May 20th, 2019

Что ест ваш ребенок

А расскажите , чем кормите детей в нашем возрастном теге. Каши коробочные или сами варите? На воде или молоке? Нафига нужны овощи, если он их не ест?) Настоящие фрукты или пюрешки? А сок даёте? А ещё что?
И про график питания расскажиье тоже, а то мне все кажется, что ребенок не доедает.
А кто на СВ/ИВ - бывает так, чтобы понос был на все смеси? А то на них на всех написано про мягкий стул, может они слабят?

Два несвязных вопроса

Добрый день, сообщество.

1.У ребёнка 3х лет с началом тёплой погоды вокруг ногтей на руках творится жесть, околоногтевые валики(?) припухают, заусенятся, рвутся и выглядят очень не здорово. Только большие и указательные. Кутикула с рождения мощная и буйно растущая (моя гребаная генетика), но такого ещё этой зимой не было. У кого такое было, что это, что явл причиной (песочница?? В саду ре в песке ежедневно), и что с этим делать и как жить? Фото помещу в комменты, снимок распаренной ручки после ванной.

2. Нужны ортопедические стельки маме. Травмтолог ортопед сказал так: рекламировать никого не буду, ищите по отзывам хорошего мастера и у него делайте. Я, кроме как в малышах, отзывы не собираю. Поэтому, хочу попросить вас поделиться явками/паролями мастеров/орто салонов в городе Москва.

Большое спасибо всем ответившим!
autumn

Как продлить сон?

У младенца 3,5 месяцев отвалился сон в коляске. Остальные сны были 40-минутными, поэтому по факту мы остались без длинного дневного сна, и младенцу это явно не нравится: он ноет, капризничает, орет даже на руках. Пыталась укладывать по ПУ, уменьшить время бодрствования - бесполезно, засыпает чётко через 1.40 от предыдущего подъёма, хоть часы сверяй.
Нужен длинный сон днём, но у меня не получается продлить, хоть убей.
Все советуют - чтобы продлить сон, восстановите условия при засыпании. А как продлять, если человек засыпает сам в кроватке? Просыпается через 40 минут: соска в зубах, пеленка и белый шум на месте. Придерживала ручки-ножки, крутится, бесится, просыпается. Пробовала вынуть из кроватки и подкачать, получила только бОльшую истерику.
Как отрастить ему хотя бы один длинный сон? С ним совершенно невыносимо в таком режиме.

Аспиратор

Посоветуйте аспиратор. Задача в чем - мощность. По мощности меня устраивал только baby vac. Высасывал все на ура. Остальные, даже рекомендованные - вообще не помогали. Минус в том, что: а) конструкция громоздкая б) исключает возможность брать в поездки. В связи с чем ищу мощный аналог (думаю, что нужен работающий от сети). Видела портативные медицинские аспираторы. Стоимость очень разная. Кто разбирается в этом, подскажите, стоит ли брать. Смущает то, что они обычно предназначены для отсасывания жидкостей при операциях и прочих серьезных случаях, соответственнно, мощность/производительность высокая, боюсь травм

coffee

Подарки из России

хочу то, не знаю что
я буду в Москве-Питере скоро и мне надо привезти оттуда подарки 3м детям - 9, 13 и 18 лет.
не еду , не матрешки.

что то типа - местной прикольной косметики девицам, может серебро интересное, сумки подростковые..
может свитшот с красивой картинкой или вышивкой :)
что то космическое -крутое тоже вариант.

Вопрос залу - куда мне за этим идти, фирмы на какие смотреть и тд? на шопинг много времени тратить не хочется, надеяться, что оно на меня свалится само тоже.

любые другие идеи подарков - очень нужны.

Печать фотографий

Задалась целью сделать ребенку красивый фотоальбом по типу того, что был у меня в детстве: с картонными страницами и наклеенными фотками. Про фотокниги знаю, это не то.
Загружать фотографии на сайт типа нетпринта мне некогда - ребенку в сентябре в первый класс, а я только собралась что-то оформить, загружать буду, наверное, до выпускного :( Максимум, на что меня хватит - это скинуть всё выбранное на флешку, а в идеале - если можно куда-то прийти и прямо на месте выбирать "это печатаю, это нет" (вроде самообслуживания).
В связи с этим прошу совета и рекомендаций: где в Мск распечатать фотки, чтобы было адекватное соотношение цена-качество с такими условиями.
Всем спасибо!
child

Выбор самоката

Выбираем пятилетке двухколесный самокат, пока не можем сделать выбор между микро спрайт и глоббером со светящимися колёсами.
Друзья ещё самокат hudora советуют. Все стоит примерно одинаково. По весу примерно одинаковое. Расскажите, если у вас какой то из, чем они хороши или чем не очень.
  • virkaa

Боррелиоз, клещ

Поговорите со мной про боррелиоз?

Ребёнка вчера укусил клещ. Клеща отвезла на анализ.
Если клещ заражён, то какие дальнейшие действия? В теории ждать эритему, но её может и не быть. В лаборатории сказали можно сделать анализ на антитела недели через 3-4, что раньше нет смысла. Только вот в это время мы будем на Кипре, и вряд ли они слышали про боррелиоз. Окей, анализ когда вернёмся. А если заражение произошло, и ребёнок заболеет в отпуске? Какие могут быть в самом начале симптомы, только температура? Какая вообще схема лечения 4-7 леток?
book

Сочи и специфические вопросы

С 24 мая по 2 июня будем с двухлетней дочерью и мужем в Сочи. Главных вопроса у меня в связи с этим два:
1. Есть ли места, где можно купить нормальной еды, чтоб поменьше готовить? В моем городе, например, я знаю, где по дороге домой можно прихватить банку горячей домашней лапши и пачку качественных замороженных вареников))) Вот что-то такое бы, чтоб не рестораны каждый день, но и не полуфабрикаты из Ашана.
2. Ближе к концу поездки в определенный день мне нужно будет сдать кровь на гемостаз. Где это сделать лучше всего? Пока дежурный вариант - Инвитро, но, может, есть какое-то всеми признанное место, где точно делают хорошо.

Не самые главные вопросы, но вдруг что-то дельное подскажете:
3. Будем брать коляску напрокат, скорее всего что-то вроде yoyo, чтобы легкая и удобная. Если у кого-то есть опыт, поделитесь, где брали.
4. Какое такси самое надежное? Чтоб не раздолбанные девятки приезжали и с автокреслами проблем не было.

С остальным, думаю, справимся сами, но я любым советам рада, если что) в Сочи едем первый раз)

UPD. Справедливо в комментах заметили, что не совсем Сочи, а Адлер. Если это важно)

Детский сад

А я про сад спросить.
Поговорила тут с парой-тройкой мам садиковских детей. Все в один голос утверждают, что за ту сумму, что указана в договоре с муниципальным садом (у нас это примерно 3 тыс.руб), детей там практически ничему не учат, не развивают. А развивающие занятия идут для желающих по отдельному прейскуранту. И в итоге сумма получается раза в два с лишним больше. Квитанции-чеки выдают, но вот то, что  дела обстоятя таким образом, когда кучку заплативших за занятия отсаживают в уголок, а остальные дети остаются в пролете, мне не нравится.
Расскажите, можно ли где-то прочитать, узнать, какие занятия и в каком количестве должны быть обязательно включены в основную сумму, указанную в договоре. И вообще, какими документами вся эта самодеятельнсть регламентируется.
Спасибо.
dragonfly

русский для билингва

Даже не знаю что ищу.
Смотрела на всякие лагеря русскоязычные, но вроде мы в Москву собрались. Есть ли в Москве что-то вроде очных летних занятий, летнего лагеря, где дети проходят школьную программу по русскому языку? У Яндекса спросила, но что-то пока ничего внятного или курсы для студентов. Или поздно придумала, все места уже заняты?
Ребенок пишет и читает по русски. Хотелось бы за лето в Москве немного поработать над русским. Спасибо всем за советы.

миссия оплатить сад мат . капиталом. выполнимо? )

всем привет.
есть ли кто, кому удалось провернуть оплату сада капиталом? очень интересует личный опыт, последовательность и реальные сроки.
почему-то ну очень мало находится на эту тему в сети!  а что находится , то очень необнадеживающе:
рассматривать они ,значит, могут месяц, а на перевод средств в сад берут 2 месяца.
Блин! А мне надо еще вчера лето детям в саду оплатить.
сад вроде и с лицензией и пишет у себя большими буквами, что оплата возможна такая, но при этом они сами не понимают: как заключать договор (в пфр нужно предоставлять договор), при этом его не оплачивая сразу.
А я не понимаю: вот, заключу я договор начиная с июня, и что мне делать, если они всё лето будут рассматривать и переводить, саду зарплату отдавать? )))  Зачем вообще бумажки эти дают тогда .

Болезни без температуры

Всем здравствуйте! Вопрос скорее для пятничного поста, но что-то стало волнительно. Вчера в разговоре с подругой, мамой двух детей, я сказала, что сын ооочень редко болеет с температурой. В период с сентября по май ребенок болел каждый месяц (иногда не по разу) классическим ОРВИ - сопли ручьём + кашель. ЛОРы ставят аденоидит. И ни разу не было температуры. Со слов подруги это не есть хорошо. Что именно не хорошо - не говорит, не помнит, где-то, мол, слышала. Я сначала не придала значения, а теперь из головы не идет. У кого-нибудь также болеют детки? Может действительно это не норма.
Masha

Кабриолет в аренду

Старший ребёнок с двухлетнего возраста фанат кабриолетов, и до жирафа наконец дошло, что можно взять его в аренду и покататься. Где можно взять в аренду пятиместный (или больше) кабриолет? Я нахожу только четырёхместные, а детей трое. Москва, другая Россия, Европа и аналогичное по дальности подойдёт, но за океан пока ради этого лететь не готовы.

Игрушки

Есть дочь 2,3л и сын 5,3г. По большей части игрушки у них общие. Ну т.е личные, гендерные (к примеру у сына машины и конструкторы с мелкими частями, а у дочки кухня, пылесос и куклы) по их комнатам и в одной комнате (гостинной) магнитный и лего дупло + всякая фигня музыкальная, кегли и тп.
Поняла, что дочке все вот эти "развивающие" типа сортера, пирамидок разных - стали пофигу. Планирую отнести 70% имеющихся игрушек в садик, тк считаю, что захламляют квартиру.
Но при этом хочу подкупить что-то, во что играли бы оба. Что это может быть?
Да, они беспрепятственно кочуют по комнатам и играют чем захотят, за игрушки нет борьбы и драк. При этом сын, с удовольствием может играть дочкиными игрушками, кататься на беговеле с коленками у ушей)), и дочь играет его игрушками по мере своих умственных и координационных способностях.

Ищу старую книгу сказок Андерсена

Добрый вечер.
Есть мечта найти для дочки к 5-летию книгу сказок Андерсена из своего детства (то есть 30-35-летней давности). Книга была большого формата (примерно А4), в глянцевой твердой обложке черного цвета. А вот дальше уже не помню. По-моему на обложке был овал из портретов сказочных героев. Помню, что первой там была сказка про Оле-Лукойе. И на картинке был как раз Оле со своими зонтиками.
Знаю, что сейчас некоторые издательства переиздают советские книги. Может быть, вам попадалась похожая? В Гугле меня не забанили, но поиск ничего не дал. На Alib тоже искала, не нашла. 

Планирование кухни

Сразу извиняюсь, что не совсем по теме. Недавно здесь была наиполезнейшая тема с советами по планированию кухни, из которой я почерпнула массу интересного, и теперь понимаю, что мне тоже требуется взгляд со стороны на расстановку в моей будущей кухне. На данный момент есть только помещение в частном доме площадью 22 кв.м. без отделки. Сейчас нужно определиться с разводкой электричества, канализации и воды, то есть спланировать, где что будет располагаться. Нарисовала примерное видение в конструкторе ИКЕИ, по наглядности средне, тем более, что у них только стандартная мебель, которой мы 100% не обойдемся, поскольку кухня буквой П.

Collapse )