December 7th, 2013

Опять про ночной сон

Опять пишу про наши беды ночных снов. Сил уже не осталось. Все хуже и хуже, но, видимо, еще не предел.
Ребенок перестал укачиваться ночами, плачет, с сисей не засыпает. Пол ночи мучаемся, половину муж спит, а я мучаюсь дальше. Сплю с ребенком в обнимку, он сосет и спит и еще придавливаю его одновременно рукой. В туалет отойду, - истерика. Просыпается с ревом всегда. Просыпается через минут 30-40 или чаще. У мужа сил больше нет, уже жалеет, что женился... Я ненавижу ночи, боюсь их. Соска есть, не помогает. Думаем на на зубы. Нам 8 месяцев. Наконец-то у нас рельеф назначился на деснах, хотя белого еще не просвечивается. Но спал он всегда плохо: самое лучшее просыпаться раз в 2 часа было месяца в 2-3. Как ребенка усыплять? Как выжить-то?
маска

Ребенок не хочет пробовать новое

Проблема собственно в названии. Сыну 2 года и 4 месяца (почти). С детства очень осторожно пробовал все новое, многое даже пробовать отказался. В результате мы имеем минимальный набор продуктов, попадающих в организм, пробовать что-то еще он категорически отказывается. На данном этапе мы забили на это и кормим тем, что ест, но мне кажется это не очень правильно. Вопрос к общественности - как быть и что делать? как добиться, чтобы пробовал, как приучать к новой еде, над чем именно стоит поработать, чтобы внести в рацион (какие продукты), может ритуалы какие-то помогают, стоит ли вообще сейчас заморачиваться или перерастет (или поздно уже)? Вариант кушать вместе, по подобию, не работает. Постоянно предлагаем что-то, и из своих тарелок, но ненавязчиво.
Итого, сейчас он ест:
- каши (греча, рис, геркулес, пшено с неохотой). Именно в виде жидковатой каши, рассыпчатое не очень любит.
- суп (в основном все сводится к бульону, картошке, тертой морковке, заправке - макароны, перловка, рис. Иногда куриный бульон с лапшой. Всякие борщи, щи, и прочие вариации - не ест)
- овощи (варьирую набор из картошки, морковки, тыквы, цветной капусты, брокколи, кабачка)
- мясо ест только в полностью перемолотом виде (если в супе попадается малейший кусочек, плюется и вытаскивает, котлеты-тефтельки даже не пробует)
- яйца тоже только если смолоть к пюре
- творожки "тема" и подобные (консистенции густой сметаны)
- макароны с маслом. Единственная воспринимаемая добавка - соус на сметане.
- из фруктов - яблоки, бананы, изредка груши
- ну печенье иногда трескает, не в ущерб кормежке
- хлеб
- пьет соки, молоко, чай
При этом по количеству все зависит от настроения - может целый день хорошие порции уминать, а может объявить практически голодовку. В целом, с аппетитом более менее все ок.
Расскажите, как боролись с такой проблемой.
Спасибо!

про житье и садики

Девочки, подскажите, мозг уже сломан(((
ситуация: живем с моей мамой в трешке (состав семейства: мама, я, муж и двое детей). очень хотим разъехаться (инициатива мамы). У нас в районе очень хороший садик и нам очень повезло с воспитателями. В будущем - хорошая школа.
Разъезд: маме однушку, а нам: двушку или дом за городом ( в пределах 15 км от москвы и по тому же направлению, что и квартира) или двушка (но муж не особо жаждет жить в двушке)
так вот сомнения: они в основном по поводу садика: вариант, возить детей из загорода и садик, забирает бабушка и мы везем их вечером домой. заболел ребенок - папа везет одного в садик и с бабушкой, а я дома с заболевшим. Вариант садика загородом - не особо представляю, кто будет забирать(. Такой же вариант и со школой.
Кто живет загородом, как у вас дела с садиками, как видите, работаете, во сколько забираете?
сумбурно, но надеюсь понятно)
house

Ходунки-каталка без иллюминации

Посоветуйте, пожалуйста, простую и надежную каталку, с которой учатся ходить.
Интернет пестрит предложениями, но в основном все мимо, ибо они либо "веселой расцветочки", либо "музыкально развивающие". Я с этими монстрами в одной квартире жить не хочу))
Пока нашла в икее и в elc.

Collapse )
Collapse )

С такими правда удобно ходить ребенку? А в будущем дети с ними играют? Может есть подобные, но еще лучше?

Спасибо!!
flowers
  • w_eka

Прикус. Когда начать исправлять?

Всем привет!
С какого возраста можно ребенку исправлять прикус? Дочка, совершенно не подумав о последствиях, решила прикус наследовать от меня. Мне начали исправлять где-то в начальной школе. Теми самыми пластинками для зубов (к слову, верхнюю пластинку я так и не смогла носить). Что-то мне подсказывает, что можно (и нужно!) раньше что-то делать. Возможно, появились какие-то новые технологии?

сколько хранить еду

А вот скажите, как долго вы храните приготовленную ребенку еду?
Я обычно готовлю дня на 3 мясо и овощи, но вот что-то меня сомнения гложут - не много ли?
Готовлю в пароварке, храню в холодильнике.

Рентген за и против

Ситуация такая...мы не сделали ребёнку узи тазобедреных суставов вовремя. почему? уже неважно.но это косяк нашей системы
Когда были у ортопеда в 3,5 нам сказали что все у нас отлично...про узи хотели записать, но оврал записей не позволил, рекомендовал записаться, никаких острых рекомендаций не давал, что это нам обязательно и настоятельно. я одна, мужа постоянно не бывает дома-командировки, сна нет.сил соответственно. и когда на запись открывается в 8.30 и заканчивается в 8.35..в общем.не важно. я не смогла нас записать на это пресловутое узи.поблдизости не нашла в инете чтобы делали детям.
Сейчас нам пол годика, развитие отличное, на карачиках раскачиваемся, все хорошо.переворачиваемся в обе стороны одинаково.
ПРишли в поликлинику и там забили тревогу что мы не делали это узи, а анализ уже поздно делать, будет неинформативнфм, т.к. уже окостенение и т.п. Пришли к ортопеду и он начал настаивать на рентгене. (при этом не посмотрев даже ребенка), типа это он в 3,5 проводил общий осмотр внешний, а нужен внутренний чтобы быть уверенным. Для галочки облучать ребенка??? (притом мне в рентген кабинет нельзя входить...я же кормлю...а ребенка обучать пожалуйста).
Одна знакомая утверждает, что грамотный ортопед в пол года по внешнему осмотру может определить есть ли патологии в развитии ребенка или нету...не знаю правда или нет.
ВОПРОС: стоит ли облучать ребенка рентгеном или нет? Ваше мнение? или сходить к платному хорошему ортопеду, чтобы посмтрел на наличие патологий.и всё.?
СОвсем забыла.ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель к узи и т.п. то что у нас неполное разведение.

(no subject)

   Вы верите, что ребенок уже рождается с характером? Ну кто-то покладистый и спокойный, а кто-то взрывной и неугомонный? Вобщем я схожу с ума! Мне все говорят, что такого ребенка они ни у кого не видели. В смысле поведения. Он не хочет одеваться на улицу. Он орет как резанный, извивается, валится на пол, варежки мы одеть не можем совсем, гуляет без них, шапку за вязать с ором страшным! Орет пока собираемся все время, только когда выходим уже на улицу затолкает. Мне хочется кого-нибудь убить. Я молчу уже про приучение к горшку. На следующей неделе будет 2 года сыну, а я даже боюсь подступиться к приучению на горшок. Просто боюсь, потому что у меня нет на это сил. Вот сейчас взяли билет на новогоднюю елку, а я боюсь туда ехать с ним. Потому что мы золим исключительно в одно общественное место-в кафе, и попытки пойти например, в какое-то новое кафе, заканчиваются истерикой, а у меня уже нет сил и я не знаю, что делать. Ситуация усугубляется тем, что муж последний год работал без выходных и на новый год у него выходных не будет, т е на елку мне везти ребенка одной. Бывает еще так, что мы выходим и он всю дорогу истерит, я не понимаю почему. А бывает гуляет с удовольствием. Но одеваться на улицу-это ад!!!!!новопассита попить? Наушники в уши? Как выжить и как исправить ситуацию? Да, еще началось собственничество по поводу игрушек. Близится день рождения, придут знакомые дети, будут играть с его игрушками... Будет опять страшный ор, кидания на пол и т.д...??? Доктор, это лечится? Это все временами обостряется, временами вроде получше. Честно, мне иногда кажется, что у него характер сильнее меня, и я просто сдамся и ребенок будет командовать мной, потому что энергии и сил и упорства у него явно больше. Извините, что так откровенно пишу.

Санки и варежки

Уважаемые мамы, подскажите, а какие у вашего ребенка варежки??? какое соотношение шерсти.. что то не везет мне на них...
Сегодня гуляли с дочкой (1.2) полтора часа, и в коляске и сама ходила, и в магазин заходили на 10минут....на улице -10... пришли домой руки холодные и пальчики красные... и она даже показывает что холодно им... через 10 минут краснота ушла...варежки шерстяные (80 на 20), двойные.. может я долго гуляла?
Ну и про санки... на просторах интернета нашла вот такие... что скажите? может кто катает такие?
Collapse )

UPD Спасибо всем кто ответил)
Про варежки поняла - куплю краги, посмотрим как они будут...это наша с дочкой первая осознанная зима, поэтому опыта нет ни какого)
Про санки - просто понравилось фото, я не собираюсь покупать такие, а жаль (если честно то не представляю как с ними в условиях города, а парк-лес у нас не в шаговой доступности) просто увидела в инете фото, и мне стало интересно, они такие необычные...

Белесый налет в ротике

Доброго всем утра!
Подскажите, что это за налет молочного цвета в ротике у малыша? Как-то раньше не беспокоились - он часто висит на груди и думали, что это просто от молока. Но время идет, малыш ест намного реже и быстрее, а налет никуда не пропадает.
Поведение спокойное боле-менее, по крайней мере такого ощущения, что во рту у него какой-то дискофморт - нет. Collapse )
Helga

Подарки на НГ

Девушки, помогите с выбором! А то совсем уже дурно от игрушек! :) Ребенку в Новый год будет 1.3.Collapse )
И чтоб два раза не спрашивать: в каком возрасте лучше ребенка начинать водить в развивайки?
  • l_braun

книжка для дедушкобабушек

скажите пожалуйста, есть ли книга для бабушек и дедушек? есть куча книг для родителей про детей, есть отдельно для пап, для мам, про дочек, про сыночков (сынология, дочковедение, вредные советы отцам подрастающих детей т.д.). а есть ли специально для дедушек и бабушек? необязательно очень серьезная, можно шуточную (см про вредные советы папам от остера) хотелось подарить на новый год.
  • k_5dr

Распорядок дня

Здравствуйте!
Я поболтать и за советом. Дано: ребенок 8,5 месяцев на искусственном вскармливании и активном прикорме. Распорядок дня был такой:
6.00 бутылочка со смесью 180 гр
9.30 подъем
10.00 завтрак кашей 200 гр
11.30-12.00 ложимся спать, спим до 13.00-13.30, в зависимости от того, во сколько уснул
14.00 обед пюре мясное+овощное 200 гр
15.30-16.00 ложимся спать, спим до 17.00-17.30
18.00 полдник творог с фруктовым пюре 150-180 гр
19.00-19.30 снова ложимся спать, но тут часто долго засыпает, спит минут 40, максимум час
20.00-20.30 подъем, вечерние игры, зарядка
21.00 идем купаться в ванной с кругом, купается минут 30-40
22.00 бутылочка со смесью 180 гр уже перед самым сном, съедает ее и отрубается

Сейчас мы начали ходить на гимнастику Войта, врач назначил, и распорядок стал такой:
6.00 бутылочка со смесью 180 гр
9.30 подъем
10.00 завтрак кашей 200 гр
10.30-11.30 гимнастика
12.00 приходим домой и я кладу ребенка спать и просыпается он только в 14.30, а то и в 15.00, то есть обед получается в районе 15.00. Будить раньше не хочу и не буду, ребенок реально сильно устает на гимнастике.
В 17.00 снова кладу его спать и спит он до 19.00 (а вчера даже до 19.30 проспал), то есть, полдник тоже уехал. После сна я кормлю его одним творожком 100 гр и даю всякое разное пожевать (фрукты-овощи-баранки), а потом как обычно купание и в 22.00 бутылочка и спать. То есть, из-за гимнастики у нас получилось два больших сна в день.
А теперь, собственно, вопрос - стоит ли двигать еду по времени (кормить в 4.00-8.00-12.00-16.00-20.00) или оставить пока все как есть? Заниматься нам еще две недели точно, а может и больше, раньше 9.00 ребенок никогда не просыпался, спит-ест хорошо.
Но я думаю, что если все же двигать, то и в 4.00, и в 8.00 скорее всего будет смесь, хотя в 8.00 можно попробовать давать кашу жидкую... На ночь и утром первое кормление ест в кроватке из бутылки, все остальное в стуле ложкой.

пальчиковые краски

Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, пальчиковые краски, которые можно будет отмыть от старой чугунной ванны. Сын все пробует на зуб.

всем спасибо за советы.

что-то тегов подходящих не вижу

покупки на ebay

Всем привет. А подскажите кто-нибудь что-нибудь покупал на данном сайте?как качество?как доставка?
Меня интересует покупка автокресла. Рассматриваю maxi cosi ,московские цены
сами знаете. Полазила по заграничным,разница конечно есть,но если плюсануть стоимость доставки то разница лишь 1000-2000. А вот если смотреть ebay, то там конечно существенное различие цены. Вот только с доставкой не поняла... Она какая?Почта России?
А может я не те сайты смотрю?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

mama

Коровье молоко когда вводить?

Леди, когда вы вводили коровье молоко в рацион ребенка?
Ну то есть все мы знаем, что молоко на первом году жизни не рекомендуется. Но вот моей уже 1,1. Теперь можно?)) И какое молоко давать? Специальное детское? И по скольку? Тоже с чайной ложки начинать?
А то у меня дочь отказывается от всех кисломолочных продуктов, так я теперь думаю: может, хоть молоко ей понравится...
P.S. каши она с большим удовольствием ест молочные, но из коробки, а там сухое молоко.

в тонусе

Козье молоко для каш годится? С какого возраста?

Постом ниже спросили про коровье молоко, и я вспомнила, что давно у меня зреет вопрос про козье молоко.
Педиатр рекомендует добавлять коровье молоко в каши с 8 месяцев. Я не хочу все же коровье, но хочу кашки повкуснее на завтрак делать (особенно не любимую ребенком гречневую). Свое сцеживать это заморачиваться, но если другого варианта не будет, то придется.

Итак, если ребенку понравится вкус, то в принципе допускается добавление в безмолочные каши козьего молока? Ничем плохим это не чревато?
  • taliia

Вопрос про ботинки Адидас

Всем хорошего дня!
мамочки, чьи дети уже ходили гулять в адидасовский ботинкахCollapse )
Нога не промокает у детей?
Объясняю ситуацию. На улице было -6. Надели эти ботинки. Пришли домой, нога мокрая и ботинки внутри влажные по краю стельки. Что я делаю не так? Есть подозрение, что не подходит состав колготок. (Вообще эти колготки мне категорически не нравятся, у ребенка в них всегда потеет нога, но вот чтоб прям была мокрая...). Колготки Норвег 60% шерсть, 40% поликотон. Что надеть на ребенка, чтобы ноги не мокли? Или это брак и нести в магазин на экспертизу?

АПД: Сегодня надела термоноски шерстяные, вот пришли, ноги сухие! Ура! Значит дело в колготках =)
man&bird

Расподажи Киев

Сделала сегодня маленький рейд по магазинам, и вот, девочки:
в магазине Mothercare, который наxодится в Глобусе на Майдане, висят сдельные Ленне по 482 грн. Черно синие со слониками, размеры разные, большие в том числе. Курточки Рейма по 600, флиски до 3 лет по 80 100 грн, а малышачье вообще висит с 70 процентной скидкой
в магазине Войчик можно купить теплую куртку за 400 грн и другие, там распродажа на некоторые позиции
в магазине I Do краги Ленне по 130 грн, точно такие же в антошке стоят 200
и на сайте http://www.mothercare.ua распродажа  и бесплатная доставка))
а теперь вопрос, кто брал такой самокат, как он?
http://www.mothercare.ua/toys-gifts/elc-toys/ditsy-dots-tri-scooter.html
а ролики такие
http://www.mothercare.ua/ditsy-dots-toddler-skates.html
всем спасибо, бросайте если что тоже сюда кто что видел,  я вот безуспешно ищу зимнюю куртку на девочку в районе 300 грн)
модераторы привет! )
игрухи
  • anitok

Автокресло для компактика

"Компактик" у нас около года при весе около 9 кг и росте около 72 см.
Я уже определилась, что хочу купить Ромер Кинг плюс группы 1, но всплыли два "но":
Но-раз: для таких "мелких" лучше пока ездить в кресле спиной вперед, но в нашем кресле у сына уже макушка торчит слегка над изголовьем. Чего не должно же быть?! А модели 360 градусов я знаю только японские по "цене самолета". Может есть какие круговые бюджетные модели без Изофикс?
Но-два: "не затеряется" ли малыш в РКП и будет ли чувствовать себя королем? ;)
И да, подушку-поддержку бы нам для сна, но какую? Похвалитесь вашей!

Мерси-мерси
  • moreici

"Купите пластилин и краски"

Недавно с дочкой 1,5 лет начали ходить на развивалки. На позапрошлом занятии преподаватель попросила родителей купить на занятия расходные материалы (краски, бумагу, клей, пластилин, влажные салфетки и т.п.) Я как и все кивнула головой, но что-то в этой просьбе меня смутило, когда дошла домой, поняла что именно. Вообще-то эти развивающие занятия платные - месяц стоит 3000 руб. Занимаемся два раза в неделю по 40 мин. Мне кажется, что это вполне себе сумма и я не понимаю почему я должна дополнительно что-то покупать. По моему, это должно входить в стоимость. Это же не государственный сад или бесплатные муниципальные занятия, в этом случае я бы поняла просьбу купить что-то дополнительно. В конце прошлого занятия я решила спросить об этом
Collapse )
Когда я размышляла над этим разговором, то вспомнила, что при оплате занятий я не подписывала никакого договора и чек об оплате мне не давали. В общем, как это не грустно, опять какой-то совок. Мне не жалко дополнительных денег, просто я искренне не понимаю, почему я должна еще идти куда-то и что-то покупать, когда я уже оплатила немаленькие деньги за занятия такого формата.
В общем, а как у Вас? Что Вы думаете о платных занятиях и дополнительных расходах?
облико морале!, Руссо туристо
  • punikka

Ребенок один в подъезде

Выхожу сегодня в магазин - у соседской двери на лестничной клетке стоит коляска, а в ней спит ребеночек, месяцев 6, мне показалось. Вокруг никого. Я озадаченно посмотрела на него несколько секунд, и пошла по своим делам. Возвращаюсь через некоторое время - коляска все стоит, ребенок в ней продолжает спать. Звоню соседям, говорю: у вас тут ребенок без присмотра, не боитесь его одного на лестнице оставлять? Может, хоть в прихожую завезете его? А то мало ли недобрых людей.
Понимания не встретила, мне ответили, что у них все под контролем, и они периодически выглядывают в подъезд.
Я не знаю, как на эту ситуацию реагировать, мне реально не по себе стало! Ну как так можно, ребенка маленького в подъезде досыпать после прогулки оставить! Сколько сейчас маньяков, наркоманов, да просто злых людей встречается, мало ли что!
Что вы думаете по этому поводу?
ya1

Ранний старт Олимп - мнения

Дамы, у кого дома есть сие сооружение? Довольны приобретением? Или можно обойтись обычным Г- или Т-образным вариантом? У меня дочка почти трёх лет (лазает активно) и новорожденный малыш (ему на будущее). Квартира однокомнатная, но по сути все большую часть времени проводят на кухне, так что в принципе забить центр комнаты можно. Но насколько целесообразно? Помогите разобраться. Кто покупал именно Олимп, что можете про него сказать? Спасибо заранее всем!
лав хазбэнд

Пока выходные

и доця наконец-то стала спать не по 10 минут, а по 30, ттт, хочу поболтать с вами)))

Я, как молодая и неопытная мама боже, говорю и самой не верится, стала для окружающих взрослых, бабушек, дедушек, других мам мишенью для раздачи советов и всяческих поучений, и каждый уверен, что именно он попал в яблочко! Лидером с большим отрывом в этом списке фигурирует, конечно, свекровь)))) моя мама, зная мой характер, пока воздерживается от советов)))) от всех остальных советы прут как нескончаемая лавина, которую невозможно остановить, и она сносит все на своем пути: нервы, логику и прочая-прочая))) вчера отослали свекрови фотку, где ребенок плавает в ванной в бебисвиммере, на что поступил ответ: вы что, перестали кипятить воду?!!?!? - нет, мы утром начинаем ее кипятить, а к вечеру ванна как раз наполняется)))) если же кто-нибудь видит, как мой ребенок начинает хныкать и вот-вот заплачет, а я беру ее на руки, тут же кидают реплику: вот! приучила ребенка к рукам! теперь не слезет!!! - ну да, конечно, удобнее, смотреть на плачущего ребенка, но на руки ни за что! хоть нервный, зато не ручной!))) меня учат как налаживать режим ребенка, завести тетрадку и все записывать, уверяют, что их-то золотые дети с роддома живут по режиму, подъем и сон строго по часам. муж, прибегает запыхавшийся с работы, и торопится рассказать как у васи ребенок в три года декламирует стихи и извлекает квадратный корень, и нам тоже срочно-срочно надо начать развиваться, доставать скакалку, обруч, мелки и доску, иначе все погибло, все пропало!)))
и так можно продолжать до бесконечности!)))

сколько же всего еще впереди??? кто на какие советы наталкивается, особенно интересно, как справляются такие же желоторотые мамы, как я))) я вроде наращиваю дзен, но по вечерам мы с мужем иногда ржем)) или может я не права, и стоит прислушиваться к советам окружающих? в-общем, давайте поболтаем)))
  • nushich

Отношение младенчика к родителям

Поговорите со мной, я что-то загоняюсь :)
Ребенку 7мес, изначально папа всегда принимал очень активное участие в жизни ребенка. Раньше никаких отличий в отношении ребятенка ко мне и к папе ничем не различалось. В 6 месяцев мы с ним уехали на моря, папа остался дома. Когда приехали - ребенок от папы не отлипает вообще. Как только папа приходит с работы все внимание ему, я как вообще не существую, только как еда скажем. Последнюю неделю стоит папе выйти из комнаты - ребенок начинает рыдать, получается только если отвлечь. Если я выхожу из комнаты - ноль эмоций. С ним обнимается, ползает по нему. У меня же постоянное хныканье, плач и истерики :(((
чет я не понимаюу же ничего :(((( папа наш сказал "ну что сделаешь - ты для него сиська, не больше :)
поддержал блин :((((
  • 180151

Весенняя, осенняя, зимняя, летняя, ночная книги

Девочки, помогите :)
Вопрос про: Весенняя, осенняя, зимняя, летняя, ночная книги.
В Осенней на каждой странице надо найти попугая
В Летней - мышку
В Ночной - енота
Вопрос - что нужно искать в Весенней и Зимней книге?
в одном из постов было написано, что в Зимней надо искать Деда мороза, но я его сама честно искала и нашла только на одной странице...может все же что-то другое надо искать?...
Спасибо!
UPD в Зимней - Деда Мороза (мотоциклиста), в Весенней - лису
  • pmeh

блоги про занятия с детьми

А посоветуйте, пожалуйста, ресурсы, которыми вы вдохновляетесь, по занятиям с детьми. Интересует все - блоги, сайты, хоть инстаграмы. Любимый формат дочки - скачай, распечатай, вырежь, склей, разукрась) Если там будут цифры, то особенно любимо.
Сейчас вот, разукрашиваем знаменитую елку , хочется еще всякого, особенно тематического-праздничного.
Заранее спасибо всем огромное!

П.С. дочке 3 года, но есть еще младший, вдруг что-то интерактивное будет - интересует все) 

Портативное сидение, про попить и немного про НГ

1. Едем с мужем на НГ в дом отдыха, на ГВ такой вопрос не возникал, а сейчас нам почти 10 и активный прикорм, хочу кормить ребенка в номере, тк и отвлекается, и дико пачкается, и грудью потом надо запить-и все под танцы с бубнами..в отеле сказали, что стульчик в номер не дадут, коляску тоже вряд ли разрешат в номер поднять, в общем, ищу портативное сидение, чтобы удобно и не очень дорого, есть у кого-нибудь сей девайс http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/?ID=3224126&SECTION_ID=201 ? И что вы скажите про тот-ситы http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/?ID=2581431&SECTION_ID=201 ? Ребенку удобно в нем? Активный шилопоп не выпадет?

2. Что пьют детки, у которых был поздний прикорм? Нам скоро 10, стараемся поддерживать ГВ и днем, что не очень просто, пьем каждый день компот из чернослива и яблока (иначе запирает), воду особо не жалуем..чем еще можно разнообразить? У нас много хорошей домашней ягоды, есть рыночная клюква, есть черника из глубоких дальних лесов (то бишь проверенная), но педиатр сказала, что все это после года, типо кислоты и тд, а как у вас?

3. Кто едет или идет с детками на НГ на банкет, как вы собирайтесь встретить НГ?) уйдете пораньше/уложите в коляске? Мы обычно ложимся поздно, но в 12 уже, как правило, спим, думаю о том, чтобы погулять пару часов перед банкетом, чтобы ребенок поспал и немного посидел с нами, а потом часа в 2 или раньше уйти в номер..

переход на 1 сон

Дочке 1,2. Спит пока 2 раза, но я чувствую уже, что это нам всем не очень подходит. Просыпаемся в 8-9, в 11-12 я ее укладываю и если раньше она засыпала за 5-10 минут, последнюю неделю это может иногда (не всегда) доходить до полу часа, укладываю с грудью в 3 захода ) пососет грудь, начинает играть, я притворяюсь спящей, она в слезы и опять грудь и так до 3 раз, в итоге засыпает. Второй сон в 5-6, последние несколько дней тоже в несколько заходов. Плюс первый сон стала спать 30-40 минут и второй час максимум, а если дольше спит еще хуже, потому что уже 7.30-8 часов вечера и на ночь поздно уходим. Это все сигналы к одному сну? Я боюсь, что если я оттяну первый сон к часу и сделаю его единственным, она опять же пол часа поспит и что делать дальше непонятно, на второй уложить будет еще сложнее, а не спать больше это для нее слишком.
Поделитесь опытом, у кого как проходил переход на один сон и в каком возрасте?

Ну и вопрос бонусом для тех, кто дочитал ) возможно ли после года добиться укладывания спать без груди, но оставить ночные кормления еще на какое-то время? Дело в том, что мне очевидно, что если засыпает она с папой (он ее укачивает), спит она дольше
в облаках

подарки в сад воспитателям и заведующей

Девушки, поделитесь пжлста опытом!
Я в саду в родительском коммитете, детям подарки купили, встал вопрос - что дарить взрослым? Решила, что воспитателям и нянечке подарю в сумочке красивый чай в жел.баночке и конвертик с нн-ой суммой - при скромной зарплате в 20 тыр это лучше чем ненужная дребедень. Встал вопрос, что дарить заведующей? Бюджет около 2000... Спрашивала у мамочек из старших групп, говорят кто что. Кто то какие то вазы дарил, кто посуду, кто сертификаты... Не хочется повторятся, но и лошадь железную дарить тож как то не очень.... И вообще, я лично скептически отношусь ко всяким сувенирным подаркам, имхо это пылесборники....Человек она довольно скромный и интеллигентый, напрямую с вопросом к ней не подйдешь, а хочется приятное сделать...
Да и другому персоналу (поварам, психологу, медсестре) тоже надо что то придумать в пределах 1000 р... Или им тоже лучше деньгами, чем ерундой? Посоветуйте, плиз, голова уже опухла....
хомячу

А может ну его, этот садик? Болезни в детском саду.

Добрый вечер мамы и папы.
А все ли дети так много болеют в период адаптации к детскому саду?
Есть ли такие из вас, кто решил не водить ребенка в сад именно из-за частых болезней?

Стала водить ребенка в сад с октября. С тех пор, неделю ходит, неделю болеет или 2 болеет. 2 раза отит (слышала от мама в саду, многие болели). Есть еще дома ребенок поменьше, который все подхватывает от брата. И я стала думать, а может не водить вовсе? Очень тяжело поддается лечению, ни в нос закапать, ни в ухо и тп. До сада болел редко, обычно зимой 1 раз.
Не знаю что лучше для сына? Ходить в сад и болеть или сидеть дома и не болеть?
Как обычно бывает, со временем он будет меньше болеть? Или не факт?

Вы как то повышаете иммунитет детям перед садом? Может в носик что то капаете? Или витамины?
Расскажите как у вас?
саламандра

Вопрос о 100 баксах

Девушки, вы все знаете о легких тростях!
Мне нужна коляска для перелета в Турцию в январе, на Украину в мае-июне. В первую поездку малышу будет 10 мес, во вторую - 1г 2 мес. Бюджет на трость - около 3 тыс.
Что бы вы купили - Ecobaby Tropic (легкая, но я боюсь эту фирму почему-то), Jetem Paris (очень нравится внешне из недорогих), Babycare Citystyle (в чем отличия от Лондона, может, в качестве ткани?). В общем, проголосуйте, плиз, и я закажу наконец-то) Может, еще какие варианты из Грако, Геоби. С бушными связываться не хочу, потому что это возня с доставкой мне не нужна. (и вообще, цены на авито на бу Париж радуют: 2 тыс) при цене новой в 3000))))))
У кого от моего поста задергался глаз - простите меня)
мур
  • _sakra_

В первый раз в метро

Завтра собираюсь первый раз проехаться с сыном в метро. И дико сцу, простите))
Оксолинкой нос мазать?
Ребенка в коляске всю поездку держать (поеду с макларен квест) или сложить-на плечо-сына за руку?
Через какой турникет проводить, у контролеров?
Уши у детей не закладывает при шуме поезда? Вообще как, сильно боятся поездов?
Очень хочется попасть на одно мероприятие, а машинка увы занята...
Мои цветы
  • nlelena

Просроченные продукты в детских подарках!

Девочки - тут если честно такой треш... Вчера были на спектакле Маша и Медведь в Бонне. Выдали ребенку подарок. Поела из него пару конфет еще в машине по дороге домой. Потом в машине уснула. Пока она спала подарок попал в мои руки и тут я обнаружила что половина конфет в том числе и пачка печенье просрочено. Что то на 2-3 месяца что то на почти год! Сделала фотографии телефоном всех дат! Ребенок сегодня был вялый. На попе высыпания. На щеках высыпания. Конечно не факт что от конфет. Я даже не знаю что конкретно она съела. Но блин! Ну как вот это принимать и что с этим делать?? Билеты кстати по 40 евро были!
Вот по мне так лучше вообще не давать подарков без этой рекламы типа на каждый билет подарок чем вот такое говно раздавать детям. Что делать? Куда бежать? Кому жаловаться? На душе такая мерзость и обида! Я все понимаю НО НЕ ДЕТЯМ ЖЕ!!!
  • virkaa

Ротавирус и иже с ним

Вечером ходили с мужем в ресторан, с сыном 1.8 сидела сверковь. Когда пришли, сказала, что ее (свекровь) вырвало. У нее проблемы с поджелудочной, и типа от этого иногда бывает. А я теперь боюсь, что не инфекционное ли что. Что там с инкубационным периодом, когда можно спокойно выдохнуть? Если с ребенком все ночью ок, завтра, или до понедельника ждать? Или если с самой сверковью до завтра все ок будет, то уже пронесло, считай? Как-то мне стремно очень...
  • karvena

Общественные места и детский туалет

Я все долго размышляла, можно или нельзя ребенку делать дела на улице (естественно вдали от людей, не на детской площадке). А сегодня ездили в один торговый центр. Я все таскаю с собой портативный горшок на случай, если туалета в шаговой доступности не будет. А тут, в одном очень известном магазине со спортивными товарами, в месте, достаточно близком к кассам, мама помогает мальчику (около трех лет) делать свои дела в корзину для бумаг и мусора прямо в магазине. Я честно, под впечатлением.

про сказки

Купила я тут давеча две книжки. "Волшебные сказки Норвегии" и "Волшебные сказки Швеции". Очень классные, сами сказки просто супер и напечатано отлично, качество на высоте. Но есть момент, который смущает, иллюстрации) В общем-то судите сами. Я подобных картинок жутко боялась в детстве, да и сейчас холодок пробегает) Купила ибо люблю северные сказки + понимаю объективно, что книга супер)
Как думаете, с какого возраста можно ребенку такое показывать? Почитала интернеты, считают что контент лет с пяти, но это сами сказки, сюжеты бишь. А вот картинки.. как они вам? Мне очень нравятся, но реально от них не совсем по себе)) я бы может и в пять лет их ребенку транслировать не стала. Муж говорит все ок, но подтвердил, что неоднозначные они :)
Из-за чего сыр-бор: приедет подруга с ребенком, 3 года, думаю стоит ли показывать вообще или убрать подальше, чтобы не наткнулся ненароком. Подруга бесстрашна и согласится на любую книгу)
п.с. понимаю, что дети сложные существа и часто бывает прикольно то, что теоретически могло бы их напугать, например обилие кровавых луж в тех же сказках, но это же визуализация... не будет еще спать потом)
Collapse )