May 7th, 2019

Музыкальных школ псто

Это пост для тех, кто хочет о(б)судить музыкальные школы, разносчиков пиццы, свои и чужие фобии без опасения того, что пост снесут.

Машина на радиоуправлении.

Посоветуйте/похвалите вашу машину с пультом. Водителю почти 4. Просит автомобиль , а глаза очень разбегаются.  Нужно что-то не обязательно бюджетное, но точно качественное. Но и не по заоблачной цене желательно.  Спасибо.

Пульсация в виске у мамы

Приветствую!
Старость - не радость 😅
Заметила (около месяца) сильную пульсацию в левом виске. Не болит, а именно чётко "долбит". Вообще в 90% случаев, когда лежу чуть на левом боку или повернув голову, но пару раз было и стоя. В правом пульс чувствуется только при прощупывании, т.е постоянно я его так не ощущаю.
Бесит, противно и неясно что это, от того больше нервов. В инете гипотез много и всё в основном про боль, а у меня именно стук, пульсация...
Что может быть, подскажите? Не одна ж я такая)

Вишлист для 35-летней или счастливая мама — счастливые дети

Через 3 недели мне стукнет 35 лет. Родственники и друзья запросили с меня вишлист. А у меня случилась временная амнезия. Ничего придумать не могу, кроме спортивной сумки ) Хотя в течении года было много желаний и я еще думала начинать все записывать. Так обычно у меня случается перед ДР: забывать все что хотела )) Понятно что такие желания как «билет на море» они присутствуют, но родственники не смогут их осуществить, такое только сами.

А есть ли у вас какие-то приземистые хотелки прямо сейчас? Поделитесь, может я тоже такое хочу ))

  • Current Mood: relaxed расслаблен(а)

Мелкая темно-красная сыпь на теле

У дочери пару недель назад появилась сыпь на груди, боках, то там, то сям. Сыпь мелкая, темно-красная, не яркая, и на фото не получается.
Примерно в то время делали дочери массаж, клали на байковое одеяло в бязевом пододеяльнике, но уже закончили.
Давала фенистил дня 3.
Нового ничего не вводила.
А сыпь никуда не делась.
Педиатр сказал, что похоже на выпот эритроцитов(???, или я не так поняла). Кровь и моча в норме. Пробу Манту поставить разрешила, все ОК. Теперь вот нужна прививка КПК.
Дерматолог предположила васкулит, назначила опять фенистил и диету, но фото васкулита в интернете выглядят устрашающе, у нас, к счастью, не так.Сдали кровь на эозинофильный катионный белок, он повышен. В принципе, у дочки сейчас шершавости на руках и ногах имеются, такое бывает после аллергической реакции и держится достаточно долго.
Хотелось бы совета коллективного разума, чтобы это могло быть.
Спасибо

Прививка от гриппа снижает риск развития диабета 1 типа?

Сегодня наткнулась на статью:
"Прививка от гриппа может защитить организм не только от инфекционного заболевания дыхательных путей, и от более серьезных болезней.

Read more...Collapse )

Может кому полезно будет. Я раньше особо не думала про связь вирусов и диабета.

про квест Волшебник Изумрудного города

обещала написать про этот квест ) было 6 девочек восьми лет, и один аниматор. поскольку мы были в тот день единственными - все было чисто, свежо, не душно и прекрасно. девочкам всем очень понравилось, смело рекомендую. один ньюанс - они после 12 мая переезжают с проспекта мира в печатники, кажется, что меня огорчает - мы бы и на второй квест со временем пришли бы, но в печатники я не поеду!
во время квеста я сбегала в макдоналдс за хэппи милами и в аптекарский огород за билетами, вернулась, подхватила детей и повела их в огород гулять. там - пикник и беготня, два часа девочки сами себя прекрасно развлекали. праздник удался!

Чем отстирать борщ и меню на одежде

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
У меня у вам 2 важных вопроса.
1. Чем отстирать борщ?
2. Имеется чудесная девочка 3.5 лет, ходит в сад. По ее платьям в саду я могу узнать, что им давали на обед и насколько это было вкусно. Как-то я нашла платья от каши на спине, сегодня ребенок встретил меня с пятном от борща во всю грудь. Дома ест нормально, одежда не страдает. Что с этим делать и когда это проходит?

Саморазвлечения четырехлетки

Задача: развлечь четырехлетку без недели на пару часов при занятой маме. При маме не аниматоре от слова совсем. Вот есть у меня онлайн-урок на 2-3 часа или, в перспективе, поработать, опционально могу немного отвлекаться на подай-ответь, сын в целом сам может посидеть, но я подозреваю, что при организованных мной развлечениях он сидел бы дольше и увлеченнее, а соответственно меньше меня дергал.
Сейчас его самозанятость выглядит примерно так: катать машинку, сочинять истории себе под нос, сам пошел, сам сел в уголок. Через полчаса-час он изнывает от отсутствия моего внимания (при том по моим ощущениям за эти полчаса-час я ответила минимум на 30 вопросов и по мелочи что-то помогла) и начинаются сцены типа "отнеси меня пописать, я сам не могу", что понятно, но жутко бесит и ничем хорошим не кончается. Мульты у нас обычно утром на родительский досып, так что отпадают, да и в целом мне не хотелось бы проводить параллель "мама занята = мультики". Предложения полистать книгу, порисовать, лепить, достать одну-вторую-третью игру или что там еще обычно предлагают, в общем любая формулировка "давай я тебе достану" встречается бурным протестом, я уже и предлагать перестала, это все он не очень то любит и только в моей компании. Во всяческие логические игры типа бондибона тоже требует компанию, хотя бы моральную поддержку, но мне то мозг надо другим занять, я не могу одновременно осмыслять вебинар и отвечать на тысячу вопросов.
Что бы еще такого придумать кроме няни? Отправиться маме на курсы актерского? Подозреваю, что можно ребенка увлечь на что угодно при должной подаче, но меня хватает только на "я занята, поиграй сам".

Коляска-прогулка для 2,5 летки и новорожденного. Возможно?

Всем привет!
Что-то я совсем задолбалась и нервы ни к черту, а мозги вообще отказали запуталась в выборе коляски. А текущая yoya 175 сломалась сегодня окончательно.
Имеется мальчик 2,5 лет, 14 кг веса и 90 см рост. По разным причинам коляска еще в очень активном ходу. С его 6-7 месяцев использую yoya 175 и была ей в принципе довольна, если б не узкая колесная база и маленький кап. Но после месяца отчаянного крена влево сегодня она сломалась окончательно и починке не подлежит.
В июле ожидается еще один мальчик и я неспешно выбирала для него коляску ( ну и с учетом, что туда в принципе можно посадить старшего, а младшего тогда в слинг) именно на лето и для поездок небольших на машине. Смотрела в сторону прогулок, которые раскладываются на 170-180 градусов. Чтобы еще и мало места занимала в багажнике и весила не много и стоила до 15к.
На осень-зиму есть польский танк 2 в 1.
Поэтому теперь коляска нужна срочно. А у меня нервный срыв я в прострации.
Сейчас выбираю между:
1. Jetem Orion 4.0 (смущает относительно большой вес)
2. Yoya plus (1,2,3?) (смущает не очень хорошие отзывы на маркете и непонятно, как она будет ездить по пандусам)
3. Joie litetrax 4 (смущает относительно большой вес, невзрачные цвета)
4. Joie Muze (смущают маленькие колеса)

Смотрела еще априку, косатто и так ничего и не запало в душу на 100%

Еще мне очень не нравятся двойные колеса и коляски с тремя колесами, и в идеале хотелось бы на коляску как-то легко и просто ставить автолюльку макси кози.

Помогите с выбором, а?

P. S. А угол 175 прям критично и новорожденного туда класть нельзя?
P.P.S. А где большой выбор колясок вживую? Желательно юг Москвы, на савеловский уж как-то неудобно совсем ехать.