March 4th, 2017

Про сон и пописы

Привет, дорогое сообщество.
Имею два вопроса на животрепещушие темы. Ребенку почти 3 года.
1) Уже месяцев 8 не могу установить сыну какой-то нормальный режим. Если я укладываю его спать днем (неважно на сколько), то он ложится на ночной сон не раньше 12-ти ночи. Учитывая, что мне нужно будить его в садик самое поздее в 8.00-8.30, то меня это совсем не устраивает. Ребенок не высыпается, я не высыпаюсь.
Если я не укладываю его на дневной сон, то уже в 4-5 вечера (после садика) он явно очень уставший, даже если накануне ночью спал много. Капризничает и злится.
Я все жду когда это закончится и он станет выдерживать день без сна. У кого-нибудь была такая история?

2) Для трех лет очень мало писает. То есть буквально по 3-4 раза в день. Но пьет мало и писает по многу. Ночью всегда спит крепко и не писается вообще. Это нормально?

Спасибо :) Хороших выходных всем :)

Активности с коляской

Девушки, нид хелп!
Мой старший дорос до разных летних активностей, типа беговела/самоката, прошлое лето было прекрасным в этом плане, будущее будет ещё лучше:) ему скоро три.
Вопрос вот в чем: мы ждём малышку через несколько недель, а это значит коляска и опять активности по очереди? Или есть какие-то активности с колясками (кроме бега)? А ролики с коляской - это нормальная практика или опасно?

вопрос про педприкорм

Всем привет!

Collapse )
Так вот, хотела спросить у тех, кто практиковал педприкорм или его элементы: что вы едите и что из этого вы начали давать детям в первую очередь/со временем? Возможно вы изменили свое меню в угоду совместному с ребенком питанию? Очень интересуют конкретные примеры, а то я уже, кажется, забыла, какой бывает нормальная еда :) Особенно овощные блюда. Хочется мне все-таки продвинуть овощи. Если что, я с интересом отношусь к теории "окна толерантности" и даже обрадуюсь не вполне стандартным вариантам.

Спасибо большое!

как защитить треснувший ноготь с цепляющимся краем?

У ребенка 9 мес на ноге ноготь немного сферической формы и он треснул впритык к линии роста/немного за нее, треснувший край может зацепиться, и ноготь травмируется еще сильнее.
Чем можно защитить ноготь? Заклеить пластырем - но все эти одевания-раздевани-мытье попы могут его содрать. Мб можно каким-нибудь клеем залить? Знаю клей бф-6 не уверена, что можно дял такого возраста, и что нормально зафиксирует.

ПС подходящего тега про ногти/травмы не нашла
carry a towel

Не ест прикорм

Добрый день, коллеги.

У меня тут дочери исполнилось 6 месяцев, я начала вводить прикорм. Первые два дня все было ок, а с третьего ребенок как-то стал терять энтузиазм ко всему этому мероприятию. И вот на пятый просто отказалась открывать рот: зажимает губы и при виде ложки рыдает. Что делать-то теперь? 4 года опыта в "Малышах" подсказывают "отстать от ребенка"(с) на пару недель и начать заново. Но, может, есть какие-то другие варианты для этой ситуации, которые я не знаю? Подскажите, пожалуйста. А то я уже мечтала, как смогу уезжать на полдня из дома, пока ребенок с бабушкой будут наслаждаться кабачком.

УПД. Коллеги, ради бога извините, но ключевой посыл поста-"что делать с прикормом", а не "как оставить реьенка на полдня"

Лиссабон

Самокат папе

По случаю наступившей весны сын сегодня расчехлил свой беговел. Папа с прогулки пришёл весь мокрый и упал :) Хочу папе подарить самокат, но я в них ничего не понимаю и отталкиваюсь только от параметров папы: вес 115кг, рост 1,98м. По весу мне их яндекс маркет отсортировал, а вот длина ручки там почти нигде не указана :(
У кого мужья с похожими ттх, на чем они ездят? Или куда надо ехать их выбирать? Я так поняла, что все oxello и micro мимо сразу по весу?
dacha

Не могу вылезти из орви (опыт гайморита)

Пожалуйста, помогите со схемой лечения. Я думала, я такая умная, знаю все схемы лечения у детей. А себя вылечить не могу.
В январе был грипп, осложнение гайморит (и еще лицо болело, но ни лор ни невролог не смогли помочь, точно не тройничный нерв). Пропила 2 курса аб. Из-за этого обострился гастрит (мягко сказано), сейчас лечу желудок.
Тут вдруг 24-ого опять легкое орви, без темпы. Горло, насморк. И этот кретинский насморк перешел в отек. Промывала, сосудосуж, ринофлуимуцил 5 дней. Ничего не помогло. Вспомнила про тефал-назаль, который лор прописал в январе. Отек сняла. Но в нос немного говорю. пшикаю 2 дня. Но! когда промываю,порой выскакивает гной. И слабо так опять заболело лицо.
К лору запись только на четверг. Да и вообщем, я не то, чтобы за лечением пришла сюда.
А за советом. Что вам помогает? Как лечите насморк? У кого так вот сразу в гайморит? Это что теперь, хронь уже? Очень обидно. Ведь так вроде лечилась в тот раз основательно.
(кратная инфо. Стала так болеть после 2 с лишним лет ГВ, третьи роды, большие нагрузки дома, организм, как сказал врач, просто не может справиться сам).
Что же делать?
  • luccik

Тенерифе в марте

Вечер добрый!

Неожиданно для себя самой забронировала неделю на теплом острове через две недели. Карапузу к этому моменту будет 4 с половиной месяца и это будет наше первое путешествие.  Даже на машине дольше получаса ещё не ездили с ним. Как-то не приходилось. И посему я к вам за опытом и советами. Что нужно иметь ввижу для путешествия с мелким? Из моей географии до острова 4 часа лету. Знаю что нужно будет кормить мелкого во время взлета и посадки. Что вам пригодилось в перелётах? На что обратить внимание?

На отдыхе. Собираюсь с собой взять эргобэйби и коляску. Нужно ли мелкому какой-то купальный костюм или пускай наслаждается голопопеньем на свежем воздухе покуда возраст позволяет? Крем от загара фактор 50+ или 30 хватит? Всё-таки там обещают среднюю температуру 23 днем. Вообще мало себе представляю что ещё такого надо бы. Нужно ли запариваться и брать с собой автокресло если машину там орендовать не будем,но будем, наверно, ездить на такси?

У нас ГВ и СС. Если этот имеет какое-то значение.

Заранее спасибо.

страшный глагол "похудеть"

в общем хочу хотя давно пора
вопроса два.
1. посоветуйте наиболее удобный калькулятор калорий, с дневником, сохранением результатов. желательно, чтобы на iPhone поставить можно было. Раньше вроде calorizator ничего был, но не могу ни войти, ни заново зарегистрироваться. Сейчас пробую dietadiary, но он на креветках вереных споткнулся, не удобно.
2. А никто еще не собирается стартануть? Может объединимся где нить в вайбере-ватсап для мотивации-поддержки или даже марафон замутим?


UPD кто хочет в чат (ватсап, наверное), присылайте в личку телефон и имя.
мечты

В Доминикану из Москвы с малышней

Народ, кто летал из России в доминикану с детьми до 2 лет, скажит, как переносят адаптацию дети? Советуете лететь , или ну нафиг? Летали как-то с мужем - оба болели по прилету, но может так совпало...

Про прикорм

Простите, и снова я про прикорм.
В табличках насмотрелась, что фрукта и творога ребенок не должен съедать больше 50 гр.
это почему такое ограничение? мое дите лопает и 100. и еще с вожделением смотрит. хотя кашу может утром не есть.
вопрос, почему каша 160 гр (хотя когда я сделала ровно 160 гр, мой муж офигел, сказав, что в него точно такое количество еды не влезет)), а фрукт и творог по 50.
это потому что больше вредно или от балды как с 160 граммами?

еще, дорогое сообщество, у меня был к вам вопрос-предложение.
может быть создадим какой-нибудь каталог по педиатрам (и платным, и из бюджетных клиник).
а то мы тут с кашлем, но без температуры съездили к врачу к платному (чтобы послушала и горло посмотрела),
так она нам тысячу одно лекарство прописала.
ну ладно. это насморк с кашлем без температуры.
но с чем-то более неприятным, к этому врачу не хотелось бы попасть.

Детский эндокринолог

Здравствуйте!
Пожалуйста, посоветуйте хорошего проверенного детского эндокринолога. Очень сильно нужно. Дочка 2.2 просыпается миллион раз за ночь. Я очень устала столько не спать, думаю вы меня понимаете. Подозреваю проблемы с минеральным обменом у ребенка, не буду расписывать здесь всю нашу историю. Были у эндокринолога в поликлинике по прописке, меня результат посещения не устроил.
Я видела где-то в текущем году подобный пост, но не могу найти.
В Москве. Или области.
Спасибо! Очень надеюсь на вас.
Dali

Шахматы малышам и деткам постарше

Доброго времени суток!

Есть ли тут мамы\папы, занимающиеся с детками шахматами?

Расскажите, с чего начинали? С какого возраста?
Посоветуйте книжки, пособия для родителей, занимающихся с детьми шахматами. Укажите, пожалуйста, возраст детки, начиная с которого эта книга (или пособие) применима.

Насколько обязательно самому хорошо играть в шахматы в самом начале таких занятий с деткой (при наличии книги\пособия)?

Интересует как ранний возраст ребенка, так и на перспективу.

Заранее спасибо отписавшимся по теме поста!

Про переезд

В общем, мы наконец выставили на продажу свою однушку в подмосковье, чтобы купить трешку в Москве. Но вот определить, где именно покупать, пока не получается.
Сейчас мы живем в очень приятном месте, где много зелени, есть где гулять с ребенком, и вообще уютно и тихо. Но это в 5ем за мкадом на юге. А работаю я на Ленинградке между Водным и Войковской и я за год задолбалась по 2 часа в одну сторону мотать.
Муж работает на Третьяковской.
Хотелось бы добираться до работы обоим не больше часа (мне еще от метро минут 15 добираться).
И при этом зелено, уютно, есть где гулять. Ну и не космических денег чтобы недвижимость стоила (внутри садового не потянем)). И неплохой жилой фонд чтобы с нормальным социальным составом. Хотим трешку от 70м с большой кухней.
Похвалите ваши районы, особенно те, что поближе к северу! Юг знаю хорошо, мама в Зябликово живет, но оттуда до Водного тоже адова даль... Может какие-то конкретные микрорайоны посмотреть посоветуете?

  • virkaa

Подарки на 5 лет мальчику

Что вы дарили своим пяти-шести летним мальчишкам? У сына скоро др, гости спрашивают про подарки.То есть сумма не очень большая, что-то дорогое не подойдет, это будет от родственников.
Пока придумали следующие вещи, но список короткий, а гостей много.
Лего - кстати, какие наборы инреснее?
Археологию, где скелеты выковыривать нужно
Металлический конструктор
Оружие - мечи, пистолеты, револьверы
Интересуют пираты - что можно попросить на эту тему?
Игрушки для дачи. Кстати, что это может быть, кроме водных пистолетов?
Книги не интересуют, их ооочень много у нас. Настолки тоже не особо нужно.
  • virkaa

Повторный подъем температуры

Сын 2,5 года во вторник пришел из сада с температурой 38 и сипатый. В среду начал кашлять, но температура была уже 37,3. В четверг тоже 37.3, начались сопли. В пятницу были у врача - уши чистые, легкие чистые, анализы хорошие. Но вечером в пятницу уже было 38, сегодня в субботу тоже. Что это значит? Я тут читала, что повторный подъем температуры плохо и это значит, что присоединилась бактериальная инфекция. Но по анализам чисто, и врач ничего не нашла!

Одновременно с ним заболел старший. С температурой было все так же. Исключение - утром пятницу сильно заболело ухо, поэтому и поехали все к врачу. Ухо красное, но анализы хорошие, вот как?? Выписали антибиотики.

Мужу тоже в пятницу выписали аб с подозрением на гайморит.

Вот я и в раздумьях - ждать понедельника и звонить врачу, правда, она вечером только. Или начать самой давать завтра аб старшего, а врача поставить в понедельник перед фактом.

Каксложносэтимиболячкамибеситвседосталоуже

Короткие путешествия и дневной сон + беговел

Добрый вечер!
Созрели два вопроса, сама в растерянности.

1. Переехали мы недавно в новое место, пережили первую адаптацию, погода шепчет, очень хочется исследовать окрестности.
Есть мальчик 1,7, спит хорошо, практически СЗ (даже не верится, что пишу такое), но всегда дома (в отеле, у бабушки) в своей постели. В коляске не засыпал месяцев с 7-8, пару-тройку раз при переездах-перелетах удавалось его уложить на ручках/в коляске, но это были форс-мажорные обстоятельства.
Вопрос: как можно в таких условиях поехать куда-то на весь день? Или на два дня с ночевкой в отеле? Можно ли как-то "научить" ребенка засыпать в коляске в таком возрасте? И как вот это делать? Предположим едем мы в соседний городок, дорога 1-1,5 часа, без машины. Потом там гуляем, любуемся красотами. С едой предположим проблем нет, или с собой, или там в кафешке перехватили. Ребенок устал. И что дальше? Искать тихое место? Парк? Может есть какие-то лайфхаки здесь? Посоветуйте, как вы это делаете, те, кто практикуют такие поездки?
Или вот еще читала, что дети спят в велосипедных креслах. Это вообще как? Они прямо во время езды там засыпают? И потом что? Так и кататься с ним спящим? Останавливаться, садиться на лавочку/в кафе, держать на руках?

2. И про беговел. Для мальчика 1,7, 11 кг Puky Wutsch нормально? Или поздно? А надолго хватит, если нормально?
И еще, а вот вижу люди покупают детям самокаты. А как происходит выбор типа транспортного средства? Почему самокат, а не беговел/велосипед? Или они друг друга дополняют?

Медсправки для гаи. Москва

Кто-нибудь недавно получал справки для гаи? Мне нужно права заменить (была смена фамилии).
Мне сказали, что сначала справки из диспансеров, потом все остальные врачи.
Что происходит в психо- и наркодиспансерах? Там общая очередь, сколько времени закладывать? Записываться нужно? Там нужно что-то платить?
Спс