November 7th, 2015

  • cloe_jc

Детские коньки

А посоветуйте пожалуйста какие лучше коньки взять для 3-летнего ребенка? На катке брали вроде как фигурные, такие белые, на шнуровке и очень жесткие - в первый раз натерло ножку:(( потом приловчились, но как-то мне не очень нравится качество прокатных коньков. Да и чистота оставляет желать лучшего...
Нужно на 27 размер. Фигурные, хоккейные?
Маленькая Варя

Ешь сама свою морковку! И мясо тоже!

Да, примерно это говорит выражение лица дочери, когда я пытаюсь накормить ее смесью овощи/мясо. Раньше уминали на ура, но последнюю неделю она отказывается от них наотрез. Без нескольких дней год человеку, 7 зубов, лезут сейчас еще. Я бы списала на зубы, но! Каша - любая, творог, Агуша к/м, кефир, фруктовое пюре, груша, банан, печеньки - ест, ттт, мясо+овощи - нет. Отворачивается, зажмуривается, упирается, рот на замок, аж губы всасывает. Ну, хорошо, 5 ложек с танцами и песнями впихну. Не больше. Ела до этого примерно 200 гр овоще-мясной смеси.
По большому счету, не страшно. Но вроде как надо ж мясо, надо разнообразие питания и пр. Старшее поколение советует "сделать пюре из нормальной картошки, посолить, добавить мясную банку и пусть ест". Типа, будет оч вкусно, ребенок не откажется. "Ты же ела!"
В общем, как думаете, забить на время с мясом/овощами, впихивать хоть сколько, поступить по совету старших товарищей?)
5 приемов пищи всего: каша+творог - Агуша к/м - каша+фруктовое пюре - овоще-мясная смесь - кефир на ночь. Промежутки разные, ориентир - сны. В перерывах бывают фрукты кусками+печеньки.

В 8,5 месяцев СРАЗУ отказался ребенок от груди и смеси. Так, к сведению.

Спасибо-пожалуйста!
  • dinika

Одеяло из микрофайбера

Отселяется ребенок в свою большую кровать и остается один в своей комнате, хочется завести ему на всякий пожарный (если вдруг мне придется рядом спать, в первую очередь) одеяло. Думала в сторону бамбукового, тк у нас взрослое такое же, но оно ребенку все же тяжеловато бывает. А тут обнаружила в запасах плед из мирофайбера, которым никогда не пользовались. Думаю, может его в пододеяльник засунуть, да и успокоиться. Расскажите, у кого такие есть - под ними как, не слишком жарко?

детские парикмахерские

а посоветуйте, пожалуйста, в москве детские парикмахерские!!!!!
есть такие, чтобы ребенку (3-4 года) было там весело и интересно, и постригли бы хорошо (и точно как, как попросишь!!) ?
спасибо :))

Куда сходить с ребенком в Дублине?

Мамы/папы, живущие в Ирландии или недавно посещавшие Дублин, а куда бы сводить прям маст-хэв девочку возраста 1 год и 8 мес.?
В прошлом году мы ездили в Дублин когда дочери было 6 мес., сходили в зоопарк (половину она проспала в слинге), вдоволь нагулялись по городу и съездили на море.
В этом году из 5 дней, точно будет 2 дня на развлечения только для ребёнка. Дочь любит животных, поезда и лего. Стоит ли идти в имаджинариум (imaginosity.ie)? Мб в дни нашей поездки (12-17 ноября) проходят какие-то спец.выставки/мероприятия (у меня что-то ничего интересного не нагуглилось)?

Заранее огромное спасибо и хор.выходных)

Старшая портит младшего

Накипело.
Дочь 4,5 и сын полтора года.
Она его и любит и не любит, то гладит и тд, то орет Уходи. Классика жанра короче.
Дочка его то ущипнёт сильно (он начал щипаться просто так), то головой показывает как биться (он теперь тоже это делает, чуть что не по его). Так он очень хороший мальчик, реально всегда спокойный и можно отвлечь, но теперь начал все повторять за сестрой, а она у нас тот ещё демонёнок.
Про ревность читала и стараюсь соблюдать её границы, уделяю персональное внимание, стараюсь говорить спокойно, наказываю только за дело (драться и обзываться) , в общем все правила соблюдаем.
Но я уже не могу. Разговоры уговоры не помогают.
Да, мама, я поняла. И снова щипает. Он её начал щипать, она ко мне бежит, мол больно. Объясняю, что сама научила, не помогает.
У неё теперь принцип сдачи.
При этом она его реально любит, всегда успокаивает, помогает мне с ним.
А был хороший мальчик((((
Что делать то?
ПЫСЫ Что за тег разумеется?
UPD Спасибо, успокоили. А теперь вопрос - как это пережить? Точне , как спокойно реагировать? Как сделать так, чтоб старшая поняла , а младший оставался милым и хорошим?

можно я тут пошарю?

Информация от офиц. страницы главного управления МВД России по г. Москве.
Нашли на земле ребенка, прилично одетого, недалеко от 2-й улицы Измайловского зверинца, д. 8.
Ищут родителей ребенка, другая помощь не нужна, ребенок в спец.учреждении под наблюдением врачей, нужен максимальный репост по соцсетям.
Сотрудники полиции обращаются ко всем, кто что-либо знает о ребенке или его матери, с просьбой сообщить в ОМВД России по району Измайлово по телефону: 8-499-461-19-25 или в службу "102" (с мобильного "112").
Сам пост:
https://www.facebook.com/petrovka38oficialpage/posts/912428495477672
Collapse )
Очень жалко ребенка и совершенно непонятно, что произошло.
Если не по правилам, я удалю.

АПД: мать малыша нашлась. интервью здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=mG9LgsEiRQk
Как и остальных своих двоих детей, бросила его, только на этот раз в лесу вместо роддома.

Горные лыжи с коротким трансфером

Всем привет!
Ребенку 9.5 мес, решили зимой, когда будет около года, поехать покататься на лыжах. Раньше ездили в Италию (Мадонна-ди-Кампильо), но 3 часа от аэропорта на автобусе ребенок не потянет. Ну или на машине, тоже.

Может, кто-то знает, есть ли курорты с трансфером около часа? От любого аэропорта, рассматриваем Италию, Австрию, Германию, Болгарию и что там еще есть вне Северной Европы.
userpic

Пропустила пятницу

Мамы, а бывает у вас такое, что вы на своего ребенка смотрите и думаете: неужели это мой?? Неужели я вот уже столько времени мама?
Я вот почему-то постоянно ловлю себя на этой мысли. Я смотрю на дочь и порой мне кажется, что это не со мной:) как-то вот долго мы ее ждали, наблюдали за чужими детьми. Дочке 1,2, может со временем пройдет?

P.s. Если что, то это не недоумение откуда она взялась, а просто такой долгожданный и осознанный ребенок, что аж невозможно осознать :))))

О хлебе насущном

Вопрос больше к мамам, которые придерживаются диеты при ГВ. Но и остальных послушаю с удовольствием)
А чем вы перекусываете? Или едите только первое -второе целые день и не кусочничаете? У меня дальше бутеров с сыром/мясом фантазия не идет. И это жуть как надоело, хочется разносолов, а список продуктов ограничен. Мне главное- идеи, рецепт если что найду в сети.
Благодарю)
Апд. Не ем яйца,молоко,яркие фрукты,овощи в свежем виде, из сладкого только галетное печенье

Санки-коляска

Выбираю санки с 4-мя большими колесами. Все указывает на то,чтобы брать Ника-7,но может я пропустила какие-то действительно хорошие. Санки будут по сути заменять коляску. Есть один нюанс-нет пандуса у подъезда (сложно,да его сделать...)
Если важно ребенку 1,4
Поделитесь кто что катает, буду рада любому отзыву и комментарию. Спасибо))
фото
  • ronya

Ищу детский пуховый спальник

Сходили тут в походик на два дня с нашей 4 месячной девочкой в тестовом режиме, поняли, что состегивание родительских спальников это тепло для ребенка, но родителям достаточно неудобно. Короче, озаботились поиском личного спальника для дитя, к тому же в нем и в коляске гулять удобно, как в конверте.
Нужен пуховый.
Здесь в малышах мне попадались похвальные отызвы на спальник Баск, но по ссылке http://baskcompany.ru/catalog/spalnye_meshki/downbags/kids-bag-v2.html в наличии нет, может, они не производят его больше?..:(
Кто использовал какие альтернативы или просто видел в продаже, в общем, поделитесь, если не сложно. (Покупки из-заграницы нами освоены и не проблема, но почему-то у зарубежных производителей походного снаряжения все детские спальники с синтетическим наполнителем, может, мы чего-то не нашли...)

Ветрянка

Приехали час назад, обнаружила высыпания на теле. В саду карантин по ветрянке. Точно она. Кроме зеленки, чем еще можно обрабатывать? Мамы говорили есть какой-то раствор, название я забыла. но вот уже три аптеки объехали, никто ничего не знает. Если кто сталкивался, откликнитесь по препаратам, спасибо
клен

...он по комнате летает, паутину выметает из углов и с потолка, нет у нас таких пока...(с)

Скоро новый год,  родители спрашивают меня, что бы я хотела в подарок. А я знаю, чего хочу, редкий случай! Я хочу какой-то минипылесосик, чтобы его можно было легко и удобно достать, втянуть крошки от баранок, которыми ребенок щедро усыпает кухню, или котовью шерсть с подлокотника дивана быстро счистить, или в прихожей песок собрать, который малыш приносит на ботинках...чтобы не нужно было ради 3-х минутной уборки доставать большущий пылесос из шкафа, снаряжать его шлангом, щеткой и т.д. Хорошо бы, чтобы он работал от аккумулятора, но и от розетки, наверно, устроит. Чтобы он был легкий, маленький, удобный. Наверняка, у кого-то есть такое чудо, посоветуйте, пожалуйста! А может быть кто-то тоже хотел такой, купил, а потом разочаровался. Тоже поделитесь, почему больше не пользуетесь.
  • nika_z

пульмонолог в москве

Посоветуйте, пожалуйста, детского пульмонолога в москве. Частным образом, либо в государственном центре.
сейчас лежим с пневмонией, очень нужна консультация будет.. 

заодно спрошу, можно ли в районной детской поликлинике забрать карту и как? Два года назад спокойно забирала, сейчас отдавать ее хотят. А у меня там вклеены все платные приемы итп, районной не пользуемся.. 

был когда-то в малышах пост про дмс только с госпитализацией. Если вдруг у кого он сохранился, киньте ссылку плиз

Мамы умников, посоветуйте, где искать пищу для ума?

Всем добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, где бы найти хорошие развивающие передачи/фильмы/ игры которые бы рассказывали о вселенной, древних странах, об искусстве и так далее. Пыталась искать фильмы ввс, но они уж очень мудреные (может не там искала?). Дочке 6 лет, активно интересуется всем.
Жажду познания истории удовлетворили книгами издательства 'Пешком в историю', но хотелось бы посмотреть фильмы/передачи о Романовых, Киевской Руси, Египте, Греции и прочее прочее
Посоветуйте где искать пожалуйста
magic

один + ацетона в моче

мамочки привет)))
поделитесь опытом - недавно сдали анализ мочи и выскочил один + ацетона
дочке почти 6 лет, до этого было 2 раза сильных - в 1,7 и в 4,5....тогда была сильная температура.рвота.
сейчас если бы не анализ мочи в дет сад - по ребенку и не видно. вот когда запах изо рта понюхала - поняла, что есть симптомы.
знаю, что один + это легкая стадия для лечения дома, в интернете особо ничего не нашла. сейчас уже забыла что делала в предыдущем случае.
какие домашние средства понижения используете? какие продукты убираете? какие добавляете?
мы

Детский косметолог-дерматолог в Москве

Девочки кто-нибудь водил своих чад к детскому косметологу? Посоветуйте грамотного специалиста, который не будет мне продавать супер-кремчики, а подумает про питание, образ жизни и вообще подумает:) У моей дочери угорь на носу уже пару лет. Сначала я его боялась трогать, наблюдала, надеялась, что сам пройдет, спрашивала у педиатра, она советовала "не лезть". Потом, месяцев через 8, я все-таки полезла, пыталась его выдавить, сначала было трудно уговорить дочь потерпеть, потом через какое-то время я его-таки выдавила и основная черная масса вышла, но вот осталась черная каемочка и расширенная пора. Педиатр опять говорит не трогать, а я уже не могу. Дочке почти 6 лет, а у нее черный угорь в центре носа:( эх. У кого был опыт борьбы с угрями в таком юном возрасте и опыт общения с хорошими косметологами, поделитесь, пожалуйста!
кофе
  • viky777

Сок или компот ?

Мелкий до 2 лет пил только воду , все остальное - фууу :)
Сейчас начал пить соки , т.к в садике на дни рождения приносят пирог и соки ...
Я вообще против соков , тем более магазинных - начиталась в свое время, что это типа лишний сахар и отсутствие клетчатки и .т.д и.т.п...
Но сейчас он пьет курс пробиотика - раньше клала его в белый йогурт , но он его пару недель отказывается есть вообще , приходится давать в разбавленном соке ... А еще несколько месяцев он принимает Сингулар для профилактики астмы , который мы раньше тоже клали в йогурт , а теперь опять же в сок ...
В общем возникла мысль - может лучше варить компот чем магазинный сок , тем более разбавленный ? Мы не любители компотов и пьем только когда бабушки приезжают и варят ))
С другой стороны - компот это больше вода с сахаром ... может тогда уж лучше сок (не нектар)на котором 100% написано?
Сок рассматривается только магазинный (яблочный в основном) т.к дома только апельсиновый могу давить , аллергии вроде нет , но хотелось бы им увлекаться ...

Ps - компот варила раз в жизни , из слив чтобы не пропали , поэтому заодно посоветуйте из чего варить - кроме яблок ничего в голову не приходит ...
Спасибо!
drink me
  • taigi

Мебель в детском саду.

Вопрос из серии "а как у вас". Младшая группа сада, 3 - 3,5 года всем.
Обнаружили у нас тут в саду, что 3 шкафчика ободраны, одна отдельная секция как раз. Краска (или пленка) с поверхности отслоилась, а дети все это дело радостно отколупали дальше. Ну я так предполагаю, потому что не верю в трехлеток, которые будут специально на трех шкафах сдирать нормально лежащую краску.
Вопрос "куда смотрели воспитатели" оставим в стороне, не уследили.
Как бы у вас в садах решали эту проблему?
Я считаю, что это изначально некачественная мебель и ремонтировать-покупать новую должен сад. Ну и проблем для воспитателей не хотелось бы, а судя по их испугу - они у них будут, если кто-то еще увидит.

обувь при плоскостопии

тема сто раз обсуждалась, но повторюсь: диагноз - плоско-вальгусная установка стоп, плюс еще коленные суставы уже это поняли, и ножки немного начинают иксовать. доктор сказал спец.стельки. стельки сделали, в уличную обувь их вкладываем. вопрос про обувь для садика: обязательно ли туда эти индивидуальные стельки, или можно ппросто купить профилактические босоножки в ортосалоне со встроенными стандартными? врач сказал, что вроде как не обязательно покупать эти высоккие колодки, можно просто с крепким задником и стельки. но сами стельки мне не очень нравятся, а вот готовая обувь со встроенными кажется удобнее. на чем остановиться? подскажите, пожалуйста

Ветрянка.

Были в магазине. Ребенок немного пообщался с девочкой с высыпаниями, похожими на ветрянку. Надеюсь, что я ошиблась, или девочка была уже не заразной...
Вопрос. В сад выписывают через 5 дней после последнего высыпания или через 21 день?
  • gmisery

"Сюсюкает" в 5 лет

Дочке почти 5 лет, в садике логопед после консультации сказала, что не говорит "р", "л" и "неразвита речь" - в вольном переводе это означает, что у дочки очень большой словарный запас и тараторит она без умолку, уделяя внимание количеству, а не качеству слов. К примеру "сЯдик", "зЯйчик", "сказЯть", "сЕлнце" и тп. Занятия с логопедом нам светят только с нового года, а пока логопед казала побольше читать. Как назло дочку заклинило на "Коньке-горбунке", а там мама дорогая такой язык замудреный, что я занимаюсь не выговариванием слов в сказке, а расшифровкой ребенку, что же там произошло. Может кто посоветует, что еще я дома пару месяцев могу поделать? Сейчас кроме чтения пытаемся делать артикуляционную гимнастику, поправляю не "зЯйка" а "зАйка" и открываем словарь произносим слова, слежу, чтобы правильно.
Люси

где искать надувные батуты в несезон?

Родители, вы всё знаете, помогите порадовать ребёнка.
Сын тут ясно выразил желание попрыгать на надувных батутах. Скажите, есть такое удовольствие где-то в крытых развлекательных центрах? Или это исключительно летнее уличное развлечение? Сдайте явки-пароли, если знаете.
Повторюсь, интересуют не спортивные, а именно разноцветные надувные батуты. Если там еще будут всякие лесенки и горки для скатывания, то вообще мечта. Лабиринты не подойдут - в них ребенок боится заходить.
Мы в Москве.
Спасибо!
kapok
  • kapoka

Иммуноглобулин антирабический для ребенка

Здравствуйте! Пишу сюда впервые, потому, что одна из моих жж друзей просит помочь найти в каких аптеках есть в наличии и продается препарат "Иммуноглобулин антирабический из сыворотки крови лошади" производства Микроб РНИПИ для мальчика, которого укусил бешеный енот.
Пожалуйста, напишите, если у кого то есть информация о нахождении препарата.
Вся история здесь - http://macka-gothika.livejournal.com/809124.html#t8406180
Заранее спасибо.
Ув.Модераторы, заранее прошу прощения, поскольку ребенок старше рамок сообщества, если сочтете недопустимым, пожалуйста удалите.

Спасибо всем откликнувшимся, ниже Апд. от Автора поста
апд: иммуноглобулин купили!
самолет прилетает в 8,35, перехватывает друг-волонтер, отправляет маршруткой на Чернигов, я встречаю и еду машиной в Корюковку, врачи в курсе, бригада готовится, завтра где-то в 13-14 будут вводить препарат.

все решили! спасибо всем причастным, обо всем отпишусь потом, с отчетностью, фото и чеками!
спасибо!
  • 2lemur

Объяснить ребёнку, зачем хоронить

У нас умирает кот. Сын знает про это, знает про смерть, то, что душа улетает. Но я не могу сформулировать, зачем тело хоронят. Почему-то у меня ощущение, что когда мы скажем, что котика надо закопать, сын испугается.
Подскажите, пожалуйста, как лучше рассказать и обосновать. Фраза "так принято" не прокатит.
Вариант отдать тело кота а клинику не рассматриваем, потому что обманывать в этом вопросе не хотим. История должна завершиться в голове у ребёнка.


Posted via m.livejournal.com.