May 29th, 2019

Лиссабон

Гамак

Сняли на лето дачу, и приспичило мне купить гамак. Думала, ща за 10 минут закажу что-нибудь, а в итоге туплю 2й день :)
Детей двое, 6лет и 2,9. А гамаков какое-то великое множество. Обычные с перекладиной и без, с полотном разного состава (хлопок/синтетика). одноместные и двухместные (от 80 до 150см шириной), а ещё всякие кресло-гамаки на качели похожие разных конструкций. Пожалуйста, насоветуйте и отсоветуйте мне что из этого оптимально купить, чтобы всем было удобно И никто не передрался!

Бэби ситтеры и онлайн занятия

Девушки, а кто пользовался услугами ситтеров из Kidsout или подобных, расскажите, они просто играют/гуляют или есть те, кто развивашки проводит? Дочке 3,5, в сад не ходим, хочу попробовать вызвать.

Вообще поделитесь, пожалуйста, вашим опытом по этому сервису и если есть какие то другие. Также буду признательна за рекомендации конкретных ситтеров в лс. Меня интересует скорее не присмотр с погулять/накормить, а интересные занятия игры, то есть те, кто увлекательно проводит с ребёнком время.

Ну и если ваши дети в этом возрасте занимаются он Лайн (школы, курсы, игры, приложения и тд) буду признательна за наводку.

отпуск Турция

Здравствуйте!
Пытаюсь собрать бюджет отдыха в Турции частным образом. Территориально Сиде. С перелетом и арендой квартиры все понятно. Но я совершенно не предстваляю, сколько понадобиться на еду. Готовить планируем сами.
Если кто может сориентировать, буду очень признательна!
Дано: двое взрослых и двое детей, 5 и 9 лет. Устрицами не интересуемся)

Айхерб. Да или нет.

Знакомая прочитала хоррор статью о разоблачении товаров с iherb. Некие наши ученые обнаружили в составе неуказанные в аннотации компоненты. Кто, зачем - не знаю. Про маркетинговые войны мне все понятно, но зерно сомнения растет. Вот пьет годовалый ребёнок витамин д и омегу оттуда, а на них кроме ниочем бумажек в коробках никаких сертификатов, даже электронных на сайтике. Кто что знает, думает об этом портале?

Гастроэнтеролог взрослому и МСКТ

1. Порекомендуйте в Москве гастроэнтеролога взрослому, способного искать причину проблемы, а не только назначать стандартные анализы.
2. Где в Москве лучше сделать МСКТ брюшной полости? Особенно приветствуется личный опыт.
Роза, Лили

(no subject)

А какие вы знаете-помните книги - родительские дневники? Пантелеев с "Нашей Машей", "Повесть о моем друге Игоре" Носова (дедушкин дневник), "Девочки" Вигдоровой. А ещё?
bear

Дерматолог

Дорогие дамы! Вчера позвонила племянница. Малышка уже большая,25 лет, но у нас же теперь без возрастных ограничений! Помогите, пожалуйста!
В общем, ребенок устал от проблем с кожей и пошел в первую попавшуюся клинику к первому попавшемуся дерматологу. Дама основательная, выписала анализов на 20 тыщ для первого подхода. Лямблии, шмямблии, кошачьи уховертки и бычьи цепни. Анализы на все, что теоретически можнхет вызывать проблемы с кожей. И онкомаркеры заодно. При этом написала, что себорея, акне и начальный этап атопического дерматита, лечение ориентировочно 50 тыщ расписала по этапам. Мне кажется, с таким подходом прыщи лечить - это остаться без штанов, а вот без прыщей - не факт.
Есть какая-то рабочая схема? Может, в квд сейчас норм лечат? Может, у кого-то есть грамотные врачи? Полробностей про кожу не знаю, общаемся мы с племяшкой очно не так часто. Хочется в целом понять - как рационально действовать при проблемах с кожей?

Как отличить аллергический насморк от вирусного?

По следам своего поста https://malyshi.livejournal.com/63941191.html
В пн после полдника резко покраснело лицо, к вечеру после таблетки кларитина стало получше, но дочь жаловалась, что болит небо, в соо посоветовали вызвать скорую, мы так и сделали.

На следующий день потекли сопли, немного поднялась температура, дочь была вялая, мы стали думать на вирус.

Сегодня сопли есть, температуры нет, не вялая, но немного капризная.

Из лечения ксизал и аква-марис, на улицу ходит, там ей хуже не становится.
как вы различаете аллергический насморк это или вирусный? глаза не красные, не слезятся. чихает только после того, как аква-марис брызгаем

к аллергологу только в субботу попадем, педиатра не стали вызывать после скорой
елф

круг для купания и день рожденья восьмилетки

у меня два несвязанных вопроса к сообществу:
1. До какого возраста пользуетесь/пользовались кругом для купания, который на шею? Наш младенец в этом круге купался месяцев до 6 ,  а дальше младенца отпустили ползать по дну ванны, так как в круге он всячески извивался и барахтался, пытаясь из круга вывинтиться или перевернуться. Но на круге этом написано "от 0 до 18 кг", и что-то я вдруг призадумалась, может рано мы от девайса отказываемся и можно как-то его ещё попользовать, летом на озере например?
2. Вопрос к тем, кто самостоятельно организует для детей дни рожденья, с программой, реквизитом и конкурсами. А будущего виновника торжества в подготовку действа вовлекаете, реквизит там клеить, конкурсы одобрить, или всё сюрприз-сюрприз, а ракеты и замки из картона ночью вырезаете? Особенно если дорогим юбилярам от 7 и дальше исполняется.