была бутылка и смесь, сейчас, естественно, сцеженное молоко и - что лучше? кормить из шприца или все-таки не усложнять и ничего ужасного от бутылочки не случится?
Есть небольшой запас замороженного молока, но я хочу заготовить более свежего. Когда лучше сжеживаться “про запас"- до-после-во-время кормления, понемногу за каждый заход или сразу “все что есть” из “отдыхающей” груди. (только-только устаканилось кол-во молока и опять разогнать гиперлактацию очень не хотелось бы)
И сколько все-таки приблизительно (максимум) нужно молока на такой промежуток младенцу (весит 5кг)? Как долго можно молоко не морозить, а просто хранить в холодильнике, интернеты пишут разное.
А, и еще, насущное - я же буду сцеживаться, пока буду вне дома, вот это молоко - сохранить пригодным для дальнейшего потребления просто в герметичных контейнерах можно? или сумку-холодильник с собой?

Аргументированную точку зрения класса “тыжнемать” на предмет того, что такого малыша вообще нельзя оставлять так надолго, тоже готова выслушать.

Бабушка игнорирует внуков

Всем здравствуйте! Сразу скажу - смысл написания данного поста определить, есть ли у кого-то такая же ситуация при приблизительно равных условиях.Collapse )

UPD все обсуждения в комментах вылились в пресловутый квартирный вопрос, который по сути вообще дело десятое. Почему все мыслят категориями "чья квартира" и "кто у кого живет"? А как же любовь и простые человеческие отношения? Эта квартира - наследство моего отца + деньги мужа. Мамина квартира в другом городе, ей пользуются наши родственники. Отселять мать я тоже не хочу. Рано или поздно ей потребуется какой-то уход, помогать ей, кроме меня с мужем некому. Мне хватило того, что моя бабушка жила одна последние годы, и я знаю, что это такое.
UPD2 почти 200 комментов - вот и вечер прошел) А если серьезно - спасибо всем откликнувшимся, мне стало легче) Ситуация как-то прояснилась в голове, а то варишься в этом постоянно, не можешь уже свежим взглядом посмотреть. Хочу сказать тем, у кого хорошие бабушки и дедушки, которым доставляет радость общения с внуками - наслаждайтесь, не у всех есть такое счастье, и берегите их). А тем, у кого такого счастья нет, - тоже берегите своих родителей!
Амбер Роуз

Первые деревянные пазлы.. какие лучше?

В каком возрасте ваши дети стали собирать самые простые пазлы?
Купила 1.5 г дочке деревянные пазлы с "держалками", она как-то не очень понимает что надо одевать девочку. Сначала вообще грызть их начала. Интереса нет короче, разве что у меня от них восторг, у меня то таких не было))
У нас такие, может другие надо? Колобка еще купила, но он по сказке, вообще наверное рано.

Медикаменты. А всегда ли они нужны?

Я вот все больше сомневаюсь в необходимости приема назначающихся препаратов.
Невролог нам прописывала гомеопатию, мы давали, но больше у меня такого желания нет, надеюсь и необходимости не будет. У меня уже сомнения по поводу нужности и того, что пропили. Также рекомендовала Магне, я долго сомневалась давать ли, потом пару дней дала, но интуитивно все же прекратила это делать.
Вот сейчас и подруга в таком же сомнении.. давать или не давать.. Мне кажется, что наших детей просто с рождения уже подсаживают на медикаменты для убивания естественного иммунитета и способности борьбы и развития организма своими силами ради пополнения карманов их производителей
А как вы поступаете, когда наглядно не видите причин для приема?
грусть

удалили зубы

уважаемые мамы, случилась у нас такая история. сегодня в университете стоматологии моему двухлетнему сыну удалили 2 зуба, единичку и соседнюю двойку сверху, как убитые пульпитом. и что-то мне так грустно, что нам теперь делать 4-5 лет до постоянных зубов? как он будет есть? говорить? не вырастут ли постоянные зубы теперь кривыми? есть ли какие-то протезы для таких маленьких? может, у Вас есть какие-то позитивные истории на эту тему?

Избавиться от запаха

Выручайте! Ходили с дочкой на массаж, Делали с маслом виноградной косточки. Там пеленки подстилала, естественно на них попадало масло и на одежду немножко. Ну мы приходили, я это дело на быстрой стирке стирала и складывала в комодик. Потом через некоторое время заметила запах, короче все эти вещи пропахли неприятным запахом прогорклого масла :((( постирала их ещё раз, теперь уже на 60 градусах с дополнительным полосканием - всё равно запах остался! Что еще можно сделать, чтобы избавиться от этого запаха? 
кошка

Мамы в перово - открылся игровой центр

Не сочтите за рекламу - сама живу в Перово и искала долго.
Открылся игровой центр "Крошка Енот" в Перовском парке на ул. Лазо.
Напротив детских атракционов.
Большая светлая комната. Внутри тепло. Куча игрушек, игровой домик-кухня, горка, палатка, бассейн с шариками... Стоит за час 100 рублей.
Сегодня ходила с ребенком - очень довольна.

Вопросик по коляске

Доброго времени суток
Изучаем с супругой третий день записи сообщества.
Информация очень ценная, особенно для молодых мам и пап. Спасибо за вашу помощь.

Возник вопрос по коляске, присматриваемся к Geoby C800. Кто пользуется, какие ваши впечатления?
Спасибо

Посоветуйте развивающие электронные игры

Мы тут недавно наткнулись на игру развивающую на Андроид, называется Алфавитный пазл (учим алфавит). Нам очень понравилось, дочку не оторвать. Посоветуйте другие игры, которые можно скачать на планшет, связанные с изучением букв и звуков.Буду очень благодарна.

Когда давать молоко?

Пост не про возраст, а про время) я не знаю, куда впихнуть молоко ребенку( расписание приемов пищи примерно такое:
6.30-7 - ГВ
8 с небольшим - молочная каша ок. 200 грамм, ест по-разному, может все съесть, может меньше половины.
12 - 13, т.е. Как проснется после первого сна - обед, овощи в разных видах с мясом и без
16 - 16.30 - каша на воде с фруктами или йогурт, через день примерно чередуются
19 - 19.30 - ужин либо овощи либо каша на воде с овощами, либо суп овощной с крупами, зерновые на ужин идут, если не было каши на полдник.
ну и укладывается пока с грудью.
вопрос: куда при таком расписание впихнуть молоко, обычное, коровье? Это ж не вода, на попить я даю воду, молоко - это еда. Иногда даю в обед, если плохо поела, и на полдник после каши, после йогурта глупо вроде еще и молоко давать. Поэтому получается, она сытая, молоко пьет, но это скорее как игра, поскольку быстро начинает размахивать поильником, кидать его и тп. Получается, в среднем днем она пьет около 100 грамм молока. Поскольку хочу сворачивать ГВ, надо бы побольше молока днем пить, а как это сделать, не понимаю. Совсем убрать на полдник каши? Тогда чем заменить? Творог у нее не пошел, а одним молоком и фруктами вряд ли насытишься.
да, возраст год с небольшим.
Шушла и Шмышла

Иммунолог в Питере

Девушки,
Безжжшная подруга из Питера просит помощи в поиске иммунолога для двухлетней дочери. Неболеющий до этого ребенок вдруг 2 раза с небольшим перерывом выдал несбивающуюся температуру 40 без других симптомов. Оба раза увезли по скорой в больницу. Анализы идеальные. Температура в больнице спадает. Врачи разводят руками и выписывают без диагнозов. Подруга в легкой панике.
В общем, хотелось бы паролей-явок специалистов или, может, у кого есть какие-то еще соображения, что с ребенком и куда бежать?
Спасибо заранее. Пост направлю взволнованной маме)

люлька для коляски Peg Perego Pliko Switch Easy Drive

Добрый вечер.
Кто-нибудь знает, где можно купить отдельно люльку для коляски Peg Perego Pliko Switch Easy Drive? Или на колясках 2 в 1 и 1 в1  разные крепления? Или может быть Navetta XL подойдет?
Официальный диллер переги на мой вопрос пока не отвечает((
И вопрос к обладателям вышеуказанных люлек: как оно вам? вашим новорожденным понравилось?

Всем заранее спасибо за ответы.

Зонт на коляску для мамы

Девочки, подскажите, может, есть у кого-то зонт на коляску для мамы. Реально устала катать коляску одной рукой ( во второй-зонт). Смотрю в интернете, есть красивые картинки, на которых мама идет с коляской, где зонт крепится на ручку, а ссылки все на американские сайты. Подскажите, где в Москве купить???http://www.amazon.com/gp/aw/d/B009M643OM

где-то был пластилин

Где-то пробегал давно-давно пост с разными видами пластилина, был у меня в закладках, а тепер не могу отрыть((( Может у кого сохранился? поделитесь!!!
Заранее спасибо!!!
и с тегам затык, какой еще добавить бы?..