November 23rd, 2015

  • 4_tina

Что почитать?

Уважаемые сообщницы. Посоветуйте, пожалуйста что почитать дочери пяти с половиной лет. Что-то не могу ничего придумать. Ранее были прочитаны: "Вини-Пух",
Карлсон, Незнайка и он же в солнечном городе, Мэри Попинс, Волков от изумрудного города ло жёлтого тумана. Знаю что на этом детская литература не кончилась, но вот что-то меня заклинило :-((( Посоветуйте, пожалуйста. Мы с дочкой будем очень признательны :)
  • miaumur

"швырятельные" игры

Кажется, я претендую на самый глупый вопрос предстоящей недели, но что делать))
Ситуация такая. Сын (почти 4,5 года) любит иногда играть, кидая предметы. Например, кидает/катает стакнчик по полу, чтобы он крутился по всякому и во все врезался. Вместо стаканчика может быть почти любой предмет. Или любит запускать машинки с дивана, чтобы они взлетали как с трамплина и падали на пол, или вот еще мячики попрыгунчики со всей силы об пол, чтобы они по стенам и потолку прыгали... В общем, меня такие игры порой бесят, я опасаюсь, что что-нибудь так пострадает, плюс жалко как-то соседей снизу... Может есть какие-то более мирные игры с применением его способностей с киданию, а? Возможно, ему нравится, что это все громко происходит и быстро... Можно ли организовать какие-то громкие игры и при этом не свести с ума соседей и не разрушив дом? Как вы играете шумно?
А может, моему ребенку просто некуда энергию девать и надо через день ходить на улицу и там беситься как-то?
Поделитесь идеями, пожалуйста!
Прощу прощения, если сумбурно написала, и не надо кидаться тапками)
Маленькая Варя

Срок хранения...

Мамы! Скажите, пожалуйста. Вот как бы мне упростить жизнь? Надо в очередной раз сдать ребенку мочу на анализ. Дочь встает поздно, мочу принимают до 10:00. Рядом платных клиник нет, только куда-то везти. Да еще и сбор этой самой мочи занимает от часа до двух, т.к.мочеприемник нас не спасает и мы буквально ловим утренний попис. А вот если я ее, скажем, вечером соберу и в холодильник отправлю. Или утром и до следующего утра в холодильник. Ну или ваш вариант. Совсем нельзя?
Спасибо за ответ на глупый вопрос)
run

Срочно! Внезапно кончилось молоко???

Доброй ночи всем! Очень срочный вопрос: попали с дочкой (1 мес) вчера в больницу, подозрение на воспаление легких. Было много молока, прям лилось через край.
Три дня дочь мало ела, приходилось сцеживаться, чтобы лактостаза не было. После ночи в больнице грудь уже так не налила ь, а к вечеру я не смогла ничего сцедить оттуда, грудь мягкая. Дочь с 9 вечера висела на груди,
Уснула вот только что в пол 2, от усталости.
Что делать кроме частого прикладывания и теплого питья? Мне кажется, она и сосет слабо из-за болезни.
Помогите. Спасибо.
UPD: всем большое спасибо за советы и поддержку. Иолоко пришло на следующий день после той бессонной ночи.
Меньше, чем было, но пришло и приходит.
Пила литрами, ела, успокаивалась, ребенка прикладывала постоянно.
Помогло!)

Отеки при беременности

В первую бер три года назад была такая же песня, но я смиренно терпела, задирала высоко ноги на ночь и отеки с щиколоток сходили, а днем заново ноги наливались отеками. Даже после родов ноги были отечными в течение недели. Соседка советовала поспрашивать у врачей про это, но я сразу погрузилась в депрессию и было вообще ни до чего...
Сейчас вторая бер, 33 нед, отекать шиколоки начали (в основном одна и сильнее, которая жутко покрыта варикозом, низ ноги на половину синий) около 28 нед, а сейчас отекает так сильно, что при ходьбе чувствую задубенелость стопы.
В 28 нед я пробовала выпивать есеньуки17 и правда отек сходил. А сейчас даже не знаю, что делать. Гинеколог моя мне не в помощь, а в голове постоянно крутится брусничный лист и всякие варианты мочегонных препаратов...
А как вы споавлялись с этими трудностями? Я подозреваю основным -варикоз, который, видимо, провоцирует отеки, ну и вес, возможно, тк девушка я курпулентная (до бер 75кг, сейчас 83кг)
userpic

Сорокаминутки, сон всю ночь, обмен любезностями

Доброе утро, мамы.
Хоть и понедельник, но все же больше потрындеть, чем искать истину:)
1.Ребенок, 1,3. Гв прекратили месяц назад, спит ночью хорошо 80%, а остальные 20 просыпается в 3/4/5 утра и все. Не укачивается больше. Надо полтора-два часа отгулять, с включенным светом, игрушками и злой матерью. Потом может уснуть еще на час-редко два. Так вот, у вас так бывает?
Притворяться спящим, мертвым, глухим, котом не получается. Дочка болтает, кричит мммааааммммааа потом переходит на плач. Игрушками играть в кроватке не хочет, короче надо вынимать.
У нее еще такая особенность, она не нудит и не хнычет никогда, она сразу в крик! Поэтому оставлять ее среди ночи наедине со своей бессонницей-невариант.
2. У нас до сих пор днем сорокаминутки. Иногда спит полтора часа, редко два. На улице лучше, дома надо продлевать почти всегда. Но ночью-то может спать всю ночь не просыпаясь! То есть фазы сна получается умеет преодолевать самостоятельно? Или это просто такой сон хреновый?и за что мне это
Вообще в ее снах нет никакой системы! Вчера утром полчаса, днем еле-еле час с хвостиком. Вечером вымотали ее в гостях, аж засыпала за ужином, в итоге сегодня был подъем в 3:30
А позавчера проспала два часа с утра, полтора днем и прекрасно спала ночью.
И еще муж в командировке. Мы с дочкой сами недели две еще пробудем..

(no subject)

Девочки здравствуйте!Проблема вот в чем. Набухли нижние клыки(которых упорно ждем), аппетит стал просто ужас ужасный!Суп или борщ, кашу мы уже неделю(!) не кушаем, кусошничаем, требуем грудь постоянно, ходит полуголодная, орет и канючит.Ночи стали ужасно выматывающими, просыпается чаще новорожденных((, может каждый час.В зеркало мне страшно на себя смотреть, вид тот еще(((.Рано встает-сегодня в 5.30, вчера в 6, и это при том что днем спит 2 часа, и в ночь уходит в 22.00. Ребенку 1,8. Но видом как годовас,в 1,6 мы весили 10 кг, сейчас 9,5кг.Какаем через 2 дня на третий, и очень мало, я понимаю что это не дело! Но проблема даже не в цифрах веса или роста, она ходит и капризничает именно от голода, потому как если удается накормить чем то посытнее, нытье тут же прекращается, отличное настроение.Жду клыков и хочу отлучать, но боюсь мы дом снесем вместе с соседями когда будем отлучаться,а продолжать при таком режиме тоже нельзя. Голова кружиться нереально,самочувствие плохое, настроение кошмар-злая хожу и прочее. Посоветуйте что нибудь. Мне хотя бы ночные убрать кормления. А как их убрать когда она голодная спать ложиться?Молока уже давно ей не хватает. Но раньше у нас отлично елся прикорм,все кушала. А сейчас уже месяц как дочь сама ест и не дается чтоб ее кормили.А сама ест плохо и мало.Надеюсь, хватит сил дождаться клыков)))

Куда пожаловаться на мусорщиков?

Коллеги, посоветуйте, куда нажаловаться, или скажите, что я офигевшая онажежмать.
Ситуация следующая - у нас под окнами такой микро-пустырь с мусоркой. И Мусорщики раза три-четыре за день приезжают туда. Они сильно шумят и воняют соляркой. По моим субьективным впечатлениям убирают мусор они только один раз в день - в пять утра. Все остальные разы они тусят. На фото, например, двое мусорщиков сидят на кортах на бревне как птички, а третий колупается в работающем-воняющем грузовике. Это продолжается не весь день напролет, но приезжают они несколько раз за день точно. Иногда они приезжают, оставляют машину и идут во второй подъезд обедать. Муж говорит, что есть некое правило, по которому нельзя, чтоб такая заведенная машина стояла во дворе дома.
Хочется, чтобы абстрактная инстанция либо сказала мне, что мусощики - молодцы и работяги, либо настучала по шапке им, что нефиг во дворе шуметь и вонять по полдня.
Место действия - Саратов. Куда обратиться? Я неопытный кляузник. Или скажите, что я офигевшая онажемать, и есть такая работа - под окнами вонять.
Collapse )
Гекко
  • snowrat

Варежки и сон в 2 года

Приветствую!
Есть два коротких вопроса. 1.Посоветуйте тёплые и не промокающие моментально варежки, которые легко одевать. Есть Ласси с молнией, одевать удобно, но у ребенка мёрзнут руки и промокают они просто моментально. Есть краги Дидриксон, всем они хороши кроме того что одеть их на ребенка невозможно:( Орёт как потерпевший от одного их вида, скукоживает руки, короче шансов нет. Цена вопроса уже не принципиальна.
2. Ближе к 2 годам спать днем стал чётко через день. Причем когда хочет спать, уходит сам в свою кровать, ложится и отрубается, но через день уложить его никак не получается, ни укачиваниями, ни сказками, ничем. К вечеру приходит в невменяемое состояние, но спать раньше не ложится. Выключается всегда по расписанию ровно в 10. У меня в такие дни просто глаз уже дергается под вечер от его беготни и воплей. У кого такое было? Он перестанет спать вообще днём или всё-таки будет спать еще какое-то время?

Заранее спасибо!

настолки для 2 лет

Ну я еще про них не писала, да.
Во что, а главное КАК вы играете с двухлетками? То есть "игра такая-то - упростили правила", "игра сякая - как есть, так и играем".
И вот вам лично интересно играть в эти настолки?

Витамины для ребенка 2.5 года

Посоветуйте, пожалуйста, сабж!

После почти 2х месяцев простуд-орви-бронхитов-гайморитов и неоднократных приемов антибиотиков необходимо восстанавливать иммунитет ребенку и мне заодно (тоже попеременно болела вместе с сыном).

Если у кого-то есть на примете другие действенные средства/способы (помимо витаминов) - буду благодарна!!!

P.s.: Выехать в тепло на моря пока возможности нет. Действовать придется в условиях Москвы)

саламандра

и я про варежки

Купила в ашане в том году такие варежки с Крошем, синие:

Сын их любит почему-то. Краги даже примерить не дает. А наши поистрепались.
Может, вам в оффлайне недавно в Москве попадались? Расскажите.
+собака

Институт иммунологии (Москва), ОМС.

Добрый день!
Кому-нибудь удавалось осуществить сабж?
Мне ужасно надоело платить деньги за нерезультативные посещения врачей. Направляет иммунолог из поликлиники. По телефону сказали: звоните, а лучше приезжайте в час Х, но не гарантируем, что запишитесь и перестаньте морочить людям голову, просто заплатите и все.
да, и чего ждать от посещения иммунолога? нам нужно сделать иммунограмму, получить иммунный статус, заключение. Это входит в ОМС?

а если порекомендуете оттуда приличного вменяемого доктора, из платных, тоже буду благодарна.

спасибо!

Ребёнок боится шума

Коллеги, вот прящас сосед наверху делает свой долбанный ремонт: перфоратором дрелит прям над головой. По закону все ок, но ребёнок 1.2 боится до трясучки. Залезает на ручки, вжимается в меня, когда очень громко - её даже немного трясёт. Вот уже полчаса, как обезьянка висит на мне и дрожит мелкой дрожью. Это нормально? У кого-нибудь так было? Её никто громкими звуками не пугал, буквально месяца три назад было все ок. Успокойте меня, а то так жалко её - у неё действительно неподдельный страх.

Про частные садики

Мамы здравствуйте!
Я тут на днях подняла нашу электронную очередь в детский садик и обнаружила, что садик нам светит аж с 2017 года. Еще вспомнила, что сама же эту дату озвучила мужу в первую неделю после рождения нашего малыша, когда мы регистрировались в эту очередь. К сожалению, тогда рядом не оказалось ни одного здравомыслящего человека, который бы научил меня указать, например, 2016 год. А у меня в тот момент, очевидно, шарашили гормоны, и я готова была кормить ребенка до школы и все такое.
Сейчас моему сладкому бублику год и месяц, и я начинаю задумываться о том, чтобы лет с полутора начать потихоньку-полегоньку отдавать его в гкп или на полный день в частный садик - пока еще не решила. А до этого момента обойти все доступные частные садики и выбрать подходящий. А вопрос у меня возник вот такой. Поскольку путевку в муниципальный садик нам ждать и ждать, хочу спросить вашего мнения-совета, на что обращать внимание при общении с представителями частных детских садиков? По отзывам в инете - все это понятно. А вот на что смотреть непосредственно при знакомстве с садиком?
Понятно, что в первую очередь на людей-преподавателей и руководителя, на детишек (если разрешат посмотреть на группу - а могут не разрешить?), на общее состояние помещения и т.п. Плюс у них же какие-то лицензии должны быть на образовательную деятельность? Вобщем, подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание в первую и не в первую чередь при знакомстве с садиком?
Заранее спасибо за ваши отклики!
смоукинг
  • lrico

Игрушки

Коллеги, посоветуйте игрушки (игрушки, конкретные игрушки, не игры, не кухонную утварь, не книжки с окошками) для возраста 1,3-1,6 года.

А также не знает ли кто-нибудь игрушечный вертолет на этот возраст?

Спасибо! 

Финансовые вопросы (мат.кап. и детские выплаты).

Всем привет.
В ближайшие дни меня, наверное, будет много, но я постараюсь кратко излагать мысли :).
Вопрос русским мамам, живущим за границей.
Скоро у нас родится второй ребёнок, и я задумалась о получении мат. капитала и детских выплат.
Расскажите, как происходит процедура получения материнского капитала, если живёшь в другой стране, но и сама ты, и дети являются гражданами РФ, естественно.
Я понимаю, что с вопросом проще всего позвонить в посольство, но у нас там какая-то очень усталая тётя сидит, которая всех шлёт на веб-сайт. А на веб-сайте ничего полезного. Поэтому послушаю мнения людей.
И ещё - что вы делали с этими деньгами? Я так понимаю, "вывести" их из России никак нельзя?
Второй вопрос про выплаты. С первым ребёнком я что-то на всё забила, старшему год и семь сейчас. Ему уже поздно оформлять выплаты?
А как оформить младшему хотя бы?
Поделитесь историями и опытом, пожалуйста!

Массажист и генетика

Мне два в одном!
1. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего массажиста с выездом на дом. Территориально Мск, ЮВАО, но почти центр. Если сориентируете по ценам, вообще прекрасно. Мальчику 3м.
2. Муж очень хочет сделать генетический анализ наш, ребёнка и бабушек-дедушек на предмет предрасположенности к болезням и что там ещё сказать могут. Просил узнать, не занимался ди кто вопросом. Если да, то тоже прошу пароли явки и что полезного удалось почерпнуть.
Спасибо!

Сон и памперс

Добрый день!

Мамы-папы, нужна помощь. Проблема с укладыванием на сон (день и ночь) и памперсы.
Мальчик 1 год 9 мес. В памперсах на улице и на сон. Дома в трусах или голопопит (это если вдруг какие покраснения и опрелости).
На сон переодеваю в пижаму и памперс, укладываю в его кровать, дальше засыпал сам.
Теперь после того, как уложила, ребенок снимает с себя памперс, дует в кровать, заснуть не может. Вот сегодня на дневной сон испорчено 3 памперса, 2 мокрых простыни, 2 часа времени на засыпание, из которых ребенок не поспал ни минуты. Сейчас спит, укачался.

Что это? У кого такое было? Что вы с этим делали? Когда прошло?
  • naoko_n

Собаки и дети

Годовалая дочь, вот как начала ползать, так с тех пор и пытается жрать собачий корм. Корм у нас вообще-то холистик, то есть, людям можно. Вопрос в том, можно ли его годовалым детям? )))) Я, в общем-то, чего хотела спросить... Эти полгода бедная собака у нас сидит со спрятанными мисками. Потому что ребенок либо в миске с кормом, либо в миске с водой, которую она очень любит выливать. Ну, вода, хрен с ним, вытрем. А вот корм - я заколебалась у нее изо рта выковыривать. Может - ладно уж, пусть жреть? Наестся и больше не будет? Или - ай-яй-яй, низзя-низзя?
Уж простите, что с таким дурацким вопросом и не в пятницу. Тэг "можно ли ребенку" особенно смешно в данном контексте звучит.
masya

Быстро спрошу про поломку режима

До недавнего времени сын 1,5 года вставал утром в 7.30-8, днем спал с 13 до 15-16, вечером ложился в 21-21.30. Последние дни стал утром просыпаться все позже, днем засыпать плохо, а вечером совсем плохо. Ночной сон съехал на 22-22.30-23.00 и вообще весь день сползает в сторону вечера. Мне это страшно неудобно.
Сегодня встал вообще в 9.30 утра, что для нас очень поздно. Днем стала укладывать с 13.45 и уснул только в 15.30. То есть после 1,5 часов возни я его подняла, но он начал страшно рыдать, успокоился только с грудью и уснул.
Врспрос: что теперь делать, чтобы окончательно не развалить режим?
1. Поднять через 40 мин, вечером уложить в 21.30.
2. Дать спать, вечером уложить через обычные 6 часов, то есть хз во сколько, утром поднять в 8, чтобы потом днем уложить в час, как обычно.
3. Пустить все на самотек, ждать, пока само наладится чета страшно.
Че за фигня вообще? Почему день так сдвигается? Утром ему явно не хочется просыпаться как раньше в 8, но и спать сам он не может, требует грудь и с ней спит.

Игры и игрушки для 2-х леток

Здравствуйте!
Расскажите как и во что любят играть ваши 2-х летки? Какие игры в этом возрасте "идут" лучше/хуже и во что стоит поиграть для развития памяти, воображения и тд?
Как у нас:
Любит играть в мяч, машины (катает, разыгрывает аварии, сажает туда игрушки, разыгрывает ситуации из жизни (типа долго едут дети, устали и плачут, а мама их утешает), мягкие игрушки (любит почему-то играть буд-то они балуются и их вразумляет- типа Лева хочет потрогать розетку, сын ему рассказывает, там ток) ну и подобные игры.
Какие бы игрушки ему купить, если я вижу у него прямо огромное желание разыгрывания случаев из жизни?)
Набор доктора? Набор инструментов? Какие еще могут быть варианты?

Как отмыть Татамию для продажи

Вопрос, собственно, в заголовке. Есть стульчик для кормления Peg-perego Tatamia. Хочу продать его на Авито. Чехол в идеальном состоянии. А вот на белом пластике какой-то въевшийся серый непищевой налет от пыли, наверное. Вопрос не только обладателям Татамии, но и аналогичных кресел. Спасибо всем ответившим!

Подготовка ребенка к появлению братика/сестрички

Мамы погодок с разницей 1.10 (+-), как Вы готовили старших к появлению младшего члена семьи? Готовили ли вообще? Как лучше поступить во время выписки из роддома: старший будет все 5 дней у бабушки. Привозить его домой перед моим приездом с дитем или сначала самой приехать, а потом привезти старшего домой? Покупать ли старшему подарок к рождению сестрички? Заранее спасибо за советы!

Проблемы со сном у 2,5-летки.

Что-то сын то одно, то другое нам выдаёт.
Предыстория: с 1,5 лет спит в своей кроватке, после отмены ГВ спит всю ночь, не просыпаясь. То есть уже год, как. Бывали случаи когда сон плохой приснился или из-за перегула мог проснуться и поплакать немного, но быстро успокаивался и сразу засыпал. На горшок стал ходить чуть больше месяца назад, на ночь подгузник почти сразу сняли, потому что просыпался давно уже с сухим. Ну и он спал этот месяц так же, до утра, и в туалет не просился.

В последние три ночи стал просыпаться то в 2 часа ночи, то в 4 утра - в этом промежутке. Не с плачем, а вполне спокойно. Возится с одеялом, которое якобы не так лежит, ищет игрушку, с которой спит. Я его успокаиваю, одеяло поправляю, игрушку даю и он пробует заснуть. Но не сразу получается. Ворочается ещё минут 10, после чего просит либо пить, либо писать. Даю воду или сажаю на горшок. От этих действий человек окончательно просыпается и потом ворочается ещё минут 30, прежде чем уснуть. Ну и у нас с мужем уже никакого нормального сна, конечно. Позавчера сын вообще полтора часа не спал, ворочался, пыхтел, садился на постели, а когда я наконец не выдержала и ввалила люлей цыкнула чтобы уже засыпал наконец, ответил "я не хочу спать!". Ничё так в 3 часа ночи))
Я не связываю эти просыпания с желанием сходить в туалет, потому что раньше ребёнок как-то спал нормально без ночных хождений - это раз. И два, его желание пописать возникает уже после того, как он проснулся и полежал, то есть просыпание явно не из-за позывов в туалет происходит.

Вопрос у кого такое было и что с этим делать? Режим тоже едет: из-за этих ночных похождений ребёнок потом спит до 10 утра и в ночь уходит позже обычного. Может это переход на зимнее время так сказывается? Скачок развития? Инопланетяне?
Mnogo ne nado

Тетради кумон для рисования

Скажите, кто пользовался тетрадями кумон для рисования, с какого возраста они у вас пошли? На них написано с 2. Ребенку 2.4 почти, но он то ли не понимает то ли не хочет выполнять инструкции. Замалякивает все кроме белого пятна, дорисовывать тоже не хочет. Рано?

Термобелье, синтетика

Внезапно, у ребенка обнаружилась аллергия на шерсть, которую я проглядела в прошлом году на фоне тотального дерматита и наша чудная Йоха шерсть-шелк больше нам не товарищ. А в вопросах синтетического термо - я полный профан. Оно с таким разным составом, что я даже не представляю за какое из них браться и что вообще приличное из синтетики кроме Реймы.
Возможно у кого-то была похожая проблема, какое выбрали? Или просто поделитесь опытом ношения термо синтетики?
ru_userpics

(no subject)

А как вы решаете пррблему холодного автокресла для тоддлера?
Если на длинную поездку - понятно,  машину можно прогреть и посадить дите без куртки.
А на короткую,  когда ехать 15 минут или меньше?
Сажаете ли вы ребенка в куртке зимней в кресло? Мне кажется, что это не очень безопасно,  но я не вижу другого выхода на короткие поездки.
Но под попой все равно холодно, а любые подкладки типа шкуры, пледа и т.п. опять же ухудшают безопасность.
Расскажите,  как у вас?

Автокресло макси кози тоби.  Автозапуска нет.

А чего теги не дает поставить?

Режим "наоборот"

Дано, девочка 2 мес, ИВ. Сломалась неожиданно - всю ночь, начиная с вечера( сегодня с полуночи примерно), и почти до 10 утра не спала вообще: лежит, дрыгает руками и ногами, иногда газики, но в основном "возьми на ручки". Когда мне надоедает - даю соску, которую каждые 5 минут надо снова ей в рот класть,выпихивает. С соской может даже глаза закрыть, но посасывает (это,Э кстати, считается сном? Потому что если вытащить, через минуту опять глаза откроет и будет хныкать). потом полдня спит.
Каждый день ВБ сдвигается. Например (цифры условные):  начала ВБ в 21:00, закончила в 6:00. потом 22-7, 23-8, 0-9. и вот все это время она в лучшем случае два раза по полчаса поспит. Сегодня вот с 23:30 примерно начала веселиться и до 9 утра. в 9 поела и еще час веселилась. При этом мой педиатр говорит, что сон в сутки должен составлять 10-12 часов (из которых 6-7 ночной), а когда - неважно, мол, само устаканится. Вопрос 1 - как перевести на нормальный режим? Я уже просто в неадеквате от такой жизни.
При этом я абслютно не понимаю, как ее кормить с ее  ВБ - ночью во время ВБ кормить каждые 3-3,5 часа, а днем считать, что это ночной сон и не кормить пока сама не проснется? Сегодня днем спала 7,5 часов, и если б ее не разбудила - спала бы дальше - это напугало. При этом, если она спит длинным сном и ей давать бутылку - выпьет все.Педиатр сказал, что в сутки должно быть 600-700 грамм. У меня получается больше - примерно 800-850.
Вообще, кто на ИВ - у вас изо дня в день все по часам типа 6-9-12-15-18 и т.д.? потому что у меня с этой чехардой только интервал в 3-3,5 часа получается, остальное сильно гуляет в пределах полутора часов.
Извините за сумбур, каша в голове, уже не соображаю ничего, ребенка боюсь угробить с таким кормлением

(no subject)

Нуждаюсь в ваших советах и идеях.
Есть почти 5месячный крупный мальчик , по замерам в 4 мес был 66 см и 9,2 кг
1 вопрос : можно ли его уже пересадить в прогулочный блок бугабу хамелеона ? В люльке лежит только если спит , поэтому сейчас я сначала ставлю автокресло тк в нем он может сидеть обозревать, жду когда наглазеться и заснёт , переставляют люльку и потом он ещё пару часов спит. Вот думаю норм ли ему будет спать в прогулочном блоке в меховом конверте? Ребенок ещё не сидит.
2 вопрос , про то самое автокресло : сейчас это максикози кабриофикс и ребёнок уже струдом туда влезает по ширине, при этом мы пока гуляем в тонком комбезе Керри весна-осень , когда перейдём на зимний , мне кажется, уже не влезет туда. В сторону какого кресла смотреть ? Я так понимаю до года надо ездить против хода , какие есть хорошие поворотные кресла ?

Ну и бонус вопрос - хочу месяцев с 6 переселять человека в свою кроватку, поделитесь как лучше это провернуть и как вы переселяли своих детишек ?
полёт
  • melory

Занятия с полуторагодовалой дочкой. Во что играть и как заниматься?

Здравствуйте!
У меня кризис в занятиях с ребенком (1 год и 5 мес) - все скучно, все надоело и все не в прок.
Пирамидки, кубики, конструкторы, сортеры, считалочки, стишки, машинки, куклы, музыкальные "инструменты",книжки,картинки, карточки, пальчиковые игры, наклейки, перебирание фасоли и бусин, песенки - всем понемногу занимаемся, но как-то без огонька с обеих сторон. Еще немного пробуем рисовать и лепить, но дочке совсем пока не нравится.
Мне кажется, я что-то упускаю и неправильно делаю. Мы записались в ципр, но пока там очередь. На платные развивавшки сейчас денег нет. Дочка активная, подвижная, но внимание концентрировать может, если ей интересно.
Статьи и книжки по играм и развитию почитываю, что-то применяю, но в последние недели совсем все тухло. Ребенок неприкаянный слоняется по дому, разоряет шкафы, бросает кошачьи какашки в унитаз. Может, я просто устала и слегка выгорела, не знаю.
Во что вы играете с детьми такого возрпста? Как и чем занимаетесь? Я именно про то, что нравится малышу, увлекает, приносит удовлетворение? Как определяете кпд от занятий?
И еще - может, есть какие-то разовые мастер-классы или занятия где показывают как и во что играть с ребенком?
the end

переноска для двухлеток

Мамы, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то удобные девайсы для транспортировки маленьких шустрых двухлеток? С учетом холодного времени года, то есть слоя верхней одежды.

Мне предстоит поездка с ребенком и чемоданом, с пересадкой в Москве. Хочется сделать это без стресса. Из переносок есть мандука, но может для детей в этом возрасте существует что-нибудь еще? Ноги! Хипсит удобнее мандуки? Ребенок у меня непоседа и за ручку со мной ходить не будет.

Сломался ребенок((( Помогите!

Здравствуйте!
Я за советом, ну или хотя бы за поддержкой...
Дочка, через неделю будет 4 месяца, подарочный ребёнок, без коликов и т п, внезапно сломалась, а проявляется это так: третий день подряд она либо спит, либо ест, либо плачет. Полностью на ГВ. Грудь берет охотно, но не всегда. Иногда разорется так, что успокаивается только на ручках, и видно же, что голодная, а от груди отворачивается. Потом я её укачаю, успокою - поест 5 минут. На прогулке не кричит, после прогулки спит в коляске ещё час или два, если соску вовремя подсунуть. Но потом просыпается и опять начинает нудеть, постепенно переходя на ор.
Помогите, у кого такое было?! Видимых причин для беспокойства у неё нет. Она сухая, не холодно, не жарко в квартире, я её не кутаю. Иногда кричит через 10 мин после еды, т е не голодная. Я уже в отчаянии! Буду рада советам и просто словам поддержки!!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

joke

Тому, кто спрашивал, где купить самую дешевую трость.

Не помню, кто спрашивал, где мы взяли трость по 1000р. В Ашане "Вегас" на Каширке стояли три трости "Курносики Экстра лайт" примерно по 750р. Ну и онлайн они же в магазине "шоп.мирдетства.ру" по 700р (в комментариях подсказывают, что онлайн уже нет)

Апдейт: Я не представитель фирмы "Курносики" (или "Мир детства"), я серьезно не знаю, помещаются ли туда сферические кони в вакууме и в каком количестве :)))
Я не призываю никого покупать именно эту коляску, просто это была самая дешевая из всех, что мне встречались в последнее время, а кто-то из этого сообщества искал именно "самую дешевую".
Если Вы ищете дешевую и не знаете, подходит ли Вашему ребенку именно эта, то проще, наверно, поехать и примерить на месте. Если у Вас иные или специфические запросы (типа глубокий кап, выдвижная подножка или горизонтальное положение), то, вероятнее всего, Вам стоит поискать другую коляску, эта - проста как валенок.
Еще раз обращаю внимание, что колясок было всего три, я видела их около 21.30 в воскресенье (22 ноября). Есть ли она в других гипермаркетах сети, я не знаю, но, вероятно, по телефону этот вопрос можно как-то выяснить, если обзвонить все. (А может и обсуждать уже нечего и все распродано)

В Крым на НГ с ребёнком 1,5 лет

Собираюсь на НГ в Крым с ребёнком на самолёте, без папы, он прилетит через пару дней. Подскажите, нужно ли нам оформлять разрешение отца на вывоз ребёнка? Кто сталкивался. Спасибо

Накололи пятку

Сын с утра пожаловался, что болит нога. На пятке чуть сбоку красная припухлость где-то 1,5 см в диаметре. Помазала йодом. Не помогло, ходит на цыпочках, боится наступать.
Думаю, чем-то наколол. Мне тоже вчера заноза в палец ноги попала, ее не видно, но я чувствовала, где колит, расковыряла и вытащила ее.
А сын даже йодом боится мазать, с иголкой вообще не подходи.
В общем, подскажите, как вытащить невидимую занозу, очень мелкую. Как помочь ребенку?
теги не могу поставить с телефона

Времяпрепровождение почти 4-летки, который никуда не ходит

Уважаемые сообщницы, подскажите вот по какому делу.
Имеется почти 4-летка (3,8 года), парень совсем домашний, ни в сад, ни в кружки-секции-развивашки не ходит и не ходил. Так вышло: куда ни предложу, в том числе в садик (место уже дважды выделяли) - не хочет. Я пока не настаиваю по разным причинам, в том числе из-за того, что на мне еще младшая 1,4 года, которую пришлось бы везде с собой таскать, а еще потому, что мы буквально на чемоданах: продаем квартиру и уезжаем в другой регион. В итоге парень выходит только погулять, и то в связи с наступившей зимой прогулки эти недолгие (час в среднем, чуть больше иногда).
Проблема не в том, что сын скучает по детской компании, в этом он никогда замечен не был. А в том, что я не знаю, чем его дома занять, и мне все кажется, что я ему что-то не даю, не достаточно развиваю, что мы прожигаем время. Аниматор из меня никакой, рисовать-лепить не люблю и не умею. От ролевых игр мне становится скучно, тоска такая берет, хотя играю, что делать. Почитать - пожалуйста, читаем мы много, это единственное хорошее, что назвать могу. В остальное время мои дети слоняют слонов по квартире, разбирая ее по кусочкам. Друг с другом играют и самостоятельно играют, но старший - мало. Это младшей сейчас все интересно, а вот старший постоянно требует его развлекать. Чем бы ни занялся - лего, кубики, ж/д, солдатики, скачки по кровати и проч - все время требует моего вовлечения в игру. А я не хочу! Но если не разделить с ним его игру, как правило он постепенно теряет к ней интерес и переключается на мультики. И тут самая главная проблема: мы все больше скатываемся в мультики. Потому что у меня тоже есть личные интересы и потребности, и мультфильмы - чуть ли не единственное средство, дающее мне возможность сделать что-то для себя. И вообще я выдохлась: в игре все чаще сижу бревном без идей и энтузиазма, залипаю, зеваю. Оживаю обычно на улице, когда куда-то идем, да хоть в магазин. Но у меня уже нет идей, куда втроем ходить в зимнее время.
Так вот, вопрос в том, как и чем можно занять ребенка? У кого дети-ровесники моему, чем вы занимаетесь дома? Может быть, есть какие-то ресурсы (сайты, книги, сообщества и тп) в стиле флайледи, где для мам на каждый день расписан алгоритм занятий с детьми? Например: сегодня мы играем в то-то и то-то, разучиваем это и это.
Не отпускает ощущение, что мои дети "растут, как трава".
(Всех ответивших заранее благодарю).

Питание ребёнка с непереносимостью бкм

Мамы малышей годовасов с аллергией на БКМ, а напишите, пожалуйста, чем ваш рацион и что готовите деткам!
Моей дочке 1.2- гв, сильная аллергия на всю молочку и кисломолочку. Даже если её съем я. Фрукты из банок и протертые есть отказывается- может откусить банан, хурму, погрызть немного яблоко или мандарин. Мне кажется, что её рацион очень скудный, а чем расширить и что придумать не хватает фантазии.
Сейчас кушает так:
9:00- растворимая каша на воде
11:00- гв на сон
14:00- банка овощей с мясом и перепелиный желток. Чаще всего съедает только половину, а может и вообще пару ложек.
15:30-гв на сон
17:00- пытаюсь давать фрукты из банки или протертые, но их есть не хочет. Съедает кусочек банана или мусолит яблоко
19:00 -каша растворимая на воде
20:00 - гв на ночь и ночью ещё раз 5-6 прикладывается

Весит 9700, рост 74- мелкая, все ровесники и те, кто помладше на пару недель её уже переросли. Старшие дети в её возрасте были уже за 80см. Мы с мужем тоже не маленькие- я 175см, он 185. Вот я и заморачиваюсь - может дело в питании?

Прививка на прививке

Мамы, добрый вечер!
Я сегодня здесь уже была, но меня под вечер взбодрил наш любимый папа.
В субботу утром поставили нашему пупсу (год и месяц) прививку ККП. А папа сегодня пришел после работы, уже час зависает с малышом, и вдруг (ВДРУГ!) вспомнил, что ему сегодня днем на работе тоже поставили прививку от гриппа Гриппол Плюс.
Прочитала инструкцию, но так и не поняла, активированная она или нет. И вапще, чего мне теперь ждать?
Скажите, что моему пупсу вирус из папкиной вакцины не угрожает, а то я что-то переживаю :( 
infanta_pics

Ресурс на нуле

А что вы делаете, когда ваш ресурс на нуле?
Сегодня ребенок довел меня на ровном месте до белого каления, истерики, безумного желания тряхнуть/стукнуть/наорать, чтоб она почувствовала как она виновата и слез.  Ребенка я не била, попинала бордюр, поорала и поплакала.
И сил моих больше нет.
Раньше я в такой ситуации делала что то приятное для себя, больше спала и могла забить на уборку и на ужин заказать пиццу. Сейчас я выспавшаяся и помытая :-), дело не в усталости. Просто тяжело всю неделю с ребенком.  Хоть она у меня и ангел. Сказала, что больше так не будет и мама, не плачь :-). Мне 2-3 раза в неделю помогают родители.  Муж готов, но на неделе он приходит после отбоя детей.
Что посоветуете? Что вы делаете в такой ситуации? Персен? Винца? Йога?

Теги будут через часик.

Демисезонные комплекты ласси

Не могу не поделиться. Демисезонные комплекты ласси, это которые 80 и 60 гр, в интернет-магазине детский возраст (kinderage.ru) до 92 размера включительно - 2800 руб., от 98 размера модели - 3200 руб. Доставка по москве от 3000 - бесплатная. Это самое дешевое предложение что я нагуглила. Походу магазин только заработал, тк у меня был заказ с номером 3. Заказывала в воскресенье, сегодня уже привезли. Я довольна как слон. Зимние комплекты там тоже есть, но я не знаю насколько на них цены конкурентные. Демисезонка там идет как распродажа.

Остеопат при коликах?

Девочка, 7 недель, на ГВ, почти с рождения мучаемся коликами. Почти каждый вечер начинается беспричинный плач, который может продолжаться по нескольку часов. Успокаивается после того, как прокакается или пропукается. При плаче краснеет, выгибается, сучит ножками, т.е. по идее, классические симптомы колик. Перепробовали все аптечные средства, улучшений нет. По неврологии отклонений нет, стул в норме, вес набирает хорошо. Знакомые рекомендуют обратиться к остеопату. Я сама не очень знакома с этой областью "нетрадиционной" (??) медицины и сама никогда не обращалась. Может быть, у кого-то есть положительный опыт? Буду очень признательна за рекомендацию врача. Мы в Москве в СВАО. 
  • gamada

Игры

Здравствуйте.
Игра Эволюция, которая здесь упоминалась, на саите Игровед про нее написано с 12 лет. Мне кажется я видела, что в нее играют дети и младше. А со скольких?
И еще один вопрос не совсем связанный с первым. Ищу игры для ребенка 4-5 лет. Хочу игры которые можно купить только (ну или в основном в России) и/или российского производства.
Спасибо.
пиг

Игрушки для купания

Сто раз уже обсуждали плесень внутри игрушек резиновых для купания. Но промыв и выкинув очередную порцию, задалась вопросом. А есть игрушки для купания без дырок? Где их купить? У нас из deagostini серии про лес пара животных и один дельфинчик от пробки в ванну. Больше нигде не видела таких.

Маленькая Варя

Покупки, подработка, гемотест

Мамочки, несколько вопросов о покупках ввиду предстоящих праздников:
1. Лего Дупло большой поезд действительно хорош и стоит своих денег? Что умеет?
2. Вдруг кто знает классную музыкальную игрушку, чтоб песни были целиком, а не лабуда из полкуплета? Дочь обожает музыкальные игрушки, включает и танцует, по часу так может, не отрываясь, развлекаться. Но всегда печально, что хорошие детские песни там какими-то кусочками короткими.
3. Хочу девайс для сидения ребенка на обычном стуле, переносной. Какой посоветуете? К стандартным стульям должно подходить, а то мы любим по гостям поездить, а ребенок в стульчике хорошо сидит и может за столом вместе со всеми быть. Без девайса только на полу и на руках в гостях(

4. Как найти подработку? Ну никак моя работа не позволяет мне работать удаленно. Ищу недолго пока, но, что есть, либо лохотрон типа Телетрейда, Форекса и т.п. Либо фиг докажешь, что ты такая справишься при наличии ребенка, будешь пунктуальна и т.д. Время позволяет, силы тоже, ну и дополнительные карманные деньги никому не помешают. Рекомендованный здесь сайт youdo предполагает временные варианты, я хочу на постоянной основе.

5. Ну и по мотивам анализов. Гемотест все отделения принимают анализы деток с года или надо узнавать?

Спасибо!

Бебиситтер не в Москве, или куда девать ребенка. Сон в полтора года.

В недавнем посте про маму- интроверта очень хвалили кидсаут. Есть ли похожие ресурсы в других городах?
Ситуация такова, что примерно через полгода я планирую выйти на работу. Потому что денег мало, а еще потому что задолбалась одна с детьми. Старшая у меня ходит в садик, но вот уже 3ю неделю мы сидим дома, потому что младший с тех пор, как она пошла в сад, болеет не прекращая. Вот сейчас долечиваем гнойный отит, и по рекомендации врачей держим старшую дома, чтоб дать младшему хоть немного времени восстановиться. Обидно тем более тем, что старшей в саду нравится, и она мне уже весь мозг вынесла своим "хочууу в сааад", и она-то не болеет как раз.
Так вот, работа. Работа у меня пока что будет на полставки, а это через день с 8 до 14. Няни в нашем городе в основном хотят полную занятость ( мы в Туле), но может, я чего не знаю. Бабушки и папа у нас работают, есть прабабушка, она бодра и храбрится, но ей 73 года и я эмммм переживаю, как она справится. И если вдруг они оба болеют, то ей это будет очень тяжело, я думаю, моя старшенькая имеет буйный характер. Больничные буду брать, конечно, но вот так по месяцу дома сидеть не смогу. Вопрос- что делать? Кто как выкручивался? Младшему сейчас полтора года, старшей 4, сад для младшего светит не раньше, чем в его 3 года.
Второй вопрос не так важен, но вымораживает меня прямо сейчас. Мальчик уже давно крепко спал ночь с одним просыпанием под утро ( гв). И вот уже 3ю неделю он устраивает черти-что по ночам- просыпается от 3х до 5 раз, ищет меня, грудь, хочет спать не просто со мной, а на мне, на животе, и желательно, с грудью во рту. А он весит 12 кг, а я 50. И груди моей такое обращение не нравится. В итоге либо мне, либо ему некомфортно, высыпаемся мы плохо и вообще. Это из-за болезней? Что делать?