August 17th, 2018

нейропсихолог, футбол девочкам, столярная мастерская

Три вопроса скопом:
1. Посоветуйте, пожалуйста, проверенного детского нейропсихолога в Москве.
2. Есть ли тут родители девочек, любящих играть в футбол? Кто где занимается?
3. Очень ищу контакты мастерской, которая сможет по индивидуальному проекту качественного изготовить экологически чистые стеллажи в детской комнате(Скандинавский стиль)

Заранее всем ответившим большое спасибо!

неврология

Доброго дня. Я знаю про качество лечения по юзерпику, но хочется просто услышать похожие ситуации. Сыну 4 года, с рождения он эмоционально не стабилен, раннее были треморы, частые истерики, упрямство, разгонял быстро себя и тяжело успокаивался, всхлипывал во сне, сейчас спокойнее, но нюансы остались. Как сказал невролог, возбуждение преобладает над торможением. А ещё немного замедленная реакция. Даже положительные впечатления, если они сильные, переживает тяжело. Реагирует на громкие звуки. Делали ЭЭГ или эхо,вот эта шапочка из датчиков на голову, всё в норме. Врач с ним общалась, отвечал на всё, с пару секундной паузой. Она говорит, что с ребёнком всё в норме, просто вот такой тип психики, ограждайте от сильных впечатлений. Хм. Я в сомнениях. Невозможно его постоянно ограждать. Лучше всего он себя ведёт, если рядом не больше одного не агрессивного ребёнка. Или если я с ним играю. Он неуловимо отличается от ровесников на площадке. Они какие-то более осознанные что ли. У сына хорошая фантазия, он не очень проникается чужой игрой, лучше в свое придуманное играет. Ох, как сумбурно всё, простите) просто я боюсь, что я упускаю время. Я всё время стараюсь гасить его нервозность, тормозить, если разыгрывается с детьми, иначе он становится неадекватным, начинает кричать, прыгать, дёргаться, дёргать других детей.
Что скажете, дорогие сообщники? У неврологов с рождения были раз 6, в младенчестве делали узи, потом дважды ээг. Ничего они не выписывали, кроме гомеопатических седативных. Успокоиться или пройти какую-то ещё диагностику?

Длина стыковки в аэропортах Москвы

Дорогие опытные путешественники.

Выбираю билеты через Москву, сначала междунаровный рейс, потом по России и в обратном порядке. Посовеуйте из вашего опыта, пожалуйста.
1. Стыковки есть 1 ч. 45 мин. в Шереметьсво - это Аэрофлот, который сам перегрузит багаж - это реально?
2. Стыковка 1 ч. 55 мин. Домодедово - S7 - хз, перегрузят ли багаж, надо узнавать.
3. Стыковка 2 ч. 05 мин. Внуково - разные компании, т.е. багаж забирать самим.

Багажа мало, ребенок один, т.е. мы способны немного пбегать. Но вот ожидания от нас независящие...

Или брать 4 часа как всегда и загорать в аэропорту? Промежуточных вариантов нет, к сожалению.

Зондирование слезных каналов (только стационар?)

Добрый день!
У сына (почти 3 месяца) с рождения гноятся глаза, окулист говорит, раз массаж и капли не помогли, надо делать зондирование. Позвонила в Морозовскую, там дали информацию, что делают зондирование строго по направлению из районной поликлиники и в стационаре.
5 лет назад с дочкой тоже уже думали о зондировании, но в 3 месяца все прошло само. Тогда зондирование таким малышам делали амбулаторно, буквально 20 минут на все, как мне сказал врач.
Подскажите, в Москве сейчас реально сделать зондирование амбулаторно и по ОМС? Где? А если вы лежали в стационаре, то под расписку дают уйти в тот же день? Спасибо!

Помогите разобраться с ОАК

Всем привет. И хорошей пятницы всем. Вчера на очередном приеме у педиатра, нам назначали сдать кровь и антибиотики прописали, хотя горло у нас уже хорошее сопли правда зеленые, температура в норме. Кровь сдали только сегодня, аб не даю. Кто разбирается скажите, это вирус или бактерия? На прием теперь только в понедельник.
Гемоглобин 128
Эритроциты 4,47
Цв.показатель 0.9
Тромбоциты 241
Лейкоциты 9,7
Сегментоядерные 18,5
Лимфоциты 73,3
Моноциты 8,2
Соэ 13
По таблице не в норме у нас сегментоядерные, лимфоциты,соэ, но меня так же смущают лейкоциты и моноциты.

Приорикс в Киргизии

Добрый день.
Вопрос к мамам из Кыргызстана. Есть ли в стране вакцина Приорикс? Гугл почему-то ответа на вопрос дать не смог)
Если есть, подскажите, пожалуйста, клинику в Бишкеке, где можно прививку этой вакциной сделать (платно).
Будем в Бишкеке с 13 сентября.

Опять врачи, Киев

Девушки, спасибо вам большое за рекомендации ЛОРа и ортопеда!

Еще раз спрошу теперь насчет гастроэнтеролога детского в Киеве - может, все-таки посоветуете кого-то хорошего? Проблема вялотекущая, давняя, УЗИ в норме, хочется проконсультироваться с кем-то понимающим, кто выслушает, а не будет сходу чернослив советовать.

И второй вопрос - маммолога хорошего мамашке, мне то есть, не порекомендуте?

Все Киев.
Спасибо вам большое!

Книги для билингв: обучение русскому языку

 Добрый день!

Пока дочь была маленькой, я с восторгом неофита погрузилась в мир переводных книг, которых не было в моем детстве — Петсон и Финдус, Кролик Питер и т.д. и т.п. Их много и они прекрасны. Но.

Но никогда не угадаешь, как повернется жизнь. Сейчас у меня открывается перспектива преподавать русский язык (обучение письму и чтению) билингвам. За пределами языковой метрополии. И тут я понимаю, что если уж преподавать русский, то логично делать это, опираясь на русскоязычных авторов. И эти авторы — не Пушкин и не Толстой. Это должны быть современные авторы с интересными сюжетами. Кроме Усачева, а его «Умная собачка Соня» читалась у нас дома лет с пяти с полным восторгом, ну и, пожалуй, Остера с его мартышкой, попугаем и другими героями, мне что-то на ум ничего не приходит. Прошу у вас советов, что можно дать читать детям самостоятельно (крупный шрифт без разбивки по слогам, большая картинка и мало текста на странице), и что подходит для чтения вслух им. Также приветствуются советы по интересным букварям и азбукам (мне на ум приходит только Сапгир). Рекомендациям пособий по изучению русского языка для детей тоже будут рада. Аромштам, Рик и Граник стоят на полке )) «Слово о словах» Успенского в дороге. 

Возраст детей — от пяти до 12 лет. 

Рвота, понос. Как быть?

Всем привет!
Нужна помощь. В теории вроде все знаю, а на практике немного страшно.
Малому 4 года. Проснулся сегодня вялый, сказал, что у него низкое давление;) и через 10 минут вырвал. Потом был понос, потом ещё два приступа рвоты. Поел буквально несколько ложек каши на воде, выпаиваю по чайной ложке раз в пару минут электролитом и ромашковым чаем. Но что-то оно не сильно там задерживается:( жаловался на горло, но посмотреть не удалось. Похоже на ротавирус, но пока у него одного. Вчера у меня была жуткая слабость, не знаю, то от это оно, то ли так среагировала на перемену погоды.
Подскажите, пожалуйста, чем ему ещё можно помочь? На что обратить внимание? Надо ли делать какие-то анализы? Врача из поликлиники не вызывала. Блин, как всегда сегодня пятница, а впереди выходные.
П. С. Обещала маминой подруге испечь торт на ее др на завтра. Я так понимаю, что если это ротавирус, то безопаснее для всех ничего не печь?

Зимняя обувь на девочку

Я тут внезапно осознала, что купила все к зиме и в сад, а про сапоги забыла.
Где он-лайн еще можно отловить хорошую зимнюю обувь размера 25-26?
И посоветуйте еще прям на мороз не особо активному ребенку? На май-тойз нашла Alaska Originale нужного размера. Кто-то носил их? Как они?
Прошлый год носили демары и по ощущениям в самый мороз нога подмерзала, хотя в общем и целом удобные и теплые.

Недорогая коляска для маленькой машины

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенок родится в октябре, машина у меня очень маленькая, но устраивающая меня на 100 %, ravon r2, менять не планирую. Багажник крошечный, сзади кресло для пятилетки, будет еще одно кресло, так понимаю, что коляску буду ставить вперед на пассажирское кресло. Какие бюджетные коляски можно посмотреть от рождения, чтобы удобно и компактно складывались. Кроме этого все неважно. Огромное спасибо :) 

Еще вдогонку. Для новорожденного кресло Cybex Aton, но родное шасси сейчас дорого очень. Может есть бюджетная замена? 

Уходовая косметика и процедуры

Дамы! Вы ведь все знаете, а сегодня ещё и пятница. Никогда особо не пользовалась ни декоративной, ни специальной уходовой косметикой. Ну шампунь обычный, ну крем для рук. А после двух беременностей, 4х лет гв и недосыпа с отпрысками, замечаю, что надо же что-то делать. Нет ни былой свежести, ни чистоты линий. Расскажите, что вам помогало/нравилось/давало хорошее настроение? Интересно все, от крема до супер-пупер процедур (хотя я о таком и думать не думала никогда).

Всем заранее спасибо! Всем красоты!

Зима уже близко

Дорогие мои, я тут осознала, что лето кончилось.А мы совсем не готовы к зиме. Зашла на сайты Реймы с Керри, а там зимние комплекты стоят почти под 10 тысяч. У меня просто паника. Расскажите кто, где и почем брал зимние раздельные комбезы в этом году? Или все, поезд ушёл?

Купить в США крупногабарит

Друзья, загорелось мне тут купить своей козе вот такой девайс в качестве средства передвижения (у меня дочка на коляске, ДЦП, 8 лет). Вы понимаете, КАКИМИ глазами я на эту штуку смотрю, она классная, и денег стоит адекватных (300 долларов).

Проблема в том, что оно продается только в США. А вторая проблема в том, что там батарея 12V (не знаю, насколько это принципиально), а что-то я такое слышала, что с батареями не але слать ничего. Пока предварительная разведка по Амазону, и-бею и нескольким магазинам показала, что к нам они, разумеется, это не шлют. Посредник какой-то частный просит за перевозку две цены товара. С учетом обстоятельств, наверное, это и не то, чтобы дорого, но выжепонимаете.
У меня отчетливое ощущение, что я чего-то упускаю, какой-то адекватный вариант. Пока мне товарищ предложил вариант поискать такое в Германии, если мне не срочно, вроде бы привезет. И еще второй вариант, попробовать купить где-то в США без батареи, типа, вдруг какой продавец согласится выслать, а батарею брать здесь.

В виртуалшоппинг напишу, но он последнее время скорее мертв, чем жив. А тут у нас были и гуру шоппинга, и девочки из штатов, которые могут дать дельный совет.
В общем, нид хелп. А если еще удастся за месяц это дело провернуть и подарить на ДР козявке, будет вообще супер.

Трусы для девочки

у 4-х летней дочери сейчас трусы из эйчема размером 110/116, при этом дочь пока 104 ростом, весит около 16 кг, не толстая. Трусы как будто все таки децл малы. Покупать трусы 120-й маркировки в том же эйчеме что-то не поднимается рука, тем более не могу сказать что они мне нравятся по качеству.
Где брать трусы с нормальным лекалом? Насоветуйте вариантов пожалуйста!

Личное пространство/Этика

Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого. Это факт. Какую сферу интересов ни возьми, принеприменно будет конфликт.
Вот,авто/мото влалельцы, ездящие со сверх децибелами музыки (про рев мотора чёперов отдельная, более обширная тема).
Они могут в три часа утра СТОЯТЬ на светофоре по 3-5 минут с невыносимым грохотом музла на своем ЛИЧНОМ транспорте.
В многоквартирном доме рядом с этим светофором, за эти 5 минут не просыпается, разве что, только мертвый.
Смотрю в окно: взрослый и трезвый человек за рулём. Звук в целом (не низкие частоты, именно звук общий) хреначит до дрожи бетона стен дома.
И это не единичный случай, это тенденция.

Сижу гадаю что у них в голове. Пока только негативное что-то вырисовывается: проблемы какие-то, трудности, озлобленность, комплексы (далее по списку).
Или есть еще что-то?

Посоветуйте отель в Турции

Всем привет)
Дочка подросла немного и мы решили на недельку смотаться в турцию
Проблема в том, что в турции мы с мужем были давно (в 2007 году) и без детей, так что наш опыт устарел. Начала смотреть отели, утонула в море информации((
Посоветуйте хороший отель, критерии:
- чистый, опрятный отель с хорошей зеленой территорией
- свой песчанный пляж, недалеко от отеля (не больше 300 метров), 1 или 2 линия
- наличие опций для детей (детская площадка, анимация, детский клуб), вообщем отель заточенный под детей приветствуется
- бюджет 100 тыс (+-) на 7-10 дней
Ребенку год и 4 мес

Или посоветуйте не турцию, но чтобы без визы (шенгена нет) и недалеко лететь из москвы (меньше 3 часов)

(Конечно вероятность уложится в бюджет низка, но вдруг я чего-то не знаю)

Замедление роста

У кого-либо было похожее? Сегодня на 18 месячном осмотре оказалось, что вес и голова как обычно - 95-100%, а рост из тех же цифр скатился в 60%. Причём в 15 месяцев рост намерили немного больше, чем сегодня (погрешность, конечно. Скорее всего, рост не изменился с тех пор). Сказали пока не переживать , мол, в 2 года посмотрим. Но хочу тут прощупать почву. Че за фигня? Рос всегда равномерно. Стабильно был 90-100%. Что это может быть?

Размер комбинезона

Уважаемые мамы, подскажите, пожалуйста, новичку. 

Ребенок родился в конце июня чуть раньше срока (48 см). 

1. 

Пытаюсь понять, какой размер комбинезона-трансформера брать на зиму, с учетом того, что зима у нас длится 6-7 месяцев.

Т.е. на начало зимы(октябрь) ребенку будет 3 месяца, а на конец(апрель-май) уже 9-10 месяцев.

Если смотреть рейму или лесси - то это какой размер нужно? 62? 68? 

Боюсь, что из 62 вырастет совсем к весне не смотря на запас сантиметров. А про 68 боюсь, что наоборот будет ну уж совсем большим, и что нормально до него ребенок так и не дорастет, а намучаемся со слишком большим комбезом.

2. 

можно ли (стоит ли) ориентироваться на "общепринятые" таблицы норм роста детей по месяцам? Или небольшое отставание так и будет? 

3. 

утеплителя в 200 гр достаточно? Или все-таки мало? Как правильно одевать малыша зимой, с учетом того, что погода чаще около -10 -20, реже -30. 


спасибо!


Переход на 2 сна

Мамы, как перевести ребёнка на два сна? Сыну 9,5 мес. Трех уже много, третий сон сдвигает на более позднее время укладывание на ночь, из-за этого ночь получается меньше 11 часов, может проснуться при этом в пол 6 утра.

Сегодня например подъем в 6-10. Первый сон с 8-30 до 10-00. Второй с 13-10 до 14-20. И вот сейчас третий, который поломал мне ночное укладывание в 19-00. С 17-20 до 18-00. Но без него он никак не выдержит до ночного сна.

Что делать? Я увеличиваю постепенно время бодрствования перед дневными снами, но пока он не выдерживает больше 2,5 часов перед 1 сном и больше 3 часов перед вторым.

Заранее спасибо.

Умные часы

Хочу купить первокласснику вместо телефона умные часы. Начала читать отзывы и выбрать не могу, все ругаются, что разряжаются быстро через месяц, ребёнка при разговоре почти не слышно и т.п. Похвалите/поругайте свои! Или вообще обычный телефон удобнее? Просто звонилка? Не хочу, чтоб залипал в игры на переменах.

Диагноз по юзерпику: сыпь около рта

Всем привет! У младенца 1,5 лет вылезла непонятная мелкая сыпь вокруг рта. Его она никак не беспокоит, держится около недели, на Зиртек не реагирует. Младенец не аллергик, единственная сильная реакция у него была на антибиотики Азитрокс полгода назад. 10 дней назад была прививка ккп. Я вот думали либо на глистов, либо на реакцию от прививки. К педиатру идём завтра, хочу пока услышать ваши мнения. Дурацкое фото сыпи в первом комменте

Как вычислить аллергию на бкм?

Всем хорошей пятницы!
А я все о том же. У нас подозревают аллергию на бкм, гастроэнтеролог сказала сдать копрологию в инвитро, мол там будет видно все. Кто-нибудь сдавал? Если нет, то что можно сдать ещё?

Что делать руками?

Добрый вечер!
У меня достаточно пятничный бестолковый вопрос.
Я люблю делать всякое руками - от вязания и шитья, до сбора моделек, стрельбы из лука, ухода за лошадью. Вот чтоб именно руками и с результатом. И ребенок мой добрался до того возраста, когда ему стало это интересно.
Для меня это всегда немножко волшебство, была куча ошметков - и получилась вещь.
Но я не могу сообразить, чем заняться с деткой. Запрос именно на нечто полезное, что потом можно хотя бы в играх использовать, как лего. То есть идея "наклейте аппликацию" - точно мимо. Вот катапульту для солдатиков - да, интересно.
Что-то я в моделирование сползаю, симптоматично.
Вот чем бы таким конструктивным заняться? Чтоб сначала было просто, для знакомства с процессом.