June 8th, 2018

Ушиб(?) пальца ноги

Что-то не везёт дочке с пальцами в этом году.. сегодня вечером вернулись с дачи и она мне продемонстрировала вот это (уберу под кат, так как не очень приятное зрелище)

палец Collapse )

Говорит, что обожглась. Но что-то я такого не припомню (если б обожглась так, то без слёз бы точно не обошлось).. Такой сильный ушиб? тоже странно, что не было слез... Палец не болит, дочь весёлая, надевает  носки и обувь спокойной. Но эта хрень не даёт мне покоя.
Что это? К кому с этим идти? К хирургу? Если к хирургу, подкажите к кому сходить в Москве.

Спасибо, дорогое сообщество! Вы всегда выручаете )

Лактостаз?

Всем привет, прощу советов, запуталась что делатт

Ребенку две месяца, полное гв, вчера были нехилые приливы (чуть ди не впервые с родов), к вечеру поднялась температура. 38.6 подмышкой 37.8 в локте

Грудь ощупала, никаких комков нет. Но горячая.

Выпила парацетомол, температура держится. Нужно ли сцеживать до опустошения? Ребенка прикладываю регулярно на обе стороны, ест эорошо, захват не поменялся, вроде правильный.

Что делать? Куда бежать? Когда пройдет?

Бизиборд своими руками

Добрый день!
Хочу сделать бизиборд своими руками. Детям 2 и почти 5 лет.
Накидайте, пожалуйста, идей, если у вас есть фотографии своих самодельных, вообще отлично и спасибо.
С чего начать? Хочу, чтобы мы делали это всё, пока мы бываем в гостях на даче у нашей тети, там, как говорит свекровь, у нее есть в запасах разные шпингалеты и проч. Вот думаю, наверное, удобнее брать на дачу свой шуруповерт из дома, чтоб всё это прикручивать? И еще нужно найти саму доску-основу. И как сделать лампочку с выключателем?

Менактра в СПб

Периодически вижу сообщения тут, в малышах, что удается бесплатно по ОМС сделать Менактру. А в Петербурге бывает эта вакцина в поликлиниках? (Наша врач о такой вацкине вообще не слышала(( )

Второй ребёнок

Я на поболтать.

Дочери только 5 месяцев, а я уже думаю что один ребёнок это мало. Я знаю что это она ещё маленькая, а как шарахнет кризис трёх лет, то все
Как быстро вы решились на второго ребёнка? Быстро получилось? Восстановления цикла ждали долго?

Программа для расчета стоимости питания

Уважаемые экономные хозяйки! существует масса программ для подсчета калорий, а существует ли программа для подсчета СТОИМОСТИ этих калорий? Например, ищу в каталоге нужный продукт, вбиваю стоимость по чеку. А потом записывают завтрак, обед и ужин для каждого члена семьи. И програмка автоматически высчитывает стоимость 23х граммов белого хлеба от батона весом 500 гр. И стоимость 23 рубля !!!! Только  прошу не надо мне ничего писать о батонах!!! А то я знаю, как многие любят отвечать субъективно, не замечая сути вопроса. СУТЬ в расчете стоимости. Да, мне не лень взвесить и вбить еду в программу. Так что вопрос времени и хочу ли я с этим возиться тоже мимо. Суть вопроса в программе и в расчете :))) для особо непонятливых. Всё равно дома всё взвешивают и записываю для похудения. Стало интересно во сколько мне выливается моё питание красной рыбой и другими морскими гадами, чтобы на есть белок...Что б его ...... (писать о том как еще можно на есть белок тоже не надо). В общем то буду благодарна за любые пароли и явки. Спасибо

Поощрения за хорошие оценки/достижения

Вопрос к уважаемому сообществу - считаете ли вы, что за хорошие оценки имеет смысл дарить детям подарки?
Я из своего детства подарков за хорошие оценки не помню, я училась не ради подарков, а чтобы поступить в институт и уехать в столицу. И своих детей я максимум хвалю за отличные результаты тестов (детям 7 и 9). У дочки часто бывают результаты 100/100, что достаточно редко, как я понимаю.
А сегодня говорила со знакомой, они дочке пообещали купить машину, если она наберет определенное количество баллов (18 лет, leaving cert, эквивалент ЕГЭ). Поговорив на работе, выяснилось, что некоторые мои коллеги детям платят за хорошие оценки. Для меня это странно, но возможно сейчас это норма? Может мы с мужем не правы, и нужно как-то отмечать/поощрять? Хочется статистики и доводов за и против.

Мультфильмы феминистические

Здравствуйте. Я к вам с пятничным заголовком, уже не первый месяц спросить хочу. Знаете какие-нибудь мультсериалы без гендерных перекосов?
У меня дочь 2,7 упоролась по "Лунтику", и мы с мужем в тихом ужасе, если честно. "Лунтик" хорош короткими сериями, тем, что там аж 7 сезонов этого добра, темы и приключения героев довольно малышовые. Но вот этот патриархальный сексистский бред, который случается через серию, угнетает :(
Все эти "она капризничает как девчонка", "что любят девочки? цветы и комплименты", "девочкам не обязательно справляться со всем самим - мальчики всегда с удовольствием им помогут", "девчонок в поход не берем"(про мальчиков таких обобщений не делают, насколько я заметила. Если мальчики косячат, то это преподносится как общечеловеческое поведение). Девочки там слабы и заняты исключительно вопросами внешнего вида и романтических отношений: бабочки целыми днями тусят с модными журналами и высмеивают окружающих, гг Мила бесконечно пилит пчелёнка ("ах, он не пишет мне стихов, значит, не любит"), мечтает быть принцессой и часто плачет из-за ерунды. А Капа! (бабушка, которая обо всех заботится) Вы знали, что "Капочка раньше была замечательной художницей, но теперь у нее нет на это времени"?! Ну да, блин, конечно, нет времени! Потому что она каждую серию печет пироги и прикована к быту как к галере, пока дед Шер в подзорную трубу небо разглядывает. И в то же время все мужики и мальчики - творческие, рукастые, смелые, хулиганистые и вот это всё. Ну и сам Лунтик в белом пальто.
Простите, наболело. Так вот, есть что-нибудь похожее, длинное, но с нормальными женскими персонажами?
Шедевры Союзмультфильма - это понятно, но не сериально.
Тротро про мальчишку. Маши с медведем опасаюсь. Пеппа? Барашек Шон отличный, но не про малышей.
Дитя тем временем все копирует и уже хочет быть как бабочка Элина -_-"

Апд. Ух ты, 50 комментов! Люди, спасибо! :) Всем отвечу, когда отмою дочь и ковер от лака для ногтей. Целый флакон на светлый ковролин в съёмной квартире, блин.

UPD. Надо было мне написать "мультфильмы без сексизма", конечно. Было бы точнее, хотя и не так задорно. У феминизма слишком широкий спектр разных тем. Запрос у меня был именно на нейтральное изображение женских и мужских персонажей без грубых обобщений по гендерным признакам.

Безопасность в доме

Добрый вечер, мамочки, есть ли те, кто живет в своем доме и имеет опыт ограждения лестниц от детей, или детей от лестниц? В нашем доме слишком много лестничных пролетов и подэтажей, а открытая планировка не рассчитана на малышей, которые вот-вот начнут ползать и ходить. Положение дел усугубляется тем, что стены отделаны полым гипсокартоном, к которому ничего особо не прикрутишь. 

Чем вы ограждали лестницы? Ворота вроде купили, но как-то доверия сильно не внушают, тем более, хотелось бы чем-то закрыть и просветы в перилах на самих ступенях. Если будут ссылки на али, будет вообще супер.

Сосиски и торты

Ребенок мой старший из мяса готов есть в основном сосиски и пельмени видимо потому что мяса там и нет.
И подумалось мне самой забацать сосиски. Подскажите рецепт домашних сосисок, чем легче в готовке тем лучше. А, чтобы без молочных продуктов (молоко, масло и тд).
И что можно добавить для цвета? В голову только свекольный сок приходит...

И второй вопрос про тортики. Нужен рецепт быстрого и легкого тортика, что бы через час можно было есть. Почему то гугль выдает мне "быстрые рецепты" включающие в себя 2-10 часов в холодильнике...

Дети-лидеры-манипуляторы

Добрый вечер!
В честь пятницы хочу поговорить. Тут мелькали посты с подобными ситуациями, мне интересны действия родителей.

Вопрос кратко: что вы делаете, если вашего ребенка (младший школьник) его друг использует в своих интересах?

Read more...Collapse )