January 13th, 2019

carry a towel

Игрушки. Когда уже достаточно?

Доброе утро.
Вчера во время уборки игрушек, которые покрывали пол в квартире плотным ковром, я вынесла на балкон два здоровых мешка игрушек. Очередных. На балконе уже стоит 4 коробки для переезда из леруа с игрушками. Дома осталась одна здоровущая коробка, куча замков/домиков везде расставлено, тонна книг, коробки лего, канцтовары... И, учитывая, что одной дочке - 2 года, а второй - пять, нас еще ждет куча дней рождения, новых годов и других веселых праздников, во время которых коллекция будет пополняться. Кроме нас с мужем, у ребенка еще один дедушка и четыре(!) бабушки!!! И все эти люди стремятся порадовать деточек.
Что делать, народ? Мне не жалко, чтобы дети играли, но у нас тупо уже негде хранить такое количество детского барахла. + такое количество вещей они просто не в состоянии поддерживать в порядке, так что уборка - это моя головная боль. Покупать тупо расходники типа пластилина на все праздники? Но как-то вот: ребенок мечтает о пожарной машине, а ему - пластилин. Тоже не очень.
Лиссабон

Пазлы

У меня дети фанатеют от вот этого пазла smile decor:

Хотела купить ещё подобных, но конкретно у этой фирмы таких больше не нашла. Подобные, только круче и сложнее делает davici, но там совсем другой ценник, и боюсь, что его двухлетка точно не осилит. Посоветуйте альтернативу, пожалуйста!

Домашний винегрет быстро

Это возможно? Я рассматриваю варианты с заморозкой сваренного, нарезанного, хитрости варки и вообще почти всё, кроме использования типа винегрета из консервной банки - он фуфу.
Дети стали слишком активно таскать мой покупной. Пока я организую обед, успевают все снюхать. Покупать с расчётом на них - это самый логичный вариант, но сначала надо попробовать задолбаться. Или я не мать?

уложить волосы мамы

Пока еще выходные, а пятничный пост разросся до 3 тыс+, спрошу здесь.

Посоветуйте средство для прикорневого объема и текстурирования (или два разных средства) без утяжеления и все такое.
Волосы очень тонкие, объем держат плохо, я их вообще лечу сейчас, поэтому сделала очень короткий боб и нужно что-то эффективное и при этом мягкое.
Здорово, если это можно будет купить в инет-магазине в России.

Папина спина хочет в Москву

Малыши, вы все знаете!
Есть потребность нашему папе прикрепиться к московской поликлинике, примерно в районе Отрадное. При этом прописка в Мытищах. Это реально? И как это реализовать?
Папе нужно обследовать спину, особенно шейный отдел, у него там как минимум остеохондроз, а возможно что-то ещё. Вот выдались деньги, время и желание, с чего теперь начать?
У нас в Мытищах как то совсем печально с медициной... Поэтому и встал вопрос податься в Москву. Хотели часть услуг получить бесплатно по ОМС, часть он готов оплачивать.
Посоветуйте пожалуйста специалистов в этой сфере, и может есть какой-то общий алгоритм, кого посетить, какие анализы сдавать, только МРТ, или что-то ещё.
Тег «Здоровье папы»))))

Развивашки (трёх)годоваське (прости Гсспди))

Коллеги, хочу публично порефлексировать на заданную тему))
Ситуация: есть ребёнок 3,6г, есть гос садик, не вызывающий явного отторжения. Есть младшая 3 мес, и замечательная Няня.
Вопрос, водить или не водить старшую в сад? Из всех плюсов сада меня прельщают только сакральные «коллектив» и «занятия». Остальное не актуально совсем.
Опция «коллектив» более менее замещается друзьями на детской площадке и особенно общением внутри семьи.
Но вот скучновато ей все равно, ребенок активный очень, а у меня нет возможности быть тамадой в силу малыша на ГВ, ну и Няня наша тоже больше про рутину, чем про затейничество. Гуляет она по 2 раза в день в любую погоду, но хочется как то разнообразить досуг.
Поделитесь, в 3 года на какие занятия/кружки ходили ваши дети? Желательно формата «отвёл-забрал», то есть Мама/Няня ребёнку не помогают, и вариант «препод рисует за ребёнка» тоже не подходит. Вот чтобы она там максимально сама.
Если удастся подобрать удобные кружки, то может и нафиг этот сад?

ОАК в 3 мес??

Upd. Спасибо большое, вопрос снят!
Участковый педиатр выдала направления на ОАК и ОАМ трёхмесячному малышу. Это чтото новое, со старшей такого не было, или я не помню? Реально надо это сдавать если жалоб нет? Или лаборатория план выполняет?
руки
  • nullae

Хочу стихов!

Воскресенье, вечер... потянуло в поэзию!
Покидайте в меня пожалуйста, красивыми стихами про любовь, а еще лучше поделитесь современными авторами, страницами в инстаграмме с красивой поэзией.
Душа требует чего то такого любовно-сердечного))

От себя поделюсь страничкой https://www.instagram.com/katarina_sultanova/

Спасибо!
  • suramu

Borner или кухонный комбайн режущий кубиками

Прочла в посте, что оливье и винегрет самые простые в приготовлении салаты ( до этого только по праздникам или покупной), если есть эти девайсы, захотелось купить. Что лучше на ваш взгляд?
Upd огромное всем спасибо за рекомендации, начну с терки, потом если не пойдёт, то комбайн.

Шершавые пятна на коже

У девочки 1,10 после серии простуд начали появляться вот такие пятна:
Collapse )

Шершавые, розовые, то, что на руке - слегка выступает над кожей, совсем чуть-чуть. Не кровят, не болят, не чешутся. И щеки сейчас красные и шершавые. Подскажите, пожалуйста, что это и что делать?

Про существование врачей в курсе, просто хотелось бы какой-то ясности по этому вопросу как можно скорее.