December 10th, 2013

  • oliuta

Русский язык у детей в эмиграции

Дорогие мамы и папы!
Наверняка есть среди вас те, которые живут со своими малышами заграницей (неважно, родились ли ваши детки там, или вы переехали в их раннем возрасте) - причем вы собираетесь жить там долго и осознаете, что ваш ребенок станет в этой стране "своим" и не будет питать таких сентиментальных чувств к русскоязычной родине, как вы. Моему ребенку год и 4, в очень скором времени нам предстоит переезд, но уже сейчас я озаботилась, как сохранить русский язык, на котором он даже не научился еще говорить. Понятно, что он прекрасно овладеет русской речью на уровне бытового общения (все-таки, мы с мужем по-русски говорим, у нас не двуязычная семья), но будет ли ему нужно/интересно углубляться в этот язык настолько, чтобы "Достоевского читать в оригинале"? Если кто-то сталкивался уже с решением этой проблемы - подскажите, какие шаги нужно предпринять уже сейчас, прямо после переезда, как заниматься с ребенком, и нужно ли это вообще, или моя проблема надуманная?

Паразиты у ребенка

Всем привет! Начну историю с самого начала. Моему сыну 2,4. В конце сентября этого года пошли в сад. Четыре дня проходили, на выходных начался влажный кашель. Температура 38,6. На следующий день 37,2-37,5. На следующий день уже не было. Тут все как обычно: лазолван, ингаляции, горло брызгали мирамистином. Отсиделись дома. Вроде нормально все. Пошли в сад. Начались сопли. В сад не повели. Муж поехал в сад, чтобы предупредить, что мы не приведем сегодня ребенка, а воспитатели говорят, да вы что, водите, температуры нет, у него же адаптация, пусть ходит. Ну стали его водить. Сынок то кашляет, то не кашляет. Пошли на прием к педиатру, послушала, говорит, жесткое дыхание в легких и горло красное, направила к ЛОРу. Пришли к ЛОРу, поставил диагноз фаринготрахеит. Назначил тонзилгон, эреспал сироп и ингаляции с флуимуцилом. Пили мы это все пили, на пятый день приема сиропа Эреспал, началось расстройство кишечника, плюс мы аллергики, у нас еще и сыпать стало на все эти добавки. Пришлось отменить. Кашель уже почти прошел, уже почти ничего не было. Ну мы с мужем думаем, что делать-то, кашель снова стал сильнее проявляться, но чаще с утра и ночью. В сад продолжали ходить.
Нас стало все больше настораживать, что у сына кашель не проходит уже почти два месяца. И стал еще чаще, уже и днем. А ночью так вообще. Я звоню педиатру, говорю так и так... не нравится нам, что у него так долго кашель не проходит, приходим мы на прием, она нас слашает, говорит в легких по-прежнему дыхание жесткое. Назначает снова ингаляции с лазолваном и физраствором и микстуру такую в пакетиках, которую разводить надо. Короче, это нам ничего не помогло.
В итоге назначили все-таки антибиотик - Цефтриаксон. 7 дней кололи по одному разу в день. Все прошло. После антибиотиков чисто в легких стало. Значит все-таки какой-то затяжной процесс был. А, еще делали рентген до антибиотиков, виден слева лимфоузел где-то около подмышки (а не должно быть видно), из-за этого направляют к фтизиатру, исключить туберкулез. Но мы к нему еще не попали, только после 16 декабря. Думаю, там все ок будет.
Мы - современные родители, наверное, все сейчас такие, чуть что, сразу в инет лезем. Вот и мой муж не исключение. Стал много всего читать и узнавать, почему так долго может быть кашель. говорит, надо сдать на паразитов... вот мы и пошли сдавать. Еще сдали на коклюш, паракоклюш, но резальтатов пока нет, ждем. По анализам на паразитов выявлены Эхинококкоз и Описторхоз, сомнительно на Лямблиоз и Аскаридоз. Нам назначили следующее лечение: ПРАЗИКВАНТЕЛ - 1/3 таблетки 3 р/д - 1 день. И курсами препарат НЕМОЗОЛ - 1/3 таблетки - 2 р/д - 28 дней, 2 недели перерыв, еще курс, еще две недели перерыв, еще курс 28 дней.

В связи с этим у меня есть вопросы.

Был ли подобный диагноз у ваших детей или детей ваших знакомых? какое лечение назначали врачи?
Можете посоветовать хорошего инфекциониста в Москве или Санкт-Петербурге с возможностью онлайн консультаций?
Маска
  • takomm

Роды на Опарина 4

Девочки, а кто рожал на Опарина 4, какие у вас впечатления?

Я сейчас на 33 неделе, наблюдаюсь там, врач - Пучко Татьяна Кимовна. Некоторые моменты меня настораживают - она принимает один день в неделю всего, очередь к ней огромная, и часто я чувствую равнодушие с ее стороны, плюс в кабинете всегда еще один пациент, что тоже неправильно.
Но я расспрашивала уже родивших мам, много довольных, приходят к ней с цветами и благодарностью..

И если в середине срока у меня был еще какой-то философский настрой, то сейчас, чем ближе пдр, тем страшнее - правильный ли я сделала выбор? Не вколют ли мне эпидуралку? Как будут относиться? Не пострадает ли малыш?
Ну знаете, обычные беременные страхи.

К слову, первого я рожала в 4 роддоме, платили акушерке. Роды были вертикальные, даже вспоминать не хочу. Порвалась, зашили плохо. У ребенка была гипоксия, зеленые воды, потом долго и грустно лечили вчд и прочие побочки..

И вот в этот раз я выбрала вроде бы хороший центр, чтобы не было повтора прошлой ситуации, но как-то страшно..

Хотелось бы услышать отзывы уже прошедших через все это мам!
Main
  • w0da

Про детское приданое.

1. Куплено автокресло Roemer Baby Safe 0-13 кг + база изофикс. На этот изофикс потом будут вставать все ремеровские кресла или он только под это конкретное? И в реальности в каком примерно возрасте пришлось пересадить ребенка в автокресло следующей группы? А то мне приятельница сказала скептически, что хватит на пару-тройку месяцев и предложила возить в люльке от коляски даааа но у нее достаточно крупный мальчик.
2. Где в оффлайне можно купить игрушку-грелку с наполнителем из вишневых косточек? Они вообще бывают в оффлайнах? Я в регионе, но у нас тут есть всякие mothercare, детский мир, дочки-сыночки, просто я их пока сильно не осваивала, хочется прицельно пойти и купить.

Всем спасибо заранее.
аватар

Снижение газообразования и лечебная физкультура для желчного пузыря (на фоне запора)

Добрый день!
У ребёнка с полутора лет жуть жуткая какой проблемой стал запор. Только на деревне у бабушки чудеснейшим образом с дня приезда туда как по часам ребёнок какал каждый день на протяжении 2х месяцев (буквально погулял часок после приезда вокруг деревенского дома и выкакал разом из себя всё-всё что накопил за долгие недели и далее лихо какал в том же духе), приехали обратно в Королёв (МО) - и спустя месяц опять двадцать пять - запоры. По неделе может не ходить по большому. Всего не перечислить что мы перепробовали за более чем полгода (сейчас дочке 2,3г). Даже свечки и микролаксы не всегда помогают. Но сейчас у нас шатко-валко начала работать комбинация желчегонные травки (по анализам с выработкой желчи явные нелады в организме) + препараты содержащие симетикон (потому что явно газообразование  повышено, а воздушные пробки могут мешать нормальному продвижению каловых масс). Ещё по анализам нам рекомендуют лактобактерии попить, но пока я не поняла ещё как тут подступиться и с какого препарата начать, если ранее у нас несколько ранее опробованных лакто-препаратов вызывали явные аллергореакции.
В связи с чем 2 вопроса:
1) повышенное газообразование у ре идёт на компот  с курагой-изюмом-черносливом и может ещё на замороженные фрукты (малина, земляника) - в общем это та клетчатка, которая в суровую зимнюю пору, когда особого разнообразия нет, вроде должна стимулировать перистальтику. её вроде как надо оставить. Чем снижать газообразование? Все симетикон-содержащие прпараты обязательно содержат отдушки-добавки, на которые, я подозреваю, у ребёнка есть аллергическая реакция (а это у нас реакция по типу вульвовагинита, с сильным покраснением в писе - не слабое испытание для двухлетней девочки). Плантекс ре пить отказывается, слишком много фенхеля в чае также убивает желание у ре пить этот чай. Я могу в травяной желчегонный сбор добавить фенхеля немного, но без симетикона 3 раза в день этого всё равно бывает не достаточно. На симетиконе+ бананово-малиновые отдушки до лета и отъезда к бабушке в деревню сидеть не хотелось бы (Эспумизан точно лучше не пить - аллергия, Боботик - под в наст. вр. вопросом, опять вульва очень красная - может на малиновую отдушку из Боботика). Может быть есть ещё рецепты какие-то? подскажите, если кто знает.
2) есть мысль, что в деревне ре элементарно больше двигался и перистальтика, а также выработка желчи функционировали как надо. Особенно полезными для нормальной работы желчного пузыря считаются "тренировка мышц брюшного пресса, выпячивание и втягивание живота, наклоны вперед, повороты туловища" (цит.). Кроме организации чего-то вроде спорт уголка в детской на период зимы (в зимнем обмундировании дочь стала совсем не активной на улице) пока ничего не могу придумать. Специально двухлетнего ребёнка как поставить целенаправленно выполнять даже просто наклоны вперёд-назад? как это сделать? у кого-нибудь подобное получалось? Мы решили не ходить на развивалки в период респираторных эпидемий, может зря? или нам не развивалки, в нашем случае рассматривать лучше спортивные какие-нибудь секции в наши 2.3г? Если кто-то знает более конкретные методы-упражнения лечебные для желчного пузыря и приемлемые для возраста 2.3г - напишите, пожалуйста. Если сможете предложить идею куда бы можно отвести двухлетку, чтоб он там качественно набегался и напрыгался - также очень буду благодарна за идеи.
Всем заранее спасибо за ответы.
Flame

Трость для крепыша

Девушки, ай нид хелп.

Имеется сын 1 и 7. Рост 94, вес  16 кг, в одежде все 17. Ищу трость. Сейчас у меня Хамелеон и вроде она рассчитана до 17 кг, да и я не хочу ее раздалбывать перелетами, но возить ребенка явно еще надо.
Вообще у меня паранойя, что все коляски до 17 кг. Если это так, то я в растерянности.

Хочу что-то бюджетное (100-150 долларов), но миленькое. Важен бампер, поворотные передние колеса, откидываемость спинки на 180 не нужна, вряд ли он там спать будет. Снежная проходимость тоже не особо важна- по снегу санки, а в городе ведь снег чистят, а в Москве даже ж обливают химическими растаивателями. Присмотрела вот такую: Zopa city
Кто-то пользовал такую?
или может похвалите свою?:)

спасибо

любимые книжки

Девушки, а есть ли у вас (ну конечно есть, о чем я))) любимые книжки детства, которые вы бы очень хотели показать своим детям? Какой-то ваш личный, обязательный маст-хев по литературе для малышей и деток постарше? Под показать имею в виду именно познакомить, не навязать, безусловно :)
Может быть, какие-то книги именно в особом, любимом с детства издании?
Поделитесь, я список составляю :)

У меня пока что в списке:
Collapse )

Пока вот такой небольшой список, а так, конечно, книг гораздо больше :) Делитесь вашими!

п.с. че вспомнила - в детстве я обожала справочник грибника)) с советскими иллюстрациями, картинками грибов, и огромную схему по посадке клубники в саду с сортами клубники))) часами могла рассматривать)) 

Творчество с самыми маленькими

Расскажите, пожалуйста, какими рукоделиями Вы занимаетесь со своими малышами, интересует возраст около 2х лет. Сыну сейчас 1.8: мы рисуем каля-маля цветными карандашами, пачкаемся пальчиковыми красками, начали пытаться что-то делать из пластилина (получается похоже на собачьи какашки:))). Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, как у Вас все происходит. Книжек я начиталась и интернет порыла. Может быть, Вы что-то клеите? Что-то как-то нанизываете на что-нибудь? Кисточками что-то рисуете уже? А то я совсем не Микеланджело, и многие задания из интернета мне кажутся слишком сложными, да и мой подрастающий Веласкес тоже очень своеобразно к творчеству подходит. В общем, что у Вас дома происходит? Заранее большое спасибо.

Сопли у грудничка

Добрый день, уважаемые. Очень нужен ваш совет 0 имеется ребенок 6 недель от роду с непрекращающимися соплями. После выписки из ОПН на 3 недели жизни девица обзавелась развесистыми соплями - желтыми и густыми, по этому случаю был вызван педатр, который назначил промывание и капли Гриппферон, но ничего не помогало плюс прибавился кашель, нам назначили свечи кипферон 10 дней и уже капли левомицетин в нос, чтобы устранить бактериальную инфекцию если таковая имеется плюс я стала капать грудным молоком и стало хорошо, сопли стали прозрачными и детка сама с ними справлялась. Но вчера  - опять, опять нос заложен сопли желтые и судя по всему опять все по кругу. Что делать я уже не знаю! 
eye
  • larrr

Библиотека для малыша

Мы в США, ребенку сейчас почти 3 месяца, и у нас на носу приезд родственников из России, которые очень хотят привезти детю подарков. Что очень кстати, так как русских книжек у нас почти нет. Посему вопрос - расскажите пожалуйста, какие книжки у вас есть/были для детей 0-1 год и 1-2 года, которые вам и ребенку нравятся и, как вам кажется, имело бы смысл приобрести в детскую библиотеку? Можно ссылками на Ozon, или названиями. Если книга переводная с английского - не страшно, мне главное, чтобы было по-русски.
Сынок

Родителям, которые думают о будущем!!!

Дорогие родители! Я хочу организовать читальный клуб on-line.
В этом клубе мы будем читать вместе книги как касающиеся воспитания детей,
так и воспитания самих себя. После чего по каждой книге будем вести обсуждения.
Все спорные вопросы я планирую переносить на обсуждение с детским психологом
мирового уровня.
Прошу Вас высказать свои пожелания и если понравилось мое предложение,
добавляйтесь ко мне в друзья. Всех добавившихся я приглашу в новую группу,
которую создам позже, по итогам обсуждения.
my
  • an_ga

герпес у малыша

Девочки, у кого есть опыт лечения простуды? У 4-месячного малыша на губе вылез герпес. Я так понимаю, поскольку он часто сосет кулачок, всякие зовираксы отпадают. Можно как-то вылечить эту штуку?

Образовалась шишка в области подмышки

Сегодня утром обнаружила у себя шишку в области подмышки. Не очень большая, как вишня наверное. Цвета никакого нет. Ляльке 2,5 недели, кормлю грудью, по требованию. С кормлением все ок, проблем никаких, грудь мягкая.

Моя шишка может быть связана с кормлением? Или это воспалился лимфа узел? Сама она не болит - я ее в душе совсем случайно нащупала :(( Что делать, куда бежать? У кого-то так было? К врачу надо? И если да - то к какому? Не хочу маленькую ни дома оставлять, ни в больницу тащить :(((( Но оставлять все как есть тоже не вариант :(((

Может оно само? Народными методами?

Холодный нос и что привезти из Штатов

Мамы, добрый день!

1. А вот когда ребенок на прогулке еще не ходит, а лежит в коляске - вы на его холодный нос как реагируете/реагировали? Гуляете дальше?
Я посмотрела на детей постарше, некоторые прямо с алыми щеками и носами, но они бегают, а у 4-месячного холодный нос меня напугал, и я вернулась домой сразу. Ребенок весь теплый, руки-ноги-спина-шея, но вот нос и щеки холодные.
2. И подкиньте идей, пожалуйста, что бы такого купить в Америке детям - мальчику 4 мес., девочке 1,6? Одежда и игрушки есть, закуплены онлайн там же, на следующую зиму верхнюю одежду не рискну брать, чтоб не прогадать с размером. Что б еще придумать?

Спасибо!

Красная щечка

Дорогие сообщники! Неопытная мать взывает к коллективному разуму!
У почти полугодовалой девочки на щеке три странных красных пятна. На ощупь обычные, никакой корочки, слегка выпуклые. По моим ощущениям появились после прогулки с бабушкой на легком морозе-я тогда удивилась, говорю, мама, смотри, щечка синяя. Вчера после прогулки эти пятна снова были синие (в СПб -7).
Что это может быть? Обморозили? Диатез? Аллергия?
Ребенка не беспокоит, но я мазала бепантеном на всякий случай.
основной

Танакан и Пирацетам

Девушки, всем привет!
были на плановом осмотре у невролога + нейросонография.
Невролог нашел синдром мышечной дистонии с преобладанием гипертонуса (ножки ей показались напряженными), гипертензионный синдром.
В общем, диагноз звучит так: доброкачественная внутричерепная гипертензия.
По ребенку вообще не сказать, что его что-то беспокоит, - всегда спокойная и улыбчивая. Много смеется и разговаривает. Спит отлично.
Правда, смотреть предпочитает в правую сторону. В левую тоже умеет, но правая -любимая.

Невролог прописал Танакан и Пирацетам по 1/4 таблетки 2 раза в день. Кто-нить принимал эти препараты? Побаиваюсь давать,- в инете начиталась как нормальных отзывов, так и устрашающих. Не знаю прям что и делать..
(Ребенку 3,5 месяца)
thinkfull

Где купить разнообразные мячики для малыша оффлайн?

Сабж. Малышу 10 месяцев, воспылал любовью к мячикам. В детском мире, кораблике и т.п. есть два типа мячей - огромные резиновые, либо с поролоном внутри, что совсем не подходит.
Может, кто-нибудь видел в оффлайне толковые мячи - с пупырышками, например, или маленькие мягкие, которые удобно схватить и загрызть?
хомяк

загранпаспорт для годоваса

Добрый день! Тэги с телефона не вижу.
Делали сегодня загранпаспорт биометрическпй дочке 10 мес. В объектив смотреть не хотела, в итоге паспортистка выбрала фото, где дочь смотрит в сторону. Сказала, что по стандартам.
Есть у кого еще паспорт с криво смотрящии ребенком? Выпустят нас на границе-то?
  • 21lion

манипуляция

девочки, вопрос, может быть, пятничный, но вот засел в моей беременной голове и не выходит.
зачем-то я читаю один сайт про беременность и детей, где постоянно пишут всякую ерунду из серии "не приучать к рукам" и "не кормить по кадому писку, а то привыкнет", и обычно спокойно прохожу мимо, я вообще уже на "умные" советы научилась не реагировать. но сегодня что-то прям так зацепила статья про мифы о детях.
ну, первый, понятно, что с ребенком на руках ни помыться ни пописать, и вот там такое "развенчание мифа" (не знаю, можно ли копировать, так что своими словами)
конечно, такая проблема, как невозможность отойти от ребенка, возникает у мам, которые с первых дней спят вместе с ребенком, часто его берут на руки и будят ночью чтобы покормить (вообще первый раз такое слышу - будить ночью чтобы покормить, хотя лялечку и малыши читаю исправно уже год), вот именно таким образом мамы и лишают себя свободного времени в жизни. психологи уже давно доказали (вот видимо меня это зацепило) что дети с самых ранних дней учатся манипулирвоать родителями и получать то, что им нужно, даже когда родителям это неудобно.
ну и вот у меня все пробки в голове выбило про это вот манипулировать
кто-то знает что это за психологи? где это? как они проводили исследования над месячными детьми-манипуляторами? я просто почему-то так расстроилась, представила этого малыша, который проснулся, потирает злобно ручки и думает ооооо ща маманей поманипулирую чтоб она мне молочка дала…
поговорите со мной на эту тему, я беременна первый раз и мне страшно :(
кросс пост в лялечку

Одежда для кормления.

Если была такая тема ткните носом, плз, а то я не нашла!
девочки, посоветуйте он-лайн магазин в Москве, с простыми однотонными футболками, что б горизонтальный разрез, что б без рюшей и оборок. i love mam не советуйте, у них расцветки адские и качество очень -очень так себе. понравился ями-мами, но они в питере, сюда почтой шлют. а мне срочно надо.
спасибо!
Пятачок

Бибикар или подарок на 3-х летие

Подскажите, а кто-нибудь покупал ребенку такое чудо гравитации, как Бибикар? http://www.youtube.com/watch?v=lgZcnZNYuck
говорят, что едет сама. Прикольно будет 3-х летнему мальчику?
И вообще, вопрос к залу,  что бы такого подарить сыну на 3 года. Голову с мужем сломали. Игрушки, машины дома всякие есть, велик есть, комплекс спортивный тоже   Пока только аргамак на ум приходит. Но если что-то посоветуете, из того, что можно было бы подарить или сказать, чтобы подарили родственники, было бы очень здорово.
спасибо
лялечка
  • 4ernika

Новый Год и его ощущение

Хочется усилить в себе ощущение наступающего праздника:)
Куда в Москве поехать, чтобы елочки, все украшено, джинг беллз играет и вообще прямо скоро Новый Год? Пришел на ум только Твой Дом (который теперь кусок Вегаса), но, может, я упускаю еще какое-нибудь прекрасное место? Я в последнее время далеко не езжу, а мытищинский Июнь не помог.
Катки всякие не нужны, просто походить-поглазеть-кофе попить с двухмесячным малявкой, желательно в тепле, поэтому ТЦ, а не парки:)
Спасибо!
картина
  • vazusa

Бутылки Авент. Проблема по слипанием сосок.

С рождения ребенка пользуемся бутылками Авент, сначала были с широкими сосками Natural, но которых воздуховодные клапаны прямо на сосках. Проблем не знали. Месяцам к шести не нашли на них сосок достаточной ширины, купили опять же Авент, серия Classic, где есть кольцо меду соской и бутылкой.
С этими Classic вечно какие-то проблемы: сначала протекали, теперь соска слипается во время кормления.

С протеканием я разобралась, в вот что делать со слипанием? Менять соски? Или менять сами бутылки?
Кто пользовался может быть какими-то другими бутылками с противоколиковой системой? Какие еще производители делают действительно хорошие такие бутылки?

Няня

Здравствуте, наша няня хочет пятидневную рабочую неделю . Мы же можем предложить только 2-3 дня.
Может, кому-то нужна грудничковая няня на вторник, среду и пятницу? Спокойная, умеет ладить с гражданами от6 недель и старше. Хочет работать в САО или СВАО. Живет на Коровинском шоссе (Дегунино).Берет 200 р в час.
желающие пишите мне здесь в комментах, пожалуйста.

Длительные поездки на море

Скажите, а как вы планируете длительные поездки на море? Я имею ввиду более 3х недель.
У меня есть бабушка, которая готова поехать, есть Я, которая тоже может уехать, есть 2 детей которые всегда рады. Но есть еще папа, который работает и как ни крути максимум две недели зараз может поиметь на своей работе, ну если под майские праздники, то почти три.
Я считаю неправильным расставаться семье на большой срок, то есть я не смогу снять домик на каком нибудь Кипре и уехать туда на все лето с детьми и бабушкой - а как же муж?
Детей с ней тоже больше чем на три недели не отправлю - скучаю, ну и опять таки мне кажется семья должны быть вместе. Так что большую часть лета мы курсируем между дачей и квартирой все толпой.
Как вы выходите из такого положения? Или может я загоняюсь?
newhippie
  • lidinec

про развивающие песенки

Девочки и мальчики
Я притендую на самый глупый вопрос года, НО

Тут читала не один раз, про песенки которые для ритмики подходят и развития ребенка...
Поет женщина с фамилией на Ш

возможно я путаю назначение песен или фамилию певицы

Гугл и яндекс меня не понимают и выдают Шаинского

Может кто-то из вас поймет!?
Очень хочу те песенки... но не знаю какие именно

Спасибопожалуйста

UPD Железнова...
Спасибо всем!
модератор

Новое голосование по новым тэгам

Poll #1947381 Новые тэги в сообществе Малыши

Нужен ли тэг фото/фотограф?

Да
86(29.1%)
Нет
118(39.9%)
Все равно
92(31.1%)

Нужен ли тэг конфликт? Для описания конфликтов в семье, саду, песочнице.

Да
239(78.9%)
Нет
38(12.5%)
Все равно
26(8.6%)

Нужен ли тэг страховка:ОМС/ДМС?

Да
142(47.8%)
Нет
57(19.2%)
Все равно
98(33.0%)

Нужны ли географические тэги?

Да
144(47.7%)
Нет
79(26.2%)
Все равно
79(26.2%)

Если да, то какие кроме Москвы, СПб, Киева, Подмосковья? Прошу вписать.



Также по-прежнему принимаются предложения по новым тэгам. Напоминаю, что обсуждаются и добавляются только полезные тэги. Поэтому с белыми польтами, попкорнами и прочими холиварами - сразу мимо.
  • zebrine

Крепление Cybex Juno fix штатным ремнем без изофикса?

После продолжительного общения с консультантами и представителями на тему автокресел ("берите кресло N, оно побольше, а то в комбинезоне не влезете"), пришла к выводу, что в малышах есть куда лучшие эксперты.

На оф.сайте представителя CYBEX, а также любимых тут "автодетях" про Juno Fix написано, что его можно крепить штатным ремнем БЕЗ изофикса.
По телефону некий директор из представительства сайбекса сказал, что "вообще конечно можно, потому что технически это получится и в инструкции нигде явно не написано, что нельзя. Но лучше возьмите Pallas" Взф?!

Краш-тестов с ременным креплением я не нашла. Но изофикс в кресле реально внутрь убирается.

Эксперты, скажите мне пожалуйста, изофикс действительно существенно не влияет на безопасность и только исключает ошибку установки? Или всё же это особенности русского бизнеса и не зря делают идентичные модели (тот же Рёмер), с/без изофиксом?

Молочка

Добрый день!
Нам наконец-то выдали талончик на молочную кухню (бабушки очень уж настаивали, а папа, наоборот, отнекивался, мол что мы сами не можем купить еду ребенку?).

Ребенку 8,5 месяцев, молочку еще не давала (прикорм вводили, консультируясь с гастроэнтерологом, сначала овощи и каши, сейчас мясо чуть-чуть).

Вопросы:
1. Куда столько молочки? Блины на кефире каждый день делать и есть чревато =) Раздавать? А смысл тогда брать ее вообще? Сами мы особо не едим это всё...
2. Как давать кефир и смесь? Ребенок не пьет из бутылок, из кружки пьет неохотно как то.

И вопрос на будущее: если ребенок не пьет из бутылки - ура! ура! не надо будет отучать, но а как быть на улице или в поликлинике?

сыр

А какой сыр вы даете (или давали) малышам в год-полтора?
Себе покупаю только с плесенью, так что это точно не вариант)
фото

продолжение истории

продолжение поста про насморк
Ночью дочь закашлялась и начала задыхаться. Разбудили, осмотрели. Днем(около 12) она расплакалась и снова не смогла вдохнуть. Вызвала врача домой - участковая перезвонила через полчаса, у нее начался прием, пригласила в поликлинику без очереди. Посадила дочку на санки и пошла. Рассказ про нашу чудную погоду сегодня опущу, пожалуй. Снег, ветер, -11.
Поставила диагноз - трахеит, завтра на анализ крови с утра. И я, и педиатр в недоумении - откуда, ребенок всегда разумно и по погоде одет, холодного не пьет и на морозе не кричит.
Выписала антибиотик(если анализ будет плохой), ингаляции с беродуалом(тут я сомневаюсь), щелочное питье.
По большому счету, фиг с ним, с антибиотиком. Но вот беродуал(а через три дня его менять на лазолван зачем-то) - эт зачем? Мне казалось, так давно уже не лечат. Или правда надо?

с подсказки elfico поняла, что тупанула и спутала беродуал и пульмикорт.
  • likunja

Пеленальный столик

Мамы, поделитесь опытом на тему пеленального столика/комода. Где он у вас стоит, как долго пользовались?
У нас долгое время стоял в спальне, рядом с кроваткой, но было не удобно носить постоянно воду. Переложили подложку с него на стиралку в ванную - стало удобнее с водой, но на стиралке места меньше, ребь годовалый еле влезает. Можно было бы, конечно, площадь и увеличить, но теперь переезжаем и в ванной места под стиралку не предусмотрено (в кладовке она будет, кранов там нету). И столик в ванной поставить тоже некуда. И снова впрос - куда? И нужен-ли ещё, в год-то? А если нет, то как и где ребёнку памперсы менять? Что-то я зависла и не вижу выхода. Выскажитесь, пожалуйста.
nnn

санки с колесиками

Здравствуйте! Дочке два года и месяц. Выбираем санки с колесиками. Моделей очень много. Кто пользуется, пожалуйста, порекомендуйте, какие лучше - с двумя или с четырьмя колесами? Интересуют не санки-коляска (регулируемая ручка не нужна), а просто санки с длинной ручкой позади и с колесами. Спасибо!
us

Первый поход к неврологу.

Я немного в шоке, хочу поинтересоваться - у всех такое наблюдается с врачами, или нам "повезло"...
Ребенку 7 недель, ходили к платному неврологу на плановый осмотр в месяц который.
Она бегло посмотрела дитенка, не посмотрела даже держит ли голову (я думала, это важно) - сказала, что
1. мраморная кожа
2. сжимает кулачки
3. как-то не так как надо раскинул руки.
Я еще сказала ей, что иногда при плаче дрожит подбородок и при купании иногда синеет носогубный треугольник.

На основании этих наблюдений она назначила Пантогам и Кавинтон.
Я охренела, если не сказать больше. Препараты серьезные, Кавинтон вообще потивопоказан детям...
Ребенок кроме перечисленных симптомов (которые вроде ж как норма у совсем крох и проходят сами) бодр и весел, набрал 1300 за первый месяц, практически не срыгивает... короче, на вид - здоровое дитя. Днем спит отлично, засыпает вообще сам, без груди и укачиваний. Ночью все посложнее, но спит по 2,5 часа с перерывами на поесть и иногда бодрствует с 5 до 8, но я бы не сказала, что он какой-то перевозбужденный.
В кабинете у нее, к слову было холодно, он голый подмерз и стал действительно мраморный, но дома в тепле он нормальный. Руки вскидывает, да. Но это ж разве не норма?
Родился хорошо 8/9 по АПГАР, без обвитий и гипоксий...

Поставила нервно-рефлектоную возбудимость и сегментарную недостаточность...
Это всем теперь назначают после беглого осмотра, особо не разбираясь и не наблюдая, сразу же такие препараты?
Честно - я не хочу такое давать ребенку... Естественно, будем искать другого доктора.

зы наверное, зря я читала вот это http://zulfia.livejournal.com/169398.html?page=5#. Если б не читала, то давала бы, наверное, что сказали, и не выпендривалась...

питание ребенка

Сыну год и три. До недавнего времени любил банки Hipp, мою еду не признавал. Прикорм начали рано (ИВ), вначале ел все и очень хорошо, даже то, что я готовила, но последнее время что-то капризно ест, по настроению. У нас так: утром каша, мешаем из пачки, быстрорастворимую, и обычную, все дело завариваем кипятком и немного провариваем, несмешанную с пачечной не ест почти. В обед даю мясную баночку, иногда ее мешаю с картошкой или макаронами, когда голодный. Стараюсь почаще готовить сама, но ест он это плохо, редко съедает все, банки в приоритете. Вечером на ужин даю фруктовое пюре, опять же стараюсь делать сама в блендере, ест средне, банки лучше. В последнее время перестал есть и банки тоже. Помимо этого ночью выпивает где-то пол-литра смеси и днем перед сном 200 мл смеси тоже. Голодным не выглядит, хотя сейчас вот, после ужина более-менее, ест из моей тарелки тушеную капусту с перловкой, сам, руками (!!!!), капусту вообще до этого не давала. Творог не любит, его просто выворачивает им, с йогуртом тоже не очень, если только много фруктов и мало йогурта.
И да, мы в Эстонии, у нас нет агуш и прочих российских радостей, поэтому буду признательна общим рекомендациям по питанию, без брендов.
весна

Сотый раз о прививках

Всем привет!
Вот, что мне прислал муж сегодня вечером.
Collapse )
Я тут думаю, какую прививку сделать ребенку в 3 месяца, а тут такоооооое. Кто что думает? До пятницы не дотерплю, а разговор с мужем будет сегодня.

Ну раз пошла такая пляска, ответьте мне непосредственно на вопросы по сабжу, если не затруднит.

Collapse )

UPD. Девочки, нашла полное видео. 38 минут, начала смотреть

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/20/show/episodes/episode_id/27701

Железная дорога для трехлетки

Всем привет! Помогите выбрать железную дорогу в подарок на новый год.
Мальчику почти 3 года, фанатеет от поездов. Серьезную конструкцию пока покупать не хочется, ибо потеряет или разломает.
Нужна такая, которую он бы смог сам собрать и более мимимишный вариант паровозиков. У кого какая, и чем довольны?(не довольны)?
  • egoanna

Засыпание на ночь

С какого возраста можно приучать ребенка к засыпанию на ночь одному? Чтоб положил в кроватку сытого чистого ребенка, сказал спокойной ночи, он полежал и сам уснул.
Муж мой настаивает, что чем раньше начать приучать, тем лучше... Дочке 2,5 месяца всего. Спит отдельно. Укладываемся по 1,5-2-3 часа, каждый раз по-разному. И каждый раз муж порывается начать "воспитывать", а я думаю, что еще рано. Смущает то, что мне наверное еще долго будет хотеться укачивать ее, а информацию я нигде не могу найти
domino smoke

Конденсат в ботинках с войлочным сапожком (Сорел)

В Киеве -12. Купили ребенку ботиночки Сорел. Засада в том, что внутри резинового сапожка образуется конденсат. В итоге ноги мокрые и ледяные. Надевала на хб колготки/шерстяные носки/махровые колготки - результат один. Или эти сапоги не подразумевают переезды в машине или магазин и чтоб ноги не мерзли нужно только гулять по улице и идти домой...
Что я делаю не так? Или в топку сорелы и идея завтра ехать за валенками котофей хорошая?