February 7th, 2019

собсственной персоной

Игра рисуй и рассказывай draw and tell the story

Здравствуйте! Моя трехлетка полюбила такую игру: я рассказываю историю и одновременно рисую какие-то элементы. В конце истории получается рисунок. Таких историй нашла в интернете совсем немного. Часть идут на возраст постарше. Может кто-ть знает источники, где можно такие истории найти. На любом языке.
  • lemira

(no subject)

Планирую отпуск на это лето. Помогите советами, пожалуйста, а то я сомневаюсь по всем статьям.

Вводная. У нас трое детей. На момент лета 1,3,5. В мае у мужа отпуск, едем куда-то все вместе впятером. Потом он возвращается в питер работать, а я хочу со всеми детьми уехать(остаться?) на море. В идеале подольше. Желательно на все лето. Собственно, вопросы.

Collapse )
Поговорите со мной. пожалуйста.

Расскажите про свой опыт приучения к горшку после 2 лет

Ой! Что-то пошло не так - не разобралась с телефона, и в процессе написания нового поста стёрла этот!!!
Восстановить в оригинале не могу, приблизительный смысл: как приучить ребенка к горшку в 2 г 4 м? Памперсы сняли, но писает упорно в трусы...
Вопрос: вернуть ли памперсы и ждать или упорствовать дальше!
Ответ получен! Всем спасибо большое!!!
солнце

Была одна, стало две - или о сломанных игрушках

Доброго утра!

Требуется мнение зала по вопросу о любимых игрушках, вышедших из строя за давностью лет.

У сына, 3 г. 8 мес., любовь к моделям машин. Их у него, конечно, великое множество, но любимая всегда одна, а рядом с ней с некоторой периодичностью меняются фавориты - как правило, это новая машина до приобретения следующей. Так он и ходит в сад - с двумя машинами в руках, носит их с собой в магазин, гулять, в общем, было бы три руки - он бы взял три, пять... и так далее. Но правило: две руки - две машины, благо, уяснил, ибо иначе третий постоянно терялся.

И вчера случилось неизбежное - любимая машинка последнего полугодия - модель Волги Почты России, подаренной крестной, сломалась пополам. Она и до этого ломалась и вообще выглядела уже не айс, но любимая же, продолжал носить ее, играть, как где оставит - сразу "а где моя Волга?!". Но тут из одной машинки получились две, причем сомнительной конструкции.

Вчера показывали и объясняли, что машинка сломалась, что, наверное, ее уже не починить, что такое случается, предлагали купить такую же новую, но нет. Новая не нужна. Нужна та.

Вечером успокоился, уснул. Но утром перед садом снова плакал, просил Волгу.

Вижу два варианта:

1. Купить новую такую же и сказать, что так хорошо починилась старая... Но, думается мне, что не прокатит, и обман будет раскрыт.

2. Предложить выбрать другую машинку на замену в магазине. Но опять же как показывает практика, это не гарант того, что машинка займет роль вожака в стае. Первую любимую машинку - модель советского Москвича - он потерял в отпуске, и как мы ее не искали, не нашли. Тогда - это в возрасте 3 г.2 мес. - объяснили, что потерялась, найти ее не получилось и он вроде бы забыл. Пару раз вспоминал, но без истерик, а тут, прям трагедия. 

Есть, конечно, третий вариант, отдать то, что осталось от Волги и типа играй, как хочешь, но ничем, кроме слез, истерик и "починииииии!" это не закончится, боюсь.

Чего делать-то? :)

Неприятие поведения ребенка на физическом уровне

Начала копаться в себе и совершенно ясно осознала, что у меня неприятие поведения моего старшего сына. Ему 4 года. Когда-то писала сюда пост на тему "как отучить от нытья". Сейчас понимаю, что никак. Как бы я ни старалась "подстелить соломки", он найдет еще сто причин для нытья. Приведу пример. Утром, чтобы избежать недовольства с его стороны, я ему и завтрак под мультик и планшет (если позволяет время) и вкусняшку, но нет же блин, он заноет от того, что дверь открыл не он, а сосед, а потом, что мы пришли в садик поздно и он не успеет поиграть перед занятиями (хотя дома я его 5 раз поторапливала и напоминала, что можем опоздать).
Теперь понимаю, что дело во мне, что два последних года я билась об лед, пытаясь уговорами, разговорами, лишениями изменить его. Не он должен перестать ныть, а я должна относиться к этому спокойно. Он имеет право выражать свои эмоции, проживать их. То есть вот это все я осознаю и понимаю, но на практике у меня ничего не получается. Я физически не переношу его плохого настроения. Уже от одного вида его унылого лица у меня начинает болеть живот - привет гастрит, который, кстати, я заработала года 1,5 назад, когда все вот это началось и несколько врачей мне сказали, что это действительно на нервной почве, психосоматика. Вот сегодня пришла после сада настолько разбитая, опустошенная, ниче делать не могу, как будто сутки пахала. Вопрос сообщницам, как вообще вырулить из этого состояния? Как принимать своего ребенка и все его загоны со здоровым равнодушием?
  • nushich

Уход в декрет позже даты больничного

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно корректно оформить уходит на больничный перед родами, если выгоднее работать за обычную зарплату? Договора ГПХ запрещены в организации.
Можно ли уйти на больничный датой, которая позже даты указанной в самом больничном?
спасибо всем за ответы!

Стихи про день рождения

Человеку через неделю 4 года. Хочу чтобы выучил стих и рассказал на празднике. Но найти не могу ничего интересного. Нужно чтобы именно про свой день рождения, а везде подборки с поздравлениями

Вот что-то типа такого:

Мама с папой так скучали,
Так грустили в тишине!
Но исчезли все печали,
Стоило родиться мне!

Папу с мамочкой люблю,
Их всё время веселю!
В общем, стал мой день рожденья
Днём-от-скуки-избавленья!

Но в четыре явно не выучить...

Может у вас есть что-то? Поделитесь пожалуйста!

Зы. Нашла тут кое-что. но мне кажется простенько.
С другой стороны, то что непростенько не выучим. Хех...

Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня день рожденья,
День рожденья у меня!


Я в хорошем настроеньи,
Принимаю поздравленья.
За столом мои друзья —
День рожденья у меня!

Опять же и друзья не предполагаются, одни баушки