June 1st, 2018

Пигментные пятна у ребенка

У моей очень белокожей девочки 2,9 сегодня внезапно увидела пигментные пятна на виске - желтовато-коричневые, бледные, по размеру с полпальца примерно. Вот в точности такие же, как у меня после беременности остались. На активное солнце не выходим, только ближе к вечеру и в панаме, да и в целом кожа веснушками ни разу не покрывалась. Опять же, место такое нетипичное для веснушек.
Сфотать не смогла, потому что гадская камера телефона снимает только с функцией улучшения лица, а я не знаю, где это отменить((
Вопрос: это нужно срочно бежать к эндокринологу и проверять, в чем дело и что поменялось, или это нормально и можно не паниковать?
Анализ крови и мочи собирались планово сдавать к оформлению карты в сад, примерно через месяц. Может, нужно ускориться?

ПС: как тут у некоторых сообщниц есть боязнь некоторых болезней, так я, честно говоря, слегка параноидально боюсь детского диабета. У моей мамы СД 2 типа, у меня был ГСД, в целом у меня всю жизнь гипогликемия и плохие отношения с глюкозой - и я наблюдаю то же самое у своего ребенка. Она если вовремя не поест что-то равномерное по углеводам, то теряет адекватность. Но успокаиваю себя тем, что у малышей в принципе быстрый обмен веществ и у всех падает сахар, и все голодные дети выдают истерики. 

Нужна легкая коляска и переноска для младенца

Посоветуйте, пожалуйста, компактную прогулочную коляску, чтобы она была легкая, складывалась одной рукой, помещалась в маленький багажник и чтобы была сплошная ручка (потому что я коляску толкаю одной рукой, в другой у меня собака). А, и недорогая. Я вот присмотрела jetem carbon, у кого такая, хорошая? Проедет ли по утоптанной, но неасфальтированной дорожке парка? Насколько компактная в сложенном виде? (Я хотела, чтобы в трость складывалась, но наверное, со сплошной ручкой так не получится)
Еще ищу эргономичный рюкзак, который вмещает крупного младенца. У нас был эргобеби, но когда сына стало можно туда сажать в 6 месяцев, он уже торчал из него наполовину. Какие бывают рюкзаки побольше, может, российские, и чтобы не по адской цене? Вот чтобы двухлетний ребенок, например, помещался.
И где это все лучше покупать в Москве онлайн?
Спасибо!

в честь пятницы опрос про дни рождения

недавно было опять обсуждения про дни рождения детей, которые рядом с днями рождения родителя. у меня есть по этому поводу теория

не во всех, конечно, случаях, но я часто замечаю, что др старшего ребенка близко по дате к др мамы. сообщество у нас большое и активное, где ещё проверять предположения, как не на большой выборке.


итак, опрос:
(если у вас была неудачная беременность, и ПДР приходился близко к вашему ДР -- как хотите. можете учитывать это или не учитывать. подправить статистику в какую вам нравится сторону)

как близко ваш день рождения к дню рождения ребенка?

ДР старшего ребенка в пределах двух недель от ДР мамы
76(14.6%)
ДР старшего ребенка в пределах месяца от ДР мамы
58(11.2%)
ДР старшего ребенка в пределах от месяца до двух от ДР мамы
70(13.5%)
ДР второго или последующего ребенка в пределах двух недель от ДР мамы
31(6.0%)
ДР второго или последующего ребенка в пределах месяца от ДР мамы
22(4.2%)
ДР второго или последующего ребенка в пределах от месяца до двух от ДР мамы
27(5.2%)
все дети далеко от маминого ДР
228(43.9%)
ни за что не признаюсь, но хочу посмотреть результаты
7(1.3%)

ну и для статистики, сколько у вас детей

0
5(1.1%)
1
243(51.1%)
2
195(41.0%)
3
26(5.5%)
4
6(1.3%)
больше 4
1(0.2%)

Бумажный дом-альбом для кукол

Добрый день.
Хочу сделать бумажный дом для кукол в виде тетрадки. Один раз я уже такое делала, но сейчас по времени не потяну проект такого масштаба))) Может быть кто-то видел что-то подобное в продаже? Не знаю, в каком виде, может, в виде набора заготовок или что-то типа этого? Буду благодарна за ссылки/название производителей.

"В рамках подготовки к школе" опять )))

Ребята, наш школьный вопрос, похоже, решится проще, чем я ожидала, но пока еще нет.

В связи с этим у меня несколько полубезумных идей и вопросов.
1. Друзья готовы сделать Варе временную регистрацию по адресу, приписанному к школе. Собственно, это и есть решение нашей проблемы, мне сказали, что по регистрации не имеют права отказать. Регистрацию делать только на ребенка или еще на родителя? Насколько я знаю, сейчас временная регистрация ни на что не влияет для собственников, это так? просто чтобы они с открытыми глазами на это шли, разумеется, я хочу не доставить неудобств.

2. Какие сейчас есть варианты для обучиться автовождению и сдать на права, кроме автошколы? это реально вообще? экстерн? думаю, может, бабушку обучить водить.

Ну, и вкратце: вчера опять поругались с упробром, они там невменько, я уже просто проорала (реально) в телефон "да не пойдет мой ребенок ни в вашу Надежду, ни в вашу Гармонию, офонарели вы совсем, забудьте" - после слов чиновницы "Я вам сказала уже, мама, что ваши варианты это Гармония и Надежда" мерзким голосом и после ее же слов "вы удовлетворяете свои амбиции, а не действуете в интересах ребенка". Если вам где-то так будут говорить, сразу знайте, это манипуляция. Потому что по законам банальной эрудиции и формальной логики, человек, который ни разу в глаза не видел вашего ребенка, НЕ МОЖЕТ знать лучше вас, что наиболее соответствует интересам вашего любимого ребенка, которого вы знаете. Да, каждая мама может быть несколько необъективна, конечно. И тем не менее - это манипуляции. Мерзостные.
Вечером сходила на собрание для родителей первоклассников, практически инкогнито, понравилась школа. понравились учителя. Мы в нее обязательно пойдем )))

И еще, расскажите, чем лучше/хуже программы Россия и Школа 21 век, а то там есть оба варианта.

очень частый стул после болезни

У кого такое было и что это может быть вообще.сын(3,5 года) на прошлой неделе перенес ротавирус( понос и температура 39), вроде все нормализовалось за несколько дней. но! с понедельника опять очень частый стул( не жидкий, а вполне оформленный) позавчера забираю из сада- нянечка говорит,что покакал 7(!) раз.еще дома потом 1. причем порции нормальные такие.вчера оставила дома- 3 раза.сегодня звоню нянечке в сад, 4 раза с утра(((.состояние бодрое,играет,на живот не жалуется. откуда столько берется в трехлтнем человеке и что это вообще может быть?

Вопрос о школе: 1540 (Москва)

Может тут есть люди, которые владеют информацией о школе 1540 (технологическая школа ОРТ).
Ребенок туда поступила в 5 класс.
Нам самим очень понравилось на дне открытых дверей, ребенку - на экзаменах, нам обоим - как прошло собеседование. Подруга дочери рассказывает чудеса. И! там нет шитья и готовки на технологии для девочек.
Но, по результатам ЕГЭ школа находится рядом с нашей (т.е. далековато от начала списка), много нехороших отзывов в сети (тут конечно надо делить надвое, но осадочек то есть).

Какие у меня запросы: мне нужна комфортная средняя школа(!) для ребенка, где не будут прессовать и давить (т.е. строгое оценивание - ок, но прессовать, что ты глупая, плохо учишься, эта школа не для таких - не ок), где ребенок может найти новую интересную компанию, увлечься чем-нибудь, где будут поощрять участие в разной движухе.  Ну и очень бы хотелось получить хорошие знания (особенно по русскому, литературе и истории).

Если есть что рассказать хорошего и не очень, буду очень признательна.

А как вы кормите и укладываете деток на ИВ и СВ?

С первым было только ГВ. Сейчас у меня дочь 1 месяц и так получилось, что у нас СВ. И я немного в ступоре, как бы организовать режим ребёнку?

Расскажите как у вас устроен режим? После бутылочки если ребёнок не уснул, то качаете? А кормите на руках или как? Надо ли давать смесь четко по часам тли как и на ГВ по требованию?

И львы теперь обижены...

Сын 2,5 не любит стричься. Причём до 2 лет всё было ок, а теперь орёт и вырывается. У меня два вопроса.
1) После стрижки в дорогой детской парикмахерской обнаружила ранку за ухом через 3 дня, уверенности, что именно там обрезали, нет, но всё же переживаю. Сразу осмотрела после стрижки на предмет царапин - кровищи не видела, но всё же за ухом могла и просмотреть порез?....  Надо сдавать какие-либо анализы теперь? (прививка от гепатита В есть) У кого такое было? :-( Стригли там его только машинкой и убеждали, что порезать ею нельзя, даже если вертится.
2) После всего хочу купить машинку и стричь сама (но не люблю совсем коротко ежик, а чтобы более менее обычно). На что обратить внимание при покупке машинки - какие моменты принципиальны? Посоветуйте свою модель... Хочу именно машинку, так как ножницами у меня выходит совсем некрасиво, да и небезопасно - он вертится всё время...

Нужна помощь, проблемы с лицом

Девочки, всем хорошего дня! Пользуясь пятницей обращусь за помощью. Расскажите о чудо-средствах от прыщей. Сил моих более нет( 31 год, а лицо цветет(

самокат для мамы и ребенка

Здравствуйте, мамс и папс.
Сломался дешманский самокат, приобретенный по акции в "билле". Он, конечно, был жутко дребезжащий, но год исправно откатал (минус зимний период, конечно) нас вдвоем с ребенком. Ввиду катастрофического отсутствия времени, сходив в ближайший "спортмастер" и разочаровавшись в выборе, заказала, опираясь на отзывы, на "озоне" и не угадала. Оказался ужасно, ужасно тяжёлый... 8 кг!
Помогите с выбором, пожалуста, посоветуйте в пределах 10 тыр: нужен достаточно легкий, складывающийся, и чтоб мой 36й и ребенкин 26й размеры умещались на платформе.
Спец подставку прикручивать не планирую: нам это не подходит (я не всегда достаточно хорошо балансирую и удерживаю центр тяжести, а уж смещенный и того не уверена).
Спасибо!

Где в Москве жить хорошо?)

Собираемся этим летом переехать в Москву. Муж будет работать на Таганской, поэтому будем искать жильё на фиолетовой и желтой ветке (7 и 8 линия). Какую бы станцию вы посоветовали в разрезе удобства жизни с 2леткой (парки, площадки, спокойный район)?

ОГРОМНОЕ спасибо всем за ответы! Буду пристально изучать и сравнивать.

Детский бронхо-легочный санаторий номер 15 в Коньково

Добрый всем вечер!
Прошу отзывов по сабж, вдруг кто-то был. Стоит ли? Сын восьми лет вот уже полтора года довольно часто болеет с лающим кашлем, за это время пропил уже 5 курсов антибиотика, при том что раньше болел очень редко..
Это учебный год начался микоплазмой, закончился пневмонией:(( Сегодня врач предложила путевку в выше указанный санаторий. Там, мол, и бассейн, и ингаляции, и ванны всякие, и физкультура, и срочная пещера. Дети после смены ещё долго потом не болеют, по ее словам. Сын как раз мечтает поехать в лагерь, то есть сам он совершенно не мамский.
Что мне не нравится: санаторий в черте города, хоть и в лесу. Будет ли бОльшая польза от пребывания в Москве в санатории со всем фаршем в виде лечения, нежели от пребывания у бабушки в относительно небольшом городе на Волге?
Ну и вообще любые мысли на эту тему приветствуются

Детский лагерь

Поделитесь, пожалуйста, опытом пребывания своих детей, ну или детей своих знакомых в лагере "Остров героев".
Знаю, что у них раньше были даже отряды для мелких, с 6 лет, а сейчас вроде только с 10 лет.
А впрочем опыт пребывания самостоятельно в любых лагерях интересен, особенно в диапазоне 5-6-7 лет.
Интересуют все ЗА и ПРОТИВ.

С ребёнком на велосипеде, с какого возраста?

Муж задумал обзавести нашу семью велосипедами. Я очень рада, только ничего не знаю про то, как возят детей. Ребенку чуть больше года - таких вообще возят? На раме спереди, вероятно? Скажите пожалуйста, что в случае падения, как эти велокресла детей защищают и защищают ли они хоть сколько. Или вообще такого маленького не надо возить нафиг ни на каком велосипеде. Я сама раньше много каталась и вообще уверенно себя ощущаю, но в голове сразу параноидальные картины падений на ровном месте.
Касаемо выбора велосипеда есть ли неочевидные нюансы, например лучше полегче или наоборот? Как вообще организована езда с ребёнком, я не понимаю с самого начала, как его посадить в это кресло, как слезть с велосипеда с рамой (картинка: пока перекидываешь ногу все уже завалилось!) и как достать ребёнка из кресла, это надо три руки?) Ребенку нужен шлем и все? И конечно кресло - понятия не имею какое нормальное, в декатлоне бывают, например или там фигня, где тогда искать? Кстати, сколько ребёнок может так высидеть на велике вообще? Я так понимаю эти велокресла не верх удобства.
Спасибо всем, кто ответит!