April 11th, 2019

Про подготовительные курсы к школе.

Всем доброе утро!
Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто водил своих деток на подготовительные курсы при школе за год до поступления в 1 класс. Смущает, что данные занятия проходят 2 раза в неделю в дневное время, нужно рано забирать ребёнка из детского садика.
Имеет ли смысл водить своего ребёнка на такие курсы или достаточно занятий в садике?

Последний год перед школой, как организовать?

Всем, привет!
вопрос к тем, у кого дети идут в школу, как был организован ваш последний год перед школой? Я точно планирую спорт два раза, до этого не занимались, это мое упущение. Подготовка к школе ( хотим в прогимназию,поэтому пойдем на подготовку туда), наверное, тоже 2 раза в неделю, по субботам ТРИЗ, давно ходит, будет продолжать.
Еще ребенку нравится английский, второй год ходит, но он уже не вписывается, там тоже 2 раза, думаю заменить разовым по скайпу, просто,чтобы не забыл то, что уже знает.
Готовы активно пропускать сад при этом, ходить дня 3,у нас бабушка дома.
Плюс, дома реально куча того, чем хочет заниматься ( всякие айкьюши, лоджик лайк) и нужна подготовка руки к письму, с этим все плохо.
Выглядит,что очень много всего...а ведь еще театры, длинные прогулки и куча идей.
какая у вас есть/была/будет загрузка у 6-леток?

Удаление аденоидов по ОМС в Москве

Предстоит удалять аденоиды, на консультацию ездили в больницу Св. Владимира. Кто уже делал такую операцию, подскажите, какую больницу лучше выбрать? Хорошие ли врачи и условия в Св.Владимира, или просить направление в другую больницу?
Или расскажите про ваш опыт, если удаляли по ОМС в Москве. Сколько ждали операции, шли к конкретному врачу или какой достанется?
Как я понимаю, это история не на один день, нужно ложиться, в этом случае интересует только совместное пребывание (пусть даже без еды и отдельной кровати).

Вода

Всем добрый день!
Где вы заказываете воду, расскажите плиз. Страшно надоело таскать и покупать 2 литровые баклажки, цивилизованные люди уже как-то же по другому делают, да?

Спасибо!
Tags:

Лагеря в подмосковье с изучением английского

Думаю все-таки не я одна хочу отправить ребенка в лагерь с изучением/практикой английского языка)
Давайте обсудим этот вопрос)
Может быть вы или уже ездили или собираетесь в какое-то конкретное место.

Ps В спрашивала зимой, мне порекомедовали "евроклуб" говорят детям нравится.
По отзывам, там правда не очень много занятий.
Нашла много лагерей в интернете, но отзывов то нет. Давайте поговорим об этом) идея-то очень хорошая

Прививки в МО

По следам вот этого поста https://malyshi.livejournal.com/63632988.html
Муниципальные поликлиники обхожу стороной, нашу посещала три раза по поводу справок, и все три раза просто не было. Все прививки делали платно, даже в голову не приходило бодаться. Но в том посте несколько человек отписали, что в МО чудо случается. А дочери как раз в марте сделали первую Варилрикс и нужно вторую делать. И я накатала письмо в департамент здравоохранения МО. Типа вот поставили одну и случился финансовый кризис. Нельзя ли в муниципальной поликлинике получить. Написала и забыла, честно. На прошлой неделе звонок с мобильного. Реально не помню когда писала, но судя по дате поста в сб накануне. Звонит заведующая: зачем же Вы на нас министру жалуетесь. Я пояснила , что не жаловалась ни разу, но нервов лишних нет вопросы непосредственно в поликлинике задавать. Она мне, что вакцины этой с нового года нет ( ого, подумала я, оказывается бывают) и если бы я заранее обратилась, все бы спланировали. А тут нужно же вторую через месяц делать, а они вряд ли получат в ближайшее время. Я говорю: понятно, спасибо, до свидания. Заведущая: не ставьте, я ваш номер положу под клавиатуру, постараюсь найти вам. И вот вчера,те менее двух недель с письма, мне звонят и приглашают. Сегодня мама водила дочь. Подписанная коробочка нас ждала. Легко опять не было, несмотря на запись электронную тетки в регистратуре не хотели пускать на прием, типа день грудничков. Но это мелочи)
Прямо жалко, что все прививки уже поставлены
PS спасибо всем, кто вдохновил)

Быстровопрос - чем намазать дёсны

Добрый день/вечер!

А чем сейчас мажут дёсна младенцам при прорезывании зубов? Колгель или что-нибудь покруче изобрели?
Что-то ребёнок внезапно решил отрастить все зубы и сразу...

Покраснел глаз

У меня пару дней назад (когда стаял снег и стало тепло) покраснел глаз, но меня это особо не беспокоило.

А сегодня покраснел ну очень сильно и чувствую резь в нем. Что с ним - аллергия или конъюнктивит - не знаю, но вообще я склонна к аллергии в это время года.

Что можно в него закапать для облегчения, если учесть, что у меня ГВ? может промыть чем-то...

Поллиноз или просто сопли?

Здравствуйте!
Стыдно матери девятилетнего ребенка писать в сообщество про сопли, но я что-то нервничаю.
Дочь с понедельника пошмыгивает носом, слегка гундосит, но при этом бодра, весела, скачет. Вчера соплей стало больше, но они в глубине носа, наружу не текут почти. На ночь пришлось сосудосуживающее закапать. Сегодня дочь стала шмыгать ещё больше.Не помню, чтобы она когда-нибудь так болела ОРВИ. Всегда сначала горло, потом сопли присоединяются, а тут горло вообще не беспокоит. Вот и закрались у меня мысли про поллиноз. Мы в Москве, как я поняла, сейчас ольха вовсю пылит.
По-хорошему беспокоишься - иди к врачу, но я ближайшие два дня на работе до 9 вечера. Отправить мужа к участковому - он у нас бестолковый. Сразу к аллергологу с одними только соплями глупо, да? Расскажите пожалуйста, у кого есть печальный опыт аллергий, как лучше: как можно раньше начать лечить, антигистаминные и всё такое, или может организм сам справится, и не надо без крайней необходимости лекарства давать?
Если в ближайшие несколько дней лучше не станет как обследоваться, какие анализы сдавать?

Быстрый вопрос про размер кроксов

Внезапно младенец почти 6 лет вырос изо всех своих кроксов. Сапоги и сабо малы.
Длина стопы сейчас - 18 см.
И вот я смотрю:
есть размер С12-13 - 19 см
и размер J1 - 20 см
Про сапоги я вроде решила, что куплю J1, 2 см запас для сапог норм (в те, из которых она выросла, С10-11, 17+ см, она влезла в 3 года, когда запас там был сантиметра три, не меньше, и отказывалась снимать, так что даже если будут свободноваты - ей будет норм, она такое любит).
А вот про сабо сомневаюсь. Если тоже взять J1 - не слишком свободно будет? А то С12-13 как-то боязно, в основном ведь это на лето будет, а ну как нога вырастет и станут малы сразу?
Подождать до лета и посмотреть, что будет, не могу, ибо повезёт всё это добро дочкин папа из Москвы, в ближайшие дни, когда он потом соберётся, неизвестно. (Покупаю на авито в Москве, у нас в Калуге на авито пусто, а за новые переплачивать смысла не вижу.)
У кого-то был опыт носки сабо крокс с запасом 2 см?

Ветрянка и поездка

Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Ситуация такая: вчера обсыпало дочь. 19 апреля 10 дней и врач говорит выпишу, а мы в Питер билеты взяли и 20 в 7 утра сапсан((( нас теоретически пустят? Со справкой или как?

Слезятся глаза на вспышку

Здравствуйте.
Срочный вопрос!
Ребенка завтра будут фотографировать в саду на альбом на выпускной. И это ужас. У нас нет ни одного портрета, проблема давняя, но и не было надо.
У него глаза слезятся на все подряд, очень чувствительные, на ветер, солнце, смех и главное яркий свет.
Недавно делали общий! снимок и из-за него переделывали 4 раза, глаза слезятся, он трет, краснеют.
На портрет вообще не реально, даже с учетом фотошопа.

Что закапать, чтобы облегчить?

Всем спасибо! ребенок проинструктирован, сфотографирован, результаты еще не видела правда.