April 16th, 2018

Маникюр девочке

Руки у дочери (без месяца 6 лет) в ужасающем состоянии (( мало того, что форма ногтей сама по себе некрасивая (не глубокая лунка, широкие, плоские), так еще и кутикула вокруг сухая, трескается, заусенцы. И стригу я, видимо, неправильно, а как правильно такие ногти стричь, не понимаю...
Пользуемся маслом время от времени, но толку чуть.
Можно ее к мастеру в таком возрасте? Есть ли еще шанс мои косяки исправить? Понятно, что кутикулу обрезать нельзя, а что еще мастер будет делать..? Мне, наверное, хотелось бы водить раз в неделю правильно стричь ногти просто. Где водятся детские мастера? Это дорого?

День рождения, 3 года

Доброе утро! Девушки, помогите советами и опытом. )
Через месяц у дочери день рождения, 3 годика. Хотим отметить весело, задорно и бюджетно. Из гостей планируем позвать 3 подруг дочери (ровестницы) с их мамами и родственников, в составе 5 человек (2 мальчика 8 лет, девочка 14 лет) Хочу еще отметить, что родственники веганы, остальные придерживаются традиционного питания.
Мы думали, устроить праздник в антикафе, пригласить аниматора детям, развлечения часа на 2, часик на чаепитие. Из угощения:взрослым пицца, детям - овощные и фруктовые тарелки, печенье и баранки, сыр. В заключении тортик и чай.
Хочу советов, где заказать веселых и классных аниматоров, чтоб всем было весело, главный упор на трехлеток, но и взрослых деток развлечь. Ваше мнение относительно плана мероприятия? Поделитесь своим опытом проведния др, огромная благодарность если прям со сметой. любым советам буду рада.

Как вы считаете с какого возраста правильно отпускать гулять без мамы?

Речь идет о крупных городах, вроде Москвы, и детских площадках недалеко от дома.

Сейчас смотрю на ровесников дочери 7-8 лет -кого-то уже отпускают гулять и в школу. Кого-то и в 10 не пускают до магазина.

Насколько сейчас статистически опаснее чем в наши 90-е годы и насколько высока вероятность что какой-нибудь человек похитит уведет ребенка, например.

Мамы детишек-ровесников поделитесь своими мыслями. Вы отпускаете во двор или нет, когда планируете начать?
Tags:

Первые признаки аутизма

Дорогие мамы детей с РАС, а как было у Вас?
Какие признаки/особенности Вы заметили (и когда), которые потом подтвердились диагнозом.
Особенно инетерсуют мамы 2 и более детей - было ли заметны особенности в развитии рабенка по сравнению с его братьями/сестрами?
Был ли ребенок более спокойным с рождения и "удобным" (да, Алина Фракаш поработала)?

Особенно конечно инетересуют ранние признаки (около года), так как пишет тревожная мама девушки 10 месяцев :).
За первым "в тренде" было СВГД, которое у сына подозревала, про аутизм не слышала тогда (11 лет назад).

Спасибо большое.

UPD. Спасибо за ответы.
Даю ссылки на "нормы" развития, если кому интересно (очень мягкие, если что).
http://mamazanuda.ru/dnevnik-razvitiya-rebenka-rojdeniya-treh-let/
http://mama.pp.ru/razv.html

Такси мск

Как думаете ок/норм воспользоваться в Яндекс такси тарифом Эконом вместо детского тарифа и взять своё кресло?
И ещё. У них пишут что помимо комфорта в тарифе Детский (салфетки, вода) водилы прошли курс психологической подготовки.
Это если она в экономе у меня начнёт орать, водитель неподготовленный и сорваться может :)
Выезжаем в три, ехать сорок минут, но я засомневалась, может метро/слинг?

Отзыв про электрошвабру и вопрос про стиральную машину с сушкой

Всем доброго понедельника!

От себя-хочу поделиться насчет белой электрошвабры ксиаоми, покупала в москве. Удобно, не наклоняюсь при уборке, ламинат тоже очень "доволен". 65метров протерла за 30минут, перед этим, конечно, все тщательно пропылесосить.
Влажная уборка-на отлично, крупные крошки-швабра просто "толкает" перед собой. Воду разбрызгивает и сразу впитывает тряпкой. Красота!

А вопрос про стиральную машину с сушкой-кто чем пользуется-модель? Довольны Что порекомендуете?
Главное, чтобы влезало 6-7кг белья и потом можно было часть посушить.... Детское белье/рубашки/домашний текстиль.
Стоимость до 60тысяч, то есть увы, miele не подойдет.

Аллерголог в Москве

Добрый день! Поделитесь опытом, кто в каком месте, у какого врача в Москве наблюдается или может успешно справился с аллергией (поллионоз)? Ребенку 9 лет, каждую весну выезжали начиная с апреля до конца июня. В этом году уже в школе все серьезнее, уехать не получается. Надо идти к врачу, чтобы назначали лечение. Собираюсь идти на каширку в институт аллергологии, но что-то отзывы насораживают. Поделитесь личным опытом. Спасибо!

Отмена билетов Аэрофлота

Доброго дня всем!
Отменила билеты Аэрофлота по медпоказаниям, рейс улетел уже. Жду педиатра. У кого такое было? Что в справке писали? Как возврат проходил? По телефону сказали, что могут поменять на другие даты, по усмотрению главного в офисе, получалось у кого-нибудь так? В каком офисе больше шансов, что именно поменяют?

Такси с автокреслом Минск (в/из аэропорта)

Мамы/папы из Минска! Как/где найти такси с нормальным креслом (для околотрехлетки 90 см 14 кг) приезать из аэропорта? Не удерживающую тряпочку (удерживающее устройство фэст), и не встроенное кресло как у такси пятница со штатным ремнем, а обычное нормальное кресло?
Спасибище.:) Может кто то знает надежный частников?

Где купить шнурки?

Может кто знает, где купить эластичные шнурки как у camper.
Желательно оффлайн, Москва, но можно и онлайн.
Гугл даёт какието не внятные ссылки.
На алиэкспрессе именно такие плоские не нашла.

вопрос шьющим мамам

Девушки, кто детям вещи сам шьет, подскажите, пожалуйста по двум пунктам:
1. Где вы берете выкройки (сайты, журналы)?
2. Где вы покупаете ткань? (на взрослых людей тоже можно - плательную, блузочную, рубашечную))
Спасибо!

Помогите выбрать посудомойку

Добрый день!
Похвалите/поругайте свои посудомйки, пожалуйста. Нужна отдельно стоящая, бюджет до 25тыс.
Бегло просмотрела, Hotpoint-Ariston и Gorenje за те же 23тыс предлагают разное количество программ, в пользу последней. Получается, аристон за эту сумму предлагает самый минимум. Но вдруг этот минимум отмывает намного лучше горенья с большим количеством функций?
Отзывы на маркете прочитала, только не понятно, где реклама а где правда. На что обращать внимание при выборе?

UPD: Всем большое спасибо за ответы! Читаю внимательно, с ребенком не успеваю отвечать всем. Стало ясно в какую сторону смотреть и на что обращать внимание. А я-то гонялась за количеством программ:))

Что должен уметь ребёнок в 9,5 мес?

В общем-то вопрос в заголовке.

В последнее время много постов, которые так или иначе затрагивают умелки. И то, что некоторые моменты лучше ловить раньше, чем позже.

Read more...Collapse )
Добавлю третий вопрос с претензией на глупейший вопрос как минимум недели)) А если дочери 9 месяцев и 16 дней - это на 10 месяцев уже умелки смотреть? В смысле там десять месяцев или десятый месяц обычно пишут? Если по аналогии с первым месяцем - то наверное десятый?

Кусачие дети

Родители, налейте, пжл, валерианки.
Ребенок опять пришел с укусом из сада. 4 раз за 7 месяцев. В других местах его не кусают и не бьют, да и в саду это одна конкретная девочка, которая "всех кусает" со слов воспитательницы. Типа "она кусается только в том случае, если у нее игрушку отбирают." Ок, я понимаю за всеми не уследишь. Ок, дети кусаются (кстати, родители кусачих, напишите что вы делали и помогло или что всё говорите-проговариваете и ничего не помогает, ну хоть что-то напишите) но блин, как же это неприятно. Еще непонятно, как может воспитательница разруливать этот момент, но вот ребенок один в группе и он кусает всех и что дальше? Ходить всем покусанными до простигосподи "выпускного"? Или как это там делается - мы первый год ходим... Хочу подойти к маме этой девочки и сказать что вот мол, нас кусают, но дальше этого мысль не идет... да и понимаю, что если ее это волнует то она наверняка пытается что-то делать, а если там неадекват то он там и останется...
Успокойте, а?

Смена зубов

Как то не внезапно этому нам пришло, я чето думала что позже, годам к 7 и не приготовилась.

Сыну 5,8. Отказался от ужина, больно есть . Заглянули в рот, а там нижний центральный шатается. Приносит боль, не даёт есть, но не выпадает. Так и пошёл спать без ужина.

А вот дальше что? Шатать его в ручную? Помогать вылезти? Я бы и не лезла, но то что он не поел меня беспокоит, а что же будет завтра. А завтра в сад, не хочу чтоб он был голодный.

Tags:

Тяга к сладкому после сна

Здравствуйте,
очень нужен совет. Ребенок 3,5 лет почти каждый раз после того, как проснется (после ночного и дневного сна) плачет и просит сладкого. Не есть, а именно сладкого. Когда получит сладкое, съедает и успокаивается. Дальше ведет себя как обычно. Если не дать, рыдает. Вопрос от родителей: что это может быть? Сахар проверить? какой анализ сдать,чтоб точно показало наличие/отсутствие проблем? диабет был у дедушки, у родителей нет. Педиатр списывает на капризы, но, по словам очевидцев, не совсем оно. Посоветуйте, что проверить и куда бежать.Спасибо!

Пчелы в саду

Здравствуйте!
Сегодня вечером на игровой площадке в саду у дочери случайно обнаружила земляных пчел. Завтра хочу пойти к заведующей, уведомлять и просить от них избавиться. Я полный лох в бюрократических вопросах, подскажите, пожалуйста, КАК мне нужно это сделать (написать, позвонить, пригрозить, добродел может какой-нибудь), чтобы от меня не отмахнулись и (в идеале) чтобы меня держали в курсе проводимых работ. А то приемный день только по вторникам, гуглопоиск выдает что-то невнятное, и я не хочу уйти завтра от заведующей просто под слова "все будет хорошо".
Заранее спасибо!