December 3rd, 2018

Альтернатива киндерам

Мамы, какая есть достойная альтернатива киндерам из горького шоколада? У меня бзик на шоколаде для детей и я прям злюсь, когда она жуёт этот киндер. Минимизируют, но совсем сократить не получается - и так запретов море. Думаю, может хоть из горькой шоколадки не так страшно. Наверняка такие существуют в природе. Ну и игрушка чтобы была, само собой.

Посоветуйте пуховик. Замерзаю!

Здраствуйте!

Запрос напрямую относится к теме сообщества. Т.к. с тех пор как приказало долго жить (прослужив 10лет) мое любимейшее пуховое пальто Finn Flare, я не могу гулять с ребенком по 2 часа. Да что там по два! - Я даже часа не выдерживаю.
Исполненная доверия к фирме Finn Flare, я еще в прошлом году - заблаговременно! - купила пуховое полупальто этой же фирмы. Но ни разу его не надевала. Надела на улицу вперывые пару дней назад... И поняла, что зиму в нем я не переживу. Просто околею.
...Никогда бы не подумала, что пуховое! полупальто! с капюшоном! с меховой оторочкой! может быть холодным!
А ведь мне приходится еще и подолгу дожидаться электричек, автобусов и т.п.

Денег сейчас немного. Но главное даже не это - а то, что могу нарваться снова на такую же подлую халтуру. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие пуховые польта-полупольта надежных фирм ) Не за все деньги мира. Желательно, чтобы ваши впечатления были свежими. А то я вон тоже, по старой памяти, слепо доверяла Finn Flare, которая, похоже, в конец испакостилась.

Быстровопрос про ЛОЛ

Родителям фанатов кукол Лол вопрос: серия шариков, в которых есть волшебная лупа - это какая? Дочь попросила у ДМ Лол именно с лупой. В письме написала «лол оригинал», но я не понимаю, это название серии или типа «не подделка».

И вдогонку: где вы покупаете по минимальной стоимости? Интересует именно оригинал.

Недорогой подарок мальчику-подростку

Имеется племянник 13 лет. Ничем особо не интересуется, сутками играет на компьютере. И я в смятении, что ж такое можно подарить ему на НГ, при этом и недорогое?
Я далека от современных подростков и их жизни. Может у вас есть идеи?

Посевы/анализы на стафилококк и микоплазму

Добрый день!
У младшего непроходящие сопли, подозреваю, кто-то поселился в носу - стафилококк какой-нибудь или еще кто. Какие анализы сдать - посев из носа? Но их несколько видов, кто сталкивался - можете написать точное название анализа или скинуть ссылку на сайт с названием исследования любой лаборатории?
А у старшего непроходящий кашель. Тоже думаю, что-то заселилось - микоплазма может? Запрос аналогичный - поделитесь названием наиболее подходящего исследования, пожалуйста.

Зимние и новогодние короткометражки и приложения

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, ваши любимые мультики и сказки для ребёнка 4х лет. Оптимальная длина 15-25 минут, но можно немного короче или длиннее. До 10 минут у нас мультиков вагон, полнометражные тоже есть, но через какое-то время ребёнок начинает терять сюжет.
И приложения на iOS, тоже про зиму, от себя могу порекомендовать МаркоПоло Арктика, Саго Мини Грузовики и экскаваторы и Hair Xmas
Всем спасибо!

1 декабря – World AIDS Day.

Уважаемые сообщники, 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. Хочу узнать: говорите ли вы с детьми о ВИЧ? Если нет, планируете? В школах или ещё где-то детям/подросткам сейчас рассказывают о возможных способах заражения/предохранения, вообще в принципе об этом заболевании?  Как думаете, нужно ли это делать? И как? Особенно учитывая скорость распространения на территории России, а также статистику о способах передачи вируса (гетеросексуальный контакт по некоторым источникам на первом месте).

Автокресло в поездку, какую коляску брать

Опытные мамы-путешествиницы, помогите, пожалуйста, советом. На новый год едем на Тенерифе. С бронированием затянули, в итоге с трудом удалось забронировать машину Nissan Note. Но оказалось, в этой фирме платные кресла, почти 100 евро за малышовое кресло и около 60 евро за бустер. Решили взять с собой. С бустером для старшего все понятно. Не могу определиться, какой транспорт брать младшему (4 месяца). Точно берем кресло Maxi Cosi Pebble. От старшего осталась Aprica Karoon Plus. А также есть Бугабу Хамелеон с переходниками под кресло. Пока малыш катается в люльке. Так вот что лучше взять?
1. Кресло и Априку?
2. Кресло и шасси от Бугабу? Достаточно ли будет с учетом того, что планируем гулять с коляской? Насколько удобно будет ребенку? Можно ли сдать такую комбинацию у трапа и так же по прилету получить? Отдельного места малышу не берем.
3. Кресло и Бугабу с гамаком. В этом варианте переживаю, что у нас там не слишком большая машина. И еще малышу, может, рановато а гамак. Поместимся ли четвером с коляской и 2 средних размеров чемоданами? Тогда кресло в багаж, Бугабу до трапа?
Буду благодарна за совет!

Подарок активному мальчику-двухлетке

Есть племянник 2.5 в декабре. Ломаю голову на тему новогоднего подарка в пределах 1000 рублей. Проблема в том, что мальчик очень активный, нет ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ ( я бы сказала с СДВГ, но я не врач). Внимания на пазлы-игры-конструкторы по возрасту не хватает. Игрушек у ребенка море, но он их только расбрасывает. Осел-попрыгун, толокар, каталки есть. Что бы такого придумать?

Подарки для взрослых

Друзья, не пора ли обсудить? Новый год наступает.
Если я влезла в чью-то рубрику, удалите, пожалуйста.
Здесь можно оставлять запрос или делиться гениальными идеями (вы же кладезь!)
Комментарием первого уровня пишите, кому ищете или нашли подарок.
Все страны, всё бюджеты. Возраст давайте укажем, где принципиально.

(no subject)

Срочновопрос.
Сбивала дочери температуру свечкой (сироп всегда выходил обратно и сегодня даже пробовать не стала) первая свечка нурофена через 40 мин не дала результата, вторая дала, но через час ребёнок прокакался. Мне переживать, что действия не будет? Или там уже все произошло/всосалось?

И сразу к вашему опыту: только температура 38,4 без других симптомов, это что?
Дочери 1,3

Подарок 11 летней девочке

Что подарить ребенку на Новый Год? Она сама не знает чего хочет и надо набросать вариантов))
Что-то средней величины, не впечатления, вещественный подарок.
Предлагали плеер (старый умер не давно), но она на телефоне все теперь слушает.
Предлагали планшет - а зачем он мне, мне некогда (бггг). Плейстейшн туда же.
Думает над ридером, чтобы учебники в школу не таскать.
Ноутбук планируем на ДР.
Увлекается танцами (там все сть и покупается по первому писку) и рисованием (тоже самое).
Может у кого какие то лайфхаки, находки есть?)))

ЗЫ. Фотик есть, но предпочитает айфон.

Детский сад на полдня и спорт, Кунцево

Здравствуйте!

Ищу в районе Кунцево (м. Кунцевская-Молодежная-Крылатское) для дочки 3,5 лет:

1. Детский сад или занятия на полдня. Важно, чтобы без совка, запихивания каши и т.д. Даже не знаю, бывает ли такое бюджетно?.. Морально готова на 25-30 т.р./мес, не более.
2. Спорт. Пробовали Европейский гимнастический центр, отлично, но задолбались ездить.

Буду очень благодарна за личный опыт. Спасибо!