April 19th, 2018

Горшок, Книжки, Барселона)

В эти выходные летим в Барселону с дочкой 2.5. Будем жить в Poblenou.
1. Есть здесь спецы по этому месту? Интересно все - кафе, супермаркеты, рынки, рестики, площадки детские, парки и тп.
Может ваши личные предпочтения, что красивого интересного можно посмотреть не из классического списка туриста.

2. В связи с поездкой вопрос по горшку. Дома ходит сама на горшок, если скажешь иди или с накладкой на унитаз, в саду на пол дня держит, ходит 2-3 раза, в основном без аварий. На улице на короткие дистанции тоже без памперса.
Что делать в путешествии? Мы собираемся гулять много и активно. Брать с собой горшок для путешествий? забить и в подгузе быть и по возможности высаживать писать? Поделитесь лайфхаками, пожалуйста.

3. Дочь наконец слушает книжки многобукв. Сейчас в фаворе Паддингтон, Ежик и Медвежонок Козлова, улитка и кит, обезьянка Дональдсон. Хочу взять новенького чего то в самолет почитать. Можете порекомендовать книги любимые у детей в этом возрасте или идеи занятий в этом возрасте в самолете, чтобы от мультиков не сойти с ума.

Всем спасибо заранее за советы

Карта мира

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, настенную политическую карту мира размером примерно 2 на 1,5 м. Может быть с флагами, или они уже лишнее? На что обращать внимание? Производитель? В общем, я запуталась в разнообразие цвета/форм и ценах. Очень нуждаюсь в помощи, она ведь будет висеть на стене и мозолить глаза. Если ещё и магазины (оффлайн или онлайн) порекомендуете буду очень благодарна.

Мало писает

Доброе утро. Редко замечаю за дочкой, что она в свои 2 года может не писать часов 5. Предлагаю воду, вот вчера пописала в 2 дня и потом только в 7, и то я начала усиленно заставлять пить воду. С почками и мочой проблем не было. Нормально ли это не писать 5 часов в ее возрасте? А то меня жутко охватывает паника.

Душ Алексеева. Стоит ли брать?

Доброе утро! Мамы, вы все знаете) Поделитесь впечатлениями от душа Алексеева, пожалуйста. Каких-то сверхцелей не ставлю, интересует влияние на:
1. Дряблость кожи. Подтягивает ли хоть немного?
2. Целлюлит. Есть ли хоть какие-то положительные сдвиги?
3. Варикоз. То, что лечит это конечно бред, но не ухудшит ли ситуацию при начальной стадии варикоза?
4. Другие эффекты.

В ванной и правда потоп после процедуры?
До беременности ходила на шарко, кожа подтянулась и целлюлит на начальном этапе пропал. Всего за 10 сеансов. Сейчас из-за варикоза боюсь, тк шарко действительно запредельно горячо для меня, да и в противопоказаниях указывают варикоз.Спорт и ПП присутствуют, растирания сухой щеткой тоже.

(no subject)

Доброго всем утра! Посоветуйте пожалуйста коляску. Вводные: легкая, чтоб можно было спать, широкое место, удобная в складывании, чтоб можно было и в дождь, поэтому супер легкие и простые летние трости - не рассматриваю, достаточно прочная, чтоб не разлетелась на гравийной дороге, например, бюджет в пределах 10 тыс. Изначально выбрала Valco. Но Коляска нужна на 1 сезон и как-то стало жалко денег. Смотрю на коляски Chicco, а кто-то пользовался ими? Есть отзывы? Модели не запомнила, но у них была пара легких и широких колясок.

Может не так давно было обсуждение, все таки сезон, буду рада ссылке.

Про плиту

Приветствую всех.
Внезапно и срочно назрел вопрос о целесообразности замены обычной газовой плиты на газовую варочную поверхность+духовка. Завтра придут обмерять кухню и надо решить под что именно ее планировать. Гуглеж показал, что газовых духовых шкафов с защитой от детей и пиролитической очисткой не водится в природе, только электрические. Но как-то жаба душит платить за электричество, если есть условно-бесплатный газ. Пеку-запекаю часто - мясо-рыба-курица-овощи-омлеты-котлеты-плюшки-каши. В среднем не реже одного раза в два-три дня. Иногда и два раза в день. Отзовитесь, плиз, владелицы газа в квартире и электродуховки, которые пользуются ими не раз в год. Сильно накладно выходит по деньгам? Так я укладываюсь в 100 киловатт в месяц. Хотелось бы понять сколько будет сверху.
Спасибо

PS Отвечать всем и быстро вряд ли получится, ибо мелкий решил вместо сада устроить гулянку ротавируса :-(

Санаторий по ЛОР-профилю

Я уже писала однажды, что дочери (4,5 года) внезапно поставили аденоиды 3-4 степени, направлена на аденотомию. Нескольких лоров обошли. Аденотомия планово назначена на конец июля.
Что имеем сейчас: Вне обострения врач видит просвет, ребёнок в принципе дышит носом (но не только им), лечение назначено только на случай обострения (аденоидита при ОРВИ-болезнях); вне обострений промывания; предлагается спокойно ждать операции.

На днях мне подумалось вдруг, что, возможно, имеет смысл до тех пор съездить в специализированный санаторий, в котором есть лор-лечение. Мне приходит в голову:
- соляные комнаты
- физиотерапевтическое лечение, ультрафиолет и прочее
- возможно, что-то ещё. Что?
- дышать воздухом, морским или горным.

Думаю, куда поехать в июне.

Что скажете? Кто-то пробовал именно санаторное лечение? Помогло?
Куда податься? На купание в июне не рассчитываю. Думаю про Краснодарский край, Кавказ, Крым, Прибалтика? Нужны пароли-явки по конкретным санаториям. Не санатории не предлагать, цель лечение, а просто не отпуск или на море пожить.

С ЛОРом обсужу, конечно.

игровые комнаты

Сообщницы, вот скажите, оставляете ли вы детей в игровых зонах в ТЦ одних? я не про ту безопасность, связанную с недавними событиями. Велика ли вероятность того, что ребенка могут украсть оттуда?

Туда, куда мы обычно ходим, система такая: оплачиваешь первые полчаса прибывания, на руки родителю отдается карта с отмеченным временем начала. Когда забираешь ребенка, карту отдаешь администратору и расплачиваешься окончательно. Вроде как без карты не выдадут ребенка. НО. Если народу много, как за всеми уследишь? может родитель пришел и вывел ребенка просто в туалет? Я точно также выводила пару раз, предупредив администратора, потом возвращались. Карту у меня не спрашивали. Но там было народу мало, думаю, запомнили в лицо.
Дочери почти 4 года, периодически ведем разговоры о чужих взрослых и т.п. Но я понимаю, что она пока не готова усвоить эту инфу. Ребенок очень компанейский, чужих никогда не боялась.
В общем, расскажите, а как у вас. Оставляете одних или нет?

Книжки и развивающие пособия двухлетке

На лабиринте обнаружила скидки - решила пополнить детскую библиотеку. Пока в корзине лежиь только Груффало, хочу еще чего-нибудь. Чего посоветуете, конкретного (не просто автор - прямо название надо)?
И чего можно взять из развивающих пособий? Мне нравится Школа 7 гномов (ребенок тоже в восторге), но в наличии их сейчас нет. Что еще можно?

Срочновопрос!! Бронхит у 6-месячного

Подруга в Подольске.

Участковый врач поставил бронхит и дал направление в подольскую детскую больницу. Вдруг кто из Подольска тут и есть свежие отзывы. Может есть контакты адекватного врача из Подольска, чтоб можно было щас вызвать, а то в адекватности участкового подруга слегка сомневается. Ее любимый препарат виферон по любому поводу.

И если на такси приехать, к примеру, в Морозовскую? Осмотрят хотя бы? Или толькко в платное отделение? Полис и прописка московские, если это важно.

Спасибо!!!

Черногория или?

Здравствуйте! Помогите определиться с местом отдыха. Состав группы: я, муж, дети 8 лет и 1,3 года. Нужны апартаменты с возможностью готовить, недалеко от пляжа. В идеале с террасой и грилем:)Основные требования - чистая вода, чистый пляж, в идеале пляж с соснами и тенью:) от лежаков независимы, имеем две пляжных палатки. Рафаиловичи? Будва? Будем брать машину на все время. В прошлом году были в Хорватии (Брела, Макарска) - очень понравилось). Что поздно занялась изучением знаю:( Буду очень благодарна за конкретные рекомендации по месту и по апартаментам. Или все-таки Греция? Сильно дороже окажется выбор в пользу Крита? А если материковая часть?
Всем заранее спасибо!

Вопросы про поездку в Германию

Всем привет!
Едем с мужем и сыном ( ему будет год и семь на момент поездки) в конце мая в Германию в гости к сестре. И есть ряд вопросов.
1. У сестры есть машина и мы хотим на ней ездить, но кресло есть только нулевка maxi cosI cabriofix и без базы. Сын сейчас носит одежду 86. Он уже туда не влезет, да? Свое кресло не хочется тащить в самолет. Что делать? Покупать за 20 евро там? А такое кресло хоть сколько то безопасность обеспечивает? Лишних 200 евро на макси кои нет( но найти можно.
2. Летим уральских авиалиниями. Сын без места и без еды, да? А что бы такого взять с собой? Рейс в 15 (это обед и полдник и ужин с учетом трансфера)
3. Какие развлекухи взять в полет? Книжки? Наклейки не идут(
4. На чем сэкономить в багаже? У нас оплачено 2 места по 10 кг. Пока придумала подгузники, косметику и игрушки сына не брать. Может еще что-то можно не брать? Или что минимально надо брать?
5. Жить будем у сестры в Neustadt an der Weinstraße ЧТо бы там поделать с ребенком? Пока в планах зоопарк, шпаер с музеем техники ( или рано это все?)
6. Сестра ждет дочку в конце августа. Что бы ей такого приезти из России не тяжелого и нужного? Книги на русском?
Да и вообще буду благодарна за любые лайф хаки.

Как сделать прививку в Барселоне и другое

Призываются все, у кого есть хоть какие-то знания о системе здравоохранения в Европе. Не думаю, что везде все разное :)

Дано:
1) мама, говорящая на кастеяно un poco, нормальный английский.
2) ребёнок 1,8 лет, у которого частная страховка адеслас с полным покрытием, есть ние, нет cat salut.
3) книга со списком специалистов, работающих с адеслас.
Read more...Collapse )

Понимаю что все очень специфично, но надеюсь хоть на что-то. Спасибо :)

Велосипед на рост 118 см

Добрый день!

Хочу купить 6-летке велосипед. Думала с колесами 16 дюймов, но сын поробовал у подруги, и оказалось, что маленький. Правда, она ростом 100 см, и руль с седлом опущены были.

Реально маленький на 118 см с колесами 16? А каой тогда — 18 бывает? 20 таким большим кажется. 

Спасибо заранее!


Про общительного ребенка, незнакомых людей и безопасность

Хочу обсудить вот какой вопрос. Дочке недавно исполнилось 4 года, с детства она очень общительная и ласковая, что меня крайне радует, так как сама я интроверт с узким кругом общения, и скупа на эмоции )) все детство была букой, и это сильно мешает мне в жизни. Но есть в этом и обратная сторона, дочка готова общаться с любым взрослым, который ей симпатичен, буквально бросается с объятиями ко всем, кто ей улыбается, например, к курьеру, незнакомым мамам и папам, гуляющим со своими детьми в парке и пр. Как ей донести, что не все взрослые могут быть хорошие и вот это вот все, не спугнув это хорошее начало в ней. Да, мне очень хочется чтобы дочка не выросла с такими проблемами в коммуникации, как у меня.

пара вопросов про сад

1. Психанула тут и подала заявление в садик на младшего 2.5 лет. Сад тот же, в который ходит старшая. Место дают. Я смутно помню, что если в семье два ребенка посещают ДОУ, то сад компенсирует 50 процентов от оплаты. Т.е. фактически я буду платить за 2-х, как за одного?
2. Младший аллергик с частыми обструкциями. Как вообще такие дети ходят в сад, для них заказывается отдельное питание? Или запрещенные продукты будет контролировать воспитатель? Можно ли сделать карту в сад платно в нашем случае? В поликлинике к аллергологу на учет не вставали пока.

Как одеть зимой в горах

Мамы, добрый день.
Хочу купить тёплый пуховый конверт (мешок)4 снежинки. Именно не footmuff, а мешок, в который ребёнок упаковывается как в кокон. В него новорожденный ребёнок кладётся без комбинезона? Есть, например, такие мягкие пушистые полиэстеровые костюмы. Или все же тёплый комбинезон, потом мешок?
Вообще, как правильно одеть для холодной погоды и гор?
Я представляю пока себе так: хлопковый слой - шерстяной костюмчик - пушистый полиэстеровый - пуховый мешок под горло с капюшоном -лёгкое одеяло.
И ещё, видела, как в коляски подкладывают овечьи шкуры. Где их искать? Какие-то марки?
Спасибо

Настольные игры

Всем добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, ваши любимые настольные игры. Сыну 3,5 играем в простые бродилки, Выдерни морковку и Кукарачу. И ещё: а гневы их любите покупать?

Спасибо💚

Книги похожие на Дональдсон и Сказки на ночь малышам

Всем привет!
Очень хорошо зашел "Супер червячок", "Грызун с большой дороги", не очень "Если в домике тесно", "Тимоти Скотт" (рановато). Груффало брать боюсь, думаю что клыки спугнут.
Может у других авторов есть что-то похожее? Сыну 3 года.
Еще очень понравились "Сказки на ночь малышам", половина стихов народного характера, а другие вот такие.
upd что-то не очень жалостливое ищу. Чтоб без пропавших детей/зверей, расставаний и тд
Read more...Collapse )

Намочи манту

Девушки, взываю в очередной раз в коллективному.
Сегодня поставили мальчику, 2.11, Манту. В два года не делали, так что это вторая. Медсестра, конечно, сказала до восересенья не мочить. Мне странно не купать ребенка три дня, ребенок уже сегодня нервно просится в ванну. Несколько раз натыкалась на информацию о том, что это бред - не мочить три дня. А есть что то дельное почитать на эту тему? Спасибо!

книга для подростков

от 10 лет.
посоветуйте, что бы дать почитать дочке так сказать...про саму себя. В плане подростковых эмоций-проблем. Посоветовали "Азбуку эмоций",но ее нигде нет. Чтобч такое вот типа того?

*из серии "ааа,так вот поче у я так реагирую на замечания мамы"))))

Поговорите со мной про развитие и игры в 1,4 года

Всем привет! Это мой первый пост в данное соо, долго думала писать или нет, но вот решилась)
Расскажите чем и как вы занимаетесь с детьми от года до полутора) Наверняка это здесь уже много раз обсуждали, просто хочу узнать, нормально ли львиную долю времени проводить за мамиными делами по дому и прогулками? Мне скучно каждый день заниматься какими то развивашками типа лепки или рисования, т.к. внимания у сына минут на 15 хватает максимум, а дальше убираем последствия... Тем более сейчас такая погода, уже весна, короче пока поели погуляли поспали вот и день прошел, ну книжки любим, каждый день хоть по чуть чуть читаем) Как думаете это норм? Или сын будет от такого времяпрепровождения "недоразвитым" простигосподи?
И про игрушки, ему больше всего нравиться все раскидывать) это в рамках возрастной нормы? Кубики - башенку может пару раз построить, пирамидку только самую простую из 3х колец, другие раскидывает, сортер только недолго и вместе (и то пытается часто все в одну дырку засунуть, надо показывать куда что пихать), далее тоже раскидывает, шнуровку тоже недолго и со мной только, а мне скучновато(, купила сегодня деревянный пазл "одень мишку", его постигла та же участь и я совсем растроилась( то ли рано ему толи я что то не так делаю... Игрушки не те? К специалисту? Или он еще маленький у меня?
Заранее спасибо всем кто нашел время почитать и прокомментировать!

Сломалась

Девочки, вы все знаете. После недельного отсутствия дома с перелётами, дочь 8,5 мес сломалась от слова вообще. Раньше обожала купаться (в круге, без круга, сидя в стульчике). А теперь орет дурниной. Вцепляется в шею, волосы мне. Третий день залезаю с ней в ванну, чтобы хоть как-то успокоить малыша. Она ко мне липнет и все тут. Что это? Кризис? Пройдёт или теперь мне вечно с ней куп куп? Как вернуть все на круги своя.

И я спрошу мнение про сад

Нам предлагают с сентября место в саду, ребёнку на тот момент будет 2, 5. Ребёнок общительный, с садами дело тут очень плохо (мы временно в Берлине). Сад по отзывам неплохой, чистый, своя площадка, свой повар.

Что смущает: сад большой и тут большие смешанные группы, по 30-35 человек, причём в группах дети с 2,5 до 6 лет. На группу в среднем по 5-6 воспитателей.

И вот я боюсь, что мой ребёнок окажется в группе самым маленьким, ее будут обижать, она перестанет спать днём (кто не хочет, то не спит), будет чувствовать себя некомфортно.

Как по вашему мнению, такие большие, смешанные группы-это хорошо или плохо.

Очень хочется взгляда со стороны.

Бюджетный смартфон для ребенка в школу

Здравствуйте. Нужна помощь зала))) Сыну в школу нужен смартфон, бюджет 4000. Хороший телефон у него есть, но в школу брать его не хочет, жалко. То уронит, то толкнут. Но и с кнопочным ходить ему не хочется. Старина zte на днях сломался(((. Прошлась по магазинам, продавцы дружно отговаривают покупать такой дешевый телефон, вот и не пойму то ли им продать надо подороже, то ли и правда барахло. К слову предыдущий смартфон проработал три года, а стоил 2500. Из запросов ребенка, чтобы выглядел неплохо, камера, интернет, ватсап, вконтакте. Экран поярче. Батареи хватало хотя бы на день. Ну и конечно, чтобы звонил)))) Может кто пользуется таким и вполне доволен? Буду благодарна если укажете модель и примерную стоимость.