September 4th, 2018

бирки на одежду

Всем доброй ночи. В саду попросили подписать одежду, хочу заказать термобирки. Точно помню, что где-то в сообществе видела хвалебные отзывы, но никак не могу найти. Кто заказывал? Сдайте контакты, пожалуйста, а то в интернете куча предложений, но отзывы везде разные.

Кучерявый ребенок- партизан. Как разговорить и причесать?))

Доброе утро, мамы) Вопроса два, между собой не связанных:
Чем вы моете волосы кудрявых девочек? Они уже достаточно длинные и расчесать становится трудновато, особенно учитывая, что она вообще не любит это дело. Может есть какие-то специальные средства для маленьких кучеряшек? Ей год и 10 месяцев.

И второй вопрос, более серьезный: она почти не говорит. Но не потому, что не может, а не хочет. Новое слово несколько раз повторит четко, а потом или превращает в непонятное. ("Еще" - говорила четко, теперь "тсёоо"и т.д.) Или вообще машет головой нет, мол не хочу говорить. С предложениями совсем швах. Я не знаю, считать ли за него "мама ди" (зовет чтоб пришла). Вообще слов мало, чуть больше десятка.
Это все, задержка развития речи? Или это в пределах нормы? меня больше напрягает именно то, что она начинает новые слова и бросает. В общем, что делать? что почитать на эту тему? ли надо срочно искать помощь специалистов? Педиатры у нас тут такие, что у них спрашивать без толку(((

Трехлетка в средней группе сада

Дочери дали место на 4 часа в муниципальном саду. Выяснилось, что как таковой ГКП в саду нет, а детей распределяют по существующим группам. Младшие группы переполнены, поэтому она попала в среднюю группу, возраст детей 4-5 лет. Я в замешательстве, то ли идти к заведующей и настаивать на переводе в группу по возрасту, то ли занять выжидательную позицию. Дочери сейчас 3 года 2 месяца, она довольно контактная, общительная. Но я все равно боюсь, что она будет изгоем среди старших детей. Муж говорит не дергаться и ждать, вольется ли она в коллектив. А я паникер) В общем, если у кого-то был подобный опыт – прошу поделиться. Спасибо.

Браслет-прослушка в садик

Слышала что-то краем уха про такое устройство. Осень хочу купить ребёнку (слышать, что именно говорит Воспитатель). На что обратить внимание при покупке? Сами какой брали?

Что за волдырь???

Обнаружила сейчас у дочки такой волдырище. Это что такое может быть? Кому это надо показать и что вообще с ним делать?

Дополню, пожалуй: ожогов, в том числе растениями и химией 100% не было. Вчера на этом месте было покраснение как от комариного укуса (на других местах тоже есть, ее кусали). Может ли быть такая реакция на комариный (или ещё чей-то) укус? Других волдырей нет.
Апд. Аллергия на комариный укус.

Программа Эльконина-Давыдова/предметное обучение

Всем привет!
Вопрос в теме поста. Вдруг у нас тут есть те, у кого дети как минимум год отучились по программе "развивающего обучения" Эльконина-Давыдова? А может, и всю началку, мало ли. Картинка самой методики и принципов в голове уже есть, хочется теперь именно живых мнений, плюсов и минусов, подводных камней. Вообще интересно, насколько идеи методики реально осуществляются на деле в открываемых классах.

Отдельно про предметное обучение в начальной школе. Есть у кого-то подобный опыт? Не важно, по какой программе. Поделитесь мнением, плиз. Почему остановились именно на этом варианте, не передумали ли, страдает ли ребенок от отсутствия единственной "первой учительницы" :)

Спасибо всем ответившим заранее :) Как нетрудно догадаться, ребёнку через год в школу, родители уже тренируются бегать по потолку.

Виза Греция. Книжки для чтения детям

1. Кто делал визу в Грецию в этом году? Сколько стоит детская? У взрослых есть. Сложно делать? Мы раньше через агентство делали, счас режим экономии.

2. Порекомендуйте, плз, интересную книжку для детей 8 и 11 лет. Читать буду я. Что очень нравится: Пендервики, Тоня Глиммердал и Вафельное сердце, серия про Джорджа и Анни от Хоккинга, Темные начала, Калле Блюмквист от Линдгрен, младшему очень понравилась серия Волкова.
Может недавно попадалось что-нибудь интересное и вдохновляющее. И желательно зарубежных авторов (это мой глюк).

Робототехники и школы программирования Мск

Доброго дня, крепкого кофе!

Уважаемые, а расскажите о школах программирования (похвалите, поругайте, расскажите ваше мнение и мнение вашего ребенка или знакомых) и/или робототехники. У меня двое мальчиков. Хотят туданизнаюкуда (все это вот направление интересно) стоит удовольствие на двоих не мало и не хочется ошибиться. Куда перспективней/интересней/выгодней идти - на программирование или робототехнику? Вы сравнивали разные школы? Меня все-все интересует

Заранее спасибо

как сложить пазл из прививок

добрый день, дорогое сообщество!

помогите советом пожалуйста, я себе уже всю голову сломала. есть девочка, без недели год. есть поликлиника с педиатром (который не знает про третий превенар и вообще слабо разбирается). в поликлинике проходим осмотр всех годовалых детей. сдали кровь неделю назад. мочу до сих пор сдать не получилось. педиатр хочет делать манту и кпк. менактры для всех желающих в поликлинике нет, превенар третий тоже не сделают. есть частный центр, в котором я выкупила менактру и превенар. у них для прививки нужны анализы мочи и крови, не старше недели (да, я в курсе, что это прошлый век, но что поделать). то есть наш анализ крови уже в пролёте. есть слабые сопли у девочки прямо сейчас.и есть желание поехать в Грецию в конце сентября и там сделать приорикс тетра. собственно вопрос, как это все совместить?

сделать в поликлинике манту, отказаться от кпк. купить путевку в Грецию, там сделать приорикс тетра. по возвращению подождать 45дней, платно сдать оба анализа и пойти в частный центр за своей менактрой?

или поймать таки девочку, сдать анализ мочи бесплатно в поликлинике, платно сдать второй раз анализ крови, сделать менактру с третьим превенаром. потом манту, в поликлинике отказаться от кпк и через 45дней сделать в Греции приорикс тетра? когда уже купальный сезон совсем кончится.

и попутный вопрос - у менактры ревакцинация через 3 месяца, если делать до двух лет, правильно? мне вчера в частном центре на этот вопрос делали круглые глаза и говорили 'мы не знаем, спрашивайте педиатра'.

Унитаз или горшок в детском саду? и вообще про запах в туалете.

Добрый день!
Скажите мне, знающие люди, в гос.саду должен быть унитаз с накладкой или горшок? Ребенок 3г в зачислен в младшую группу, у них два унитаза и всего две пластиковых накладки (розовая и голубая, для мальчика и для девочки, ага). Горшков нет. Воспитатель сказала, что в их возрасте уже унитаз. Ну ок, но про накладки ничего толком не ответила.(может поленилась доставать и их на самом деле много и на каждого? но в туалете я их не заметила. Скорей всего нет, иначе бы она мне их показала) Но вот в СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014)... пишут что накладки персональные на каждого только с 5 лет.....
У заведующей я еще спрошу, сегодня не было на месте. Реально ли добиться горшка?

и про запах. в умывальной сильный стойкий запах мочи. в унитазе заметила, что предыдущий поход ребенка не был смыт, то есть там прям моча была не смытая. Ну ладно, на это пофиг, смыла сама, меня не это парит, а запах. Унитазы не самые современные, но целые, полы вроде тоже чистые. Как в ваших садиках с этим? есть запах? надеюсь, что это не норма


Всем спасибо!

Прикорм 6,5 мес. Начинать?

6,5 месяцев
зубов нет и не предвидятся
пищевого интереса нет, совсем нет
ГВ, СС

Хотела практиковать пед.прикорм. (вижу для себя много плюсов)
Педиатр настаивает на классическом прикорме. Говорит, что уже давно пора.

Слушать ли педиатра? Что будет, если подождать зубов и интереса? А если одного или 2х условий не будет еще месяц или 2, а то и 3?

Можно ли любить второго и последующих детей, как и первого.

Вопрос на поболтать. Есть ребенок 1 год 4 мес. Хотелось бы еще детей в нашу семью, но мучает вопрос: смогу ли я полюбить еще одного ребенка? Как это вообще возможно любить кого-то еще кроме имеющегося малыша? А вдруг первый и залюбленный почувствует, что мы предатели раз решили завести еще ребенка? Одолевают страхи, что второй ребенок будет нелюбим и заброшен. Даже снятся тревожные сны, что родился еще один малыш и я забываю его кормить и вообще постоянно забываю о его существовании. У кого такое было и как справились? Что можно почитать на тему материнства двух и более детей? Как настроится на продолжение рода, так сказать? :)

Одежда детям

1) Папа возжелал видеть свою дочь принцессой на праздниках. Ну вот это вот всё: рюши, банты, ленточки, пышная юбка. Но я жмот 🙈. У меня рука не поднимается покупать платье на 1-2 раза за 6-10тр! Может мамы девочек 1г подскажут, где можно купить платье красивое, но в пределах 2500р?

2) Сынуля (4,6) у нас худосочный парень. И 90% одежды весна/осень смотрятся на нём очень неряшливо, тк велика в ширину. 110р ему короток (что майки, что штаны), а 116 как раз по длине, но в ширину... сын как колокольчик болтается. Джинсы на его попку с кулачок вообще проблема купить, тк с него они спадают, а в районе паха и бедер как парашют)). Вот в детмире случайно урвала и не сильно широкие, еще и на завязках...
Где мамы худых детей (а у меня и младшая тоже глист в скафандре есть и будет) покупают одежду своим деточкам, что б красиво и по размеру?
3) Прикупила сыну на зиму сапоги Скандия, вот такие https://www.wildberries.ru/catalog/4773718/detail.aspx?targetUrl=BP и внезапоно озадачилась: а с какой температуры их надевают? До этого 3 года у сына были мембранные Капика и Котофей, у них не было столь щедрой меховушки))

Наклоняться\присаживаться к ребенку.

Добрый вечер!
Часто встречается совет в интернете, ну и собственно вчера наблюдала на практике, как дама пыталась наладить с незнакомой девочкой(условно незнакомой, с ее сыном ходят на одни занятия) контакт, наклонившись к ней.
Лицо у девочки стало растерянное, ну и меня кольнуло.
Как по вашему - это годный совет касаемо детей не близкого круга общения? Или скорее сомнительный, из разряда психологических приемов, типа вкаждомпредложениичасто повторять имя собеседника, копировать жесты\позы, прикасаться и прочее, что больше раздражает?
Вот мне видится даже нарушение границ, но я интроверт и сомневаюсь.

Игры на улице

Девушки, набросайте пожалуйста идей, а то я что-то совсем не понимаю, чем можно на улице заниматься с детьми. У нас немного специфические условия: каждый рабочий день я должна буду гулять с дочками 4 и 2.5 года час с небольшим на не очень большой огороженной площадке при детском саде. Через час нас забирает муж, и мы все едем домой. На площадке несколько горок, всякие классики, песочницы нет, много детей. В принципе час это не так много, но если каждый день на одном и том же месте, то я боюсь им скоро наскучат горки. Мужа нам так или иначе ждать, хочется провести время с пользой на улице (при условии хорошей погоды конечно). Гору игрушек или крупные везти не могу, но мелкие вполне, так как еду с работы. Огромное спасибо!

Ноябрьский мальчик и школа

Сын родился в конце ноября. И у меня головная боль - отдать его в школу в 6,9 лет или в полных семь. Я понимаю, что все индивидуально и прочее. К психологу сходила (она также учитель начальных классов) - говорит, чисто по учебе норм. Но меня-то еще интересует психологический аспект. Школа, в кот. собираемся идти - гимназия. Сегодня мама первоклашки была в шоке от количества заданий на дом. И вот я снова в сомнениях. У кого сыночки ноябрьские-декабрьские? когда отдали? Если отдали в неполных семь, пожалели об этом?