November 23rd, 2018

ЭКГ для сопровождающего в санаторий

Нужно ли ЭКГ? в моей ПК сказали нет, когда начала оформлять документы. А теперь знакомые медики говорят надо. НО номерков уже нет до заеда.
Звонить в санаторий акцентировать внимание на этом не хочу и делать платно при заезде тоже.

Так надо или нет ЭКГ для сопровождающего по путевке "мать и дитя"?

Выход на работу при плохом сне???

Всем привет! Спасите-помогите, вторые сутки голова кипит уже.... В общем мне тут предложили выйти на работу... Огорошили как снег на голову! Я и не собиралась до трех лет сына никуда дергаться, т.к. сидеть некому а на какую зп могу рассчитывать -непонятно. И тут вот это! Зовут в компанию где я работала давно, на хорошую должность ( выше чем та что сейчас), разговор о зп 65к. Мама сидеть сыном не может, либо может месяц где-то. Сегодня буду звонить узнавать про частный сад (23 к стоит вроде). Но! Во первых как подумаю что такого малыша отдать на полный день - сердце кровью обливается, я ж его даже в ГКП не отдала!!! Это очень страшно мне кажется(((( И второе, мы плохо спим и у нас ГВ, я держусь за счет дневного сна-сплю с сыном как сурок. И тут второй вопрос - а я вообще потяну это все??? Надо ли ввязываться? Стоит ли оно того? Надо сказать что деньги нужны, муж немного зарабатывает, но с голоду не помираем, планировали так еще год продержаться. Должность заманчивая конечно... Вот что делать?! Как принять решение? Боюсь за себя и ребенка, грустно и вся в смятении :( Мамы кто тоже плохо спал - у вас получалось работать? И кто отдавал маленьких двухлеток в частный сад - они не ломаются? Точно? Спасибо всем кто ответит!

Вопросы про жизнь с детьми в Санкт-Петербурге

Всем добрый день!
Пишу по просьбе безЖЖшной подруги, которая переезжает в Санкт-Петербург с мужем и 3 детьми (сын 7 лет, 2 дочери 5 лет и 1 год). Жить планируют ориентировочно в Василеостровском и Адмиралтейском районах.
Далее с ее слов несколько вопросов:
1)Есть ли в домах с мусоропроводом проблемы с насекомыми
2)Подскажите хорошие школы в этом районе
3)Детские сады с яслями
4)Секции скалолазание, бассейн для занятий ребенка с тренером в группе, кружки робототехники для детей 7ми лет
5)Как лучше искать репетитора для дочки ( подготовка к школе).

Если кто-то сдает хорошую 3-комн. квартиру в этих районах (или знает тех, кто сдает) - напишите, пожалуйста, в личку :)

Ссылку скину подруге, все комментарии прочитает :) Заранее спасибо за ответы!

Дырка на комбинезоне и домашнее морожное

Два несвязанных друг с другом вопросов:
1. Есть новый комбинезон Reima, в котором ребенок упал и проделал дырку. Но дырка не сквозная.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то варианты ее заделать?
2. Выпросила у мужа в подарок на новый год прибор для изготовления домашнего мороженого. Если есть проверенный рецепт домашнего мороженого - поделитесь, пожалуйста.
Спасибо всем ответившим.

как разговаривать с упрямцем, чтобы быть услышанным?

дамы, (те, кто сегодня не занят безудержным шоппингом), а накидайте мне, пожалуйста, книжек и статей про то, как общаться с маленькими упрямцами?
у меня тут дочь, 3,5 года, большую часть времени нежное, ласковое и разумное создание. но, как обычно, есть одно "но" - это телец в год козы с характером ослика. она крайне, категорично, немыслимо упряма. а я, вроде как, уже испробовала все методы: уговоры, скандалы, мольбы, строгость, торг, шантаж, наступление последствий и вот это всё. но нет. её мнение и её решение остается неизменным, её цель всегда важнее, её методы всегда правильнее (и, в итоге, действеннее). родители, вроде, ведут себя спокойно, друг с другом всячески показывают пример компромиссов и заботы о ближнем. но что-то личный пример не работает.

в общем, куда податься и что почитать, чтобы постоянными спорами и ограничениями не задавить дух творчества и свободы в ребёнке, и при этом не сойти с ума родителям? кризис 3х лет, конечно, накладывает определенный отпечаток. но тут явно не только он. и я с ужасом и содроганием думаю о том, что нам предстоит в подростковом возрасте, если сейчас не подобрать нужные ключики.

всем заранее спасибо! и обнимемся.

Столешница из икеи, простите

В свое оправдание могу сказать, что я на ней детям готовить буду)))

Так вот. У кого были/есть икейские столешницы на кухне из ламината, как они? Полная фигня, которая вспухнет и расслоится от воды, или годно?

Новый год к нам мчится!

Всем привет! Новый год еще не скоро, или скоро- не пойму, но готовиться и предвкушать хочется уже сейчас.

Покидайте, пожалуйста, идеи для украшения дома/квартиры, помимо елки и кривых(зачеркнуто) снежинок на окна хочется чего-то еще.

1) Где в офлайне (или онлайн, но чтобы до НГ успело приехать) вы закупаете всякие украшения для НГ?

2) А еще, дайте, пожалуйста, проверенный рецепт рождественского кекса (который с сухофруктами и орешками и готовится долго)

3) Для меня Новый год обещает быть безалкогольным - поделитесь рецептами вкусных безалкогольных напитков.

4) А может быть Вы заморачиваетесь подготовкой новогодних представлений или игр/квестов для всей семьи, как развлечение для новогодней ночи? Расскажите, как у Вас это проходит.
Будем встречать Новый год с родителями, друзьями семьи, 4х-леткой и мальчиком подростком, очень не хочется (как обычно) просидеть под Голубой огонек, выслушивая обсуждения старших тетушек как похудела-поправилась-постарела Пугачева и ко.

Ну и Вообще без чего Ваш Новый Год- не Новый Год?
Буду рада идеям!

Стоматолог ребенку

Девочки, привет! с пятницей! кто был у доктора Александровой в Уткин зуб? расскажите как впечатления.
и в целом прошу посоветовать стоматолога, желательно ЮВАО, центр, или Ясенево и окрестности.

Няня к 3-месячному ребенку

Если есть возможность позвать няню на несколько часов пару раз в неделю, то какие дела с 3-месячным ребенком ей лучше поручить? Помимо очевидного - прогулки с коляской. Играть с ребенком? Укладывать спать?
Как долго ребенок в этом возрасте привыкает к новому человеку, как это лучше делать?
Цель - дать маме, т.е. мне, возможность позаниматься собой и домашними делами. Домработница имеется, но задачи не решает. Ребенок на ГВ. Спасибо.

Апдейт. И сколько такая работа стоит в Москве, если за час? 250? 300?

праздник непослушания

Ситуация стара как мир - в семье родился новый ребёнок. Старшему на этот момент было 3 г 10 мес. Вдобавок он 2 недели как пошёл в новый сад (к саду в целом адаптирован хорошо - ходил до этого в частный с 2 лет). Он и раньше не отличался особой самостоятельностью и послушностью, но тут ему ожидаемо совсем сорвало крышу. Убегает, ноет, орет, не слушается, делает назло и ржёт и все такое. И дома, и в саду - уже надоело каждый день слушать жалобы воспитателей. Агрессии к счастью нет, есть только абсолютная неуправляемость. Длится все это 2 месяца.
И я никак не могу выбрать тактику поведения. Понятно, что так он привлекает к себе внимание, и с одной стороны надо бы наверное быть с ним помягче, кормить-одевать, закрывать глаза на многие вещи, чтобы он понял, что несмотря на нового ребенка его любят по-прежнему и любят любым. Но с другой стороны мне кажется, что че-то он совсем офигел, и атмосфера вседозволенности только закрепляет такое поведение. Но когда я пытаюсь заново выстраивать границы, с которыми все было довольно хорошо до рождения младшей, получается, что то немногое время, которое мы проводим вместе после сада, мы препираемся и ругаемся, и в глазах ребёнка это наверное выглядит так, что с рождением сестры мама стала совсем грымзой, а значит сестра - это плохо.
В общем расскажите, что вы делали и как себя вели, если у вас так же с рождением младшего ребенка старший стал совсем не управляем? Что помогло, а что нет? Сколько длилось?

Болит ухо

Добрый вечер! Ребёнок жалуется на боль в ухе, плачет. К лору завтра идём. Всю эту неделю у него вялотекущий вирус, чуток соплей и кашля. Как помочь, чем облегчить боль? С ушами впервые сталкиваемся.....

А как едят ваши дети после сада?

Привела сегодня дочь из сада после 40-минутной прогулки. Дитя с воплем: "Я голодная, хочу зефира и какао!", ломанулась на кухню. Обкусала зефир, понюхала какао, облизала соевый соус с моих суши и довольная ушла с кухни. Спать легла, не ужинав. Вообще впихнуть в нее ужин - задача не из легких, 5 чайных ложек считаются отличным днем. В саду ест все что дают, даже то, что дома нюхать не стала бы. Вчера вообще выдала: "Мамочка, отведи меня в детский сад, я хочу там покушать". А как едят ваши дети в саду и дома после сада?

Отзывы о детских садиках.

Добрый вечер!

Есть ли среди обитателей сообщества те, кто водят детей в детский сад № 514 в Москве на Физкультурном 4, или в Дельфиненок на Кастанаевской?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно младшие группы интересуют.

Мини микро

Товарищи, спасайте!

Загорелась купить сейчас с хорошей скидкой Мини микро на весну, нам как раз надо. В чернопятничном посте увидела эту ссылку, что скажете? Не похоже на подделку?

https://www.micro-scooter.ru/collection/Mini-Micro

У официального продавца вот тут:

https://micro-mobility.ru/collection/mini-micro-klassika

они стоят 4500, а на верхнем сайте со скидкой 40% и получается как раз около 2700. Подвоха нет? Брать?

П.С. Про шлемы ещё забыла - надо же сразу, с первого дня? Я совсем не в курсе этих моментов. 1050 руб за шлем микро - нормально? Или тоже подозрительно? (Написано - скидка 50%)

Про готовку

Выручайте! У меня завтра 11 взрослых+ 5 детей, а я внезапно в духовочном тупике. У кого духовка с СВЧ?
В инструкции тупо про режимы, как их выбрать на панели управления (фак, а то я не знаю, как кнопки тыкать) и нифига про доп.инвентарь.Вопросы про режимы БЕЗ микроволн:
1. Крутящийся поддон вынимаем всегда или только когда нижний подогрев работает?
2. Решетка круглая на ножках, да еще ножки в пластик прорезиненый обернуты - ее то кудысь? 0_0 Для СВЧ она металл, для всех режимов духовки - пластик поплавиться.
3. В инструкции - металл фуфуфу для микроволн. А для остального? Наличие полноразмерной металлической решетки, как в классических духовках наводит на мысль, что в режимах без волн металлическая кастрюля с рагу допустима, как и в классической духовке...
4. А кастрюлю можно тупо на дно духовки поставить.... Короче, как вы рагу в металлической кастрюле делаете в духовке с свч? В обычной яб поставила на решетку, но в эту кастрюля не влезет с решеткой... Хочу тупо на дно, но не пойму нужен ли поддон круглый с колесиками. Или колесики расплавяться... И какой режим - грил с конвекцией? Низ с конвекцией? Просто конвекция?... Аааа
Upd.марка weissgauff
И спасибо всем откликнувшимся!)

Стеснительный ребенок

Добрый вечер!
Я посоветоваться... Дочка в новом саду с августа. Она и в прошлом саду долго не говорила с воспитателями, всегда долго адаптируется к новым людям, но в сад ходит очень радостно, просто ну не хочет громко читать стихи и петь! говорит с воспитателем тихонько и только рядом. Дома при этом визжит, поет и все, как надо... и вот передает мне няня наша от воспитателя, что типа они вот говорят, что у дочки комплексы и типа ею надо заниматься, что вот должна она громко стихи читать и т п. Мне ужасно неприятно, вот честно. Давно ли такая стеснительность стала комплексами прям? и вот ходили на танцы - там препод нашла подход к ней за три занятия. Вопрос, что ж они не нашли... в общем,обидно. Поддержите что ли.

ps я еще работу поменяла, работать стала больше,итак укоры совести, и еще добавляю воспитатели:( небось, еще и при дочери это все говорили.