December 2nd, 2018

(no subject)

Когда ваши девочки начали ценить всякие красивые хрупкие штуки, которыми можно только любоваться, аккуратно держать, использовать только по назначению, а не хватать, стучать, бросать и прыгать? Хрупкие елочные игрушки, фарфоровые куклы, снежные шары, открытки (книги дочка почти не портит, а открытку почти наверняка сомнёт) , хорошие карандаши, косметика, украшения и прочие сокровища и «сокровища». Я догадываюсь, что некоторые никогда, но интересно, когда в среднем.

Моей без пяти минут три. Страшно хочется делиться с ней всем, что люблю, но вижу, что ещё почти для всего этого очень рано.

Занятия с клеем для двухлетки

Посоветуйте, пожалуйста, каких-нибудь хороших пособий, где надо что-то приклеивать для двухлетней девочки. Девочка фанатеет от процесса, переклеили уже все 4 кумона для 2х лет и их же пазлы-аппликации для 3-5лет (отжала у брата). Больше ничего толкового найти не могу.
Наклейки в целом тоже любит, их тоже посоветуйте удачные, пожалуйста! А то я хаотично покидала в корзину на лабиринте, но вдруг есть прям мастхевы какие.
Спасибо :)

А, вспомнила ещё, что хотела спросить. А кто-нибудь пробовал заказывать Книги со сказками типа про вашего ребёнка? Поделитесь отзывами, пожалуйста, а то абстрактному интернету не доверяю.

Красное горло даже после антибиотика

Доброе утро! Обращаюсь к коллективному разуму, так как не знаю уже что делать... У ребенка с 14.11. болит горло — заболело сильно, не мог даже есть. После 5 дней полосканий краснота и боль не сошла, поэтому педиатр назначил антибиотик (Супракс, т.к. нам нежелательна пеницилин. группа из-за аллергии на грибки). После антибиотика было улучшение, горло не болело, реенок был бодр и весел, аппетит хороший. Через 2 дня после окончания антибиотика горло заболело снова и болит до сих пор. В пятницу были у лора — ее вердикт: горло так и будет болеть т.к. нелады с иммунитетом. Иммунограмму мы сдавали в феврале, врач сказал что хорошая. Сейчас ребенок раздражительный, плохо ест, горло не беспокоило дня два, а сейчас опять больно глотать, редкий сухой кашель. Горло — очень красное и гланды набухшие, у нас такое в первый раз. Помогите советом, в каком направлении можно поискать. Во время болезни ребенка 2 раза рвало — один раз желчью, поэтому сейчас принимаем полисорб...На след. неделе сдадим кровь из пальца и сходим к другому лору, но у меня паника продолжается и отчаяние уже какое-то...

Викинги, Суперфиты и тэпэ

Здравствуйте, коллеги. И я про обувь. Три дня читаю соо по тегу "обувь", но только ещё больше запуталась.
Есть мальчик 4х лет и длиной стопы 19 см (18,7 если быть точнее). Нужна обувь на московскую зиму. Прошлые годы обходились дутиками Капика, на морозы посильнее обычные валенки-самовалки с галошами, были сапоги шаговита на меху - тоже ок. В этом году решила попробовать мембрану, начинала с той же Капики, но при примерке в магазине ребенок сказал неудобно, не хочу и тэдэ. Потом полезла читать что ещё бывает и пропала. Думала попробовать Нордман, но по нему очень противоречивые отзывы. В общем, поняла, что брать надо Викинги или Суперфиты... В бюджет, конечно, не вписываются, а если и да, то с большим скрипом. Если брать новые на Авито, то можно найти тыщ за 5 и это ещё ок.
Теперь вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, конкретные модели, наиболее удачные на ваш взгляд, потому что я совсем растерялась от многообразия. Даже не могу определиться что удобнее и, главное, теплее - ботинки на липучке или сапоги на шнуровке? Ещё, как вариант, смотрю на Рейма Фреддо, как они? И второй вопрос - где покупаете? Интересует онлайн в первую очередь. Боюсь нарваться на подделку да и хочется подешевле, конечно.
А в чем вы сами (в какой обуви) гуляете с детьми, если основная часть прогулки - топтание по детской площадке, то есть и не стояние на месте, но и не активная ходьба?
Спасибо всем ответившим.

Соцсеть для мамского аккаунта

А расскажите, коллеги, где читаете и пишите, если пишите, на родительские темы? У меня жж только ради Малышей, так живу в ФБ, но там коллеги по большей части, а в связи с грядущим рождением второго хочется больше мамского - и читать, и писать, и чтоб аудитория адекватная. Куда податься? Вк только по работе пользовалась, телега уж очень узка, инста? Или специфические площадки вроде Мела? А Яндекс Дзен пользует кто?
Tags:

Первые коньки

Дорогие коллеги, у кого из ваших детей есть такие коньки Хотим дочке купить, но смущает тряпочка из которой сделан ботинок. Наверное, могут промокнуть? Нам коньки нужны просто гулять. Заниматься фигурным катанием и ходить на закрытые катки мы не будем. Только фитнес на свежем воздухе). Вобщем, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Отморозил щеки

Ребёнок 5,5 лет, похоже, отморозил щеки. Никогда раньше не было. Во-первых, не понимаю какая это степень, во-вторых, что делать. В интернете в основном Советы, чего делать не надо. Поделитесь, пожалуйста, опытом и рекомендациями. Как долго проходило?
Read more...Collapse )

Апд. Всем спасибо за рекомендации. Панику пока отменяю, дома чудесным образом всё исчезло, щеки нормального цвето, ничего не онемело и не болит. Хз, что это за реакция, но колдкремом теперь точно буду мазать перед выходом. Хотя вроде сегодня всего -4 было, не понятно с чего вдруг такоэ...

Машина/автобус для кукол

Посоветуйте, пожалуйста, транспорт, в котором удобно будет катать кукол. Размером хотя бы на челси и evi, но если влезут enchantimals и барби, будет круто. Четырёхместный и более. И ещё чтобы не дорогой, две тысячи потолок, ну три, если восторг))

Огромный магазин с нг украшениями, Москва

Такое вообще есть в природе?
Я мало где бываю, просто, поэтому спрашиваю тут. Самое большое, что видела, - ашан сад, Metro, но там в основном готовые уже, а мне нужно куча разных мелких вещей, из которых можно генерить свое, вместе с ребёнком, снежинки там всякие разные, фигурки, бусинки флажочки и прочее.
Видела видео, где человек как раз в таком месте закупался,но то было в Украине.
Спасибо заранее ответившим.

Бактерициная лампа домой

У нас дома лазарет — сначала я, потом дочка, теперь папа. Бабушка держится (ттт). И так уже в третий раз за 3 месяца. А я планирую в концерт перед НГ, а не снова заболеть!

Вот думаю, может, купить домой какую-нибудь лампу бактерицидную для дезинфекции, чтобы включать во время болезни? Или вообще Дезар, как в роддоме. Был у нас озонатор Овион, да сломался.

Что думает уважаемое сообщество? У кого есть?

Сложности с письмом в 1 классе

Подскажите как помочь сыну, тяжело идёт письменный Русский. Учитель на собрании сказал единственное на что обратить внимание. Писать не любит, в слезы. Купила хулиганскую тетрадь издательства миф, хочет в ней печатными писать.
Может какие-то веб сервисы есть или что хорошего для домашнего обучения?
К нейропсихологу записалась.

Низкие лейкоциты и консультация врача

Добрый день!

У дочери (3 года) в нескольких последних анализах крови, сданных в течение года, лейкоциты ниже нормы примерно одинаково во всех ОАК.
Хочу проконсультироваться с врачом по этому поводу, желательно онлайн. К какому врачу обратиться, гематолог, педиатр? В каком сервисе и может кто-то посоветует конкретного специалиста? Или с этим только на очный прием?