January 12th, 2019

одуванчик

Муки выбора зимней одежды

Вот пришел и мой черед спрашивать про комбезы.

Ищу зимний комплект на сына, которому следующей зимой будет 3,5. Комплект должен соответствовать следующим требованиям:
1) Утеплитель 180-200. Больше - жарко, меньше - замучаемся слои поддевать. И еще нужен демисезонный комплект с теми же вводными по остальным пунктам.
2) Низ - полукомбинезон с грудкой и спинкой, а не штаны на лямках.
3) Верхний слой - мембрана или что-то более-менее непромокаемое. Ребенок любит валяться в снегу.
4) Удобно надевать самому. Ребенок будет в саду.
5) Бюджетно. Хотелось бы уложиться в 5000 со всеми скидками и акциями.

Что-то я совсем теряюсь. У моего любимого Лэсси в малышовой линейке не могу найти нужный размер (надо на рост около 100). На Рейму и прочее жаба душит. Про российские марки не понимаю ничего и не знаю, где брать информацию (безликое "полиэстер/полиамид" в описаниях на сайтах, увы, ни о чем не говорит). Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.

комбинезон kerry, рост 87, какой размер брать?

не могу никак определиться. ребенку 1.10 года, покупаем зимний комбез, остановились на керри. девочки, кто своих малышей одевал в керри, при росте 87 какой лучше размер брать: 86 или 92?
  • dinika

конверты-комбезы

Снова помогайте) Второй должен родиться в конце февраля-начале марта. У первого был конверт на выписку, а дальше верхняя одежда по мере роста. Сейчас гляжу в сторону конверта-комбеза, но не пойму, есть ли в нем смысл и, если да, в каком размере) Реально ли купить на, считайте, месяц в виде конверта, а потом еще в осень или (вдруг) зиму носить? Старший - высокий и растет быстро(
Если реально, то как угадать, на какой размер брать? Там размеры в разложенном состоянии же идут?
  • iola_ma

Замена лекарства

В поликлинике ( Москва) в этот раз дали сыну (бронхиальная астма) рецепт вместо обычного пульмикорта на Будесонид какой-то. Мы таким никогда не пользовались- он как вообще? Брать будесонид- раз бесплатно, или покупать пульмикорт, как думаете? Почему не дали рецепт на пульмикорт- не поняла- муж ходил с сыном- это теперь навсегда или это случайность?
Кто-нибудь знает что-нибудь про будесонид и про то, дадут ли снова бесплатный рецепт на пульмикорт?

Вопрос по шасси peg perego

Добрый день! прошу подсказать по коляскам. Купила peg perego pop up в надежде тусить с дочкой на авто. Надежды обломались, она часто сопливит, зима снежная, наш городок не чистят в принципе, до авто не добраться порой.  Поэтому прогулки это сон в люльке на балконе. Сейчас дочке 3 месяца и я поняла, что пока зима закончится, уже мы перерастать будем и можно начинать продавать. Но и люлька удобная и шасси нравится, задумалась о покупке прогулочного блока, нашла на авито в другом регионе и встал вопрос о совместимости. Мне замерили длину, сделали фото, визуально выглядит, что совместимы шасси и блок. Подскажите пожалуйста, на моей шасси Peg perego book s, а прогулочный блок Peg perego Giro, по см. состыковка возможна. Или есть разница в шасси и все сложнее, чем просто замерить длину? Спасибо!

Прикрепление к 2м поликлиникам и молочная кухня

 

Добрый день!

Мы перед рождением детей сменили место жительство и переехали в МО, после рождения детей, в Королеве прикрепилась к поликлинике.

Молочку при этом удобнее забирать мужу из МСК, поэтому педиатр из МО дал справку, что питание не получаю.

Перед тем, как поехать в поликлинику по месту прописки, я через онлайн прикрепилась к московской поликлинике и только вот вчера увидела у них плакат, что тогда меня автоматом открепять от той поликлинике в которой я сейчас числюсь. Но я захожу через областной портал и там тоже отображаются мои дети и их записи к врачам. 

Может ли быть такое, что я прикреплена к двум поликлиникам из разных регионов (МСК и МО?) 

И как тогда лучше оформить молочку? все таки быть прикрепленной к поликлинике в МСК или есть какая то процедура выдачи питания без прикрепления? (потому что к врачу мне удобнее пока ходить в МО) 

мне нравится это слово колоссальный
  • fixx_84

Про недобросовестных сообщниц

UPD.: Деньги возвращены. Я остаюсь при своем мнении. Всем спасибо.

По многочисленным просьбам желающих, выношу в отдельный пост.
25 декабря я имела неосторожность перевести небольшую сумму на карту девушке, за вещи которые она продавала в дружественном нам сообществе detskie_veshiДевушка является постоянным участником сообщества Малыши и ник ее многим знаком. Именно поэтому, мне и в голову не пришло, что тут могут обмануть, настолько я доверяю местной публике) Тем более, покупаю я там уже не в первый раз, и в основном почтой, тоесть по предоплате. И да, я осознаю свою вину, она целиком и полностью на мне, самадуравиновата, что отправляю деньги незнакомым мне людям.
Тем не менее, считаю, что страна должна знать своих героев и очень хотелось бы, чтобы никто больше не попадался на это. В личку мне написала девушка, которая помнит, что года 3-4 назад именно с ником этой участницы уже была мутная история, в каментах к которой всплывали и другие ее косяки в совместных закупках. А lunatic_coffee пусть будет стыдно, хотя это вряд ли.
Далее скрин ее ника и подтверждение моей оплаты. Будьте внимательны и осторожны.

Collapse )

xkcd

отдых на НГ 2020

Всем привет!
Ищу горнолыжный курорт, куда можно поехать на НГ в следующем году (Европа). У меня прямо грусть-грусть, что организация новогоднего отпуска в этом году накрылась медным тазом (я валялась с ацким токсикозом под капельницами), и я хочу не могу в следующем году точно куда-нибудь поехать.
Проблема в том, что есть несколько пожеланий к месту:
1. 100% снег на НГ (нет возможности поехать в другие даты)
2. В пешей доступности:
а) горка для катания с перепадом высоты хотя бы 300 м
б) трассы для беговых лыж
в) спа-центр или хотя бы просто теплый бассейн (а не спортивный с темп. +26)
Можете, пожалуйста, посоветовать место, которое подходит под эти критерии? Что есть кроме финских Юлляса и Леви?
И почти такой же вопрос про Московскую и соседние области :) Есть ли какой-нибудь хороший пансионат с бассейном, беговыми лыжами и недалеко от горок типа Сорочан?

Самая простая одежда для младенца

Добрый день. Дочери скоро будет 5 месяцев и она стремительно вырастает из одежды "3-6 месяцев", нужно покупать новую.
При этом! Мне очень не нравится возиться с одежкой. Перед рождением ребенка я накупила разного: бодики, слипы, маечки, штаны, носки... В итоге ребенок с рождения носит практически только слипы с закрытыми ступнями и кнопками спереди. На мой взгляд, это самая удобная одежда. Я не вижу смысла в бодиках, потому что они греют только сверху. Меня бесят штаны тем, что они сползают вместе с подгузником. Надевать носки - лишнее время. Только иногда, когда нужно утеплить ребенка, надеваю свитер с застежками спереди и шерстяные носки. Друзья наотдавали нам каких-то красивых дизайнерских платьишек - нет никакого интереса с ними возиться.
Поэтому вопрос такой: могу ли я спокойно покупать на наступающие месяцы такие же слипы, или с учетом того, что ребенок растет и развивается, будет удобнее что-то другое? Посоветуйте, пожалуйста, какая одежда максимально удобна в эксплуатации.
Климат московский, то есть ближайшие месяцы будет прохладно. Ребенок вполне закаленный, в квартире обычно около 20 градусов (все гости удивляются, что для квартиры с младенцем у нас довольно прохладно).
Спасибо.

... продолжаю выбирать матрасы :)

... два матраса 80х200 для икеевской кушетки Бримнэс.

С вашей помощью поняла толщину. В среднем 15 см будет толщина. Пружинные.

И вот теперь вопрос:
взять "родные" икеевские Хусвики (12 см) - Collapse )
или
Аскону (17 см) - Collapse )
По цене разницы практически нет.
Ещё некий Димакс (17 см): Collapse )
чуть дороже, но не важно.

Или, может быть, кто-то посоветует, чего я не знаю. 80х200, ширина в районе 15 см, плюс-минус пара см. Жёсткость лучше средняя. По цене - 5-6-7 тыщ за штуку, чем дешевле, тем лучше, ясно дело ))

Заранее благодарю всех за ответы!