September 2nd, 2015

Свадьба_с косами
  • komanka

отстирать пятна с одежды

Два вопроса к опытным коллегам:
1. Перманентный маркер. Удавалось ли его чем-нибудь оттереть? И чем?)
2. Более глобальный: посоветуйте, пожалуйста, хороший пятновыводитель для цветной детской одежки, который бы спас в ситуации "вся одежда в пятнах". Замучилась я, не знаю, от чего они (от еды, наверное) и не замечаю когда появляются, а замечаю уже после стирки (говорят, банан проявляется после стирки - возможно, но я не помню, чтоб мы столько бананов ели). Чтоб замочить или в стиралку налить. Ваниш, ушастый нянь и мыла-пятновыводители не работают. Чем вы спасаетесь? (идеально если это волшебное средство в Ашане есть... Не, это не "много хочу", а конкретный запрос к мирозданию)))

UPD
Спасибо всем!!! На все комменты так и не собралась ответить, но все прочитала и очень-очень благодарна!:) Реально справилась со всеми пятнами и у нас, и у племянников, в том числе с теми, что считались совсем безнадежными:)
Докладываю результаты:
- маркер с платья почти (до почти незаметного состояния) вывелся спиртом. Контрольный экземпляр (колготки) был замочен по описанной ниже методике - вывелся совсем (платье я так замачивать побоялась);
- все остальные пятна выводятся так: любой пятновыводитель завариваю крутым кипятком и оставляю одежду в нем на сутки. Потом стираю в машинке. Если не помогло - повторить (со второго раза почти все вывелось);
- пятновыводитель работает почти одинаково любой: дорогой ваниш и дешевые бос (жидкость) и персоль (порошок). Я сначала замачиваю в босе или персоле, а если с первого раза не вывелось - второй раз замачиваю в ванише.
userpic

Кинетический песок

Доброе утро, подскажите, пожалуйста, подойдет ли кинетический песок в качестве подарка для трехлетки?
Будет интересно? Или уже поздновато?

И порекомендуйте фирму. Или онивезде одинаковый?

Как научить ребенка не убегать?)

Всем привет!
Я понимаю, что все дети разные. Я понимаю, что не многие дети будут спокойно, например, сидеть в очереди, ждать пока мама поговорит с учительницей старшего ребенка и т.д. Но мне это нужно делать и нужно делать к сожалению с младшим ребенком. Мальчику 1,9. Мне казалось, что какая-то соображалка о том, что от мамы нельзя убегать сломя голову, должна уже была проснуться.( для примера, вчера забирали старшую из школы с ним вдвоем. Первый класс и поэтому нужно было подождать пока их еще пофоткают, все расскажут, чего принести, когда привести, ну всякая достаточно нужная инфа. Младший, пока я его не посадила в коляску, носился как в попу ужаленный по территории школы, за руку не хотел, просто рядом не хотел. На площадке он как-то настолько активно себя не ведет, а тут видимо пространство большое, футбольное поле. Посадила в итоге в коляску, слушала его нудеж естественно.
Вечером жаловалась мужу, он сказал, что именно такими он себе детей и представлял, что они все время бегают и ржут. Но, блин, там были другие дети, они так не носились, ходили себе неторопясь.(
Короче, я расстроена.( как его можно приучить к тому, что не везде можно бегать и ржать?)
саламандра

фонтаны и песок

Всем привет!
1. Где в Мск много фонтанов? Кроме ВДНХ и Манежки ничего не приходит в голову, Поклонка далековато...(нам с Выхино выбираться на метро или ЖД+НОТ)
2. Видела в Дикси рекламу - 1 кг кинетического песка + формочки - 599 р. Никто не покупал? 1 кг вообще есть смысл брать или мало?
Спасибо!
tinki
  • nutk

Автокресла опять

Я тут недавно спрашивала уже, но спрошу еще раз. Вчера облазила все известные сайте с автокреслами и не могу найти ничего кроме Cybex Juno 2fix, но меня смущает столик. Есть владельцы? Ребенку удобно с этим столиком? Он в руках сможет что-то держать? Ну там еду, игрухи и тп.
Что я хочу? Я хочу кресло группы 1 (9-18 кг) на изофиксе с результатами краш-тестов не ниже "хорошо". Внешний вид, материалы, дизайн все не так супер важно, как безопасность. Бюджет 15 тр.

Или убедите, что кресло 1 группы с креплением ремнями тоже хорошо и не хуже изофикса. С креплением ремнями поиск выдает вариантов побольше.

Помогите, а?)
Спасибо-спасибо!

Ребенку 1,2, рост где-то около 80, вес около 10 кг наверно.

Ковбойский день рождения

На 7 лет ребенок заказал себе ковбойский день рождения. А я что-то не знаю, с чего начать... Костюм я, положим, изображу, а что еще?
И где бы взять такого аниматора, который полноценно войдет в роль и сделает так, чтобы детям было интересно? Наблюдаю последнее время на детских др одни и те же программы: скучно.

Поделитесь мыслями и соображениями, пжта!

Всегда с мамой

Мамы, здравствуйте!
Вправьте мне, пожалуйста, мозг, успокойте или поругайте. Я знаю, вы можете это сделать :)
В последнее время я стала загоняться на предмет того, что вот сыну уже почти 11 месяцев, а он ни разу с рождения не оставался с кем-то во время бодрствования дольше, чем на полчаса. Не оставался не потому, что я типа психологически не могу оставить, а просто тупо не складывается . Бабушки-дедушки у нас неактивные, желанием не горят. Папа только по выходным. Причем, обычно они уходят гулять на сон. После сна еще гуляют вдвоем максимум минут 40, а больше уже никак, т.к. надо грудь и все такое. Няней и подруг привлечь не получится. Меня особенно смущает, что все источники пишут, что кагбэ для нормального развития ребенка и отделения его от мамы, нужно, начиная с 6 месяцев, потихоньку оставлять его на других близких людей.
В итоге я как-то переживаю за развитие малыша. Не получится ли так, что он приклеится ко мне настолько, что потом во всякие садики будет отклеиваться с надрывом? Только поймите правильно, я не горю желанием сваливать от ребенка по торговым центрам/выставкам/концертам/фитнесам, не паникую, умею получать удовольствие от общения с ребенком и никаких напрягов у нас вроде нет. Просто переживаю, нормален ли такой ход вещей. Если есть мамы детей постарше, кто на старте вот так плотно жили-были с ребёнками, поделитесь, пожалуйста, как у ваших детей шло развитие дальше. Добавлю, что на площадку мы стали выходить недавно, и вот еще планирую занятия в мягкой школе. Но опять же, это все со мной - привлечь кого-то другого не получится.
Заранее спасибо за ваши мысли и опыт!
  • kazgova

МРР Умница

Всем доброго утра!
Подарили нашему малышу на годик сертификат на покупку мрр Умница. Залезла я на сайт, округлила глаза на цены на некоторые комплекты.
В принципе хотела что-то из подобных пособий попробовать, но отзывы все чаще негативные.
Вот думаю, что там можно полезного прикупить в бюджете 2-3 тыс.
Пока остановилась на покупке набора Мои первые шедевры 1 уровень и, например, один из наборов 100 игр.
Хотелось бы услышать отзывы по наполнению комплектов, что посоветуете взять. Всякие животные-цвета-машинки и пр. планировала давать ребенку в приложении на планшете, благо, сейчас чего только нет и без особых трат времени, денег и свободного пространства небольшой квартиры (книжки все больше места занимают).

Буйная ночь + Нурофен

Сообщники!
Мне достался идеально спящий по ночам ребенок.За 5,5 месяцев только пару раз приходилось его качать ночью, да и то это были последствия плохо организованного сна днем. Сейчас у нас врожде устаканился режим - днем он спит 3 раза по 40 минут, вб 2 часа, перед сном 3 часа, ночь 12 часов.
Collapse )
Меня это действительно испугало, потому что я лютый жаворонок и не спать ночью я не готова. А до свечки он готов был спать только у стоящего и качающего родителя. Даже сесть не разрешал :(
И вопрос по Нурофену. В инструкции написано, что от боли его можно давать 5 дней. А если у нас, например, следующие две ночи будут хорошими, а потом опять плохая - то считать заново?
happy-happy

И еще раз шмоточный вопрос :)

Очередной пост про шмотки для ребенка которому зимой будет год :) Предыдущие пару постов читала. но остались вопросы.

1. Очень хочу купить детенышу комбез-непромокайку или что-то мембранное для защиты от ветра и мокрости. где-то от дождливых 20 до + 7 если поддеть флис.
Смотрю на рейму на авито. но что-то у меня возникает ощущение что Рейма не делает ничего на теплую осень. Все, что мне от их попадается, скорее рассчитано на конец осени или зиму. Я криво ищу или так оно и есть? А тогда в какой фирме смотреть что нужно?
И вдруг кто знает, есть ли где-то архив моделей реймы?

2. Поделитесь любимыми марками комбезов или зимней одежды. что нравилось что нет и т.д.

3. Мамас, а в каком возрасте вы начали одевать ребенка по "взрослому". Мне удобнее всего одеть в слип. Но возникает ощущение что в 9 месяцев это уже не комильфо.

4. Тут в основном вопрос к мамам девочек. Из сообщества узнала о существовании юбочки туту, песочников и, прости осподи, блумберсов. Может быть есть еще какие-то специфические названия детской одежды? и как называется бодик с юбочкой? что-то типа такого
https://babystores.com.ua/image/data/Sys/DSCN1486.jpg
Добрая

справки в бассейн, Москва.

Коллеги, я поделиться информацией, по мотивам поста про платные справки в бассейн.

Только, что была в обычной городской поликлинике, взяла для детей справки в бассейн. Никакой оплаты, ничего подобного не потребовали, надо только анализы. Даже более того, кабинет здорового ребенка и дежурный врач с конца августа выписывают справки в бассейн и в детские учреждения в т.ч. в выходные.
В общем, никаких платных справок.

Всем хорошего учебного года.

Бывает ли в саду весело?

Дамы, я потрындеть про адаптацию и вообще сад. Никогда не думала, что буду так переживать.
Второй день вожу ребенка в сад, оставляю мин на 40. У меня активный, самостоятельный сын 2,9 лет. Болтает вовсю. И вот в саду в первый день остался с удовольствием, там огромные машины и тп. Я побыла немного и ушла, прихожу - ревет. Оказалось, воспитательница пару раз ему что-то запретила, и он расстроился. Сегодня все ок, но вялый, хочет спать вместо обычного электровеника. И я не очень понимаю смысл сада, если там не весело и он не общается с детьми. Кроме моей необходимости и удобства. Когда дети начинают хорошо там проводить время?
И еще - у нас в саду игровая метров 20, по списку 23 человека, вообще не представляю, что будет, если все придут. А у вас как?
Dali

Вакцинация родителей малышей

Доброго времени суток!

Нашей ребенке меньше года. Ни я , ни муж не прививались ранее (ну, может только в своем детстве). Но так как грипп цепляем активно, решили тут все же привиться и уберечь и детку, и себя от этого заболевания.

Смотрю вакцины в инпромеде. У них от гриппа следующие: Ваксигрип, Флюарикс, Бегривак, Инфлювак.

Посоветуете, чем колоться? Может еще что есть?

Для нас это все темный лес

Мотивация для чайников

 Помогите подобрать слова, что-то я полной прострации.
Сын полтора года занимается любимым спортом, восторги не стихают. Тренер выделяет его, как очень способного мальчика, но в то же время иногда жалуется на невнимательность и нарушения дисциплины с его стороны. В пятницу будет отбор в продвинутую группу, я хочу как-то на ребенка повлиять, донести важность события. Я знаю, что он может сконцентрироваться и сделать программу на пятерку, а может балбесничать и плевать в потолок или с кем-то хихикать.
Раньше мы с соревнованиями и отборами не сталкивались. Вообще мальчик со сложным характером, самоуверенный и независимый (допустим, один мальчик в секции очень старается, чтобы бабушку не огорчить - вот это не про моего). Как с ним говорить? Может посоветуете какую-нибудь статью Петрановской психолога на эту тему.
мишка

Снова я

2 день. Ситуация в саду несколько изменилась. На шкафах появились фамилии, телефоны всех мам записаны, правда воспитатели все еще не знают детей по именам, но эту проблему я решу подписной майкой.

Но меня гложет следующее, сегодня отдала веселого, забрала веселого, подглядывала в окошко, он играл, все отлично, я обрадовалась. А на выходе, одна из мам сообщила мне, что вчера мой мальчик так орал, что его вырвало.

Вопрос, стоит ли теперь вести этого ребенка в сад, при условии, что сам он туда хочет, говорит пойдет, сегодня все было хорошо? К слову, вчера он тоже говорил, что пойдет.

Как такое может быть, что ребенок плакал, его вырвало, а он туда опять хочет идти? И идет. У меня не складывается, объясните, кто понимает.

Компактный ДСК с деревянными ступеньками WANTED!

Коллеги, помогите, плиз.

Увидела у соседки компактный спорткомпекс типа того, что на фото, но! Ступеньки на шведской стенке металлические, а поверху "обёрнуты" деревом. Она покупала 5 лет назад, названия уже не помнит. Поиском хрен найдёшь. Вдруг у вас такой же, сдайте явки-пароли!

Обучить ребенка иностранному языку самостоятельно

Добрый день,

По следам 1-го сентября и вхождения в учебный режим у меня возник такой вопрос. Насколько реально обучить ребенка иностранному языку самостоятельно и дома?
Два года назад мы переехали в Литву, дети ходят в сад, но в русские группы, литовский у старшего, пятилетки, был в прошлом году факультативный и многого он там не выучил, буквально 10 слов, 9 из которых забыл через день. В этом году - подготовительная группа, вроде будет более серьезный подход, но тоже, 2 раза в неделю по полчаса - как-то маловато. Мои попытки в процессе игры повторять названия предметов и явлений по-литовски встречаются в штыки, типа не дурите мне гАлаву, мамо. Мультфильмы и песни на литовском тоже мимо, просто не смотрит и не слушает. Мне многие родители говорят, мол не страшно, на площадке с детьми научится говорить, но на площадках в нашем районе полно русскоговорящих детей и скорее литовскоговорящие учат русский, чем наоборот. Я бы, может, и пустила бы все на самотек, как большинство и поступает, здесь полно русских школ, но мы в русскую не хотим, мы хотим в школу, где преподавание на литовском, с первого класса один иностранный язык, а со второго два. Про эту школу нам тоже говорят не волноваться, мол там найдут общий язык с любым ребенком, но наш конкретный ребенок очень любит попереживать, если у него не получается, а чаще всего даже не пытается делать что-то новое, если не уверен, что у него получится. Поэтому мне бы хотелось подстелить пару мешков соломки и дать дитятке хоть минимальный словарный запас.
Есть ли в сообществе родители, которые справились самостоятельно с изучением языка? Или только кружки-репетиторы? Было бы здорово, если бы вы могли поделиться своим опытом. Можно в личку, можно здесь. Спасибо!
Ключевая

Про сцеживание

Дамы, я полный профан в вопросах сцеживания. Второй раз кормлю по требованию, дочку один раз оставляла с мамой и сцеженным молоком, купила специальную меделовскую соску, но она все равно устроила бабушке такой вой, что та не согласилась больше с ней оставаться до самого до прикорма. Парень воде бы растет компанейский, часа полтора-два вполне без меня с бабушкой тусит, хочу чуть больше, скоро мой др, хочу где-нибудь посидеть с мужем. Вопроса два:
1. как сцедиться так, чтобы не разогнать себе лактацию и не заработать лактостаз? До, во время, после кормления, между? В наличии молокоотсос медела миниэлектрик.
2. Как дать молоко ребенку? Какую соску\поильник\что еще посоветуете?
Сыну 3 месяца ровно. Пустышку не берет.

Заранее спасибо.
  • zebrine

Детские центры в районе Тимирязевской

Подскажите мне пожалуйста какие-нибудь детские центры-клубы в районе Тимирязевской, где есть занятия в вечернее время на возраст около 3х лет?

Ну или просто любые занятия в этом районе, а расписание я уже уточню.

Подойдут игровые комнаты, рисование, ритмика, развивающие группы, что угодно, мне нужно просто какое-нибудь развлечение младшему на время тренировок старшей.

Спасибо!
  • berezka

Коляска + автокресло = ?

Привет, дорогие сообщницы! Я, как ответственная будущая мать, конечно же, озаботилась колясочно-автокресельными вопросами (про комбинезончики пока удержу в себе :) Долго продумывала космическую систему, в которой все коляски совместимы с автокреслом, вышел такой набор: Reindeer Style 2-в-1 + Baby Jogger City Mini + Maxi Cosi Pebble (или Pebble Plus). И теперь думаю: а на фига мне эта совместимость? (Пока интересует первый год жизни младенца).

1) В какой ситуации вообще нужно ставить автокресло на шасси от коляски? Вот есть Сити Мини, она компактная и лёгкая, что мешает взять её с собой целиком и переложить младенца из автокресла? Или загвоздка в этом самом «переложить» (не хочется будить и всё такое)?

2) Переходники от двух колясок к одному автокреслу одинаковые или к каждой нужно покупать свой? А к следующему автокреслу того же производителя (2-Way Pearl, если что)?

3) Есть здесь юзеры Pebble Plus? Оно правда так драматически отличается по горизонтальности положения от старого Pebble (которое вроде и так одно из самых лежачих)? Потому что по цене отличается как раз драматически :)

4) Вопрос со звёздочкой. Понимаю, что это вопрос религии, и всё же: правда-правда нельзя новорождённого класть в прогулку, где горизонтальное положение 170°, а не 180°? У меня обе такие. Вот прямо даже на часик-другой нельзя? А если в коконе?

Заранее спасибо!
дрю

Папа, уходи!

Наверное, банальная тема, но все же спрошу. Дана дочь 2,5 лет и папа, очень много работающий, порой без выходных. Папа хороший, заботливый, в выходные всегда было их с дочкой время, он с ней играет, гуляет, смотрит мультики и вообще они прекрасно всегда проводили время. Но последние месяц-два началось : "к папе не хочу", "папа, уходи!", "хочу с мамой". В выходные висит на мне. Утром они обычно уходили вместе играть в игровую и давали мне поспать, а сейчас - "не хочу с папой! буду с мамой лежать" и лежи, висит, крутит мне волосы, нацеловывает и всячески спать не дает)) А если с папой и уходит, то через полчаса-час начинает ор и попытки прорваться ко мне в спальню. Папа переживает и обижается. Я мечтаю опять высыпаться, а не слышать ор. Короче, сообщники, расскажите мне - что это? Когда пройдет? Как нам это все дело смягчить и опять возродить любовь к папе?
analytica

Группа психологической адаптации и зубной врач

Уважаемые сообщники (цы), здравствуйте. Очень нужны советы по двум вопросам: 1. посоветуйте, пожалуйста, детского стоматолога в Москве, которому можно доверить ооочень подвижного трехлетку и который бы не привил ужас к лечению зубов с младых лет. 2. и второй вопрос, может быть кто-то знает о курсах психологической адаптации для трехлеток с ММД / СДВГ или просто очень активных детей? единственное что я нашла, это курс "я учусь владеть собой", но на него какие-то странные критерии отбора и только с 5ти лет.
  • metine

Обезболить

Добрый день! Подскажите, кто чем обезболивает дискомфорт от режущихся зубок?
Ребенку 4,5 месяца.
И вообще, как у вас с этим делом?
Как быстро и как страшно?
  • gestia

куда податься маме с 2-леткой в Москве?

Добрый день, Уважаемые Сообщницы,
хочу невозможного :) - 2-3 часа относительно спокойной работы в интернете, пока дите занимается чем-нибудь интересным для себя. Вроде же был какой-то коворкинг для мам в прошлом году, но не могу найти никаких хвостов про него. В идеале видится какое-нибудь место типа антикафе с детской зоной - приезжаешь, отправляешь играть ребенка под присмотром (только не надо его развивать! главное, чтобы сам не убился и никого не убил), а сама сидишь с ноутбуком где-нибудь в углу той же комнаты и занимаешься своим маленьким общественным делом...
у меня несколько аудиофайлов лежит на расшифровку, переводов уже куча накопилась :( - дома я просто боюсь надевать наушники - пока я вся такая в "ушах", они с кошкой неизвестно что натворят и неизвестно с какими потерями для себя и окружающей действительности. А с ними сосредоточиться невозможно, постоянно приходится отвлекаться на помощь в ликвидации последствий разрушения квартиры или спасение одного из рук/лап другого. А еще пить, есть, туалет, кататься, площадка и просто "мамААА!!!"
На ум приходит РГДБ, но там же книги-книги-книги... там не отвлечешься, надо будет постоянно книжки спасать.
Никто не знает таких мест, а?

Фервекс и ГВ.

Заболела и на автомате выпила Фервекс. Скоро (через 1,5 часа) из садика заберу ребенка (1,9 года). Может попроситься к груди. Когда можно кормить?

О боже, сон, вернись к моей дочке! (Как заставить реьенка спать если он хочет но не модет)

Мамы! Я на грани. Совсем. Дочке 3,6 мес. С рождения спала отлично. В больнице (в2 мес) от стресса и крика кучи деьей спала только на руках и могла не спать сутки и орать. Ушли под расписку. Дома стала спать худе. Но на улице спала как сурок 2-3 часа. Гуляли, благо есть старший 3летка и ему полезно гулять) невроог назначила фенебут. Давали неделю. Первые 1-2 дня спала как сурок потом стала не спать. Не спала вообще 2 суток. Фенебут отменила. Другой невролог сказал что он ее возбуждав и не нуден он ей. Назначил глицин и актовегин типа незрела. Но дочка с момента отмены фенебута (1 неделю) так и не спит. Вернее спит 40! Мин. И все. И даже на улице. И главное что укачиваю ее и не спит. Хочет спать трет глаза зевает хнычет но никак. Это треш. Я не могу ни есть ни спать ни быть с сыном ни с ней. Она то хнычет то орет. Качаю на фитболе, на руах в кроватке кладу с собой дышу пою мурлычу и тд но нет... Только когда наорется совсем засыпает на 40 мин и снова здорово. Сил нет. То делать? Кровь моча сданы все ок. Кал в норме. Узи головы в сб но надежды что что то найдут мало что и хорошо и плохо тк где же причина! Помогите иначе я с ума сойду прошу вас
беременность

Профилактика вирусных

Здрасьте всем!
Помню как в прошлом году 1 сентября площадки во дворах опустели, а уже через 5-7 дней пополнились сопливыми детсадовцами. В этом году сын впервые пошел в сад отходили уже аж 2 дня и я хоть и стараюсь не думать о соплях, но подозреваю что скоро принесет. Поскольку мне через 1,5 месяца рожать, то обмениваться заразами мне не очень то хотелось бы. Подскажите, есть ли средства для профилактики, которые себя хорошо зарекомендовали и подходили бы и для ребенка и для беременной мамы. Принимаю любые варианты: и народные и медикаментозные. Вариант "не водить" сейчас не очень подходит к сожалению, так как у меня сейчас самая жаркая пора беганья по врачам.
Если есть пост - ткните носом - не нашла:(

документы для очереди в сад

Всем привет! Вопрос такой - поставила дочку на pgu на очередь в сад. Пришлло письмо, что заявка одобрена, и что теперь несите в течение 20 дней документы в ОСИП или в школу. Звоню в школу - они говорят, мол, не надо нам от вас никаких документов, вы у нас в очереди, все хорошо, мы вас в компьютере видим. Но я какая-то подозрительная. Со старшим, помню, относили документы после заявки. И в письме написано. До осипа не дозвониться. А вдруг они нас кааак снимут с очереди, а? Что скажете?

Про lenne (старая коллекция)

Мамы, кто знает, lenne слитник в старой коллекции идет +6 или нет?
Я всю голову себе сломала.
Сыну 2,5 и сложно решить, какую ростовку комбинезонов покупать на зиму. Это вечная моя проблема: вроде и не три года еще, но будет ведь в марте.
Сын около 90 см сейчас. Но потом к трем ноги обещают кааак вытянуться...?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • dalila5

Мастхэвы на первые полгода-год

Всем привет!
Ищу идеи для подароков малышу от друзей/родственников на первые полгода или год. Сейчас ребенку - 1.5 месяца.
Некоторые из них хотят подарить именно подарок, а не деньги. Вроде бы все самое нужное есть (кокон, коляска, кроватка и т.п). Пока придумала только коврик Tiny Love и увлажнитель.

Поделитесь, что для вас было мастхевом в первые полгода ребенка:)

ЗЫ. У кого был увлажнитель, посоветуйте фирму, чтобы действительно увлажнял и не стоил 20K))
ЗЫ 2. У кого был коврик, нравился ли ребенку?
zmeyuka1

Интимный вопрос.

Всем привет! Не знаю как вы, но я уже немного устала от сезонной лихорадки, под названием "адаптация в саду" и хочу чуток разбавить обстановку :)

Ситуация такая, я в том месяце поставила себе спираль, и доктор сказала, что нельзя пользоваться тампонами( На вопрос как долго, она ответить не смогла и это стало мои кошмаром((( Дорогие девушки, которые предохраняются при помощи спирал, вы пользуетесь тампонами? Когда начали?

Укачивает во сне

Может кто сталкивался с таким. Дочка 5.5 лет иногда жалуется, что ей снятся сны, где ее кружит на карусели, соответственно ее укачивает, тошнит и кружится голова. В бодрствующем состоянии ее нигде не укачивает. В машине тоже практически никогда. И вестибулярный аппарат у нее хороший, на катере поездку в открытом океане в метровыми волнами спокойно перенесла, тогда как некоторым взрослым плохо становилось. Все еще спит днем иногда, вечером засыпает не позже 10.
Месяца три назад она прокатилась на круговой карусели как раз и ее там укачало так, что она попросила остановить.
У невролога на последнем посещении вопросов к нам не было. Или еще раз к нему сходить? Травм или ударов головой тоже никаких не было. Ну и собственно вопрос, с чем может быть такое связано?
Может та карусель оставила такое сильное впечатление, что у нее это сродни детскому плохому сну или кошмару?

как кормить супом

До многого я додумалась, но только не до этого.
Как вы кормите своих околодвухлеток супом?
С ложки орет, не хочет, хочет сам, как правило, после чего можно намывать всю кухню и всего ребенка. Можно, конечно, отдать суп и раздеть его до подгузника, а дальше будь что будет, но в итоге в самого ребенка супа тоже мало попадет. Может ему хлеб давать как-то, чтобы он занят был? Может есть мной недодуманные способы какие? Просто наварила очень вкусных супов, а отдаю из них только картошку и чуть-чуть гущи (из своей тарелки). Абыдно, да.

Тату во время ГВ.

Дамы, а кто-нибудь во время активного ГВ набивал татуировку? Не маленькую, а серьёзную, на половину руки например? ГВ вообще является противопоказанием или нет?

И ещё. У кого уже был опыт - это очень больно, да? Что-нибудь можно из обезболивающих принять для облегчения этих ощущений (совместимое с ГВ, опять же) или остаётся только сцепить зубы и терпеееееть?
  • mypka23

Тетради КУМОН )) Стоит ли купить двухлетке пока нормальная цена?

Есть возможность купить эти тетради по б.м. адекватной цене на данный момент.. Дочке сейчас только год, но пролетит быстро же) Если что, могу подарить племяннику.. ему 4г. Вопрос: Какие именно тетрадки стоит купить на русском оригиналы? Какие больше заинтересовывали ваших детей? Потому что "простые линии" или "лабиринты" какая разница где рисовать на англ.цветной распечатке или на русской тетради.. Для изучения букв и цифр доче вот уже купила крайоловский планшет. А вот если на подарок тетрадок пару, чтобы шилопопому ребенку понравилась.. Рисовать любит, но в свои 4г толком и не умеет. Сплошной абстракционизм. Или только наклейки и радуют всех? Ну и чтобы не на 2 дня только ее хватило. Хелп.. все равно не копейки стоят.. Или ну их и айда за Земцовой и проч.? Вот еще Каляки-Маляки понравилась, но там цена совсем кусается((

Лактозная недостаточность.

Добрый вечер.Снова вопрос в сообщество.
Дите на ив, перевела на симилак с нана от которого был зеленый вонючий кал, последнюю неделю плохо спит, плачет. Отходят газы, в животе бурлит особенно при кормлении,срыгивает постоянно,и после кормления и где то через час...что это лактозная недостаточность? и что делать? переводить на безлактозную смесь, к врачу мы идем через неделю....к слову старший ребенок был тоже на ив на соевой смести рос, молочную не переносили...
И вообще было у кого такое от кормления смесью? газы, плач,плохой сон,бурление в животе...

Программа занятий со старшим дошкольником

Дорогие сообщники! Имеется дочь 5 лет. В сад не ходит, отдавать не планирую. Весь прошлый год ходила на развивалки а-ля подготовка к школе, в этом году планирую танцы, батут и прочий спорт. Не факт, что организованная развивалка впишется в график. И не факт, что она нам нужна (в прошлой задавали домашнее задание, ребенку это не нравилось, боюсь отбить интерес к учебе).
Собственно, вопрос: занимаетесь ли вы по какой-то программе дома? По какой? Я думаю о Петерсон для дошкольников, если про нее расскажите более подробно, вообще славно!
Понятно, всякие раскраски-обводилки-давай посчитаем птичек в жизни ребенка давно и успешно присутствуют. Но хочется более организованного подхода

Дочь укусила ребенка в саду.

Дочке скоро 3 года. В сад отходила ровно месяц. До сада была всегда со мной, никогда никого не кусала.
Как рассказывают, мальчик сидел, никого не трогал, а она сама к нему подошла и укусила, очень сильно.
Я, честно говоря, в шоке, никогда не думала, что моя застенчивая и робкая дочь может повести себя так агрессивно. Я, как только узнала от воспитательницы об инциденте, сразу же пошла пообщалась с садовским психологом, в тот же день попробовали выполнить ее рекомендаци. Перед родителями укушенного мальчика еще не извинялась, потому как у нас скоро родительское собрание, думала как раз там - пока что не знаю, как они выглядят.
Сегодня меня вызвала директор сада, говорит, что мама пострадавшего мальчика угрожает прокуратурой, отзывом лицензии, требует исключения моей дочери из сада, так как не может быть уверена, что она завтра не откусит ее ребенку нос. Директор, вроде, пока нас не выгоняет, предложила, в случае, если моя дочка снова попытается кого-нибудь укусить, отгородить угол в группе и отправить ее туда кусать яблоко. Я не против этой меры, потому как считаю, что кусать людей недопустимо. Но вот вторая мера - приставить к дочке отдельного человека за дополнительную плату (было озвучено 20-30 тыр. в месяц, это дополнительно 48-ми тысячам ежемесячной платы), признаюсь, за гранью моих финансовых возможностей.
Вообще, я выбирала сад именно исходя из системы, которая должна бы обеспечивать обучение детей моделям цивилизованного взаимодействия, "нормализовать" их поведение в обществе. Я не хочу, чтобы мой ребенок кусался (мама мальчика, я так поняла, уверена, что я чуть ли не поощряю такие выходки). Мне очень-очень жаль укушенного малыша. Но я против демонизации моего ребенка и не считаю правильным заранее наказывать ее за еще неоткушенный нос. Гарантировать, что она не укусит кого-нибудь снова, я тоже не могу - раньше никогда не кусалась, а теперь вот вдруг укусила ведь. Подскажите, что делать!

UPD Девочки, не успеваю сегодня всем ответить, поэтому мое вам большущее спасибо за поддержку и мудрые советы здесь. В голове прояснилось, понятно, что делать дальше, как вести диалог с пострадавшими родителями и с руководством сада. Вопросы остались только к воспитательницам.
dream

что почитать маме в 10 месяцев?

К сожалению не знала о сообществе до недавнего времени и не знала и о часто упоминаемых здесь авторах.
Вот сейчас читаю "Чего хочет ваш малыш" Трейси Хогг, но она больше на родителей совсем новорожденных ориентирована, а что читать родителям подростков десятимесячных?
Времени на чтение, как и у всех в соо, наверное, немного, хочется чего-то вот совсем про нас -- сориентируйте, пожалуйста, что вам понравилось и пригодилось в этом возрасте?
Волнуют все темы: сон, развитие, еда, психология, билингвизм ...
Если можно, советуйте не только автора, но и название книги.
Спасибо.

Рюкзак для мамы и коляска

Всем здравствуйте! Есть два вопроса:

1) Как выглядит ваша сумка? :) Точнее, куда и как вы умещаете кучу детских вещей, которые нужны с собой? У меня обычный рюкзак, но в нем всего одно отделение и мало карманов: очень быстро образуется бардак. Может, кто-то пользуется "мамскими" рюкзаками? Или знает не очень большие, но удобные рюкзаки, с несколькими отделениями? Подскажите, пожалуйста!

2) А кто-нибудь катал коляску Easywalker Sky? Как она вам?

Спасибо!)
  • virkaa

Сломался сон у годовалого ребенка. Ай нид хелп!!!!

Сыну год. Спал в кровати (у нас СС) всегда вполне прилично, просыпался 2-3 раза, быстро сосал, отваливался - все было супер. А сегодня ночью ребенок сломался. На пустом месте проснулся с истерикой, с трудом успокоила. Потом всю ночь просыпался каждые 30 минут, а то и чаще с дикими воплями и выгибаниями. Грудь плевал, только орал, нет, ОРАЛ и все. Иногда удавалось просто укачать, иногда таки брал грудь. Успокоившись, мог снова начать истерить хоть через минуту и так по кругу много раз. Самое странное, что это все ВО СНЕ!!! Глаза закрыты, ребенок орет, из закрытых глаз ручьем льются слезы. Оба дневных сна прошли в этом трешевом режиме. То есть спит фактически на мне, я вообще не шевелюсь, никаких шумов вокруг нет - и вдруг дикий вой с выгибаниями, будто его режут.

У меня ни у одного ребенка ни коликов ни газиков не было, я за 3.5 года ТАКУЮ ночь провела впервые. Что это???!!!
Некоторые подробности:
- неделю назад научился ходить. Может, новая умелка спать не дает? Но почему только сейчас?
- зубы. С неделю как вылез 8-й, остальных пока нет, но кто ж их знает.
- сегодня днем у него потекли сопли. Может, от общего дискомфорта? Но ночью соплей еще не было. Да и сопли у него раньше было, а треш нет.
- последние три дня вместо 2 снов я сделала 1. Показалось, уже хочет. В сумме сна получилось несколько меньше, чем хотелось. Может, перегул накопился? Сегодня снова уложила 2 раза, но пока та же фигня.
- в преддверии дня рождения снятся роды

Днем ребенок ведет себя как обычно. Разве что более опухший из-за соплей. Сейчас его уложила, за полчаса получила 5 таких истерик. После этого спит пока нормально. Что это за фигня? Я боюсь предстоящей ночи.
И хочу выразить благодарность старшему. Он под этот дикий вой спал и ночью и днем и ни разу не проснулся.
мечты

Укладывания на ночь

Девчонки, как облегчить ночные укладывания? Детю 3 месяца, ГВ и СС. Укладывания на ночь могут длиться часами. Примерно так: грудь, задремал, отрыгнул, проснулся, качание на руках, ор, грудь, задремал, отрыгнул, проснулся и так пока не ухайдохается. Чет я устала.. Это учитывая то, что и дневные сны только на руках. Второй не спящий ребенок, че я делаю не так?

Себорейные корочки в 1,3г

Здравствуйте.
Видела мельком подобный пост месяца три назад, найти не могу.
У сына около 11 месяцев заметила на голове вновь появившиеся корки.
Вычесывала потихоньку их и удивлялась.
И вот вдруг, буквально за пару дней эта ерунда начала сползать на лоб (на голове корочки еще были).
На фото не очень хорошо видно, кожа шелушится, очень сухая на лбу.
Чешет частенько лоб и глаза. ГВ присутствует в обычном режиме, больше , чем обычно не просит. Ночью спит плоховато.
Collapse )
Я уже начиталась про себорейный дерматит и тд.
Нового не ели такого, чтоб прям ух! Гуляем много, в пыли не сидим. Животных нет.
Кто-нибудь сталкивался? Что делать то?
Я локобейзом помазала для смягчения пока.
  • dinika

Тренировка нервной системы)

Ищу коллег по несчастью что ли. Сыну почти 2,5. Чем старше, тем больше убеждаюсь, что ребенок, которому стоит избегать лишних впечатлений и которому необходим строгий режим. Из серии если после обеда не пойти сразу спать, а минут 10 поиграть, перевозбудится и спать ляжет только в пять вечера. Если мультики посмотрит, истерики на пустом месте обеспечены. Ну, и так далее.
Ладно, я это всегда стараюсь учитывать, и ребенок у меня мил и прекрасен, не считая редких промашек. Но смущают знакомые, которые говорят, что нервную систему "надо тренировать". Например, не сбегать из гостей, чтобы ребенка вовремя уложить. Показывать мультики и выдавать гаджеты с игрушками - чтоб привыкал потихоньку. Мне эти советы кажутся бредом, но, может, есть в них доля разумности?
Ну и в целом про таких детей - у них это проходит когда-нибудь?