October 26th, 2013

лилия

Рентген легких

Милые мамы! Подскажите,где в Москве можно сделать платно и экстренно рентген легких для годоваса. Скорая и педиатр ничего не слышат,но доверия им особого нет. Извините,с телефона,теги потом проставлю.

UPD: сделали в Семашко, в одном кабинете выписывают направление, в соседнем делают рентген. За направление денег не брали, только рентген. Всем спасибо за подсказки!
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Умения в 7 месяцев

Ребята, меня много, потерпите )

Вчера решила почитать, что делают дети в 7 месяцев, очень удивилась.
(Мелкому только через неделю 7, но я уже волнуюсь).
-сидеть - пока нет
-ползать - наш только по-пластунски, но очень шустро
-показывать рукой названные ему игрушки - нет
-махать рукой "привет-пока" - нет
- показывать маму, папу и тд - нет
-отзываться на свое имя - это да, давно
-собирать пирамидки и игрушки из коробки/в коробку складывать - нет
-жестовые игры типа "ладушки" - не играет, даже не интересно пока
-книжки - да, только грызем, извините.

расскажите про своих )
2012

У дочки температура 38. Ехать по делам или нет.

У дочки 2,3 г. второй день температура держится около 38 (плюс-минус). Кашля-соплей-сыпи нет. Держится бодрячком. Мне надо съездить по делам, поработать в помещении. Муж на работе, дочку оставить не с кем.
Теперь глупый вопрос: можно ли брать ребёнка с такой температурой с собой? Почему? За окном -1. Ехать придётся на трамвае - до него минут 7-10, если дочка в слинге. На трамвае минут 15 и около 5 минут до помещения. Кроме опасности перегрева в голову ничего не приходит. Хочу услышать мнение-опыт и решить: ехать или оставаться дома.
Второй вопрос: симптомом чего может быть такая температура? У меня две версии: у дочки прорезается последняя пара зубов (но я не вижу), вирус-инфекция (ребёнок ходит в ГКП).
P.S.: сегодня дочка, когда спит, начала изредка то ли храпеть, то ли хрипеть - такой слабый булькающий звук. В основном дыхание свободное. В ПН,  если температура не спадёт, пойдём к педиатру.
роза
  • nullae

СОС!! Цистит у кормящей, чем лечить?

Девочки, помогите, умираююю. Проснулась утром и цистит вдруг резко.
Кормимся до сих пор, ребенку почти годик, что делать?
Чем то можно лечить кормящей? ИЛИ прекращать кормить на какое то время?
Сколько времени если прекратить кормить выводиться антибиотик из организма?

Помогите, сил нет терпеть..

PS СПАСИБО ВСЕМ! Выпила монурал, ношпу и канефрон, уже чувствую себя человеком, до вечера кормить грудью не буду,
на всякий случай. Канефрон думаю еще попить и после.
С ребенком дома одна, муж в отъезде, поэтому пока теплые ванночки с ромашкой физически не получается, но на будущее учту. Спасибо.
Шарики в руках (все подряд)

Завершение ГВ: плюсы и минусы

Дорогие мои, поговорите со мной, пожалуйста, а то мозги набекрень совсем.

Часто встречаю мнение, что после завершения ГВ ребенок перестает просыпаться по ночам и в целом спит спокойнее. Даже отселяется в свою собственную кроватку. То есть сплошные плюсы, с точки зрения мамы, которая уже больше года нормально не спит.

А есть у кого-то негативный опыт? Поделитесь своими историями, пожалуйста.

Дитёнку год и почти два месяца. ГВ, СС. Присасывается ночью каждый час-полтора. Причем не столько поесть, сколько просто убедиться, что мама рядом. Я, к сожалению, очень чутко сплю, и с трудом засыпаю. И спать с ребенком у груди не могу. То есть, пока ребенок причмокивает и спит, я лежу и размышляю, что пора бы уже наверное завязывать, потому что смертельно хочется спать.

Пока ребенок был совсем маленьким, я читала посты мам, о том, как непросто решиться и свернуть ГВ. Тогда казалось - ну чего уж тут сложного? Свернул и свернул. А теперь поняла, о чем речь :) Действительно, решиться и разоравать эту связь непросто.

Спасибо всем за понимание и даже просто за то, что есть такая возможность выговориться.

Upd: Спасибо, спасибо вам всем за ответы! От вашего участия и то становится легче. От понимания, что ты не одинок в своем вечном сомнамбулизме :) Из ответов сделала вывод, что предугадать невозможно, может стать лучше, может хуже. Я именно это и хотела выяснить.

Да, у Маруси как раз неспешно режутся клыки. Думаю, отсюда и растут ноги наших беспокойных ночей. Выдыхаю. Запасаюсь терпением :)

Спасибо вам! Вы самые лучшие мамы не свете! :)

Влияние супружеских обязанностей на грудничка

Меня интересует вопрос, на который я в сети не смогла найти ответ.
Вот все, естественно, продолжают сексуальную жизнь после рождения ребёнка, но влияет ли это на него? Ведь у мамы колеблется гормональный фон, может ли это отражаться на грудничке? На кожных высыпаниях, настроении. Нигде информации я не нашла, а медиков знакомых нет.
Просто у моего никак не сходит сыпь и диету я не меняю. И у меня закралось подозрение, что у сына сильнее высыпает на лице именно после нашего с папой секса. Началось как раз после первого секса недели в три, и периодически усиливается через часов 12-24 после рецидивов наших, так сказать.
Может кто замечал какое влияние? И может два месяца врачи не разрешают "это" именно из-за того, чтоб не было стрессовых всплесков гормонов у малыша в том числе?

Музыкальные инструменты

Как то сложилось что у нас в семье, и вообще во всей родне нет ни одного музыканта. А мне хочется познакомить сынулю с музыкальными инструментами-как что звучит и т.п. Для музыкальной школы нам еще рановато. Подскажите, может есть какие нибудь программы или сайты специальные.  Заранее спасибо.
зы А тега Музыка-нет(
  • l_braun

Сдайте своего посредника? Спб

Девочки, сдайте мне пожалуйста своего посредника в СПб, через которого покупаете в сша?
Шопфанс не работает с офиц.сайтом тимьерлендов, а на 6рм не продают классические ботинки, хочу дочке заказать.
И еще расскажите, в чем секрет, как сделать доставку дешевле? Например ботинки стоят 70 долларов, но с пересылом +1500 рублей, есть ли смысл покупать на сайте? Ведь наверно оффлайн цена будет примерно такая же

hiding

Какую люльку выбрать?

Друзья, собственно, вопрос про люльку для новорожденного. Помогите, пожалуйста, советом - у кого была или есть? Какие модели нравятся, на что стоит обратить внимание при выборе?
Только не пишите, пожалуйста, что это непрактично. Я сама знаю) Поэтому я и не в теме, у моего ребенка ее и не было. Дарю люльку подруге на рождение ребенка, кроватку пока ставить у них некуда.

Спасибо за ответы!

Ребенок+собака

Вот у нас живет собака, которая всю беременность и сейчас ходит за мной хвостиком, очень трепетно относится к малышке и вообще она самая лучшая. Малышка скоро будет уже сидеть, потом бегать.. собака и сейчас бывает очень осторожно подойдет понюхает или даже лизнет, а как дальше? Я сама выросла с собаками, с которыми и облизывалась и ездила на них.. Больше волнует вопрос гигиены, она ж будет ползать везде, все тянуть в рот.. собака хоть и гладкошерстная, но все же шерсть есть на полу.. А как у вас?))
crazy

Методические пособия для занятий , на английском и русском

Мамы, вы все знаете, помогите, пожалуйста -)
Кто-нибудь знает какие-нибудь методические пособия для обучения детей 2-3 лет? Для воспитателей детского сада и родителей.
Интересуют книги на русском и английском. Может быть, какая-то стандартная методическая программа для детского сада, например.
Спасибо всем заранее за помощь!

Если маленькая прибавка в весе

А еще внутри ребенка иногда во время еды гудит и ему это явно доставляет неудобство. На фоне стула то нормального, то пенного/со слизью/зеленоватого. Это повод нести сдавать какашки в четыре с половиной месяца?
Педиатр из платной клиники считает, что надо сдать. По есту жительства педиатр ждет нас только в пять месяцев.

Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста.
Заранее благодарю!
олаф

отправляю мужа в магазин)

и задаю стопятсотысячный вопрос)
про одежку зимнюю))
Хочу Сыну своему комбинезон с ножками, чтоб возить в автокресле. Намерила в его 3 недели 60 см, боди мы носим уже 62-68.
Выбрала Рейму, модели Valla и Ailu, какой размер лучше взять, чтоб сезон то проносить? 74? не утонет сейчас?
и у кого они есть, как вам?


и еще вопрос. Глупый, признаю)
вот вы едете в поликлинику на коляске в автокресле. Колеса оставляете внизу, а пристегиваете ли?) а вдруг укатят!

и еще один вопрос - на личике немного красненьких пятен, некоторые вокруг милий образовались. Некоторые пропадают. Особенно их много на той щечке, на которой поспит, со временем светлеет. Это оцветает ребенок? гормоны мои? Когда закончиться? я просто еще съела маааленький кусочек шоколадки. вдруг аллергия. прошло уже 2 дня от шоколада, если важно.
 Спасибо за ответы и участие)
  • dinika

Смех или кашель?

Мамы, а вот было у кого такое: семимесячный ребенок бывает заходится хохотом - на минуту, а то и несколько. Не смех обычный, а именно как ха-ха-ха это звучит. Мой чего-то начал так регулярно похахатывать, и закралось подозрение, что он не радуется, а это что-то с горлом или дыханием, потому как и на кашель местами похоже. Или зря я нервничаю, пусть себе ухахатывается?

Ребенок перестал спать днем

День добрый.

Сыну 2 ,5. С недавних пор (около недели) перестал засыпать днем вообще или засыпает около 16-00, что поздно. Мы ждем второго сына в марте, старший на груди, но в ней ничего не стало недавно. Может быть, поэтому он перестал спать. На ночь засыпает как обычно. С грудью или просто рядом. А днем только с грудью, шлангом спящим притворяюсь - не срабатывает.
Вопрос: что делать? Забить и оставить без сна? Он, в принципе, без сна не капризничает, ведет себя как обычно.

Спасибо.

PS - Теги с компьютера, с планшета не ставятся. Извиняюсь.

голубоглазик

плоская голова из-за лежания на одной стороне

Мамочки, добрый день! Прошу поделиться опытом.
В месяц, во время посещения невропатолога, доктор обнаружила, что у малыша неровная головка - сказала класть его чаще на другую сторону, показывать погремушки с "нелюбимой" стороны и т. д.  - пока он маленький все может выправиться. Игрушки показывала, в коляску на "нелюбимую" сторону повесила яркую игрушку. Но у нас сс, и спит ребенок у меня все время с одной стороны - с той, где придвинута кроватка. Класть между мной и папой я боюсь, т. к. он спит очень крепко, ну и одеялом можем накрыть. Я заметила, что даже в коляске когда спит поворачивает голову на "любимую" сторону. Сейчас 3 месяца - видно невооруженным глазом, что голова неровная. Я уже запаниковала - на днях сделали перестановку в комнате таким образом, чтобы он ночью спал на другой стороне. Но вот я думаю - а вдруг уже поздно?
Вопрос - укоготакое было? Что делали и выправилась ли голова? До какого возраста она вообще может выправиться?
Заранее всем спасибо за ответы!

игры в магазин

Скажите, а полтора года для игр в супермаркет - совсем мало? Хочу подарить дочери на Новый год прилавок и набор продуктов. Она любит набирать в ведерко всякую запечатанную еду на нашей кухне и уносить, может, и игра в магазин пойдет? Если да, то продукты лучше деревянные или мягкие тканевые?
  • kattoi

Как закрыть больничный?

Дорогие сообщницы, такое дело - у меня уже две недели болеет сын, больничный по уходу взяла бабушка. Взяла его в районной поликлинике, потом ходила туда с сыном и больничный продлили. В понедельник им опять назначен прием. Сегодня бабушка свалилась с температурой и ясное дело пойти в понедельник в поликлинику она не сможет.
А судя по состоянию сына, в понедельник его выпишут скорее всего. То есть больничный надо будет закрыть.
Как это сделать?
Я честно скажу - покрываюсь мурашками с самого начала этой затеи с районной поликлиникой и теперь вообще не представляю, как закрыть детский больничный на бабушку без бабушкиного присутствия.
Это вообще наш первый опыт оформления больничного, т.к. на моей работе я просто договаривалась без всяких справок.
Короче - что делать?
Вызывать врача выписываться на дом? Но бабушка не живет с нами, она приходила на "посидеть" утром и вечером уходила. Сейчас она болеет у себя дома, в двух кварталах от нас и тащить ее с температурой к нам для предъявления врачу было бы бесчеловечно.
Если я приду в поликлинику с ребенком, объясню ситуацию и попрошу закрыть больничный на бабушкино имя - они закроют(у нас одинаковые фамилии у всех, это моя свекровь, но все же боюсь для поликлиники это все будет не аргумент)?
Важный момент - принести с собой бабушкин паспорт я не могу, тк она в пн будет дома ждать врача из своей взрослой поликлиники и паспорт будет ей нужен.

Что делаааааать?

Спасибо!

Помогите разобраться

Дорогие мамочки! Пока не паникую, но в целом неприятно. Ситуация в следующем. Сдали 2 недели назад анализ крови и мочи. Сыну 2,6. Готовимся в ГКП в садик. Анализ крови хороший. А вот в моче обнаружены клетки крови. С чем это может быть связано? У нас еще "синехиальное сращение крайней плоти"- хирург диагноз поставила. На мой взгляд кожица красновата, т.е. слегка воспалена. Но ус покоила, говорит, все нормально, слегка приоткрывайте и раз в месяц мира мистиком промывайте. Это может быть причиной? Если да, то кровить должно снаружи, а не внутри. А снаружи никакой крови не видела. Одно немного успокаивает, что анализ крови хороший. В общем, что делать то? Ясно, что сразу пойду к урологу. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Колики -- свечи Вибуркол

ДАмы и господа! Использовали ли вы в борьбе с коликами свечи Вибуркол? Как оно, помогало? По свечке на ночь достаточно? Ребенку полтора месяца.

Upd: знаю-знаю, что его при прорезывании зубов юзают. Но знакомый доктор ( не педиатр) утверждает, что и при коликах должно помочь. 
свежая

гулянки, режим, сон

доброго вечера!
сыну почти 2 месяца, и у меня назрела новая порция вопросов
1. с какого возраста можно с ним пойти в общественные места (они же рассадники заразы по мнению бдительной бабушки) - в кафешечку, магазин, на выставку (меня тут за нее уже ругали)
чувак отлично катается на машине и крепко спит в коляске или слинге, т.е. по выходным мы могли б куролесить, как большие, и даже скататься в икею за новой, трехместной, кроватью :)
2. как выглядит режим/распорядок дня при кормлении по требованию? я чувствую, что Феде так лучше, он иногда просит грудь через час, а иногда через четыре, не хочется загонять его в какие-то рамки... но сейчас день получается ужасно суматошный((( логика подсказывает, что надо установить какой-то цикл типа поели-поспали-поиграли. расскажите, как у вас проходит день при кормлении по требованию?
3. днем сын спит только на руках (или в коляске, если гуляем). стоит переложить в кроватку или шезлонг - мгновенно просыпается, в буквальном смысле ни минуты не спит сам. честно говоря, это утомляет, да и вообще, надо ведь найти время намыть полы (а то читаю сообщество - кто-то и по два раза в день моет о_О) и что-нить поесть приготовить. пока уговариваю себя, что это временно... или две недели - это уже привычка?.. что делать? оно пройдет?
что меня удивляет: спросить в реале не у кого, у подруг дети 3-5 лет и они ничего не помнят про младенцев! :)
  • shpint

Новогодние подарки :))

Вот задумалась я тут про Новый год, который, как обычно, не за горами :) но придет, как всегда, неожиданно, в декабре :)
Собственно, вопрос номер раз:
нужна елка, куда можно привести детей от полугода :) до 7 лет. Чтоб всем было интересно. А малышне - где переодеться, поесть и т.п. (ну вдруг у кого-то есть опыт хождения на елки с 4-леткой и полугодовасиком). В планах пока только смешарики, от котторых балдеют старшие, но хочется еще что-то.
Вопрос номер два. Папа. В смысле муж.
По ряду причин оч хочется подарить ему абонемент в спортзал (ну или на тренажеры). Ориентировочно - Сокольники, Авиамоторная +/- рядом. Чего посоветуете?
Ну и бонусом.
А что, собственно, ваш полугодовасик хотел бы на НГ? (с большими более-менее ясно, но полугодовалая девочка ставит меня в тупик :( все, вроде, есть... надо чего-то... такого.. такого...) Ну, в общем, чтоб ребенок увидел - и прям обалдел :))

Спасибо всем