June 20th, 2018

Проект "поможем друг другу" (покупка-продажа-обмен)

Добрый день.
Раз в две-три недели (обычно по средам) у Вас есть возможность продать, обменять а так же купить или выменять: любые детские вещи и обувь, коляски, слинги, подгузники, детскую косметику, питание, молокоотсосы и многое-многое другое детское или околодетское.
В комментариях к этому посту пишите, что ищете или продаете, на каких условиях и обязательно указывайте город и страну проживания в начале комментария. Комментарии без местоположения я буду удалять без предупреждения.
Внимание! Этот пост только для покупки-продажи или обмена.

несколько правилCollapse )

Я от комментов отписываюсь.
Всем спасибо, поехали! :)

Проект "поможем друг другу" (отдам-приму даром)

Добрый день.
Раз в две-три недели (обычно по средам) у Вас есть возможность отдать а так же принять даром: любые детские вещи и обувь, коляски, слинги, подгузники, детскую косметику, питание, молокоотсосы и многое-многое другое детское или околодетское.
В комментариях к этому посту пишите, что ищете или отдаете, на каких условиях и обязательно указывайте город и страну проживания в начале комментария. Комментарии без местоположения я буду удалять без предупреждения.
Внимание! Этот пост только для отдающих и принимающих даром.

несколько правилCollapse )

Я от комментов отписываюсь.
Всем спасибо, поехали! :)

Спальник ребёнку

День добрый!
Мамы, любящие походы, прошу совета. Где вы покупали спальник для ребёнка? И если покупали, то какая модель?
Интересует температура комфорта от +5 до 0 градусов.
Пока дети были совсем мелкие, нам хватало взрослой спарки на четверых. Сейчас дочке 5, сыну 3 и остро встал вопрос их личных спальников. Смотрю спортивные магазины — цены как крыло самолета (а мы ещё и на 2 умножаем) и температурный режим все как-то для похода в Крым исключительно а июле.
З.Ы. А как ходят с детьми в Карелию, а осенью? Риторический вопрос.

Медкарта в сад

Добрый день!
Буду благодарна за помощь: в приказе Минздрава №1346 указано, что "Общая продолжительность I этапа предварительного осмотра должна составлять не более 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность предварительного осмотра - не более 30 рабочих дней (I и II этапы)."
В поликлинике, конечно же, к части специалистов записи "нет, не знаем, когда будет; приходите когда-нибудь потом; нет, с отказом в сад не пустят; нет, платных услуг в поликлините нет".
Там действительно многолетняя беда с парой узких врачей, с ночными очередями, чтобы записаться.
Так вот. А кому/куда/в какой форме жаловаться? Это к заведующей? Я могу ссылаться на этот приказ?

Если у вас есть истории, как вы тоже не могли к кому-то попасть, но сделали что-то и попали, с удовольствием почитаю.

Хочу на море!

Здравствуйте! Помогите советом, плиз))) Три года не были на море. И вот вдруг у мужа образуется недельный отпуск! Неожиданный, с этой пятницы! А мне прям снится море.
Муж невыездной, те только наше побережье.
Все куда мы раньше ездили, забронировано и мест нет. Были обычно во все включено без вылазки в город вообще (типа Ривьеры и Довиля в Анапе).
Сейчас двое детей, 1,5 и 4 года. Очень боюсь ротавитрусов и подобного.
Конечно, возможно придется забить и провести неделю где-нибудь поближе, но может кто подскажет варианты? Я не знаю, может мини отель с хорошей едой и чистым морем рядом, или даже квартиру снять где-нибудь. Или как умудриться достать путевки в Ривьеру, Довиль или Прометей...
Бюджет с перелетом в пределах 120-140 нас бы устроил

Входная дверь

Всем доброго утра! Несколько раз тут советовали входные двери определенной фирмы, не могу найти. Посоветуйте, пожалуйста, еще раз. Сегодня из квартиры еле вышла, старая металлическая дверь просела окончателдьно.

Где сдать кровь из вены и про ортодонта

Здравствуйте! Дочь почти 6 лет оочень трусливая в плане врачей и прочих манипуляций. Буквально на днях сдавали кровь из пальца просто пришлось уже силой ее держать, потому что ни уговоры, ни объяснения, ни игры в лаборантов с игрушками и мультфильмы не помогают. Просто кричит, вырывается, убегает. И вот теперь, ей нужно взять кровь из вены ( хватаюсь за голову). Нам нужна волшебная лаборантка, которая каким-то образом возьмет из вены кровь у буйной девочки ))) Вдруг вы знаете такую волшебницу или волшебника в центре Москвы🙏
2. После лечения зуба необходим ортодонт. Ее будущие коренные зубы не поместятся в ротушечку :(( нам предрекают скученность зубов и прочие некрасивости из-за генетически маленькой челюсти. Расскажите пожалуйста, вдруг у кого был похожий опыт, исправили прикус, строение челюсти ? Ребенку 6 лет, может успеем. Я пока себе плохо представляю, как можно увеличить челюсть брекетами, безоперационно, что бы все задуманные 32 зубика встали.

игры в мяч

Добрый день.

Я тут как виртуал продолжу задавать дурацкие вопросы. Однажды уже спрашивал про одну конфликтную ситуацию. Расскажу и про другую. Действующие люди - те же (я, моя одноклассница и наши двое сыновей 10 лет). Дети ходят в летний лагерь, в один прекрасный день она их оттуда (по согласованию) забрала и привезла к себе домой. Они поиграли в PS, потом я к ним приехал и мы пошли в фанзону (они живут на ул. Пудовкина). И вот идем мы по ул. Косыгина, дети играют в мяч, потом я типа подключаюсь к игре, неловко этот мяч пинаю и он выкатывается на проезжую часть. Машин на ней нет в видимости примерно 1 км. Мальчик этой моей подруги бежит за ним, я ему кричу "стой!" и сам бегу туда же.

Теперь, собственно, суть: она начинает мне выговаривать "зачем ты к ним лезешь, они играют сами, старый дурак и т.п."

Может, я чего-то не понимаю, но с детьми надо играть. Даже если не хочется. Даже если устал. Даже если, например, на даче, хочется поваляться в шезлонге, а не "идти играть в мяч", потому что иначе ребенку скучно! Ну, то есть, в принципе ими надо заниматься. Я неправ? Ну да, пнул этот мяч не туда, но не лучше ли было сыну своему рассказать, что на дорогу выбегать нельзя? Да и я, если б этот мяч укатился, купил бы ей другой, он стоит три копейки! Не лучше ли детей учить, что на дорогу не бегают? Мальчику 10 лет, уже не маленький.

upd: я, возможно, не совсем корректно выразился: "наши двое сыновей" - это не значит, что у нас двое общих детей. мы разные семьи, у меня есть жена, у всех свои дети, просто мы дружим семьями, ну, так исторически сложилось.

Нужно ли ГКП ребёнку?

И снова здравствуйте! Пообщавшись с мамами на площадке решила спросить совета в проверенном источнике) Выскажите плиз свое мнение нужен ли садик на неполный день именно ребенку (маме вроде и так ок), лучше ли потом психологическая адаптация на полный день и меньше ли болеют? И еще, я не ставила галочку "ГКП", теперь если внесу изменения в заявление встану в конец очереди и вообще могу пролететь с полным днем? В сентябре нам будет 1,9 полный день на следующий год, по идее, в 2,9. Думала что раз на работу не выйти то и нафиг ГКП. Была неправа?
Спасибо!

ДСК Ранний старт. Когда? Какой?

Всем привет!

Ребенку 5 месяцев и я задумалась про ДСК Ранний старт. Ребенок ползает по пластунски и стоит на четвереньках, если важно. Любознательна и шилопопа уже сейчас.

Посоветуйте, пожалуйста:
Стоит ли его покупать уже сейчас или можно подождать? Когда можно брать?
Какой можно взять комплекс (Люкс, Стандарт, Олимп)? Стоят они не дешево и хотелось бы, чтоб хватило не на полгода.
Какие впечатления от комплекса у ваших детей? Может вообще не надо его?
Какие дополнения у ваших детей самые любимые?
По вашим ощущениям, помогает ли он в развитии ребенка?
Ну и вообще, поделитесь мыслями об этом ДСК, у кого есть :)

Всем спасибо!

длительность пребывания на море

Коллеги, я тут поговорить хотела про полезность моря. У меня в голове так утвердилось, что пребывание на море благотворно влияет на здоровье, самочувствие и т.п., но пребывать там надо чем больше, тем лучше, чтоб вот этот самый эффект ощутить.
Read more...Collapse )

Куда сводить ребенка 3,5 лет в Мск?

Уважаемые все!

Буду две недели в отпуске, в Мск. Подскажите, куда стоит сводить ребенка 3,5 лет? Пока запланированы: уголок Дурова, Океанариум и контактный зоопарк в Крокусе, Зоопарк. Что еще интересного есть? Может, если не сильно далеко (в пределах 100 км+-), какой Подмосковный город стоит посетить (мы такие поездки любим)?

Сейчас мы территориально в Солнцево, но мобильны. Мало куда ходим, поэтому за эти две недели хотелось бы «выгулять» ребенка по-максимуму.

Спасибо!

Познавательные передачи для детей

Здравствуйте, сообщницы
Поделитесь пожалуйста ссылками на познавательные детские каналы, передачи, может у кого есть списочек документальных фильмов (на русском или не сложном английском). В идеале видится как Дискавери для нас взрослых, только для детей - что как устроено, может не кровавая ветеринария и тд. Основная масса что я нахожу - про животных, постоянно такое смотреть надоедает. Возраст 7 лет, девочка, но не обязательно про плюшевое-розовое) Спасибо!

P.S. Спасибо всем за участие и рекомендации! Пока что срочно на первое время открыла сезонвар, вкладку фильмы Discovery и BBС, сохранила дочери в папке ссылки на те фильмы, что мне показались интересными и по возрасту. Остальное изучу немного позже)

Жара в доме и махровая простынь

К нам пришла жара и ребенок во сне стал очень сильно потеть головой. Простынь под ним прямо насквозь мокрая (он без подушки спит).
Слышала, что махровая простынь может помочь, что вроде как на ней спать прохладнее.

Кто пробовал, это так или нет?

С тегами затрудняюсь, что сюда подходит...

миатонический синдром у годовалого ребенка

Здравствуйте! На плановом приеме в 1,2 дочери поставили миатонический синдром (снижен тонус мышц в руках и ногах) и в связи с этим высокий риск развития вальгусных стоп. Гипотонус нам ставили еще в месяцев 5, но сказали, что гимнастикой все уберется. Мы плюс массаж сделали. А оказывается не помогло.

Может у кого-то был такой диагноз? как справились?
Я вообще немного в шоке, потому что дочь пошла в 10,5 месяцев (сама, не стимулировали совсем)  и я подумать не могла, что у нее что-то не так с мышцами. Через месяца 2 начала вставать на цыпочки при хотьбе.

Порекомендовали делать общеукрепляющую гимнастику (велосипед, тачка на руках, наклоны кора), но при этом посоветовали делать гимнастику до 30 минут в день. А я не могу понять, как еще упражняться, в интернете не нашла. Да и вообще как ее попросить посидеть, полежать на месте хоть немножко.

Вообще, мы с мужем прочитали, что этот диагноз наследственный (правда, нет). Если так, то есть в кого, сама ходила на цыпочках все детство (и сейчас хожу иногда, осознанно я псих?). 

Пора ли к логопеду?

Сообщники, рассудите, пожалуйста.
Дано: мальчик 4,5 года, речь с 1,5 лет, сложными предложениями, рифмы подбирает и пр. - претензий ни у кого из врачей-воспиталок нет. Но - не выговаривает ш, щ, р, л появилась недавно и в 70% случаев успешно прижилась. Ш пробивается, но не системно. Мужа факт невыговаривания трех звуков напрягает, вычитал, что до 5 лет должны все звуки появится, а у нас-то осталось всего 5,5 месяцев )
Поделитесь опытом - пора ли к логопеду? могут ли за полгода появится остальные звуки? насколько эта норма жесткая?
Спасибо!

Полиомелит

Я снова быстро про прививки ибо запуталась. Девочка 3 года, идём в сад. У нас стоит 4 пентаксима. В саду сказали у вас не хватает одного полиомиелита. Сколько должно быть полиомелитов в этом возрасте и если его надо делать сейчас пятый можно ли уколом, а не капли? Гугл путается в показаниях.

Ищу автора методики

Лет 10 назад читала про методику преподавания школьникам какого-то русского педагога, суть которой, что один предмет преподаётся не «поступательно» (ну, как обычно, шаг за шагом), а «кусками». Типа при обычной, традиционной форме подачи знаний блоки информации подаются невзаимосвязанно, отдельно друг от друга, а у него идёт от очень общего к частному. И Фамилия была простая - типа Шишкин.

Теги не ставятся

Быстровопрос Расценки зубной феи

Выпал у ребенка молочный клык. Предыдущие поменялись чуть не два года назад, тогда клали игрушки (муж был против денег). Сейчас у ребенка уже два года есть карманные и мне кажется, лучше деньгами. Но затык сколько. Если карманных ребенок получает 150 в неделю.

Просветите по комбезам

Добрый день!
Подскажите, хипчик это альтернатива комбезу типа лэсси/рейма на осень от +10 до 0? Или же это типа непромокайки Тим? Думаю, чего б детям на осень прикупить для постоянного ношения, независимо от того, есть дождь и лужи или нет.

Зубы и нурофен

Скажите, а как вы понимаете, что зубы уже критично мучают и надо дать нурофен?

Ребенку 1.3, режутся четверки, одна прорезалась, другая никак. Десна синяя, но она уже давно такая, сейчас еще отек спал почти, было хуже. Три ночи плохо спит. Просыпается раз по 5-7-10 за ночь, ползает, хнычет, не может найти себе места, даже на груди толком не засыпает, а в какой-то полудреме проводит по часу, потом засыпает на полчаса-  и далее по кругу.
Днем капризный. Но отвлечь можно, не так, чтобы прямо болело сильно, судя по всему.
Калгель и прочие примочки не помогают.
Вопрос, в общем, в том, давать ли нурофен на ночь или такое прорезывание надо спокойно терпеть?
Справедливости ради - такого, чтобы 5-7 часов проспать подряд не просыпаясь, у нас не было никогда. Но обычно проснулся - получил грудь- - через пять минут спит дальше. А тут - явно что-то не дает уснуть.

Срочно в номер! Минимально короткий дневной сон сколько?

Специалисты по снам, подскажите, если ребенок с 1 сном уснул ВДРУГ на второй (последний раз было больше года назад) сколько самый короткий сон? Когда будить?
Никогда не будили, но не хочу чтобы плохо на ночи сказалось.

RC машинки

Купили как-то детям два больших и симпатичных монстра 1:10. Но они один за другим вышли из строя - запчасти вроде как можно купить и прикрутить почти любые, но чувствую себя полной идиоткой, не понимая базовых вещей. Посоветуйте какой-нибудь форум или FAQ по радиоуправляемым машинам для совсем чайников. Пыталась сама искать и разбираться, но понимаю через слово...