September 15th, 2018

Беспокоит рост шестилетки

Здравствуйте! Хотелось бы тут найти мам, чьи дети мелкие и худые ))Может у кого-то похожая история ? Или что это ? А то мне беспокойно стало. Мы пошли измерили рост ребенка перед школой, ну думаю выросла за последние месяцев 7, намерили рост 114 см, просто обращаю внимание, что многие девочки ее возраста уже выше нее :( Я обеспокоена, врач сказала, если беспокоитесь, сдайте анализ на щитовидку. Но мне вот это все делать очень не хочется, потому что вдруг это только мои загоны. Ведь в остальном - у нее все ок. Учитывая, что она все лето, то в горах, то на даче на свежем воздухе, занимается балетом и активная. Мои ожидания были - за лето подрастет. Мой рост 166, у ее папы - 182, да, не высокие, но и не сильно низкие. Но иногда вижу, что даже у тех родителей, которые ниже нашего роста - дети выше. Она еще к тому же худенькая ) но тут прям явно понятно в кого, бабушка почти все лето ее «откармливает» на даче, она не откармливается ) Я не беспокоюсь за рост, я беспокоюсь за здоровье. Но может мне себя вообще не накручивать. Сейчас живем у моря ) через год измеримся опять.

Геморрой

Здравствуйте! Меня настигла эта деликатная, но увы, распространенная проблема. Про геморрой я знала только из рекламы по тв, ничего похожего у меня не было ни во время беременности, ни после родов (сейчас ребенку уже 1.10). И если я правильно понимаю, что такое геморрой, то у меня вот оно самое(( Небольшая шишечка в том самом месте, болезненная при надавливании. Вылезла как-то внезапно и ниоткуда, в образе жизни и здоровье ничего не менялось. Сидеть и ходить в туалет не мешает. Попасть к врачу смогу только во вторник. Сейчас можно что-то сделать, может, свечи или мазь? Важно, чтоб было совместимо с гв. А само оно не пройдёт же?

Тренировки на улице - как переодеваться?

Спасити-помогити.
У кого есть опыт и лайфхаки.
Вот у нас тренировки на роликах и скейтах - они на улице. Причём у дочки как раз всё норм, она не вспотела даже. А вот у меня беда. Одежда такая: футболка + толстовка/олимпийка (t на улице - 15-18 градусов, то есть не очень тепло, чтоб в одной маечке катать, НО от движения всё равно я сильно вспотеваю, особенно спина). С собой беру запасную толстовку и переодеваюсь сразу. Но футболка остаётся мокрая... Потом сверху всё это придавливается рюкзаком, в общем холод не ощущается сильно на обратном пути, но вероятно вот этих нескольких минут хватает (пока переодеваюсь - снимаю защиту, переобуваюсь из роликов в обувь, ребёнка переодеваю - это минут 15 обычно). Вчера две такие тренировки привели к кашлю сегодня... Вроде не сильный, надеюсь за пару дней его побороть, но если после каждой покатушки два дня кашлять... Да и теплеть вряд ли будет, будет только холодать. Между тем я надеялась кататься до конца сезона, пока дождей нет, и до температуры градусов 10. А теперь даже не знаю, что делать.
Помещений поблизости, где можно было бы переодеться, - нет как класса. То есть только открытый воздух... Переодеваться прямо на месте не вариант, ибо выглядеть будет вызывающе )) да и полностью раздевать верх при +15 (а потом и +10) мне не кажется хорошей идеей. Ездим на общественном транспорте, то есть опции "переодеться в машине" тоже нет.
Была мысль купить майку не-хб, но пока не получилось, как-то по себе не подберу, во всех что мерила (в спортмастере) - неудобно.
Может, кто-то решал такие задачи? Очень на вас надеюсь :) и на ваши советы.

Врачи для медкарты в сад

Нам путевку дали с запозданием, у всех уже садовские страсти кипят, а мы только врачей проходим.

Проблема - логопед и уролог требуются для карты, но в отпуске. Платно проходить не хочу.
Могу ли я написать отказ от них сейчас, чтобы без них в сад пустили, но все-таки пройти их потом (когда из отпуска выйдут), а то мало ли...

Больничные и работа

Пост для пятницы, но вечера не было времени, ребь заболел.
Поделитесь, плиз, кто как решает проблему с болезнями ребенка и совмещение оных с работой. В отсутствие нянь, бабушек и прочих помогателей.
У меня ребенок месяц посещает частный сад на полдня. За этот месяц болеет второй раз, несильно, но все равно выходит неделя сидения с ним дома каждый раз.
Ни одному работодателю не нужен работник, который будет по 2 недели в месяц ходить на больничные. Через 3 месяца ребенку 3 года, т.е. вопрос выхода на работу стоит остро. Будет либо офис, либо разъездная работа, про удаленку и прочие блага современной цивилизации в моем случае речь не идет, так как образованире сугубо офисно-канцелярское. Даже если я выберу разъездную подработку на полдня, то на вторые полдня с больным  ребенком сидеть все равно некому.
Поделитесь своими лайфхаками, кто как решал проблему.
Спасибо.

Облегчить жизнь первокласснику

Обнаружила, что сын не может расстегнуть пуговицы на манжетах рубашки (рубашки-поло запрещены строго, даже в дни физкультуры), мне посоветовали пришить вместо них липучки. А какие хитрости, облегчающие жизнь, вы знаете? Про сменку, форму, рюкзак и тетради

Что это может быть?:((

Привет. Никто похожим не болел/болеет сейчас? У ребёнка (5 лет) позавчера появился насморк и горло, а сегодня внезапно начал болеть живот, тошнит, рвёт, температура 37.5... Вызванный врач сказала что-то невразумительное "к орви присединились кишечные симптомы", выписала Мотилиум и Фосфалюгель...
Поноса нет, какал сегодня обычными, но зелеными. Боль в животе усиливется от любой попытки поесть и попить, ну и тошнить тоже начинает сразу:( (несмотря на фосфалюгель и мотилиум). И ребёнок очень вялый :(
На вирусное что-то не очень похоже? Или бывают такие?(
Что это может быть, куда бежать, что делать?:(
Спасибо(

Фиксаторы ручек Bugaboo

Пришли в негодность фиксаторы ручек на бугабу би. Поискала в интернее и не нашла в наличае. Еще пишут, что распространенная проблема у этих колясок. Причем у всех моделей. Может кто знает, как решить эту проблему?

к велородителям. А как у вас?

похвастайтесь, пожалуйста, своими велосипедами с дет креслами) возите по городу или тур покатушки?
и какие сложности у вас бывали при организации перевозки ребенка?
Read more...Collapse )

Драмина

С какого возраста вы даёте детям драмину?
Я на Яндекс.здоровье прочитала, что она с года, купила, а на упаковке написано - с трёх.

Детенышу полтора почти. Предстоят два перелёта за день. В машине укачивает. Не давать драмину боюсь, давать тоже как-то стремно.

Апдейт! Это меня мама моя напугала рассказами, что её в детстве в самолетах тошнило. Поэтому я решила, что склонного к укачиваниям ребёнка тоже будет. А говорят, в самолётах редко укачивает. Спасибо всем, кто ответил. Обойдёмся без драмины.

Детская омега 3 не с iherb

Можно ли купить детскую омегу 3 в простой российской аптеке? Или придется заказывать всё-таки? Мне пока только предлагали рыбий жир в капсулах,который надо принимать аж по 6 штук в день. Есть ли что-то приличное у нас? Себе берем омегу от доппель герц, в принципе устраивает. Детская у них только с 7 лет, а моим 4 и 2.

Спальный мешок

Двух-с-половинойлетке есть смысл покупать? Ребенок стал просить накрывать его одеялом перед сном, но ночью оно с него слетает, разумеется, и мне кажется, что он мерзнет больше чем раньше, лето кончилось, а спит он теперь не совсем у меня под боком. Пижаму человек отрицает, мешок, надеюсь, зайдет, залезать под натяжную простынь ему нравится, например.