January 10th, 2018

Наручные часы ребенку - где купить?

Подскажите, пожалуйста, где в РФ можно купить наручные часы такого плана? Главная фишка - чтобы были указаны минуты и часы и цвет розовый/красный. Но дешевые, в пределах тысячи. Пр размеру - на пятилетку.

Про речь в 2,6

Здравствуйте! Хочу спросить про речь ребенка в 2,6. У моего сына еще нет развернутой связной речи. Присутствуют только разрозненные слова из двух слогов и звукоподражания, и то их не так много. Прочитала практически все, что советуют в Малышах на заданную тему, накупили кучу пособий, бабушка активно занимается с ним, ребенок в любви, заигран, заласкан, мультики смотрит самую малость, а воз и ныне там. Радуюсь тому что хоть и ооочень маленькими шагами, но мы движемся вперед. Что-то новое нет-нет да и появится. Например, недавно стал говорить "моя мама", "моя баба", честно сказать, не поверила своим ушам, когда это услышала, но, надо сказать, эти звуки он освоил давно и вот только-только стал соединять слова, а вот звук "т", освоил только что, и теперь у нас есть ту-ту на паровоз и корабль. В общем и целом к ребенку претензий, за исключением речи, нет. И вот теперь вопрос, стала замечать, что иногда ребенок начинает говорить со звука а, например, ааа-мама, ааа-деда, ааа-папа и т.д. Так ведь не должно быть? Это о чем-то говорит? Не знаю какому врачу показать ребенка. И вообще, с каким специалистом можно об этом поговорить и что почитать на эту тему.

В чем первоклассники-мальчики ходят зимой?

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, в чем мальчики ходят зимой в начальную школу. Сын пойдет в первый класс, не могу понять, какую зимнюю одежду ему заказывать. Колготки и брюки? Брюки и сверху зимние штаны? Подштанники и зимние штаны, а брюки с собой? До школы идти пешком 20-30 минут, в школе тепло. В колготках и брюках в школе, наверное, будет жарко, любые конфигурации с брюками и зимними штанами кажутся мне очень неудобными, с собой школьную одежду, вроде бы, не носят... Что-то я зависла, в общем.

Коньки

Кто разбирается, посоветуйте, какие купить ребенку коньки, при таких вводных:

1. на секцию ходить не будет, будет кататься периодически во дворе
2. размер ноги 34 (Это значит, что брать надо 35? и скорее всего, на следующий год будут малы и опять покупать?)
3. ребенок - девочка

Покупка квартиры СПб

Всем привет!
Чешу репу в поисках квартиры-студии (бюджет до 2,5 млн). Хотим купить с целью вложения денег, с перспективой того что через 3-5 лет там будет жить моя мама (хотя вполне возможно что и продадим, если выгодно продастся). Пристально смотрю в сторону Октябрьской набережной, в р-не пересечения с Дыбенко, Крыленко- как там с транспортом, инфраструктурой и т.п.- знаю, что сейчас там промзона, но все будет сноситься и застраиваться. Удобно ли там будет жить пожилому человеку без машины? Или посоветуйте пожалуйста свои районы, какие нибудь строящиеся ЖК, оптимальные по соотношению цена-качество. Кудрово, Мурино, Шушары и прочее- не хочу.
Спасибо!

помогите с разводом)

Девочки, я запуталась) хочу развестись и подать на алименты
1. могу я пойти в суд одна? присутствие мужа когда-нибудь нужно будет?
2. нужна ли справка о зп от меня, если я не работаю, и что это должна быть за справка и кто ее выдает?
3. как получить справки от ответчика (отца ребенка), если ему вечно лень и некогда? (нужны справки с места жительства, о зп, а наличии удержаний по исполнительным документам) - могу я как-то их получить? по решению суда или еще каким-то образом?
4. справка жилищных органов о нахождении ребенка на моем иждивении, а также справка с места жительства это в МФЦ получать?
Фух, вроде все) как-то так сложно разводиться и алименты взыскивать)))
Tags:

Небулайзер

Подскажите, пожалуйста, какие у вас небулайзеры. Решилась на покупку этого устройства, но их оказалось много разновидностей. Какой лучше выбрать, чтобы подходил и ребёнку 1,5 лет  с частыми бронхитами ,и маме с непрекращающимися ларингитами?

Первый день рождения

Всем привет! Вчера был пост про подарок на первый день рождения, а сегодня я решила спросить, а как вы справляли первый день рождения ребенка?

Поделюсь своими соображениями.
Хочется праздника, больше конечно для себя, этот декрет невыносим:)
День рождения меньше чем через месяц, я придумала лишь тематику, заказала на али шары и всякие украшения. Осталось подобрать помещение с детской комнатой. Справлять будем в Нижнем Новгороде, склоняюсь к Андерсону, но пока не точно, расстроило, что торт нужно заказывать у них.
На др будет 4 ребенка от года до 3 лет, остальные взрослые человек 10-12.
Если вдруг кто-то поделиться координатами хорошего заведения в нижнем, буду очень благодарна.

Спасибо.

Кривошея и остеопат.

Уважаемое сообщество, возник вопрос. Имеется младеница 4 месяцев, у которой на осмотре в месяц невролог диагностировала кривошею, не слишком запущенную. Прошли 10 сеансов электрофореза и встали в очередь на массаж. Очередь двигалась медленно, кривошея начала прогрессировать, поэтому я начала думать в сторону остеопата. Решила записаться после праздников в Институт остеопатии Мохова в Крылатском, тк удобно территориально. 8 января позвонила массажист (очередь наконец дошла на нас), отходили уже 2 сеанса. Массажист выступает за комплексное лечение и одобрила идею с остеопатом. Отсюда вопрос: помог ли вашим младенцам с кривошеей остеопат? Сколько понадобилось сеансов? Есть ли отзывы об Институте остеопатии Мохова, вдруг кто туда ходил?</p>

Ну и быстровопрос про регресс сна: ровно в день, когда исполнилось 4 месяца, дочь начала как-то странно укладываться. Раньше я следила за вб, включала белый шум и укачивала клиента за 5-7 минут. Теперь же она крутится на руках, глядит во все стороны, не засыпает, но и не плачет, как бывало при перегуле. Укладывания теперь длятся по полчаса, а вб перед ночным сном вчера вообще было 4 часа, причем она не плакала. Это и есть регресс сна 4 месяцев?

Кипр, Писсури

Привет, опытные кипрские путешественники ))
В июне едем на пару недель в деревню Писсури, что на Кипре, конкретно в апарты Kotzias Beach Apertments. Вдруг кто-то из вас, дорогие сообщники, был вот именно в этой самой Писсури. Ну вдруг?)) Или поблизости. А то мы совершенно ничего про это место не знаем, а в путеводителях говорится только о каком-то гигантском фикусе, вокруг которого сидят местные патриархи. Ну понятно, что в каждой Писсури свой туристический фикус, а вот что там конкретно с инфраструкторой, так сказать? Дело в том, что машину мы не берем, так что интересно - есть ли там какое-то автобусное сообщение, далеко ли до Таллина до ближайшего крупного супермаркета. Я бы не спрашивала, но в сети такие неконкретные отзывы - кто-то от этого жилья до супермаркета пешком ходил, кто-то до магазинов и за десять минут на такси не доезжал. Дети еще муссируют тему насчет какого-нибудь "Джамбо", обламывать их уже сейчас не хочется - может, там есть магазины с игрушками? В общем, надеюсь на счастливое совпадение. )) Спасибо).

Нужна помощь с садиковской бюрократией)

Привет, девочки! Вы всегда всё знаете))
1) Скажите, а где вообще посмотреть можно, к какому саду и школе относится по прописке твой дом? И как в обратную сторону - как узнать, какие адреса относятся к определённому саду/школе? Где-то написаны "составы" "комплексов" садиковско-школьных? Я только приступаю к теме, бескрайний тёмный лес пока для меня это всё:( Место действия - Москва.
2) Если ребёнок ходит в сад в МО, и предстоит переезд со сменой прописки на московскую, что делать с садиком, как перевестись?:/ Предполагаю, что надо отчислиться тут (или это автоматически произойдет, когда прописка сменится?), и прикрепиться по новому адресу..Но где?:) Как?:) Ааа!:) А главное: сразу-то, наверное, не возьмут в новый сад? Там же, наверное, группы сформированы до конца года? И тогда что, без сада до сентября?
Благодарю всех, кто ответит!

Отпуск для мамы при ГВ+СС

Здравствуйте, я к вам по следам последних 6-7 постов про долгокормление, самоотлучение и завершение гв. Спасибо всем авторам и комментаторам за те посты. По итогам у меня назрел вопрос, скорее к тем, кто кормил до 2,5-3-4-5: а как вы спали? Высыпались? А от ребенка более чем на 5 часов отлучались?
То есть понятно, что кто-то не просыпается во время гв ночью, но это не про меня, я вот уже 2,5 года не сплю досыта никогда (папа у нас в другой комнате при этом). И уже едет крыша, конечно.
При этом на резкое отучение у меня не поднимается рука (ребенку 2,2 всего), а на долгую замену сказками или чем-то ещё тупо нет сил и мозга.
Подскажите, реально маме отъехать в отпуск или уйти из дома на пару ночей, чтобы отоспаться и вернуться потом с новыми силами и продолжать тянуть лямку гв и сс, пока не отвалится само, а деточку оставить с папой, или это садизм по отношению ко всем участникам?

Муж предлагает отправить меня одну сразу на две недели в какое-нибудь "всё включено", и одним махом оборвать и гв, и сс. А сам он закроет грудью амбразуру.
Помню посты про то, что две недели для двухлетки - бесконечность, и этот вариант мне кажется неоправданно резким и стрессовым.
В общем, помогите, пожалуйста, советом..((

Мойщик окон

Дамы (и господа тоже, если что) порекомендуйте, пожалуйста, робота-мойщика окон. Каким вы довольны. И можно ли использовать сейчас, в минус три-пять градусов или нужно ждать плюсовую температуру.

Благодарю!

Про угги

Мамы и папы, добрый вечер.
Несколько лет до этого года носила угги. Оригинальные. Приехали в свое время ко мне из Австралии в ту светлую пору, когда деревья были выше, щеки худее и доллар по 30. И вот, в прошлом году развалились окончательно. В этом хотела попробовать что-то иное. Но пришла к выводу, что ничего удобнее и теплее для меня нет. Посему спрошу: поскольку мне подгорает, купить хочу вотпрямзавтра. Причем не только себе, но и ребенку. Потому что у него даже в валенках ноги отнюдь не огонь (весь в меня блин). Я знаю про официльные магазины в ТЦ. Но с учетом болеющей бабушки и огромной нелюбви посещения магазинов в выходные, хочу купить в интернете. Посоветуйте, пожалуйста, проверенные места. Группам вконтакте и инстаграмм не доверяю, потому что не доверяю и все. Было несколько неприятных моментов. Ну или расскажите как (быстро, а не месяц) купить за границей без канители, мозгоделания с декларацией и предоставлением оригинала ИНН на таможне в условном домодедово, привезти их из той же Австралии.

Заранее всем гран мерси! Поскольку вышла на полный день и попа как никогда в тонусе - читать буду, но отвечу по мере возможности. Всем и обязательно!