May 28th, 2018

Про Бабайку и привидения

Дамы, здравствуйте!
Ситуация: крестница, 3 года и 2 месяца. До жути боялась Бабайку и привидений (бабуля постаралась).
Бабайку больше не боится, спасибо одноимённому произведению Кристины Стрельниковой (имхо новый Самуил Маршак)
Может быть кто-то подскажет, есть какие-то аналогичные произведения, которые помогут борьбе со страхом приведений? Желательно книгу, но можно и мультик а вот тут стих про БабайкуCollapse )

Переход с 3 снов на 2

Уважаемые знатоки, поделитесь опытом)
Дано: девица 9,5 мес и 3 дневных сна (с 8 до 9;
с 12 до 14;
с16 до17/18;
все+\-)
Вот она когда будет на 2 сна переходить, она не станет спать утренний сон или вечерний? Или дневной?)
Как этот переход вообще происходит?

И заодно: прививку от ветрянки можно в районной пол-ке поставить? И сколько действует эта прививка?

(no subject)

Добрый день, сообщество!
У меня несколько вопросов.

1. Через несколько месяцев переезжаем из Москвы в Питер. У кого был опыт переезда из одного города в другой, с учетом наличия ребенка и зверя? У меня двухлетка и кошь. Проще на поезде или самолете? Посоветуйте транспортные компании. Переезжаем пока на съем, потом уже в свою квартиру. Как осуществить уборку в съемной квартире в Москве? Просто оставить денег на клининг?

2.Петербурженки, расскажите о специфике жизни в вашем городе, в частности интересуют детские поликлиники, в Москве ЕМИАС, в Питере есть электронная запись или живая очередь? Насколько все запущено в поликлиниках или все чудесно и даже лучше, чем в Москве? Поделитесь знаниями.

3. О речи ребенка. Дочери 2,7. В большинстве случаев в произносимых словах оставляет только гласные, например, кукуруза - это у-у-у-а, светофор - и-а-о и тп. Причем согласные звуки точно произносит. Есть мнение, что слова, где произносятся одни гласные, для нее сложные, длинные, и таким образом она как бы упрощает для себя их произношение, потому что с короткими словами таких проблем нет. К логопеду?

4. Что подарить папе-мужу на ДР, у которого все есть? Ну или я так думаю. Из увлечений F-1, все связанное с самолетами. Полет на симуляторе и в аэротрубе уже дарила)

Всем спасибо)

Прививка Менактра

В детсаду предлагают бесплатно привиться вакциной Менактра.
Два вопроса:
- с чего такая щедрость, если в календаре прививок вроде как менингококка нет? (медсестра ответить на этот вопрос не смогла)
- У кого в Москве в садах еще такое предлагают?

Мамины нервы

Добрый день! У дочки начались ЕГЭ и нервы мои стали сдавать. Сплю хорошо, но в дневное время состояние прям скажу не очень. Посоветуйте пожалуйста, что вам помогает из безрецептурных препаратов от стресса и тревоги, но при этом не вызывает сонливость. Магний с Б6 пью, но сейчас мне этого маловато будет.

Кризис двух-трех лет.

День добрый! Прошу совета.
Чуть больше двух недель у ребенка (2 года 4 мес.) явный кризис. Может кризис двух, а может уже трех лет. Ну стандарт: хочу синее, нет красное, нет черное. хочу гулять, но не хочу одеваться и так далее.
И раньше все было, но обострилось после прививки. Было три пентаксима и вот около двух недель назад поставили инфанрикс и полио ревакцинацию. Перенес очень тяжело, с температурой 39. Когда температура ушла, повышенная плаксивость и истеричность. В поликлинике сказали что все в норме, температура держалась в рамках положенного, ну истерики реакция на температуру+возраст.

А по факту у ребенка отказ от дневного сна. Неделю возвращала, в итоге плюнула и начала днем его качать ибо ребенок на исходе, не спит и перегуливает. к вечеру зомби и я и он. К слову сказать дневной сон очень плохой. Меня не отпускает, сижу с ним в обнимку. Хотя уже давно таких проблем не было. Но если не будет хоть такого сна, то он начинает от усталости такие вещи творить, что сам себе может навредить.
Истерики на ультразвуке, если не успела понять вовремя причину - пеняй на себя, как говорится. успела договориться-счастье.
Ну вроде как стандартно все. Проговариваю, объясняю, много обнимашек. Что могу стараюсь предотвратить.
Понимаю что всё это просто нужно пережить. Но что меня беспокоит сильно так это то, что обострение произошло после привки и ко всем истерикам добавилось, то что он бьет себя по голове.  Дома обстановка спокойна, скандалов нет, руку ни кто ни на кого не поднимает.
Прошу совета со стороны.
Петрановскую еще раз перечитать? или уже пора к неврологу роняя тапки бежать? И посоветуйте у кого почитать про битьё себя по голове подробно, так что бы все по полочкам.
Спасибо!

хранение вещей

Добрый день, прошу помощи у коллективного разума.
Мы сняли дачу на лето, в следующем году там жить не будем. В доме очень мало места и совершенно негде хранить одежду. Посоветуйте, что придумать удобного и не дорогого? Надо что бы потом это можно было хотя бы относительно компактно разобрать и увезти зимой на хранение.

И второй вопрос. Посоветуйте в Петербурге где можно недорого арендовать место для хранения вещей в осенне-зимний период?

Чем заменить ремни на Антилопе

Сегодня этот день настал (и почему-то не в пятницу), дочь научилась расстегивать фастекс на Икея-стульчике. Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем заменить? Стул всем устраивает, всякие обычные без ремней пока не хочу.

Влияние гигиены на риск развития лейкоза у детей

Попалась статья, показалась небезынтересной. Делюсь:

Ученые изучили работы о случаях острого лимфобластного лейкоза у детей более чем за 30 лет. Они рассмотрели генетику, клеточную биологию, иммунологию, эпидемиологию этой болезни, а также провели моделирование на животных.

Read more...Collapse )

Размеры после года

у меня под боком закрывается магазин с детской одеждой, есть шанс накупить шмоточек на зиму подешевле. не могу сообразить какие размеры брать девушке, которой в декабре будет 14 месяцев? Сейчас ей 7, и с февраля носит 74. Это, как я понимаю, 6-9 месяцев. 68 носила месяца два. Правильно ли я знаю математику, что один раз в три месяца человек переходит в новый размер? Или какие там формулы, у этих непредсказуемых младенцев? Накидайте в меня пожалуйста, размерами людей с года до двух. И в чем лучше выгуливать зимой? я предполагаю, ходить она уже будет, значит говнище на одежде обеспечено? Спасибо.

Детсад с логопедом

Всем добрый день!
Подскажите, кто местныйкто знающий - нужен сад с логопедической группой или хотя бы со штатным логопедом, который может работать с дизартрией. Или логопедический сад (ну а вдруг вот так даже повезёт). И чтоб всё это счастье в Новокосино или поблизости.
Перед какими дверями размахивать бумажками от ЦПМПК? Гуглила по окрестным садам, ничего внятного на их сайтах не вижу.

Пособия и сновасад:))

Здравствуйте, уважаемые!
Можно два быстровопроса?
Причем один не мне.
1. Тут разговорились с мамой на плошадке, она как и я одинокая мама, но с тем отличием, что я такая сразу, папа слился до родов, а у нее муж был и умер после рождения ребенка. Так вот, она утверждает, что не имеет никаких льгот нигде. И ей везде отказали. И в сад в льготную очередь не ставят, и ничего не платят. Про сад, говорит, что долбилась по инстанциям, и ей аж из департамента перезвонили, сказали что ничего ей не положено. Но ведь это не может быть так?! Или может?...Говорит, что пункта "потеря кормильца" нет больше%)

2. И еще про сад. А вот если я записала ребенка только в один сад, то я могу добавить еше два. Но что будет с очередью? Она обнулится? Или в новодобавленных начнется с начала, точнее с конца, а там где я давно записана, сохранится?
Вообще дочь вторая в очереди. Может и не дергаться?
Но вдруг не понравится?:))

где учить английский в москве/спорт олимп деревня

1) мамы, расскажите, на какие занятия по английскому языку ходят ваши дети-дошкольники? год занимаюсь с дочкой самостоятельно по простейшей малышовой методике «карточки+книжечки», она в восторге, мы все прошли, а что дальше — я в ступоре. нужна какая-то система, я склоняюсь к языковым школам/курсам (кто ходит — похвалите/поругайте свои, особенно интересно Мск зао/юзао+сколково), в принципе, готова рассмотреть репетитора или домашнюю методику, но последний вариант должен быть готовым, такой аля пакет на год, чтобы не было «тут скачать, там взять, а еще вот там в 3 местах дозаказать», тк времени на подготовку занятий особо нет. в д/с языка нет, англ няню фултайм не рассматриваю, если только тьютор. мотивация к обучению: вероятен перевод ребенка в сад, где есть англ, хочу минимизировать адаптацию, ну и всякие поездки/общение вот это все.

2) чтобы 2 раза не вставать, вдруг кто-то посещает спорт секции в олимп деревне (раменки), расскажите, интересуют бассейн, гимнастика, танцы, мб какие-то единоборства (куда девочек берут). 

3) и еще добавлю — вроде есть какие-то готовые коробочки для развлечения детей в самолете, где всякие пособия, игры и тп подобраны под возраст. если кто-то юзал, расскажите, стоит оно того или нет, где заказывали и тп.

Закон о тишине... Сверлящие обязаны делать паузу днем?

Или нет?

Помогите понять , к чему можно взывать по закону!!

У нас кто-тоделает ремонт. Утром тихо всегда. А в 14- 14:30 начинается сверлежка и стук(((((( А дитю как раз спать((( Хотела попросить долбить утром,но в предполагаемой квартире не открывают дверь.

Хочу повесить обьявление в подьезде, только что там написать... Помогите разобраться плз, что по закону с этой тишиной, или может там четко оговоренное время этой паузы, куда я не попадаю, и даже по закону все бесполезно?

большое спасибо!!

Мать - паникер, или деточка болеет.

Сообщники, добрый день.
В субботу утром детка проснулся с температурой 37,7.
Сразу же, в 8 утра попали к педиатру.
Диагноз: острый тонзилит (ангину детям не ставят). Антибиотик, местная терапия.
К обеду субботы температура шарахнула 38,8 и мы начали давать жаропонижающее.
С тех пор на них и сидим. В ночь с субботы на воскресенье жаропонижающее практически не действовало. Пока я не дала сначала сироп, а через 3 часа еще и свечку (все по рекомендации педиатра - никакой самодеятельности).
Вчера температура вечером до 39,6 поднялась. Но жаропонижающее подействовало и до сего момента выше 38,1 температура не поднималась. Сейчас сын спит у бабушки и она начала похоже расти. При этом, мы даем антибиотик. 2-е полных суток. Клацид.
Вопрос 1: это нормально, что температура так долго держится с учтетом антибиотика? Или мне по стенам бегать пора? Педиатр именно наш в отпуске. Ее коллега спокойна и говорит вот если после полных 3 суток та же картина будет, то снова анализы и уже дополнительная диагностика. Какая - не сказала.

Вопрос2: ребенок захрапел. Нет, не так - ЗАХРАПЕЛ. Он во сне храпит как пьяный матрос. Вечером идем конечно же к лору, но я бегаю по потолку - этот отек ничем не снимается. У сына аллергический ринит и он сейчас на сингуляре+назонексе. Плюс обычные сосудосуживающие тоже не работают.

(no subject)

Добрый день,

Поделитесь, пожалуйста, контактами домработниц для генеральной уборки. Планирую пока разово, в клининговые компании не хочу обращаться, так как есть нестандартные работы, типа помыть шкафы изнутри...
Мы живем в Теплом стане, рядом с метро. По времени готова подходить гибко, скорее всего объем работ таков, что уборка растянентся на 2-3 дня. Могу свой телефон в личку сбросить...

Заранее спасибо

Ролики для почтитрехлетки

Посоветуйте, пж. Размер 25. Реально хорошие - чтоб и ногу держали и не были кондовыми пеньками.

Ну и вообще - всякий спортинвентарь для трёхлеток интересный посоветуйте. Скакалку, например. Кстати, в три года реально прыгать? Чёт мне сомнительно, но она прям вся изнывает - машет шлангом от душа и пытается прыгнуть через него

Мануал по аденоидам и аллергии

Добрый всем вечер!
Столкнулись мы тут с удивительной ситуацией. Есть парень, почти 5 лет. В начале апреля начало больно стрелять в ушки, однократно раз в 5-7 дней. Каждый раз ходили к ЛОРу, была постоянно жидкость (не гной) и покраснение евстахиевой трубы. Ходили мы ходили, ЛОРу надоело, видимо)) Направили на рентген в конце апреля - вроде это не достоверно? - там большое затемнение, аденоиды 3 степени. Ребенок не храпит, дышит носом, ничего не болит. Начали назонекс, меня пугало снижение слуха, стал переспрашивать и орать. Покапали месяц, вот сегодня пришли снова. ЛОР говорит, что теперь везде красота - уши, нос, все идеально! Но. Никаких теперь бассейнов, при малейших соплях бегом к ЛОРу лечить (что - сопли?!), бдить храп, не допускать болезней, поменьше ходить в сад (я только собралась на работу наконец). Это что, правда в таком режиме нужно жить? Есть знакомые с аденоидами, которые не могут ходить в сад, но это потому, что два дня ходят, три недели болеют. Мой нормально ходит. Есть еще вторая причина, по которой врачи не рекомендуют болеть и много ходить в сад - есть странная реакция на антибиотики. Я запуталась.. Ощущение, что копать не очень хотят, проще дать такую рекомендацию и все. У меня нет ни ЛОРа, ни аллерголога, которым я бы доверилась. Крайний аллерголог сказал, что аллергия не похожа на аллергию и он не знает что делать, просто избегайте антибиотиков, короче.
Чтобы довериться, в частности, хочу сама что-то понимать. Покидайте в меня ссылками, чего по читать? послушать лекции? К какому врачу стоит попасть? Мне кажется, что причина у этих аденоидов и аллергии одна, нужен кто-то в промежутке между ЛОРом и аллергологом..

Синдром навязчивых движений

Дочь уже месяц или даже два периодически дрыгает ногой при засыпании и теребит себя за волосы. Иногда и то, и другое, иногда попеременно.
Теребит за волосы реже, чем ногой болтает, но так прям с остервенением((
Невролог сказала, что это синдром навязчивых движений, из рекомендаций - снизить тревожность детки (объяснять, что мама завтра уйдёт на работу, но скоро вернётся; режим; ритуалы и вотэтовсе). Сказала, что внимания на движения обращать не нужно, пытаться остановить её тоже.

А энторнеты пугают, говорят что надо срочно лечить, хотя там в основном про неврозы у деток постарше.

В общем традиционно - у кого такое было и что вы с этим делали? Было б круто услышать истории в духе: было в вашем возрасте, вырос здоровый лось, скоро жениться будет, никаких движений нет и в помине))

Ну и второй вопрос косвенно взаимосвязан: как-то нет у нас ритуалов, ну или те что есть вызывают негатив у ребёнка: купаем её редко из-за атопического дерматита, раз в неделю где-то; еда - тоже мимо, потому что даю хоть что-то и хоть как-то в какое угодно время (кормежка - наш бич, все, наверное, мои почты в соо о еде))); книжки - пока больше играет и возбуждается от этого.
Что есть: задергиваю шторы минут за 20 и приглушаю свет. Тут ребёнок соображает, что его скоро спать уложат и начинает рыдать. Пока спасает выкатывать нашу кровать - она любит валяться там, объясняю, что мы тоже скоро спать.
А какие у вас ритуалы? Чего вообще можно придумать вот прям незыблемого?

Выпускной в начальной школе

Поделитесь, у кого как прошел праздник. Что интересного было? Что понравилось, а что нет?
Может, концерт какой-то невозможный устроили с участием родителей или фильм смонтировали, или стенгазету оформили?
По горячим следам буду на ус мотать :)

разборки в саду

как говорится, из горящего танка.
пока ребёнок болел дома - не хотел укладываться на дневной сон. в процессе беседы выяснилось, что те, кто в садике не хотят спать и балуются - идут охранять горшки о_О
сегодня муж прямо спросил у воспитателя - и она, покраснев, сказала что такое было, и стала извиняться. мы с мужем в шоке, на завтра организована встреча с заведующей и психологом сада. воспитательница звонила мне сегодня извиняться, я говорит понимаю, что это непедагогично и всё такое. с её слов они пошли туда вместе, один он в туалете не оставался.
но если честно, это не моя единственная к ней претензия. зимой сын засунул в нос косточки от апельсина во время второго завтрака. мне позвонили через 3 (!) часа. я повезла сына к ЛОРу, проверять всё ли достали и имела беседу с заведующей. времени у воспитателя не было позвонить мне сразу, видите ли.
не всегда внимательна к детям, может говорить с ними на повышенных тонах, может не поздороваться с ребёнком опоздавшим, например.
в общем я в раздрае. что завтра говорить? требовать её увольнения? перевода в другую группу?

поговорите со мной, пожалуйста.

UPD я, если честно, не ожидала такого резонанса))))
по итогу - воспитатель конечно очень расстроена была и признала свою ошибку. я на беседе высказала своё мнение (без присутствия воспитателя), что ей не хватает педагогического опыта для работы с самыми маленькими, что в группе с детьми постарше ей было бы проще. мы с мужем высказали все наши комментарии и претензии и были услышаны. перед нами извинились, обещали воспитателя обучать и что в следующем году в нашей группе её не будет.
также поясню для всех комментаторов - мой ребёнок вполне социальный, управляемый и вообще чаще всего спит как зайчик) я не выступаю за то, чтобы четвертовать воспитателей за каждую провинность, но вместе с тем по совокупности косяков не хотела бы, чтобы кто-то набирался педагогического опыта на моём ребёнке какими-то странными методами. я считаю, что каждый выбирает свою работу сам, и работа воспитателя - не только материалы раздавать, как верно ниже написали.