September 21st, 2018

садовский второгодник

Здравствуйте, уважаемые. Требуется поговорить.

Моему сыну сейчас 5 лет 7 месяцев. И он ходит в саду в старшую группу сада - в подготовительную\выпускную.
Прочитав килограмы интренета, в том числе данное сообщество, а так же множество постов и советов на тему... Пообщавшись с учителями, решили с мужем отдать сына в школу в 7,7.
А теперь после разговора с воспитателями, они посеяли в нас не то что зерно, а уже вполне рассаду сомнений. Они сильно против, аргументируя:
-ему придется после выпускного опять идти в сад, в новую группу, к новым детям и новым воспитателям, что может породить агрессию
-когда он пойдет в 1 класс, вся его группа будет уже во втором и они будут встречаться на переменах, моему будет не по себе, он будет чувствовать себя как второгодник, особенно, если они будут дразнить.
-в следующем году он будет снова проходить в саду этот же материал и ему может быть скучно, т.к. он это уже знает.


Я в чем то с ними согласна, да, все идут в одну школу, да, мне не хочется чтобы он чувствовал себя второгодником, но!
мои аргументы в минус:
-он часто болеет, неделя в саду, две дома
-он не очень внимательный, иногда рассеянный, иногда витает в облаках, думает о своем, пропуская мимо ушей о чем говорят. (воспитатель аргументирует, что он привыкнет к "работе" ведь даже сейчас в саду получает на занятиях "звездочки", т.е. слушает).
+в плюс ему что умный, хорошо схватывает, если заинтересован!, если нет, уйдет в облако, хорошая развитая речь.

Минусов не много, но они очень весомые.
И я что то снова на распутье, теперь и так плохо и эдак. Во сколько отдавать то? Очень прошу со мной об этом поговорить.
(посмотреть в конце года не вариант, вся группа идет на на подготовишку, хочется если идти, то попасть со своими в один класс)
ЗЫ: Примеры, что вот мы пошли в 6-7-8 и все хорошо я читала, смотреть по ребенку тоже понятно, но мне очень хочется сейчас понять именно про минусы, на которые указывает воспитатель, так ли это, у кого был подобный опыт?

Трендовые игрушки из США

Наша крестная едет на днях в Штаты, а я уже и забыла, что там лучший шоппинг. Вот есть что-то там такое, во что уже там во всю играют, а к нам еще не пришло? Мелочевка типа ЛОЛ, спинеров, что-то, чего у нас нет/мало где найдешь/сильно дороже чем там?

На возраст 5-6, 8-9 лет

Адаптация и около...

Тема стара, как мир, я, конечно, понимаю, но ребенок первый, модель эксперементальная, потому прошу коллективного разума.

Вопрос номер один.

Месяц, как сын ходит в сад (3 года и 4 месяца). Первичная адаптация, как я понимаю, прошла, хотя по утрам канючение "я не хочу в детский сад", осталось... это вообще надолго?:) я теряюсь, что ему говорить в такие моменты, все, что я читаю по теме, говорит лишь о том, чего говорить нельзя... ты ходишь в сад, я на работу" - нельзя, ибо тогда для ребенка все тлен, "там будет весело и хорошо", - тоже нельзя, ибо если не будет весело и хорошо, ребенок усомнится в родительском авторитете, "я тебя скоро заберу" - туда же, "тебя там ждут друзья" - не прокатывает, потому как друзей там пока нет... По словам воспитателя они пока мало дружат и в основном тусят поодиночке... Что говорить-то блин?!:) Есть какие-то вразумительные стаьти/книги и материалы на этот счет. Петрановская, Гиппенрейтер и еще пара авторов зачитаны.

Вопрос номер два.

Как вести себя с тем монстром, который выходит из сада? Я понимаю, что это стресс, что ребенок целый день в напряжении, а потом тут мама и понеслась душа в рай... Ребенок очень эмоциональный, поэтому вот этот вот нигилизм - "я не хочу в магазин", "я не хочу кашу", "я не хочу домой", "я не хочу в машину" и так далее накладывается на адаптацию (стукнуть бы молоточком того, кто решил, что три года - самый возраст для детского сада)... при том, что это просто повторяется шарманкой, когда он спокойно идет в тот же магазин, садится в машину или есть кашу... Кризис трех лет, я понимаю, все дела. Но реакции на мои слова опять же о том, что в магазине мы ненадолго, что если не сесть в машину, пойдем пешком могут воспринматься как спокойно, так и ударами, кусанием или истерикой... стараюсь держать себя в руках, говорить, отвлекать, просто обнимать... но нет-нет, да прилетит мне машинкой по голове.

В общем, что еще почитать, а также выпить маме? :)

Когда надо выбирать школу ребёнку?

Наверное, в Москве дело обстоит немного по-другому, поэтому вопрос в первую очередь к москвичам. Допустим, в основной список попадают дети из детсада, относящего к этой школе, и с постоянной регистрацией на территории, опять-таки относящейся к этой школе. Когда вы начинаете мониторить рейтинги и выбирать школу, ещё на стадии выбора садика? А в сад берут только по территориальному признаку? Или там тоже доп. списки для тех, кто зарегистрирован в другом районе? Если да, то насколько сложно попасть в нужный садик? А ведь ещё бывает, что переезжаешь и меняешь место регистрации... И ещё часто встречаю мнение, что в первом классе важнее хороший учитель, чем рейтинг школы. Да и до первого класса как минимум 5 лет, школа может просесть в рейтинге, а учителя смениться. А есть такие, кто не заморачивался выбором школы, а добивал репетиторами?

Извините за сумбур, в голове каша. Дочке 1.3, сразу после рождения встали в очередь в садик. Без прицела на школу, просто рядом с домом. Теперь думаю, что алгоритм должен быть сложнее, не?

Живность в доме: чем обзавестись

Дорогие мои!
Есть мысль завести в доме живность. Чтобы воспитывать в ребенке заботу, любовь к животным и вот это все. Мальчику почти 5.
Любое шерстяное нельзя - у меня аллергия на шерсть, кошачью и собачью в первую очередь, со всем остальным при таком анамнезе рисковать не хочу.
Черепахи - вроде и вариант, но с ними не повзаимодействуешь особо, боюсь, ребенок потеряет интерес быстро.
Попугаи - вроде получше вариант, разговаривать и все пр.
А что еще?

Анализ 6-летке

Как-то в после-горшочной жизни еще ни разу не приходилось сдавать анализ ребенку. И вот надо сдать анализ кала. Ребенку 6 лет, горшок уже выбросили. В унитазе слив наклонный, без "ступеньки". И как мне этот анализ собрать?! На пол на пакетик какать? Я реально не представляю.
Поделитесь своими лайфхаками, пожалуйста.

Рюкзак или коляску в Черногорию

Всем доброго времени суток.
Планируем поездку в Черногорию на осенние каникулы. Там хотим погулять, поездить, полазать везде, взять машину в прокат.
От друзей были отзывы что с коляской там ходить не удобно. В связи с этим думаю - для малыша 1.5 намомент поездки - может целесообразней взять Эрго рюкзак или туристический рюкзак (с рамкой), чем тащить ссобой наш не маленький Макларен (Техно XLR), она еще и место лишнее в прокатной машине будет занимать.
И вопрос: если рюкзак - что будет удрбнне - Эрго или  Deuter для трекинга с ребенком.

Денег в отпуск )

Пятничное. Отпускное.

Таки едем в отпуск, все банально, Турция, олл-инклюзив, отель - бюджетная пятерка, не очень вдавалась, что там с окружением, ну, какой-нибудь фруктовый и сувенирный киоск точно будет, шоппинг особо не интересует. Еду с дочкой и мамой. Мама справится сама со своими тратами, если будут. А я пытаюсь сообразить, какое оптимальное количество денег с собой, в промежутке от нуля (все же по сути оплачено, страховки, билеты, трансфер, еда, проживание) до бесконечности.
Я сама привыкла брать в отпуск разумный максимум возможного и радостно спускать бабло на всякую отпускную чепуихню ))) но умом понимаю, что это вообще-то не обязательно. С ребенком ни разу не ездили, но пока я ее угрозами, подкупом и шантажом уговаривала поехать, я расписала ей в красках, как ходит дядя на пляже и продает сладкие, как мед, гранаты, ну, и всякое такое. Короче, дополнительные фрукты и мелочь всякая детская. Экскурсии вряд ли, может, я одну возьму, когда мне надоест это все, поеду на какой-нибудь джипинг-мотоциклинг или как оно называется. Может, мама на одну куда-нибудь катнется. Аптечку берем с собой, конечно, самое основное.

Бюджет весьма ограничен. У меня в голове сумма на 9 дней примерно 100-150 долларов на экскурсии (с запасом) и долларов 150-200 с собой на всякие мелочи. Норм? до фига? мало? акакувас? )
еще на карточке некий НЗ, ну, и друзья не дадут пропасть в экстренной ситуации вроде как. Слава мобильному интернету.

Спортивная секция в 5 лет - терпеть или нет?

Уважаемые, добрый день.
Давно не заглядывала в любимое сообщество, но вот снова требуется хороший совет.
Дочке 5 лет, очень долго просилась на художественную гимнастику и вот выбрали хороший клуб у нас в районе и пошли. Read more...Collapse )
Upd: всем спасибо большое за ваши советы и ваши мнения! Мы сегодня ушли в другую секцию. Для себя я решила, что в пять лет ребёнок вместо "кровь-пот-результат" скорее усвоит "на меня кричат - мама водит - надо терпеть, потому что я плохая" и мне и моему ребёнку это не нужно.

Сверить часы

Сразу говорю, диагноз по юзерпику не нужен, просто интересна логика других родителей
Ребенок в ночь на понедельник затемпературил (39+) весь понедельник температура держалась, но легко сбивалась как ибупрофеном, так и парацетамолом. Во вторник поднялась только на вечер 38+, не сбивала уже. Из других симптомов только заложеный нос без соплей.
В среду начались сопли и кашель, но общее состояние при этом значительно улучшилось. Кашель достаточно неприятный, усиливался ночью, после антигистаминного стало лучше.
По состоянию на сегодня кашель есть в покое и лежачем положении - в состоянии активности кашля нет, сопли есть но не много. Ребенок бодр, весел, гоняет на самокате по улице и вообще чувствует себя отлично, температуры нет. Пошли к врачу закрывать больничный - она с порога услышав кашель (в поликлинике действительно раскашлялся сильно) выписала антибиотик и продлила больничный до понедельника. По данным осмотра красноватое горло и "везикулярное" дыхание, диагноз "вирулентное ОРВИ". Только что пришла кровь - вообще здоровый ребенок. Чуть повышены моноциты, чуть понижены лимфоциты (и то и то на 2-3%), лейкоциты, нейтрофилы в норме.
Собственно вопросы
1. Вы дали бы антибиотик в такой ситуации?
2. Вы признаетесь врачу что не давали антибиотик?

Загон для младенца из составных секций

Где купить сабж? С первым ребенком я прям страдала без этого девайса, со вторым решила не страдать, но так и не понимаю где и по какому запросу это искать... Не стационарный манеж, а именно отдельные секции, которые можно соединить как угодно увеличивая и уменьшая площадь "загона" или просто загородить проход из комнаты, например.
Чем дешевле, тем лучше. Онлайн или оффлайн не важно, но наверно все же в России, полагаю, что доставка из-за границы бюджетной не будет.

Зимние книги, что посмотреть-послушать в 5,5 лет, йод в беременность и при гв

1. Беременной мне эндокринолог велеть пить до окончания гв йодомарин 200. Гинекологи (уже два) как-то с сомнением воспринимают это назначение. Назначил, тк до предыдущей беременности были проблемы с пролактином, причины их так и не выяснили. Что адекватного почитать про необходимость и дозировки приема йода беременным и кормящим?
2. Сын 5,5 лет в этом году полюбил безмерно зиму, хочу порадовать его книжкой в тему, не к новому году, а раньше, но новогодние тоже подойдут. Есть оба Финдуса про Рождество и Нурдквиста про гномов еще, Чубо, про Муми-троллей, Серебряное копытце. Снежная королева и Щелкунчик не пойдут. Какие еще варианты?
3. Опять-таки про сына. Мульты и прочее он смотрит мало, но в связи с моим положением стали возникать ситуации, когда б мне его на полчаса-час усадить и самой работой заняться или тупо поспать днем). Что бы вы почти шестилетке из полнометражек посоветовали посмотреть? Не только мульты, но и фильмы можно (я в советских Электрониках и прочем полный лох), в том числе научпоп хорошего уровня. И аудиопрограммы можно, но лучше не начитку книг, а что-то познавательное (слушает некоторые программы с детского радио с их сайта).
Интересов много, только сказки как-то не очень заходят. А так природа, космос, животные, техника, химия и фиг знает, что еще. На ютубе смотрит Галилео и Креосанов)
4. Еще вот вспомнила. Очень его интересует устройство и работа клеток. Есть что-то, эту тему широко раскрывающее, из книг или видео, но на доступном уровне?