June 24th, 2017

Ежик (основной)

Опять про подарок!

Да-да, это я - та самая, которая брюзжала в комментариях к стопиццотому посту о подарках, запиленному после Большого "Проподарочного" Поста - взываю к разуму сообщества. Но у меня нюанс.
Студенческая подруга, с которой мы не виделись много лет, приезжает в Россию из Испании. С ней приезжает шестилетняя дочка, для которой, собственно говоря, и требуется подарок. Девочка немного говорит по-русски, но, насколько я могу судить, почти не читает. Хочется подарить какой-то отечественный специалитет, но я никак не могу понять, куда копать. "Денискины рассказы" на испанском отчего-то не гуглятся, а больше мне ничего в голову не приходит. Деревянные игрушки?.. Настольная игра? Это было бы здорово, но нет времени читать описания, и хотелось бы живых отзывов. При этом желательно, чтобы подарок был компактным, им нужно увезти его назад.
А еще я жаднаяв декрете и позволить себе потратить на него больше полутора тысяч не могу. В идеале - не больше тысячи.
Ну ладно, две, если это что-то мега удачное.
Есть идеи?..

Аналоги yoyo

Девочки, срочно.
Улетаем в отпуск,сломалась коляска. Хотим сейчас поехать купить аналог yoyo.
Какой брать? Yoya или baby time?
Подскажите на что смотреть?
Там есть какие-то обновленные модели, с расширенной спинкой и с подножками...
времени нет вообще искать отзывы и инфу.
Помогите плиз!

Удаление зуба в 2 года.

Невесёлое у нас выдалось утро.
У меня вопрос такой. Есть ли тут те, у кого удаляли детям молочные зубы в возрасте 2 лет? Как быть дальше? Что советуют врачи? Нам сказали какие-то пластины можно ставить, но хочется разные мнения услышать в т.ч. от тех, кто с подобным сталкивался.
Не хочется чтобы дочка до 7 лет без зуба ходила.
серьезная

Как научить есть суп?

Добрый день! Ребёнку 1,2. Отлично ест суп-пюре, овощи, измельчённые блендером, а также бананы, яблоки, груши, огурцы кусками. Может и печенье погрызть. То есть жевать в принципе умеет. Но вот если сварить нормальный суп, а потом овощи помять вилкой, то наступает ад. Ребёнок всем своим видом показывает, что такое он есть не будет. После каждой ложки засовывает руки в рот и пытается вытащить куски кабачка, морковки. Сегодня так усердно это делала, что в конце обеда вся тарелка супа вышла наружу. А если там ещё случайно окажется маленький кусочек кроличьей котлетки, то вообще очень натурально давится. Что делать? Не давать суп? Мельчить его до пюре в блендере? Продолжать и ждать, что привыкнет? Перейти с супа на пиццу и гамбургеры?))

Сисечница

До больницы у нас грудь была только по ночам. Днем дочь иногда просила, но если отказывали воспринимала это равнодушно. В больнице она висела на груди круглые сутки. И вот теперь у нее крышу сорвало. Она подходит ко мне лишь в двух случаях: попроситьсч на ручки или выпросить грудь. Если дать, она пососет и потом довольная с улыбкой пойдет по своим делам. Если не дать - истерика, скандал. Бьет меня, пинает ногами, царапает, выдирает волосы. И орет, разумеется, как резаная. На сон только с грудью. Причем, на дневной нормально засыпает, быстро, и спит при этом долго. А на ночь может сосать час без перерыва, да так и не заснуть. В итоге я уже не выдерживаю, сажу ее в кроватку и выхожу из комнаты, а она там орет, пока не надоест. Так может час пройти или даже полтора под ее крики.

Вообще, я понимаю, что пора бы уже прикрывать лавочку при таких-то реакциях на отказ. Молока у меня уже практически нет, сама я уставшая, иммунитет ни к черту, да и соски они мне в кровь разгрызает. С другой стороны, ребенок только что переболел - стресс испытал, а тут снова стресс в виде отлучения. Короче, что делать? Отлучать или нет? Если да, то как? У нее цель - во что бы то ни стало получить грудь, так что никакие заменители не канают, наоборот, бесят еще больше. Поглаживания, песни, сказки тем более.

Голова

Дело в том, что с 3х до 4х лет голова у ребенка(мальчик) не выросла совсем. Ни на мм. Где-то 49,8 мм. при этом где-то до 2х точно соотвестсвовала нормам, и при рождении тоже(36 см). Честно, уже не знаю в какую сторону думать. И развивается не очень. Диагноз- ЗРР,родовая травма, но признан врачами нормой. Сейчас речь развивается, но сверстников пока не догнал, многие звуки не выговаривает, окончания проглатывает, но развивается. И , главное, понятно, что изменить ничего нельзя, но что-то меня это удручает конкретно. Отчего такое может быть,а? А она может вообще вдруг перестать расти? Я на различным форумах читала, что мамы жаловались что с 3х до 5ти голова не растет у ребенка, но что потом с этими детьми стало я не знаю. Может у кого есть какая-то информация.

Отселение ребенка

Добрый день!
Есть дочь, в августе 2 года.
Сначала спала с нами, потом завершили гв и стала спать в приставной кроватке. Потом поставили бортик, потом вообще отодвинули кровать от нашей.
Все хорошо и безболезненно прошло. Ночью не просыпается.
И назрел следующий этап - отселение в свою комнату.
Я там все разобрала, расставила, помыла и теперь мандражирую - не рано ли? Как деточка это все воспримет?
Поделитесь вашим опытом пожалуйста. В каком возрасте и при каких условиях "изгнали" ребенка в свою комнату?
Нам с мужем очень хочется отдельную от ребенка спальню.

Барьер безопасности на диван

И снова я про безопасность и сон... СС с двумя детьми - 2 года и новорожденный. Папа с нами спать не хочет, ему тесно, спит на отдельном диване. В итоге старший у стенки, я посередине, младший ближе к краю. И у нас диван. Без матраса. На кровати продается много разных барьеров, а на обычный диван их возможно прикрепить? Или есть какие-то специальные модели на диваны - в интернете что-то ничего не ищется.
peony songs

Загранпаспорт на ребёнка без прописки

Мамы и папы!
Хочу оформить ребёнку загранпаспорт. Место действия: Москва. У меня нет ни постоянной, ни временной регистрации в Москве. А у ребёнка пока нет никакой регистрации вообще. У меня биометрический загранпаспорт, действительный до 2024 г.
Вопрос: реально ли будет сделать загранпаспорт ребёнку в Москве или обязательно ехать по адресу моей прописки (прописывать и делать паспорт там)?

Заранее спасибо
Upd: постоянную регистрацию ребёнку сделать собираюсь в ближайшее время. В Татарстане (пока), как и у меня. Вариантов других тут нет. Время изготовления загранпаспорта для ребёнка не очень критично. Конечно, инициироваться его изготовление можно и одновременно с пропиской, но это 1200 км от Москвы, не наездишься, сначала подавать документы, потом забирать.
Про центр на Новослободская слышала. Похоже, это какая-то коммерческая структура, которая к ФНС не имеет никакого отношения. Что-то типа помогаторов, которые за 2000 заполнят вам 3 НДФЛ, только в данном случае речь будет идти о больших суммах. Поэтому вопрос уточняю: реально ли сделать загранпаспорт в Москве, что для этого нужно, и можно ли оформить его в любом обычном МФЦ?

Игровая комната возле цпсир

Мне нужно на консультацию в цпсир на Севастопольском. Сына почти 5 лет хочу оставить в какой-нибудь игровой комнате или детском клубе неподалеку, в пределах минут 10 езды на машине. Яндексом не нахожу, есть там что-нибудь подобное?
Спасибо.

Дипо-Провера маме после КС

Собственно кому выписывали/советовали врачи? Отзывы как-то не впечатляют.
После КС запретили беременеть полтора года, рекомендовали Дипо-Проверу или мини-пили, учитывая ГВ.
У нас этим делом занимаются терапевты, поэтому советы сдавать анализы и консультация гинеколога бесполезны...
В анамнезе СПКЯ, с повышенным эстрогеном, не знаю как поведет организм...
Может у кого был похожий опыт?
После первого КС предохранялись презервативами, а потом и вовсе не предохранялись потому как были проблемы с зачатием.
dacha

Еда в Питере

Всем добрый вечер!
Выезжаем завтра с петухами, не успею ничего просмотреть. Был давно тут пост, я потеряла (((
Какие сейчас есть сетевые или интересные недорогие кафешки в Питере?
И (я была сто лет назад там) на Невском было много кондитерских типа Лакомки.. А сейчас какие кафе популярны? Где недорого пирооооженые ))))
Я очень соскучилась по городу!!
Всем спасибо!