May 23rd, 2018

Шагающая коляска, но не Макларен и где подстричь окологодоваса в ЦАО (Москва)

Сколько же вопросов появляется у неопытной матери второго ребёнка...
Со старшей из тяжелого танка PegPerego GT3 пересели в Макларен Квест и всем было счастье. С младшим шли по этим же стопам, но сейчас мне не нравится в Маке всё: низкая посадка, до подножки мы ещё не доросли, а удлиненного сиденья нам не хватает - ноги болтаются в воздухе, нет вертикального положения спинки, бесит отсутствие одинарной ручки при вечно убегающем с площадки сыне, да к тому же потеряли от него дождевик и мелкому нужен бампер (можно докупить, но кайфа это не добавит). Думаю про другую коляску, непременно шагающую (дом без лифта) и без недостатков Мака. Почитала о Zooper Waltz, а есть ли другие варианты?

Сын к 1,3 года отрастил длинные волосы на голове и острое шило в попе - сама я его стричь не буду. Раньше возле нас был Чик-Чик на Большой Якиманке и на Тульской, сейчас они закрыты. Где вы в ЦАО или слегка южнее стрижёте своих маленьких джентльменов без риска увечий?

Заранее спасибо!

Лёгкая безрукавка на молнии

Сын занимается футболом, сейчас тренировки проходят на улице. В невнятную погоду (+15), особенно ветренную, ему просто в футболке холодно (ну т е я переживаю, что продует), а в ветровке (мембранной) или самой тонкой толстовке жарко. Подумала, что хочу купить ему безрукавку, но нахожу только или утеплённые, или такие трикотажные типа как в школьной форме. А надо не утеплённую либо как ветровка (или ветровку с отстегивающимисч рукавами), или какую-то трикотажную тонкую, но спортивного вида, не знаю как это описать. Короче, мне надо, чтобы спину не продуло, особенно если взмок, но чтобы тепла от неё почти не было. Может быть кто-то знает, как это называется и где искать?

Автокресло 2-3

Ура ура, мне подтвердили права в местном прокате тачек,а мужу запороли, хаха , так что проблема с креслом становится остро. Надо выбрать и заказать.
Предварительно выбрала Joie, но их же теперь там три - Traver, Trillo и Dualo, и тесты ADAC у них очень похожие, а разница в весе в пол кило туда-сюда. И растерялась, потому что в живую смотреть негде.
Кто видел? Трогал?
Есть какие-то скрытые бонусы, типа разобрать пополам и упаковать компактно?
Другие варианты?

Детский стоматолог, Москва.

Здравствуйте!
Кто-нибудь лечил зубы ребенку в МЕДСИ на Благовещенском? Стоит туда идти? Ставят ли уколом анестезию? Отвлекают мультиками? Порекомендуйте или поругайте врача, у которого были. Предстоит лечить кариес 4-летке, которая очень болезненно относится к медицинским манипуляциям, поэтому нужен врач, который сможет найти подход к ребенку.
Если знаете такого врача, но не в МЕДСИ, тоже советуйте.
Спасибо заранее.

водянка у школьника

Добрый день, мамы и папы.
Сыну в 2 года делали операцию по поводу водянки справа. Месяц назад на осмотре у хирурга  и после узи выяснилось, что водянка снова появилась, но теперь она слева. Сейчас сыну 7,5 лет. Сказали, что можно подождать год-полтора, и если ничего не изменится, надо будет все равно оперировать.

Действительно ли бывает уменьшение водянки в таком возрасте и можно как-то обойтись без операции? Как-то этому можно поспособствовать?
Нам сказали, что надо делать в Филатовской, в дневном стационаре. Но там ребенок без родителей весь день.
Кто-нибудь оперировался платно и сколько это может стоить?

Stokke Trailz

Подскажите, а для этой коляски существуют какие-то подножки для второго ребенка и насколько ими удобно пользоваться. Вот, например, когда бордюры переходить, ребенку надо слезать? а по снегу коляска сильно хуже с подножкой идет? Может лучше второе сиденье вниз купить тогда?
Зимний кит. Он реально короткий и его не хватит на макс длину подножки? Лучше тогда брать сшитый на заказ, который длиннее, если дети обычно высокие, а потребность в зимнем ките ожидается как минимум до 2,8 лет?

Адаптация к саду никак не заканчивается (Или может я просто говномать?)

Собственно, заголовок не совсем точно отражает суть нашей беды. Адаптация к саду у дочери каждый раз начинается по новой, когда я отвожу ее в сад. Папа отводит - все ок в 90% случаев. Я отвожу - в 90% случаев адская истерика.
Read more...Collapse )
Жду советов, ответов, поддержки, пинков...

Прошу советов про еду

Здравствуйте, мы опять к коллективному разуму за советами,
Наверняка я не одна такая, подскажите!!!
Вот в наличии девица,девице год с гаком, 10 гестационных, фактически около 11 по развитию. И у девицы на прошлой неделе вылезли два первых зуба одновременно. И ещё мы сделали ей инфанрикс гекса. И вот на фоне всего этого она перестала есть. жалуюсь и прошу советовCollapse )

Мелкие качественные фигурки для игр ( солдатики и т.д)

Привет,

сын дозрел до игр в мелкие фигурки и построение сюжетов с ними. Но засада в том. что качественые фигурки найти невозможно трудно. Есть пара китайски наборов солдатиков \ военной техники, но из-за отсутвия деталей и в целом низкого качества этих наборов, его больше привлекают качественые фигурки из настольных игр (например, колонизаторы и его расширения: рыцири, корабли и т.д.). Мне жалко отдавать на растерзание эти игры, т.к. потеря одной фигурки или аксессуара ведет к невозможности потом играть в эти игры.
Что и где можно купить ему для игр? Есть у вас провереные фирмы\ места\ аналоги?

Дорожный бустер

Добрый день, коллеги!

Ситуация: мы с дочкой 4 лет собираемся к моей бабушке в Краснодарский край. Бабушка живет в станице, где есть несколько служб такси, но вот кресел детских у них не водится. В прошлый наш приезд таксисты на вокзале долго не могли понять, зачем мне сдалось это кресло, а когда я им начала рассказывать про безопасность и краш-тесты, они начала в голос ржать. Прям вот смеялись и за животы хватались - типа ишь чего напридумывала. Пришлось ехать в стиле "на ручках".

Варианта дойти пешком нет - далеко. А я буду одна с чемоданами и ребенком. Слышала про дорожные бустеры - знакомые брали такие в Европу, чтоб экономить на аренде автокресел. Подскажите, бустеры эти вообще хоть как-то влияют на безопасность ребенка? Подходят ли они 4-летке среднего роста и телосложения? Ну и отмечу, что на далекие расстояния поездки не планируются - буквально 5-10 минутные трипы в спокойной додоржной обстановке. Если знаете конкретную марку хорошего бустера (если такие существуют) - буду благодарна.

Сон младенца - что я делаю не так?

Всем привет!

Прочитала постов про младенческий сон за последние пару лет, в принципе поняла, что у меня все не так плохо, и можно только ждать и надеяться, но все равно решила написать в надежде на какой-нибудь волшебный совет.)
Простите, что длинно, надеюсь, кто-нибудь дочитает.

Имеется трехмесячный младенец на ГВ. В целом все хорошо, но мы с младенцем за эти три месяца очень редко спим дольше часа за раз.

Read more...Collapse )


------------
Прошло чуть больше недели, попробовала многое из комментариев, и решила написать апдейт на случай если кому-то в будущем поможет.
Read more...Collapse )

Зубы или аллергия или что вообще

Неопытная мать одного ребенка опять озадачена.
Дано: мальчик, два с лишним года, 16 зубов. Вторую ночь плохо спит, хнычет, второй день прозрачные сопли и опухшие красные глаза, вместо дневного сна вчера тоже хныкал и вертелся. Ночью ставила свечку нурофен, вчера вечером давала сироп его же, ребенок заметно веселел/успокаивался. В поликлинике наша врач в отпуске, та, что её заменяет на неделю расписана, так что мы туда простым путем не попадаем.
Собственно, задача определить, стоит ли непростым путем добиваться врача или пока подождать.
Что смущает: сопли начались после прогулки, у нас тут цветет чуть менее чем всё, на зубы он не жалуется, хотя обычно показывает. Температуры нет и не было.

Пособие с 1,5 до 3х лет

Вышли мы в счастливый возраст 1,5 лет и стали жить на законные 50 рэ. Но вот в новостной ленте лв проскочила информация об увеличнии этого самого пособия. Знает кто, это фантазии или и правда есть надежда?

Замена аккумулятора в роботе-пылесосе Румба

Моей 500 какой-то Румбе 4 с лишним года, и аккумулятор у нее помирает. Сейчас продаются обычные аккумуляторы и литий-ионный. Про вторые пишут, что они более долговечные и зарядку держат дольше. Кто-нибудь пробовал, они реально лучше?

Несколько раз за последние дни читала, как после старой Румбы покупали новый пылесос. В чем причина? Румба окончательно сломалась? Если да, то через сколько лет?
Может и мне уже смотреть в сторону нового пылесоса, а не замены аккумулятора.

Baby born, выбор пупса

Привет!
Дочь на день рождения (4 года) попросила в подарок душ для пупсиков фирмы zapf (производитель baby born). Хочу ей в довесок подарить нового пупса. Она вообще очень любит в них играть, у нее много разных, но нет ни одного интерактивного. У одного глаза закрываются, другой мягкий для купания, третий писает.
Владельцы бэйби борнов, посоветуйте, пожалуйста, такого, чтобы все в одном (глаза закрываются, писает, можно мыть в душе), при этом поменьше и в идеале мягкий? Такое бывает?
Я запуталась в ассортименте.
У кого-то есть топовый, который шевелит ртом когда пьет и капризничает? Как вам? Меня смущает столько функций, вернее я даже опасаюсь))
Еще нашла одного, который все это умеет, но туловище твердое и рост 43 см. У кого такой есть, удобно ребенку держать? У нас есть стульчик для пупсов, в него большой твердотелый пупс не влезает((

Остаток маткапитала

Нужен совет бывалых. Оплачиваю учебу ребенка в частной школе маткапиталом. Сейчас осталась на счету сумма меньше суммы договора на год (месяцев на 5 хватит, возможно на неполных пять). Кто-нибудь сталкивался? Как правильно оформить договор со школой? Сделать 2 договора - на 5 мес для ПФР и на остаток учебного года для самостоятельной оплаты? Или лучше (логичнее) сделать для ПФР на 1 полугодие (но тогда в маткапитале останется сумма тысяч в 15, ни туда, ни сюда)?
UPD. Сделаю апдейт для следующих поколений ))
Уточнила в ПФР, договор получился такой: общая стоимость образовательных услуг _____, из них маткапиталом оплатить ______ в срок до _____, сумма _____ (остаток) платится Родителем в соответствии с Приложением к договору. В приложении еще раз повторяются все суммы и график платежей ежемесячных за наши средства (школа, кстати, сделала неожиданно для меня и просто пропорционально уменьшила сумму ежемесячной оплаты. Я думала, что типа 5 месяцев за счёт маткапитала, а потом мы платим обычную сумму ежемесячно. Но, в принципе, пофиг).