January 9th, 2018

Английский для ребенка

Ребенок4 года— руссая речь чистая( без нарушений) автоматизированно звукопроизношение — заниматься любит——( особенно в игре) но может и в формате урока до 1 часа
Ходит в дс — адаптированная

Выбираю пока между носителем языка и преподавателем английского( подскажите нюансы и порекомендуйте)пожалуйста!

Может кто подскажет мини группы в юао( до5 человек) или препода индивидуального
Я из за возможных соплей и тд всеж склоняюсь к индивид занятиям

Английский на будущее в приоретете тк высшее точно не в РФ ( увы и ах но это вопрос решенный)
Рособразование возможно будем получать дистанционно

Как всегда буду признательна за конструктивные ответы!

Операция по удалению паховой грыжи у мальчика.

Всем привет!
С месяц назад заметила у сына что-то похожее на грыжу в паху, сходили к хирургу - диагноз подтвердился. Сказали, срочности нет, и через месяц будем делать операцию. У нас в стране заставляют оставаться в стационаре день+ночь+день, пока не выпишут (могут в обед, могут к вечеру). Операция будет проходит по общим наркозом.
Расскажите, мамы, кто проходил через это, к чему готовиться, что с собой взять, чтобы развлечь сына или ему ни до чего там будет? Я никогда не отходила от общего наркоза, у меня только спиналка два раза была.
И ещё, после удаления грыжи нужно будет соблюдать покой ребёнку? Как долго? А то я планировала мини-путешествие, но если нужно будет следить за ребёнком неделю-две-три, то отменю всё, конечно.

трек hot wheels дерзкий дерби проблема сборки

добрый день!

подскажите плиз. купила сыну на др этот трек, открыли - как он вообще должен крепиться? там эти пупочки чисто номинальные, только дунь - все разваливается. плюс в наборе не оказалось машинки маленькой, которую запускать. очень расстроены оба. это мне подделка досталась или они все такие?
машинку я куплю, больше интересует вопрос с креплениями.
такой https://www.ozon.ru/context/detail/id/137498599/

заранее спасибо всем неравнодушным

апд: плюс цвета некоторых деталей не такие как на картинках по ссылке

За впечатлениями в Москве

Дочке завтра 4 года. Муж внезапно согласился взять выходной, я в панике начинаю думать о программе))
Надумала организовать впечатления, первым в голову пришло посещение Экспериментаниума или Паровозии, но поглядев на фото поняла, что моя деточка это не оценит, играть с детьми она категорически пока отказывается, и научные изыскания мне кажется тоже пройдут мимо. Соответственно вопрос, куда б ещё податься за впечатлениями? В первую очередь интересует северо-восток, но не обязательно. В Мытищах есть батутный центр, и в Москвариум можно на шоу, еще куда?
Заранее всем спасибо!

Два про автокресло

Здравствуйте все! Прошу прощения, поиском что-то не ищется)
1. Макси кози тоби, сын 4,5 года, 102 см. Вес скачет от 14,8 до 15,2. Понятно, что зима, все равно ездит во флиске и теплых штанах (без куртки), но вчера на трассе ехал в футболке и шортах - все равно торчит голова! Сантиметра на 3-5. И мне не нравится, как ложатся ремни на плечи, хочется поднять, но некуда. Прям надо уже менять, да?
2. Сайбекс солюшн, сын 7,10, 123 см. Кресло одним краем, ближним к окну, уперлось в потолок нашей небольшой, но любимой машинки:)) Сантиметров на 5-7 роста еще хватит, а что дальше? Бустеров нормальных еще нет, правильно понимаю? Какие бывают узкие кресла, чтобы на середину поставить?
В связи с пунктом 2, какое кресло выбрать младшему, чтобы так же не уперся в окно? Может, есть более скошенные модели подголовника?
П.С Фотографии плохого качества прикладываю первым комментарием, если что-то будет понятно)

На машине на ёлку ХХС

Кто в этом году был на ёлке в зале церковных соборов ХХС, подскажите, где поблизости можно ненадолго привстать на машине, хотя бы на аварийке не выходя оттуда, без риска штрафа? Спасибо!

А давайте про подарки по горячим следам

Что подарили, какой возраст, что особенно ребенку понравилось.
Вот с чем прямо играл-играл все эти дни.
Если вдруг что-то не понравилось - тоже пишите.
Ссылки можно и нужно, только не партнерские. Фотографии тоже хорошо.
Будет полезный пост на следующий год.

Посмотренные елки мы обсуждаем тут.
Пристраиваем билеты до конца этой недели - тут.

И еще: был интерес в комментах, но на опрос так и не решились. Решаюсь, добавляю остроты и финансовый вопрос. Я включила и нг и рождество, кто что отмечает. Пишите про тот праздник, который в вашей семье считается главным. Если ситуация разная с разными детьми, то можно выбрать несколько ответов и/или рассказать в комментах. 1 доллар сейчас примерно 60 рублей, а 1 евро - 70.

Poll #2076899 Про подарки на каждого ребенка на новый год/рождество

У (каждого) моего ребенка на новый год/рождество

не было подарков
19(3.0%)
был 1 подарок
90(14.0%)
было 2-3 подарка
296(46.1%)
было 4-5 подарков
151(23.5%)
было 6-9 подарков
65(10.1%)
было 10 и более подарков
21(3.3%)

На подарок каждому ребенку мы потратили

0 рублей
16(2.4%)
до 1000 рублей
66(9.9%)
1000-3000 рублей
243(36.3%)
3000-5000 рублей
156(23.3%)
5000-7000 рублей
91(13.6%)
7000-10000 рублей
40(6.0%)
10000-15000 рублей
35(5.2%)
от 15000 и более рублей
23(3.4%)

Как очистить пол?

Доброго дня! Вроде были аналогичные посты, и я теперь тоже хочу советов. Если модераторы решат, что нельзя, я удалю.

В ванной лежат коврики с ворсом, но, учитывая активные купания сына, они постоянно намокали. Высыхая, намертво приклеиваясь к полу, иногда прям с ворсом. Ковры выбросила, теперь думаю, как отчищать плитку от этой гадости?
Фото под кат Read more...Collapse ).

Хотелось бы обойтись без излишнего трения). А как в рекламе: брызг-брызг и тряпочкой вжжжух)

Опять про подарок трехлетке

Праздники прошли, но вопросы про подарки остались. А потому что др после нового года никто не отменял :)
Родители уже заныкали кукольный дом от плэймобиль и потирают лапы.
Но нужно придумать подарки от двух бабушек. Лимит: лучше до 1500, не хочется слишком обременять, и не очень громоздкое. И бабушки наседают уже со страшной силой.
Исходники:
Книг очень много, но тут, вроде, советовали "Секреты человека" с окошками, может, ее?
Дупло есть, играет, но не фанатично. Конструкторы, кроме Лего пока не пробовали, так что даже не знаю, что пробовать.
Магформерс пока не хочу, да и дорого.
Куклы обычные-мимо, но дочка в самолете долго ковырялась с микроскопической плоской куклой с одежками из серии "3D пазлы за 80 рублей из ленты". У кого-нибудь есть куклы магнитно-деревянные Мелисса и Даг? (типа одень Эббу и Эмму) Стоят ли они своих почти 2000? Или есть что-то дешевле и не хуже?
Пазлы собирает (Касторланд, в основном), любит, думаю, может, взять Ларсен или что-то еще есть хорошее?
п.с. Плэйдо есть, но ниже зубастика посоветовали.
Пианино, набор доктора, посуда и продукты тоже есть.

Спасите мать от бабушек, не дайте пропасть:)
Спасибо!

Хотите загадку по математике?

Вчера ребенок 14 лет озадачил. Изначально вопрос звучал так: "Как называется фигура, вырезанный из шара треугольник, у которого все углы прямые?" Получил конечно за формулирование мыслей))) Стали разбираться, оказалось, что его интересует часть поверхности шара. То есть не объемная фигура, а шкурка 1/8 яблока.

Есть увлеченные математикой? Я поискала, свою версию выложу под кат, но я не знаю правильно ли.
Интересны идеи, наверно же должно название быть?
Read more...Collapse )
Tags:

непроходящий отек носа

Здравствуйте дорогие, может вы меня в нужную сторону думать направите, пока не могу понять, что с ребенком делать.
Ситуация следующая: частоболеющий старший сын кое как посещающий сад. 2 недели дома с кашлем, 2 недели в саду. Это было почти ура. Но вот в декабре ухудшилось, отболел первые 2 недели, пошел снова и через неделю выдал легкий сухой кашель. Последняя неделя декабря была уже сильно мокро кашляющая, НО доктор осматривавший его 27 декабря констатировал: легкие чистые, горло не красное, отек носа. Пластырь сопелка и миромистин. Ок. Сильный кашель сохранялся в течении двух недель и наконец пошел на спад, хотя бы ночью нет кашля и в помещении, усиливается, если ребенок побегает на улице. Сегодня врач снова повторил легкие чистые, горло не красное, отек носа. Лечение то же. "Ну, бронхомунал можете пропить еще".

Вопрос, что делать с этим отеком носа, нормально ли что уже 2 недели он?
водить ли в сад? до этого была длительная беда с аденоидами, которые в итоге вырезали, кровь на аллергены сдавали, все чисто. Был период, когда ребенок был здоров, без отеков и прочего, в ноябре, так что на аллергию не похоже, наверное.
ребенку 5 лет.

Регресс сна в 3 месяца?

Осторожно, простыня!

Что случилось с ребёнком?

За пару дней до 3 месяцев у младеницы начался ложный отказ от груди: накормить можно только сонную, усыпить только запеленутую, укачивая под белый шум в кромешной тьме и с соской. Ну ок, мы приспособились. Укачиваем, кладём в кроватку, через полчаса она просыпается, кормлю минут 20 и она уходит в ночь. Днём она с рождения спит преимущественно на руках, просыпаясь при перекладывании и отползании, а с началом отказа даже иногда стало удаваться её переложить хотя бы на 15 минут.
Но сегодня ночью был ад: укачала (подозрительно быстро), положила в кроватку, через 20 минут она начала ворочаться – дала грудь. Она поела и проснулась: трезва как стёклышко, сна ни в одном глазу, улыбается, гулит... Стали укачивать — никакого толку, крик страшный. Положили её на нашу кровать, убрали пелёнку – опять улыбки, изучение мира, довольные визги. Через 15 минут все заново. Короче, к половине двенадцатого она таки ушла в ночь (а укладывать начали в 8).
В 1:30 она завозилась, я дала ей грудь, она поела во сне, как обычно... и проснулась! Опять бесконечные укачивания, кладёшь её в кроватку (или ко мне под бок) – просыпается и смотрит хитро. Муж минут 20 качал её в ванной под звук воды в полной тьме – а она просто молча лежала с открытыми глазами. К 5 она все-таки заснула, а в 7:30 у нас началось утро. Днём все то же, непродляемые 20-минутки после 40 минут попыток её усыпить.
До сегодняшнего дня ночью спала примерно с 9 до 7 с двумя кормежками. Под утро у неё начинал болеть живот, так что где-то с 4-5 утра она пукала и не спала, но потом быстро засыпала обратно. За сутки она последний месяц всегда высыпала свою норму: 14-16 часов. ВБ соблюдаю.
Отягчающие обстоятельства: у неё вчера начался насморк (мы с мужем оба в соплях), горло было красное (вызывала врача). Но дышит носом она без проблем, сосет нормально, да и вообще она весела как никогда. Так что, думаю, дело не в этом. Ещё она, видимо, вот-вот начнёт переворачиваться на живот: на нашем неровном диване у неё это иногда получается, на ровном полу пока нет, но она явно этого хочет.

Не может ли это все быть началом регресса? Возраст на сегодня — 3 месяца и 8 дней.
Укоготакоебыло?

sos! sos! sos!

С 4 на 5 января к нам приезжала сестра мужа с семьёй с ночёвкой.
И вот сейчас звонит и говорит, что у её старшей вши! Пока парочку отловила... Типа, наблюдай за своими.
И я теперь в панике!!! Мой старший валялся вместе с двоюродной сестрой на кровате и подушке... Мог подцепить? Когда ждать? А модет повезти и он ничего не подцепит?

После них, я , конечно же, поменяла и перестирала бельё сразу. Но племянница спала на кровати сына моего...

А может профилактически сына (и всю семью заодно) намазюкать чем то надо?

Ну и дурацкий вопрос: если вдруг я обнаружу живность, то обязана же в сад сказать? Блин, нас и так там родители недолюбливают, а тепер ваще возненавидят 😭

Игрушки

Порекомендуйте игрушки-погремушки для 5-6 месячного. Что есть : прорезываетель Пиджен, коврик развивающий, большие развивающие игрушки tinylove, Lamaze (банан, бабочка, цветочек), дуга напольная музыкальная, мячик оболл. Куча погремушек гремящих, но они её не интересуют вообще.

Какие у вас мастхэвы? Бабушки будут что то дарить на полгода хочу составить виш-лист. Может бизиборд уже заказывать? Книжку мягкую?

Бронхит у двухлетки - противоречивые показания педиатра.

Всем привет!
Меня внезапно много. Сегодня ездили с детьми к врачу, т.к. оба уже довольно давно с соплями и кашлем (ключевое "довольно давно"), с сыном всё более-менее, а дочери (2 года) поставили диагноз "бронхит".
При этом выписали обоим отхаркивающие сиропы, ингаляции и антибиотики.
Я всё это получила, пришла домой, всё сделала, как сказали - и вечером перед сном дочь чуть не задохнулась от кашля. Кое-как отхаркались мы с ней и вот она обессиленная заснула, а я полезла читать интернет.
А в интернете пишут, что при бронхите антибиотики бессильны, т.к. в большинстве случаев бронхит - это вирусное заболевание (я думаю, будь у нас бактериальное, нам бы сказали?) и что антибиотики назначают для предотвращения развитии пневмонии.
Ингаляции и купание в горячей воде (прям как мы с дочкой любим) нежелательны, т.к. всё это разжижает мокроту и делает только хуже.
Чем лечить, в итоге, непонятно.
И вообще, поговорите со мной, более опытные мамы, я в лёгкой панике:
1. подзапустиили ОРВИ аж до бронхита
2. сын никогда ничем не болел (и сейчас не болеет), поэтому я понятия не имею, что делать, и только в панике смотрю, как ребёнок задыхается у меня
В интернете советуют делать массаж, цитирую:
"При бронхите у детей в бронхах скапливается слизь, которая частично засыхает, буквально «приклеиваясь» к стенкам дыхательных путей. Если малыш не способен откашлять ее самостоятельно, ему можно помочь с помощью специального массажа: 1 Положите ребенка себе на колени (лицом вниз) таким образом, чтобы его попа находилась чуть выше головы. Такой наклон к полу необходим, чтобы задействовать силу притяжения — она тоже поспособствует выводу мокроты из бронхов. 2 Затем кончиками пальцев аккуратно, но достаточно сильно постучите ему по спинке в области лопаток. Движения ваших пальцев должны быть слегка «загребающими» - словно вы пытаетесь рукой вырыть в земле маленькую ямку. Эти «загребающие движения» выполняйте строго в одном направлении - «гребите» от поясницы к голове. 3 Затем резко посадите ребенка к себе на колени и попросите покашлять. 4 Эти манипуляции можно повторить 2-3 раза подряд."
Рекомендуют недолго гулять, проветривать помещение, где живёт ребёнок (это ми и без болезней делаем, когда не совсем уж дубак на улице).
Помогите, пожалуйста!

Пазлы и скидки

Дамы и господа! 1. Ребёнок вдруг обнаружил дивную способность собирать пазлы. Пока у нас всего несколько УМка, довольно крупные детали 4 см примерно. Посоветуйте чего-то хорошего с яркими приятными картинками и вандалоустойчивое. Может Али? Или озон-лабиринт?

2. Когда и где искать максимальные скидки на Рейму/Ласси? Или нет смысла?

3. Где продать барахло на младенцев? На авито не берут вообще, а у меня тонна всяких бодиков-слипиков почти не ношеных.

Спасибо!

Kaк давать смесь ночью

Пишу по просьбе подруги.

Ребенку три недели, возникла необходимось ночью кормить смесью. Днем гв. Как быстрее и проще ночью развести смесь, чтоб голодный ребенок не разбудил весь дом? Если важно, смесь аптамил.

Причины кормления смесью и переход на полное гв обсуждать не будем.

Заранее всем спасибо!

Как замотивировать себя

Здравствуйте. Недавно (месяц назад) я вышла на работу после 4хлетнего декрета (не совсем декрет, тк в 3 года сына пришлось уволиться). Шла на собеседования с чувством "мне главное понять, что возьмут", обсуждала удобные мне условия, например, 6 часов в день, работа из дома при необходимости. Read more...Collapse )

Не намочить волосы в бассейне - есть ли лайфхак?!

Доброго дня! Девушки, вопрос для меня (т.е для мамы вообщем - не ребенку).
Может кто знает о наличии супер шапочки для бассейна какой-то чтобы волосы оставались сухими при условии, что плаваю я как положено брассом и кролем с головой под водой?!
Может что изобрели уже , а я не в курсе?!
Додетное время все отплавала в обычных шапках, волосы были стандартно мокрыми каждый сеанс.
Сейчас мне такой вариант совсем не подойдет к сожалению, есть ли какой то лайфхак покупной?!

Ребенок не заинтересовался подарком

Дорогие участники сообщества, читаю пост про подарки, как деткам все понравилось...А у меня...
Поддавшись всеобщей любви к железной дороге лего дупло, купила сыну на новый год мой первый поезд. Неделю играл каждый день, просил достать коробочку. Смотрел как я ему все собираю, проявлял интерес. Мне показалось скучновато 1 круг, и я все таки решилась и купила и большой поезд тоже. Принесли коробку, собрали. Играли с мужем весь вечер. Радовались) Потом еще день муж игрался, так приятно эти кубики трогать...а сын охладел. Ну мост.. ну мож его ногой бАм?! Кран..о, веревочка, хрясь ее, хрясь всю дорогу одной левой)) и все. Я каждый день играюсь, собираю. А он не подходит, ну может пустить поезд разок и все.
Ребенку 2,2. Я думала что ему понравится...а он достал дешовый конструктор-кубики за 300 руб. большой мешок, и сидит их собирает, машинки цепляет друг за друга... а я сижу в лего играю(((
Может убрать на пол года поезд в коробку? Он забудет и снова подарить? Или вообще до следубщего нового года? Или интерес может так и не проявится к железной дороге? Столько денег в этих кубиках теперь...эх..

Про красоту )

Дорогие дамы,

А расскажите, пожалуйста, про меланнетт и ревитонику? Проходил ли кто-то их марафоны? И как оно? Есть результат? Если отрицательный - то тоже поделитесь, пожалуйста. А то хочется в жизни каких-то перемен позитивных, а не только приключений на пятую точку как всегда.

Всем огромное спасибо заранее!

Еще огромное спасибо за советы по поводу фена-щетки. Дамы, это просто бомба! Купили браун в итоге. Вся наша женская часть семьи (три девочки))) пищит от него в восторге.

UPD - пост про фен - тут https://malyshi.livejournal.com/60121651.html
А купили в итоге такой -https://www.braun.ru/ru-ru/hair-care/airstylers/satin-hair-7-iontec-airstyler

Пневмо-23 vs Превенар

Дорогие дамы,

а кто-нибудь для себя уже решал этот нелегкий вопрос? Что делать ребенку - Превенар до года или Пневмо-23 после двух? Врач советует делать пневмо, процедурная медсестра целую лекцию мне прочитала про превенар и уверяет, что без него никак. Что посоветуете?

И еще вопрос про прививки. Кто-то делал прививки по схеме три пентаксима - 1 АКДС? как советуют продвинутые педиатры всего интернета? А хиб отдельно тогда делать, да? Или это все бред и сделать 4 раза пентаксим?

Помогите, пожалуйста, в первый раз так заморочилась с прививками. Хочется разобраться, а как же лучше.


И еще расскажите, пожалуйста, что у вас едят малыши 6-7 месяцев, у которых педиатрический прикорм. А что пьют? Мой сын воду не хочет пить, а соки я пока боюсь давать. Есть какие-то еще варианты, может? Муж предлагает чай с сахаром дать. )