June 16th, 2018

Море в июле

Товарищи, очень нужна помощь.

В конце июля нужно вывезти на море двух детей 11 и 2,5 лет. Нужна безвизовая страна (чтоб не нужно было разрешение второго родителя) и не больше 3-4 часов лета из Москвы. Турция была бы идеальна в плане бассейнов и развлекалова для младшего ребёнка, но я боюсь, что в июле там пекло. И на Кипре тоже. В Черногории должно быть здорово для 11летней, но смущает минимум инфраструктуры для активной 2,5-летки (в любимой мной Доброте даже погулять особо негде, вдоль дороги только, с детскими площадками везде беда, как я понимаю, даже в Будве-Бечичи).
Есть ещё запасной вариант с Сочи, но там я ничего привлекательного уже найти не могу.

Может есть какие-то варианты, которые я упускаю? Есть ли в Турции места, где не адово пекло в июле? Может ещё какие-то есть идеи?

Очень буду признательна за помощь, отпуск нарисовался внезапно, времени совсем не остаётся и так хочется, чтобы хоть что-то срослось. Все буду читать, отвечать смогу не сразу.

Дерматолог поздно вечером в вскр в Москве

Куда податься прямиком из аэропорта? Нужен дерматолог детский. В какую больницу? Или куда? У нас уже все запущено, хочу ехать куда угодно сразу из аэропорта. Что посоветуете? Где есть круглосуточно дерматолог? Неважно, платно или нет. Спасибо

Скарлатина и другие заразные болезни

Возник вопрос про заразность болезней и разный подход к этому вопросу в России и в Европе. Может кто-то знает ответ? :)
Например, в России, если ребенок заболел ветрянкой или скарлатиной, то он должен сидеть дома 2-3 недели, а в Европе уже через 5 дней ребенку разрешается идти в садик, и никаких карантинов там никогда нет. Почему?
Теперь о насущном)) у дочери подруги скарлатина, диагноз поставлен во вторник, с понедельника ребенка разрешили вести в сад. Но она же еще заразна или как? Или риск заразиться уже очень мал? Мы собирались к ним в гости в понедельник, но заражаться скарлатиной совсем не хочется)) Даже если девочку отведут в понедельник в садик, то там с ней все равно будет не такой контакт, как у нее дома... Или одна фигня? Что думаете по этому поводу? :)

Куда на море в сентябре?

Привет! Нужна помощь коллективного разума по поводу моря в сентябре. Я сама практически ни разу в сознательном возрасте не отдыхала на пляжных курортах в отелях и нифига в этом не ориентируюсь. До детей были всякие самостоятельно организованные насыщенные поездки, с детьми пока тоже ездили, снимая апарты через airbnb. И тут я решила, что хочу в отель. Но забуксовала.
Вводные такие: мама, папа, дети 5,5 и 2г. Недолгий перелёт, песчаный пляж. Но самое сложное, это найти конкретный отель, чтобы было красиво, уютно, без адовой анимации, с территорией размером не обязательно с маленькую деревню, но и не с детскую площадку, и с, как бы это выразиться, нейтральным контингентом (снобизм детектед, да). Из того, что пока рассматривала, понравились clubmed palmiye и marti myra в Текирове. Но и там, и там, галька. В Греции и на Кипре какие-то прям малюсенькие отели только вижу (или я не умею искать отели, а я действительно не умею!).
В общем, куда дальше смотреть и где искать? Или посоветуйте конкретные варианты, где вам понравилось, пожалуйста.
ПС. Бюджет тыщ до 350 на 12-14дгей. Если дешевле, то вообще хорошо.

Кафе с верандой и детской зоной и транспорт на дачу.

И ещё 2 вопроса:
1. Посоветуйте пож, кафе/ресторан для взрослого др, обязательно с верандой и игровой для ребёнка 5 лет. Предпочтительно ЦАО или юзао. Спасибо!
2. С 1 июля сняли дачу (в 1й раз, поэтому туплю). В наличии дети 5 и 1.10. Из транспорта берем взрослые велики, велокресло для маленькой и велик сыну. Но дочь во всем равняется на брата и в велокресле особо сидеть не любит. Сама пока уверенно катается только на минимикро и на 4х колесном пукилино. Есть ещё обычный беговел (страйдер) , но она его пока не освоила. И я уже сломала мозг, что ей из этого взять? И брать ли самокат сыну и мне? По дачным дорожкам вообще на самокатах катаются? Я понимаю, что дорожка дорожке рознь, у нас вроде более менее, есть асфальтовые даже, но вряд ли покрытие как на автобане, конечно.

ГБУ ЦСПСиД

Коллеги поделитесь пожалуйста опытом. Никто не имел дело с организацией в шапке? Центр социальной помощи семье и детям.
Что они могут и как это хм... получить?
На сайте инфу не нашла. Они говорят: вы можете получить наши услуги. Какие?! Не говорят, видимо я заранее сама знать должна.

В метках потерялась...

Стоматолог в Ростове

Нужен просто очень хороший детский стоматолог в Ростове-на-Дону.
У нас год назад было сложное лечение в Москве, сейчас одна пломба начала разрушаться на реставрированном зубе, нужен кто-то, кто поможет ей достоять до Москвы (середина августа), чтобы не потерять зуб. Ребёнку 2,9.
Есть такие умельцы, подскажите?
P.s. И заодно, посоветуйте, пожалуйста, хорошего взрослого стоматолога в стоматологии на Пушкинской/Крепостной
Спасибо!

Песочница

В последнее время дочь очень бурно реагирует, если кто-то берет ее вещь. Например, принесли мы в песочницу свой набор для куличиков. И пока она там стоит, разинув рот, кто-то из детей приходит и начинает этим набором играть, не спрашивая, чье это и можно ли вообще. Часто даже с подачи их родителей. Т.е. приводят годоваса в песочницу и начинают строить ему куличики чужими наборами (ачотакова, в песочнице же все общее) - своих игрушек у них вообще нет. Дочь, видя, что ее лопатку или формочку кто-то взял, начинает истошно орать и бежит мне жаловаться. И вот я не знаю, как поступить. То ли идти отбирать (что, в свою очередь, вызовет истерику со второй стороны), то ли уговаривать, мол, поделись, жалко тебе что ли. Пока что я предлагаю дочке обменять какую-нибудь другую лопатку на свою или присоединиться к игре. Это не раздувает конфликт, и типа я учу делиться. С другой стороны, о каком таком «делиться» может идти речь, если человек пришел и беспардонно взял чужую вещь? Да и саму меня возмущает, что родители не спрашивают разрешения. Я, например, всегда носила в песочницу свой набор и не позволяла дочке трогать чужие вещи, разве что, владелец сам не захотел поделиться.

Короче, как вы в таких ситуациях поступаете и чем руководствуетесь?

настолки ходилки

А посоветуйте ходилки. Долгие, интересные, тактильно приятные и красивые. У меня в детстве была одна такая, немецкая, до сих пор помню)
Для 4-5 летки, считать до 20 может.
И у кого есть карточные игры Djeco, какие интереснее?
Спасибо!

Моллюск

У сына обнаружили сабж. У него одиночные прыщи были давно (несколько месяцев точно), я думала на бородавку, а оно нет.
Я его сдуру помазала салициловой кислотой - он это все дело разодрал, пошли к врачу и тот нас обрадовал.
Дома ещё годовалая красота есть. Теперь ждать у нее тоже?
А если у нас до сих пор нет,  есть надежда что и не будет? сын наше полотенце таскал...

Чем вообще лечили кроме как ожиданием? азотом большие удалили, но мелкие остались... Лазер у нас недоступно по дороговизне...