November 6th, 2013

Боди для младенцев.

Здравствуйте, я капитан очевидность
Молодые родители! Не первый раз уже встречаю на просторах инета "я не покупаю эти бодики, потому что их трудно надевать через голову" или "искала боди с кнопками на пузе, чтобы не мучать крошку".

Так вот, если кто не знает. Большинство боди для младенцев одевается через ножки. Если на плечах или хотя бы на одном плече есть кнопки, или планочки внахлест - значит смело натягивайте на ребенка через попу. UPD. Да, кнопки между ножек могут быть уже застегнуты, так удобнее одевать шустрых детей.

Сама с первым ребенком не знала - подсказали добрые люди тут в сообществе))) Старшая орала как резаная, когда ей бодик на секунду перекрывал вид на мир, проезжал по ушам или еще хлеще - касался лица)

Осенние фонарики

DSC00798

Собираемся отметить праздник осенних фонариков в Сокольниках в шесть вечера в эту субботу.  Будем рады единомышленникам. Может быть кто-то еще любит бродить в ночи по слякоти фонарики и детей или детей с фонариками?)))
солнце

оставить ребенка

посоветуйте, пожалуйста.
нужно с мужем уехать на день, оставить ребенка с бабушкой. забили родственники тревогу, что в 2,5 мес рано оставлять ребенка на день и это будет для него стресс. вопрос: когда ребенок психологически легче перенесет разлуку на целый день, в 2,5 мес или в 7 мес? завязался спор...

Еда, сон и прочие прелести

Всем добра!
У меня пара вопросов про еду:
1. Как варить кашу гречневую ГА Heinz?
Разводить водой или смесью? Давать из бутылки? Какой объем?
2. Даете ли вы детям смесь на подсос перед сном?
К примеру, дочь поела, мы поиграли, через 1 - 1.5 спать. Я делаю 60 грамм, ставлю соску ss и даю. Она подсасывает и в процессе вырубается. Это нормально? Высасывает грамм 10-20.
3. Ребенок перестал держать 6-ти часовой интервал ночью, просыпается через 3-4 часа и просит есть.
Не наедается перед сном?

Спасибо большое, голова уже едет и нужна помощь.
Теги не вижу.

Осторожно, недобросовестная няня - Гатауллина Елена Игоревна!

Будьте осторожны с няней Гатауллиной Еленой Игоревной, дата рождения 12.12.1970. Она гражданка Украины, но в Москве имеет квартиру в собственности в районе метро Водный Стадион-Речной Вокзал.
Работала у меня няней на протяжении трех месяцев (с конца июля этого года по конец октября), ее резюме я нашла на Помогателе. В один день она безо всякого предупреждения не вышла на работу, просто не пришла к старшему ребенку-школьнику, а второго не забрала из детского сада, предварительно отключив телефон. Связаться с ней удалось лишь спустя несколько дней, позвонив с неизвестного няне номера телефона.
Уважительной причины для невыхода на работу у нее не было. Через несколько дней после своего "исчезновения" няня обновила свое резюме о поиске подработки на выходные, т.е. основное место работы (в будни) она, видимо, сменила, а подработку на выходные по-прежнему ищет.
Няня скрылась вместе с ключами от квартиры. После того, как удалось поговорить с ней по телефону, она отказалась вернуть ключи, сославшись на высокую занятость и пообещала бросить ключи в почтовый ящик только после угрозы обращения в полицию. Прошла неделя с этого разговора, ключи она так и не вернула (замки мы, разумеется, сразу сменили).
Еще в самом начале своей работы няня была поймана на том, что продолжала обновлять резюме, несмотря на то, что изначально согласилась на условия работы и оплаты, которые я предложила (условия оплаты - средние по Москве). Я попросила подругу позвонить няне со своего телефона и спросить, свободна ли няня и когда готова выйти (предложив зарплату на 3 тыс.больше). Няня сказала, что выйти готова буквально на следующий день. После этого с няней был проведен разговор, после которого она признала свою вину и выразила желание продолжить работать в нашей семье. А через 2 месяца она просто не вышла на работу.

Хочу обратить внимание, что няня производить ОЧЕНЬ хорошее впечатление, с детьми замечательно справляется. Конфликтов у нас не было, никаких предпосылок к ее уходу от нас также не было. Собственно, поэтому я ее и не поменяла сразу после первого прецедента с поиском работы параллельно с работой у нас. Но, к сожалению, доверять ей нельзя.

про нянь

До пятницы не доживу, извините.
Меня давно мучает вопрос - когда вы оставляете детей с нянями, вы не боитесь, что она может украсть ребенка и скрыться с ним в неизвестном направлении навсегда? Паспортные данные - это, конечно, хорошо, но паспорт может быть поддельный, а торговля людьми - бизнес доходный.
p.s.  То, что я параноик - мне известно)
  • fridaum

Бесонечный насморк.

Здравствуйте!
Мой сын (2,11) летом подхватил вирус, который закончился осложнением, был очень сильный насморк, температура, ночью храпел, выписали антибиотики, капли в нос Нодрил. Все прошло, но через неделю после окончания курса лечения насморк начался снова. Не лечится ничем. Педиатр посоветовал Лимфомиозот и Циннабсин, после Лимфомиозота начался сильный кашель, отменили. Циннабсин пили неделю, сопли стали как вода, не успеваем вытирать, и опять же начался кашель. К хорошему ЛОРу не можем попасть, так как домой он не приходит, а в поликлинике сын неизменно закатывает такие скандалы, что нас просят больше не приходить:(
Что делать с Циннабсином, продолжать ли пить? Может, еще что-нибудь посоветуете? Заранее спасибо!

Обманывать?

А обманываете ли вы детей? Вроде банального отвлечь: вон птичка полетела! Или "пугательного": не будешь есть, Баба Яга/милиционер/дядя заберет! Или "во благо семейного бюджета": в магазине как раз вчера все конфеты закончились. И даже "энциклопедического": мама, а какой породы эта собачка? - китайская вислоухая овчароподобная болонка.

Часто ли вы говорите своим детям неправду? В каких случаях? Как вообще относитесь к этому?
Не слишком ли довольное лицо? Может съес

Ребенок не любит гулять.

Добрый день всем. У нас назрела такая вот ситуация: дочке 2,8 года. Общительная, подвижная, ходит в сад в ГКП с удовольствием. Но вот последнее время стала отказываться идти гулять. Не так, чтобы с истериками, а на предложение пойти погулять отвечает: "Не хочу! Я буду дома." Или так: Пойдем гулять, доча? - Нет, давай лучше читать/играть/танцевать и тп... И ни в какую. Причем, на площадке у нее друзья, она увлеченно бесится с детишками. Т.е. если ее все-таки вытащить на улицу, она гуляет с удовольствием. Но выходить не хочет. Не одеваться не хочет, не процесс выхода ее не устраивает - ей сама идея прогулки не нужна и не интересна! И, кстати, когда с прогулки я говорю: "Идем домой." - она все бросает, машет всем пока и идет. Или даже иногда сама подходит ко мне и просит: Мамочка, пошли домой.
Что это?!? Обычно слышу, что все детки очень любят гулять, бегут на улицу при первой возможности. Я стараюсь ее развлекать на прогулке и не давать скучать, но все-равно...
Вообще, я сторонница невмешательства в желания ребенка, и если не хочет, то не пойдем. Но ведь прогулки и свежий воздух необходимы! Ну раз остались дома, ну два.. Вчера вот весь день дома просидели, и я уже испытывают чувство вины, что не на стояла на своем и не вытащила ее из дома.
Короче, у кого такое было? Как поступать? И нормально ли это? Что-то я запарилась на эту тему... Спасибо за внимание.
  • jumary

Мартэ на Бауманской/на Пр.Мира.

Всем доброго времени суток! Ищу занятия ритмикой-танцами, наткнулась на Мартэ, но практически не нахожу отзывов именно о детских кружках. Может кто-то туда водил или слышал? Нам территориально очень подходит, и вроде то, что я хотела.
Спасибо!

Проснуться на покушать

У нас что-то странное происходит с ночными кормежками. Летом свели их количество до одного раза, иногда ребенок вообще мог спокойно спать всю ночь не просыпаясь. Сейчас количество ночных кормлений опять увеличилось до трех 0_о К
Доктор, чтоэто?


Днем ребенок кушает, в принципе, нормально. С утра может покривляться и не есть почти ничего. Но обед (мясное-овощное-фруктовое пюре) и ужин (каша+творожок) съедает всегда.

Ребенку год и почти два, ИВ

Близнецы

Надеюсь, не нарушаю правил сообщества.
На Маяке сейчас передача о близнецах ))
Если кому актуально, включайте. Странные для меня вещи рассказывают)), что не стоит их однвать одинаково и давать созвучные имена и тп...

Кто не успеет послушать, не расстраивайтесь, у них все эфиры есть в архивах.
Гость - Марина Егорова (докт психол наук, профф, зав каыедрой психогенетики МГУ)

Молочный вопрос

Ситуация такова, что ребенок ( год), не пьет молоко, каши на молоке не идут тоже. Пробовала смесь Нутрилон голд- плюется. Все эти попытки для того, чтобы убрать постепенно гв, хотя бы днем. Кисломолочка ( самоприготовленный бифидок и творог) со скрипом, но хоть как-то употребляет. Как бы сподвигнуть к молоку? ГВ утомило сил нет, после 10 месяцев не слазит с груди, а мне мечталось свернуть к году.
Может я вообще не оттуда захожу? Ну не пьет молоко и не надо оно ей в принципе? Даже если сверну гв в скором времени?
К слову пьет вообще очень мало.

Где в Питере купить застежку для ремней на автокресло

Не знаю, как называется точно. Где в центре или вообще где-нибудь можно купить застежку для ремней автокресла??

может кто знает где в спб ремонтируют автокресла? в частности HEYNER?

уже не надо спасибо
  • trun4ik

Будни и праздники в детском саду. А как у вас?

Так получилось, что из общественной жизни сада мы выпали в самом начале)) То пошли с конца сентября, потом сразу заболели, потом две недели отходили - опять заболели... И вот, возможно, завтра опять начнем ходить, если вечером дохтур добро даст)) Все собрания и родительские комитеты проходят мимо... Как раз в последний день перед болезнью нашла в шкафчике бамажку) "итоги общего садовского собрания родительских комитетов". Что-то из написанного мне понравилось, что-то нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.
1. Если не секрет)) - сколько вы платите за обычный московский государственный садик? Мы до этого момента платили 800 с чем-то. Там известили, что оплата повысится, но будет не более 1500 руб. Вы в курсе?)) Я не сильно против платить больше, просто интересно..) Плюс еще ежемесячно по 500 р на "нужды")
2. Будут проводиться в саду платные спектакли 1 раз в 2 месяца (200-250 руб). Я только ЗА. Надеюсь, детишкам понравится.
3. В саду будет проводиться чистка ковров. 1500-2000 р с группы. Интересуются согласны ли мы. У нас пока в ясли ходит человек 10 с копейками (типа нас))) Это еще 200 р. Вопрос как часто их собираются чистить? Если каждый месяц - я как-то не готова. На это.  Материально.
4. Два раза в год детей будет фотографировать профессиональный фотограф. Стоимость комплекта ( 2 фотографии А4 и 2 А5 плюс цифровой носитель) 1500 руб. Это везде так? Меня лично жабка поддушивает... Я понимаю, что ПРОФЕССИОНАЛ.... Но к фотосессиям отношусь без фанатизма. В конторе с носителя можно такую фотку максимум за 100 р распечатать....Деткиных фоток у нас вообще до фига.Я бы канеш не отказалась от одной групповой фотографии на новый год и одной в конце года, но не дороже чем за 300-350 руб. шт.
Может для кого-то я плохая мать, раз экономлю на ребенкином детстве в виде профессиональных фотографий и здоровье в виде чистых ковров..... Но у нас пока работает один папа и не за очень дорого(( Поэтому приходится как-то с этим жить...
Чуть не забыла! Еще интересовались вариантами новогодних подарков. Мне кроме небьющихся елочных игрушек ничего в голову пока не пришло)). Может подкинете идейки?
Всем заранее спасибо за мнения!)) Отвечать буду скорее всего вечером))

Как работает радионяня?

Подарили нам радионяню Maman. Я вообще не понимаю, что я делаю не так.
Прибор показывает, что сигнал есть, но улавливает только начало шевелений, а дальше хоть на голове стой - тишина. Сегодня поставила её в комнате, старший в комп рубался, у меня на родительском блоке тишина, пришел ко мне, проходил в 50 см от няни, я ничего не услышала. Поскольку мне радионяня была нужна, чтобы слышать, как дочка зашевелилась, я пребываю в тоске.
Есть возможность поменять её на авентовскую, вот и думаю.
Скажите, они все так работают и реагируют только на голос, или у меня такая фиговая?
Дева в шляпе

Мама кулинар

Мамы-папы,
посоветуйте плз какой-нибудь кухонный девайс, который легко и примерно за три секунды порежет сырой картофель и морковь на мелкие кубики для детского супа беззубому ребенку. Из пожеланий - компактность и чтоб красиво было, цена не важна.
Спасибо!
эльфячьи нежности

про обувку

Мамыпапы! Мой ребенок внезапно для меня встал и пошел за две ручки, а так же стал стоять у опоры и пытаться бродить вдоль нее. Поскольку я не ожидала такой прыти, в вопросе обуви я полный профан и ноль без палочки. Что сейчас дитям берут на зиму на первый шаг? Ждем советов!
Пы.сы: ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто помог советами о сохранении гв во время операции и лечения! Подписчики малышей, вы чудесные

Набор инструментов

Здравствуйте! Сын (почти 2) очень фанатеет от папиных инструментов. Захотелось ему купить что-то своё, но натыкаюсь только на китайскую фигню, которая, как пить дать, на следующий день будет лежать в мусорном ведре. Хочется хороший, крепкий такой набор инструментов. Не обязательно с выкрутасами, но главное, чтобы отвертка была)))
Буду благодарна за подсказки!
мур
  • _sakra_

Царапается и щипается при засыпании

День добрый!
Сын при засыпании-для успокоения сильно царапается. Т.е. при укладывании спать ему надо обязательно поцарапать-пощипать мои пальцы или локоть. Если сильно перепугался-расстроился - то тоже желательно пару раз щипануть.
Раздражает безумно, больно, что делать - не знаю, ну и боюсь, не признак ли это аутизма и прочих гадостей.
К неврологу собираемся, но хотелось бы послушать и уважаемых сообщниц, укоготакое было.

Заранее благодарю за ответы.

В МСК разыскивается врач!!!

Кожаткина Марина Алексеевна. Работала (работает) в отделении патологии роддома при 8-ой ГКБ. Девочки, моей подруге она очень нужна. На носу роды, а добраться до нее не получается. Телефоны, указанные на сайте и где-там еще - не отвечают. Подруга уже у нее рожала - очень понравилось. Да и Вашей покорной слуге информация не помешает:))) Спасибки всем за любые данные
  • janemes

Срочно нужены контакты хорошего гинеколога.

Вчера отвезли на скорой, от госпитализации отказалась так как малыш болеет и папа один не справится.

Сегодня обратилась в прикрепленную женскую консультацию и выяснилось, что они больше не принимают по полисам ОМС, на стене перечень консультаций куда обращаться ГП 144, 153, 107, 165, 215. Обзвонила насколько вариантов и ощущение полного погружеия в "совок".

Возможно там и есть замечательные врачи, но без рекомендаций идти вслепую к кому направят мне боязно. Тем более ситуация такова, что нужен грамотный врач, дабы избежать еще одной операции.

Посоветуйте к кому обратиться, поделитесь, пожалуйста, контактами. Желательно в СВАО, но не принципиально.

Заранее всем спасибо.
март
  • tiiare

дела горшочные в дороге

Мамы!
Расскажите пожалуйста как у вас.
Сын сейчас почти без промахов ходит в горшок.
Думаю может подгузник снимать в дорогу, но вот что делать если мы едем в машине когда нет возможности быстро прижаться вправо и остановится?
Как долго еще в дорогу подгузники одевали? Или какие могут быть еще варианты?

Подарок ребенку на НГ - парковка

Всем добрый день! Вижу, что в сообществе активно готовятся к Новому Году)) Вот и я решила первый раз в жизни озадачиться подарком не в конце декабря! Имеется мальчик (сейчас 2,5) помешанный на машинках, очень любит маленькие машинки. Поэтому решила купить парковку, но, посмотрев "в живую" несколько парковок в магазинах, была разочарована качеством. Хочется, чтобы не сломал в первый же день. К тому же имеется еще один мальчик возрастом 1,5, который пока сильно любит все крушить))) Поэтому прошу помощи:у кого какая парковка есть и стоит ли обратить внимание на такую: http://www.elc-russia.ru/bol-shaja-igrushechnaja-parkovka.html. В ней смущают торчащие по сторонам "повороты", которые так и просятся быть сломанными тяжелым предметом))) И бюджет ограничен 1500 (ну плюс-минус 200-300).
заглавная

Как напоить и надо ли?

Дочке сейчас три месяца, последние полтора месяца СВ, сейчас фактически перешли на ИВ. Знаю, что надо допаивать, но моя дочка видно не в курсе. Не пьет вообще, ни воду, ни чай с фенхелем, ни из бутылочки, ни из шприца, ни из ложки. Т.е. делает  глоток, чувствует подставу и оказывается сосать, если пытаться настойчиво напоить, большую часть выплевывает. Кто сталкивался с подобным, что делать в такой ситуации? Чем чревато отсутствие допаивания на ИВ?  

Идеальная разница

Мамочки! Особенно те, у кого больше одного ребенка!
Интересует Ваше мнение по следующей ситуации: мне 35 лет, есть двое детей (10 мес и 3,10). Хотим третьего. Не могу решить, когда лучше? Как варианты: или 2 года( 1,5? или это совсем ужас-ужас?) разница между вторым и третьим, или 5 лет. С одной стороны, не хочется затягивать в силу возраста. С другой стороны - двое маленьких детей. Иногда очень устаю с ними, хотя, в целом, терпимо, материнством я наслаждаюсь. Сейчас еще старшего в сад стали водить, и мне стало полегче.
Пришла мысль воспользоваться коллективным опытом:). Вы порассуждайте, а я приму к сведению...
Заранее благодарю
лялечка
  • 4ernika

Скачок роста, сон и насморк

Что-то с каждым часом мне все неспокойнее. Мальчику идет 6я неделя и вчера начался, как я понимаю, хрестоматийный скачок роста - всем интересуется, стал гулить, первый раз мне улыбнулся. НО! Он не спит! То есть вообще! Ночью проснулся с концами в пол7, хотя обычно дотягиваем до 10-12. Днем пару раз по полчаса только на ручках под белый шум, чередуя грудь и соску (а обычно способен спать в кроватке после груди). Сейчас вот на прогулку вышли, если уснет, гулять мне с ним до завтра до упора, чтобы отдохнул. Наших обычных 16-17 часов сна никак не выходит. Предвкушаю веселую ночь. У ваших малышей тоже сон во время скачков отказывал? Надолго? Что делали?
И вопрос 2. У мальчика прогрессирует подцепленный от ехидны-мамы насморк, ночью еще и из-за этого плохо спал. Аква-марис и гриппферон вливаются, фуфло-аспиратор (пидженовский) оказался бесполезен, ничего не отсасывает, лазаю младенцу в нос салфетками:(
Что можно прикупить в аптеке, пока гуляем? Називин? Виброцил (не пользовалась сама, только здесь читала)? Что еще? Молоко в нос эффекта не дает, видимо. Чем вообще таких козявок лечат? К врачу только завтра на плановый визит, а еще ж ночь впереди, как мы помним:(
Тэги позже

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Кто в доме главный?

Всем привет!
Сыну 11 мес. ИВ.
В последнее время он стал очень капризным. За любой отказ дать ем у вот прям сейчас требуемое - истерика.
Это может быть что угодно, в том числе то, что детям не дают играть.
Сначала я отдала свой телефон, пульт. И кажется у него появилось вот это ощущение вседозволенности, если такое бывает в этом возрасте. (Мне тут уже писали, что мол "не избалуешь ребенка ручками, он еще оч мал")
Получилось так, что сначала мы везде ходили на ручках, потом стал все брать и пытаться залезть везде, выхватывает все из рук, есть при нем стало невозможно - требует себе того же (горячий чай). Пытаюсь отвлечь - бесполезно, все сечет. снова истерит...
Гоняется по дому за мной, раньше удавалось в телефоне хотя бы поковыряться в уголке. теперь - это мечта...
Требует играть с ним в его игры, раньше мог часами играть один, я присматривала из соседней комнаты.
Раньше просился к нам в постель ближе к утру. теперь - практически сразу как уснет - просыпается и плачет. пока не ляжет к нам - не успокаивается.
Ощущение, что он захватил власть надо мной.
что делать? как дать ему понять что я главнее?
что почитать на эту тему?
Сил нет просто уже

P.S. Может все дело в его попытках стать прямоходячим? Учится вставать перед сном, как заведенная кукла. Днем делает вид, что не было такого

Ночной сон

1 ноября стукнуло нам полгода, и начался тихий ужас с ночным сном. Укладываемся мы со скрипом уже с месяц, но хотя бы худо-бедно ночью спали. А сейчас ночью мы каждые полчаса-час просыпаемся с криком-плачем, что очвыматывает. Да и днем мы стали в разы капризнее, и плакать стали так горько-горько, со слезками.
Пытаюсь понять причину, из вариантов следующие:
1. Погода. +15 в начале ноября не есть норма, да и сама живу на колесах от головы и кофе. НО: разве могут такие малыши так реагировать?
2. Последствия прививки - 17го октября сделали инфарекс гекса, прививку перенесли нормально, не скандалили. Разве спустя время могут быть какие-то реакции? ревакцинация 20го, я уже думаю - а стоит ли?
3. Прикорм - явно перестали наедаться смесью, давать на ночь кисломолочку не стремлюсь (живот бурлит, отрыжка), а кашу опасаюсь - написано, что можно в нашем возрасте не больше 170 гр., а наша девушка спокойно может слопать перед сном все 200-250.
4. Зубы. Первые два зуба вылезли ровно в 5 месяцев, без сучка и задоринки, обнаружились уже по факту (прикусиле маме палец). Судя по тому, как чешется теперь у нее верхняя десна, таки лезет следующая партия, но сколько они там еще будут лезть.. и разве все зубы не одинаково лезут?

В общем, мажем гелями, ставим вибуркол (педиатр разрешила всю неделю), укладывается чуть лучше, но спим все так же плохо..
Милые сообщницы, подскажите, у кого такое было, что это и чем-как бороться? Ну или, на край, какое-нибудь энергетическое средство, кроме кофе и чая, чтобы не засыпать на ходу%)

Многоразовые подгузники

 Поделитесь своим опытом.
Собственно, для себя я выделяю два вида многоразовых подгузов: типа coolababy и типа gdiapers. Вторые мне нравятся намного больше, хотя их-то я и не пробовала, в отличие от первых. Единственный их минус - кусачая цена. Чтобы заполучить набор, который позволит расслабиться и менять подгузы в свое удовольствие, нужно отдать довольно приличную сумму. Вкупе с неизвестностью это останавливает.
И вот, почти заказав из Китая мешок coolababy, натыкаюсь на китайский аналог gdiapers - gladbaby. На вид то же самое. А на деле? Вообще, удобнее ли конструкция? Стоит ли связываться?
*Я одна не вижу тегов?*
eyes
  • miaumur

проблемы переодевания

Сыну 2,4 года, несколько месяцев назад (как похолодало?) начались проблемы с одеванием-раздеванием. Не хочет ни того ни другого, только с долгими уговорами и заговорами. Ну ладно, возраст, период такое и все дела. Но он не дает менять памперс! Если он покакал, то помыться-переодеться вполне можно, почти всегда без криков, но в другом случае приходится уговаривать по полчаса, и без криков иногда не обходится... Это очень выматывает, но позволить ему ходить в 1 памперсе по 4-6 часов я не могу( Причем если снимаю памперс и он остается голым на пару минут, то сам бежит ко мне и требует одеть памперс, если сниму еще и футболку, то тоже будет требовать одеть, хотя раньше любил голым бегать... Никто его не пугал, не стыдил, не ругал и т.п. У кого-то было такое? Когда прошло, как справлялись и не сошли с ума?
Сначала я думала что ему холодно, но уже давно дома тепло. Потом у него краснела попа и наверное болела, поэтому он возможно боялся снимать, но это было 1-2 дня и вообще, мне кажется, это мелочи. С горшком не дружит вообще, переодеть его в трусы и начать приучать сейчас нет возможности. Сейчас подумала, может попробовать трусики для приучения к горшку? Я про них только слышала, не читала как они работают. Просто подумалось уже, может как-то начать форсировать процесс приучения к горшку чтобы не ходил в мокром-тяжелом памперсе по полдня или забить на горшок пока?

Подушечка

Доброго вечера всем
Необходимо ли приобретать спец подушку для новорожденного? Сейчас продаются разные варианты:для люльки, для кроватки, антиалергенные...
Поделитесь опытом

акакувас

Девушки, вышла тут гулять с ребенком и мужем и поняла, что без помощи мужа коляску стянуть и поднять вниз по ступенькам (точнее, у нас там для колясок пандус или как это называется) внутри подъезда сама нимагу. У меня Хартан Вип ХЛ (сейчас люлька), передние колеса узкие, получается надо тягать на задних? Я боюсь, ручка нахрен отвалится...как одной-то гулять? как вы коляски тягаете? особенно те, у кого 3 колеса или узкие колесики впереди? может я каких-то лайфхаков не знаю? хелп!

А раз уж пошла такая пьянка - а как вы в магазины ходите с коляской? Привязываете ее, оставляете просто у входа? Куда ребенка засовываете? А если это грудничок? Или с ними не ходят в магазины) 
  • jipnet

ветрянка или что это было!

26 октября к сыну приходила врач по вызову. поставила диагноз - ветрянка (было штук 15 прыщиков), но до этого был ротовирус. сегодня пришла к участковому она посмотрев на остатки прыщиков, которых в период болезни прибавилось до штук так 30, заявила, что раз на волосяной части головы не было прыщиков то это не ветрянка, а последствия ротовируса. у кого нить были такие последствия после ротовируса или была такая ветрянка без прыщиков на волосяной части головы.
Щастье

Позднее засыпание

Девочки, снова взываю к помощи коллективного разума.

Что имеем. Дочь в возрасте ровно 1 мес. (да-да, принимаю поздравления 👏) ложится спать не раньше 01:30. "Режим дня" у нас таков (плюс-минус полчаса-часа): ложимся в 01:30, просыпаемся в 05:00, кушаем, ложимся спать в 05:30 - 06:00, просыпаемся в 08:00, кушаем, ложимся в 08:30 - 09:00. Просыпаемся в 11:00 - 12:00, кушаем, тусим, ложимся спать до 16:00 (в зависимости от настроения, может и вздремнуть на полчаса в этот период). В это время мы гуляем на улице полтора часа - два. Просыпаемся в 18:00 - 19:00. Кушаем, тусим, можем подремать с 20:00 до 21:00. С 21:00 до 22:00 купаемся. Потом кушаем, тусим, кушаем, тусим, пытаемся уложиться спать (это мама пытается, а дочь тусит), причем в 22:00 я сама уже готова свалиться спать. Приходит папа в это время, к часу ночи дочь уже в его распоряжении, сама я засыпаю таким крепким сном, что совершенно не помню, как потом ее укладываю с кроватку 😳.

Что пыталась делать: убрать вечерний сон, отодвинуть купание на 20:00. Не помогает. Как вы поняли, мне надо ложиться спать раньше, чтобы быть адекватной и бодрой. Позднее засыпание утомляет и меня и мужа. Что я упустила? Где протупила? К тому же у нас в последние 2 дня какой-то ночной треш, засыпаем с дикими криками и долгими укачиваниями до полтретьего-четырех (хотя я против укачиваний, но тут готова и на голове стоять). Или забить, ждать, режим поменяется сам (надеюсь, верю и жду)?

Спасибо за комментарии, мои дорогие.
carry a towel

Самостоятельное засыпание.

Люди добрые, что я делаю не так?
Дано: дочь без недели 7 мес. ГВ, СС. Засыпает только с грудью, отползти после засыпания невозможно: просыпается. Так и лежу с ней все дневные-ночные сны. Меня это и раньше не устраивало, но сейчас стало совсем невмоготу: не засыпает и с грудью, поест - и тусоваться. Режим есть, слежу за нормами бодрствования, укладывать начинаю заранее, но, по факту, сегодня утром дитя проснулась в 8.50, а на первый сон ушла в 12.40. Второго сна не было в принципе: поела и все.
Сейчас на ночь сделали все ритуалы: искупались, оделись, есть и спать. Ребенок отрубилась на 40 мин, видимо, скинула основную усталость, а дальше-дискотека. Через час я не выдержала и стала пытаться упихать ее спать самостоятельно: оставлять в кровати одну на минуту-успокоить на руках-на 2-успокоить на руках- на 3... Минуты в кровати дочь вопила, при том, что я сидела рядом, шипелаи держала на ней
руку, время на руках-дочь начинала весело играть и все вокруг рассматривать. Я не выдержала, когда интервал в кровати достиг 6 минут: ребенок вопит аж до кашля.
Почему-то при описании этого метода рассказывалось, что ребенок должен от руки и шипения успокаиваться и как-то что будет истерика до степени "ребенок давится слюной" там тоже не предусмотрели ((((( Блин, люди, что делать? Этот метод рекомендовали как самый мягкий! И то, там рекомендовалось даже на руки не брать, успокаивать одним шипением... В каком направлении мне дальше бежать?

  • dinika

Игрушечный шопоголизм)

Мамочки, научите бить себя по рукам) Я вот никогда шопоголиком не была, по тряпкам, гаджетам, косметике не страдала, а вот детские игрушки - хоть все готова купить. А еще ведь инет-магазинов развелось, и только посмотришь туда - прям все разом хочется. Это лечится хоть как-то, а?

Отпускное

Опытные мамочки, подскажите, пожалуйста, куда лучше выбраться в декабре-январе семьей в составе мама, папа и младенец 7-8 месяцев. Расскажите как ваши малыши переживали смену климата. Рассматривали варианты: ОАЭ, Египет, Таиланд, но сейчас уже сами не знаем куда ехать. Тайланд вроде как отпал из-за того, что ребенок без прививок.
eee
  • anik_xr

Аллергический ринит

Нам сейчас 3,3 г, но мы пока здесь т.к. есть младший.

Часто болеем. В основном ОРВИ, рино-фарингиты, очень часто заложен нос. Две недели назад в выходной день ребенок пожаловался на боль в ухе и мы попали к дежурному оториноларингологу в другой поликлинике. Он дал направление на риноцитограмму (! в нашей поликлинике ни разу не направляли) и по ее результатам поставил диагноз - аллергический ринит.
Дальше он назначил Назонекс в нос и направил 1. к педиатру для ФВД с бронхолитиком и 2. аллергологу для постановки кожно-аллергических проб и видимо по результатам 3. проведение аллерген-специфической иммунотерапии.
Вечером того же дня я прочитала статью в интернете про аллергический ринит, в которой как раз были расписаны те же шаги предпринимаемые против аллергического ринита, которые расписал оториноларинголог. И что после аллерген-специфической иммунотерапии прогноз благоприятный.

После этого мы посетили иммунолога-аллерголога и этот визит оставил меня в недоумении. Во-первых, она сказала, что ни ФВД ни кожные пробы не делаются до 5 лет и они их делать не будут (и что теперь делать? как определять аллергены? что с дыханием?). Во-вторых рекомендовала диету и гипоаллергенный быт (не зная аллергена это как?). И в-третьих направила на следующие анализы общий JgE,JgA,M,G,Jg нат белок, узи тимуса,мазок на ВЭБ и ЦМВ. Плюс тот же Назонекс в нос.

Назонекс мы начали, анализы сделаем, а что дальше? Как-то не получилось с аллергологом у нас разговор, может в следующий раз после анализов. Для чего кстати нужны эти анализы на JgE,JgA,M,G,Jg нат белок, узи тимуса,мазок на ВЭБ и ЦМВ? Как жить с аллергическим ринитом до 5 лет? Он ведь может перерасти в астму или я ошибаюсь? На каждый новый насморк сдавать риноцитограмму определяя его аллергическую или не аллергическую природу? Кроме кожных проб , можно кровь сдать на аллергены ведь? Это достоверно? И стоит ли сдавать? Ну и ко всему прочему аллерген-специфическая иммунотерапия это тоже после 5-и лет?
Как у вас?
angel

(no subject)

Ищу родителей с г. Киева, у которых ребенок девочка Марина около 2 лет, светлые волосы. Гуляет с няней в ботсаду им. Фомина. Няня - крупная женщина лет 40-50, шатенка, стиль и внешность смахивает на Ваенгу. Коляска - Chicco в сине-голубых тонах.
Ищу с целью обратить их внимание на поведение их няни. уже довольно долгое время наблюдаю за этой женщиной. Она все время сидит на лавочке, за ребенком не смотрит. Уже не первый раз стаю свидетелем того, как ребенок падает или лезет под качели, но эта *** даже не подымается с лавки. Ребенка вытирают, утешают или спасают чужие мамы.
А сегодня увидела просто неадекватный поступок. Ребенок что-то ей сказал, после чего девочка уперлась на коляску. Няня, смотря на ребенка, специально резко выдернула коляску с под ребенка. Ребенок чудом не упал на асфальт:( Представляю себе, что она делает с девочкой дома, когда никто не видит.
Судя по тому, что девочка ходит по площадке и всех и все "наказывает", постоянные наказания для нее обычное поведение.
Очень жаль ребенка! Пожалуйста, помогите найти родителей. Ребенок очень хорошо одет, наверное, родители работают и даже не подозревают, как относятся к их ребенку:(((