March 10th, 2018

Льготы многодетным в СПб

Вопрос многодетным

Мы официально обрели такой статус. Какие бонусы можно выудить и откуда?

Про что знаю я:
Скидка 30% на коммуналку
Бесплатная парковка на платных парковках
Бесплатно в хлоп топ(куда ещё?)
Маткап и земля
Карты детские всем детям
Первоочередная запись в сад и скидка на него.

Вроде, все. Что я упускаю?

Знаю, что в Москве дают бесплатно проездной одному родителю, у нас есть такое? Молочная кухня положена?

Слышала, что можно ходить в театры и музеи бесплатно или по скидке. Это как получить?

Может, есть возможность поехать на отдых льготно?

Делитесь, какие бонусы нашли вы?

Короткая поездка в Дубровник

Спонтанно заказала полет мне и младшему 6 лет в Дубровник и есть несколько вопросов. Из ограничений наших - у него опасная для жизни аллергия на молочное, орехи, целиак. У меня очень проблематичные колени, так что хождение по лестницам и вообще пересеченной местности желательно свести к минимуму.
1) багги сафари, типа поездки на джипах наверху подъемника - написано с роста ребенка 120см, мой примерно 116. Они очень строго измеряют? Сами машинки эти автоматические? Пеший экстрим отсутствует?
2) аквариум - стоящий?
3) прогулка на кораблике - есть рекомендации? Ненадолго, без схода на берег по качающимся сходням и без трапезы.
4) всю еду я повезу с собой, но может там есть заслуживающий доверия веганский ресторан или наоборот, место где делают шашлыки например с гарантированным не добавлением молока/сливочного масла и тд? Так, чтоб они еще и английский хорошо знали и я могла бы все сложные моменты в питании прояснить.
5) камера хранения возле ворот Пиле
Спасибо!

Оцарапал кот

Ребенка 8 месяцев царапнул кот. Чем помазать? Зеленки достаточно? (Кот деревенский у родителей - спит, кушает дома, охотится и гуляет на улице).
Апд. Всем спасибо за советы. Уточнила - будучи котенком кота проверяли и прививки делали.

Приложение-игра без рекламы

Дите заинтересовалось Говорящим Томом. Я готова заплатить, но хочу поставить версию без рекламы - любой, что производителя, что чужих компаний. Перерыла все - найти такой вариант не могу. Его не существует? Или я не туда смотрю? Если что - Андроид.
По инету лежит тонна ссылок на взломанную версию Тома вроде как без рекламы. Я уже морально созрела до взломанной версии, но качать "стремно". Наверняка кто-нибудь из сообщников уже пытался решить эту проблему - поделитесь, плиз, либо ссылкой, либо объяснением, как получить прогу, но без рекламы. Если здесь нельзя - напишите, плиз, в личку.
Спасибо!

Угадай-ки

Дорогие мамы, никак не угадаю бренд. Где купить-знаю, но хочется "пощупать" вживую/найти непосредственно производителя. Видели-знаете?
Read more...Collapse )

ГВ

Мамы, Как прикладывать, что освободить от молока верхние доли? По интернету не нашла. Сцеживаться пыталась молокоотсосом электрическим, но не получается. Сцеживала по капельке в рот, но так др утра можно капать. Молоко первый день, но верхние доли уже твёрдые:(

Детский ортодонт - поиски

Добрый вечер!

Порекомендуйте, пож-та, стоматологическую клинику с внимательными докторами. Нужен ортодонт, посмотреть на неровно растущий клык. Сыну 8, живем в Москве, ВАО. Но не принципиально в этом районе.

Спасибо!

АПД - метка только одна с телефона ставится :(

Опять про аутизм

Девочки, я не знаю можно ли здесь вставлять ссылки на предыдущие посты. Если можно, то я вставлю. Я писала два поста. К неврологу только 17 марта попадем. Теперь меня смущает, что ребенок когда психует или просится на руки машет руками, как крылышками что ли, я ж конечно в интернете начиталась уже((( что посоветуете?

(no subject)

Вопрос не про детей, но помощь очень нужна))) Помогите определиться, что надо делать, чтобы избавиться от черных точек на лице? Пока что выбираю между ультразвуковой и механической чистками, очень хотелось бы отзывов, сравнений и других вариантов. Всем спасибо!

Про ветрянку

Коллеги, хочу ваших мнений/опыта по двум вопросам. Сын сегодня сходил на гимнастику, в группе была девочка в зеленых пятнах.

Вопрос 1: какие шансы, что она уже не заразна, а зеленка еще не смылась? Как быстро вообще зелёные пятна исчезают после последнего высыпания? Детей домазывают по корочкам или зеленка = свежак?

Вопрос 2: младшей 2 мес, я ветрянкой болела т.е по идее антитела должны были перейти. Что вам известно о восприимчивости к ветрянке таких малышей и как проходило, если болели? (не в теории, а вдруг у кого было)

Решаю вопрос привить ли экстренно старшего или расслабиться
Идеологически прививать от ветрянки не планировала, если и делать, то для защиты младшей

Спасибо за ваши мнения!

Кашель по ночам - астма?

Здравствуйте, может есть что подсказать по моей ситуации. Заранее спасибо.

У дочери 1г8мес уже месяц или даже больше по ночам кашель – минут на 5-6. Иногда посередине ночи, но чаще под утро этот кашель начинается. Откашливается нормально, но такой он -как будто долго болела и что-то остаточное там осталось (пардон за тавтологию). Рядом с кроватью стоит увлажнитель, в комнате не жарко. Я была у дежурного врача (т.е это не наш педиатр) – и мне сказали, что в груди хрипов нет, и два варианта – или это астма, или аллергия. И выписали рецепт на пшикалку для астматиков (Salbutamol Sulfate 100mcg) и сказали понаблюдать месяц - какой результат будет. Для меня это дичь, я сделала вооот такие глаза – как это без подтверждённого диагноза назначать такие лекарства – но доктор сказал, что никак ребенок не сдаст дыхательные тесты на астму и других вариантов нет. Я, конечно, схожу еще к другим врачам, но это случится минимум через неделю.

Подскажите, из опыта, это что – правда может оказаться астмой? Она много бегает и шустрая очень – но я ни разу не замечала ни прерывистого дыхания, ни одышки, или это самое оно – начало? В таком случае – есть ли варианты диагностики для такого маленького возраста, или действительно нет? Ну или если есть какие-то мысли по теме – буду рада услышать.

Про утеплитель зимней куртки

Добрый вечер. Я с не весенней темой.
Купила я на распродаже зимнюю куртку Obermeyer.
ПосмотретьCollapse )
Собственно вопрос к опытным товарищам, может ли такое быть что в нашу новую куртку напихали какой-то высокотехнологичный утеплитель и мой ребенок не замерзнет в ней в -10 градусов? А то не знаю продавать или оставить, уже 2 куртки типа еврозима есть (даже похожей расцветки), третья не нужна.

Вечный вопрос, что делать

Привет
Короче. Сегодня педиатр по телефону, после пяти дней по еее лечению, предложила сделать УЗИ живота и к гастроэнтерологу следовать. Ибо она не может предположить почему ситуация не улучшается. Ситуация на сегодня следующая. Малыш практически не спит ночью, днём по разному, сегодня нет, вчера нормально, ночью вскидывается, выгибается, плачет. Я идентифицирую как «живот болит» или «зубы лезут», но что я. Кожа сухая с «чешуйками», атопичная максимально, никакой липикар не помогает, состояние усугубляется, есть и другие признаки аллергической реакции. Пять дней назад мы пришли к педиатру с копрологией и схожими симптомами. Она назначила бактерии, креон, эспумизан, энтеросгель, все давала с согласованными поправками. Улучшения ноль, как вы поняли. Педиатра не виню, если что. Пойду к гастроэнтерологу, но что нести кроме УЗИ, и зачем УЗИ , ладно это риторический вопрос, сделаем. Какой чудо-анализ сделать, чтоб врач смогла адекватное лечение назначить.
Спасибо что дочитали, теперь ответьте пожалуйста

Ребенок орет не просыпаясь, что это

Дитю 4,5 месяца. Спит ночь плюс-минус с 7 до 7, пока в приставной кроватке без стенки, но сама. Есть с рождения просыпается в среднем каждые три часа, иногда даже четыре. За редкими исключениями, в общем, по ночам спит хорошо.
Вчера началась непонятная ерунда: орет, не просыпаясь. Глаза закрытые или приоткрытые, но стеклянные. Брать на руки, качать, шипеть - не даёт вообще ничего, даже интенсивность плача почти не меняется. Соску в этот момент не берет (хотя вообще обычно засыпает с ней). Вчера я не выдержала и покормила, хотя с предыдущего кормления прошло немного больше часа. Сегодня мы с мужем подождали подольше, минут 15, потом я поменяла ей подгузник. Все это время она монотонно орала, потом мы постучали по погремушкам над пеленальником, и она проснулась. Глаза стали ясные и осмысленные, плач сразу стих, она легла в кроватку и спокойно уснула. Теперь я сижу такая О_о что это было. Это нормально или надо сходить к неврологу? Если завтра будет такая же фигня, ее будить? А как вообще таких маленьких будить, если они ни на что не реагируют? Кормить часто не хочу, будет срыгивать, а я - не спать и ловить момент, чтобы перевернуть.
Всем отзывчивым спасибо.

Еще вопрос про ветрянку...

Зачастили посты про ветрянку, я тож спрошу...
В саду с января ветрянка выкашивает ряды. Плюс еще в больнице с ребенком полежали, рядом с ветряночным ребенком. Прошло две недели и заразилась..мама.
Позавчера вечером нашла прыщик на шее. Утром - штук 7 прыщик на шее и теле. Пошла в кожвен, врач сказал: "нуу, вероятнее всего, ветрянка". Я морально приготовилась к температуре, чесотке, и аду в неделю длинной.
Сегодя вторые сутки. Прыщиков - штук 20 всего. Температуры нет, недомогания нет, больно глотать. За сутки нашла пару тройку новых высыпаний. При этом, надулись водянистыми пузыриками всего 5. Остальные - красное пятно с уплотнением внутри. Ем таблетки ацикловир, мажу мазью ацикловиром.
Какая-то странная ветрянка, или мне кажется? Такое бывает?
Как я понимаю, определить 100% ветрянка или нет может только анализ на антитела через недельку другую?
И еще, посоветуйте прививку от ветрянки. Если к апрелю муж с ребенком не заболеют, хочу им поставить. Ну и себе, по результатам анализа.

Шрамы. Как бороться?

Дочка в начале зимы неудачно упала в ДС - рассекла подбородок.

Незначительные подробности...Collapse )
Всё оказалось не так страшно.
Рассечена кожа на подбородке где-то с 1 см, не больше. Даже зашивать не стали, стянули пластырем. Уже зажило.

Остался маленький шрамик. Это естественно, кожа была рассечена по всей толщине.
Но всё-таки лицо, всё-таки девочка.

Есть какие-либо средства, хоть народные, хоть лекарственные, которые помогут уменьшить шрамик, а, может, и совсем его убрать?

Спасибо.