May 30th, 2019

vv_cephei

Частный случай дисграфии на примере меня и дочери

Я обещала рассказать о нашем семейном случае жизни с дисграфией.
Сразу скажу, я не специалист в данной области, все что я напишу - это мой опыт и всё очень и очень субъективно. Не претендую на истину в первой инстанции.
Кратко про дочь: до школы никаких проблем, все  шоколаде, как пошла в школу - появились звоночки. Проблемы с фонематическим слухом, дисграфия. Работа по компенсации. Хеппи энд. Ребенок вполне успешна в школе и ее любит.
Collapse )
Кратко про мать: на примере дочери поняла, что было у меня. Большие проблемы с обучение в школе. "Ленивая и не способная". Отличная учеба в колледже. МГУ.
Collapse )

Для чего все эти буквы:  на процесс обучения влияют разные факторы. Не всегда неудачи ребенка связаны с его ленью или низким интеллектом. Иногда ребенок нуждается в дополнительной помощи, но вместо этого, навесив (часто с помощью школы) на ребенка ярлык "тупой, ленивый, дурачок", одни родители опускают руки, другие злятся, обесценивают ребенка, принимают меры воспитательного характера (вербальные или физические). Это все не помогает, а усугубляет проблему тем, что ребенок сам себя начинает принимать именно таким. В итоге родители и дети в глубоком минусе.
PS. Дисграфия бывает разная по причинам и проявлениям, разной степени выраженности. Мой сосед по подъезду рассказывал про сына, что, несмотря на все меры, он так и делает по три ошибки в слове. Но поддержка родителей сделала свое дело. Человек нашел себя, свое дело, очень успешен. Кроме дисграфии есть еще дислексия, дискалькулия. Кроме слов на "дис-", есть синдромы дефицита внимания и прочие интересные вещи.
PS2. Я не хочу обсуждать мое поступление в МГУ. Я знаю, что есть очень много "знающих" людей, убежденных что в МГУ поступить левому человеку нельзя. Спорить не буду. Я привела название ВУЗа потому, т.к. хотела показать, что и с такими исходными данными как у меня, можно бороться за место под солнцем.

Мотивационный пост получился :)

Сандали типа биркеншток

Хочется сыну биркенштоки, но жаба душит на одно лето. А не оригиналы в основном дубовые. Встречал ли кто-то мягкие аналоги? В частности некст может кто-то носил? В оффлайн магазине нет, чтобы потрогать.
Типа таких:

Collapse )
От дизайна мягкость может зависеть? Их там куча разных внешне. Есть смысл разные заказать и морочиться потом с возвратом?

Утилизация коляски

Здравствуйте!
У меня есть коляска трансформер 2в1 ноунейм. Коляска зима-лето, перекидная ручка, 3 положения спинки, в комплекте чехол на ножки, переноска для младенца, большая корзина, сумка на ручку коляски. Но у нее очень слабое крепление колес к оси, если не следить за положением спиц колеса могут отвалиться. Что меня в ней и бесит, а так отлично управляется одной рукой, ездит на любые бордюры. Я хочу от нее избавиться, есть какие-то варианты, кроме отвезти со всем скарбом к помойке в соседнем квартале? Предлагать даже бесплатно, мне как-то совесть не позволяет, всё-таки важный дефект, да и двоих детей откатала.
Живем в Челябинске

Как утилизировать коляску?

На помойку
40(27.4%)
Выставить бесплатно на авито/соцсетях
99(67.8%)
Другое
7(4.8%)

Такси с детскими креслами в Нижнем Новгороде

Жительницы Нижнего Новгорода, подскажите, пожалуйста, такси в вашем городе, которое может перевезти трех детей, двум нужны кресла, третьего можно просто ремнем на заднем сидении.
Также интересно, куда можно сходить в центре (жить будем в районе впадения Оки в Волгу) с тремя детьми почти 3, почти 6 и 8,5 лет :) И где можно вкусно поужинать в тех окрестностях всей семьей?
Спасибо заранее :)

мама очнулась. ротовирус?

у меня проблема не очень сообразительной матери (меня).
ребенок 1,7. два дня был понос, первый день 4 раза за день и была небольшая темпа 37,1. Я ничего не делала, убрала молочку, пил воду, но смесь пришлось оставить....
второй день жидкий стул два раза, третий день жидкий стул один раз.
Сегодня стул нормальный, но ночью не очень спал, как будто бурлило в животе (гладила животик), спал долго.
все эти дни был не очень активен и весел, без аппетита. Сегодня настроение вернулось с аппетитом и нормальным стулом.
Это я пробибикала ротовирус? просто я когда им болела был ад и ужас, поэтому я как-то не подумала на него.
надо что-то пропить для успокоения меня и может для живота? или все?

Питание после ротавируса

Острая фаза прошла, страшие дети уже бодры-веселы, а мы с мелким лежим тряпочками. Надо бы всю нашу ораву чем-то кормить, но мозг мне отказывает. На обед изобразила бульон с вермишелью, вроде норм. Чем кормить всех дальше, особенно младшего двухлетку, отказывающегося от груди?
Готова даже заказать что-то готовое, но что и где?

Каршеринг vs личное авто

Машина своя есть, за рулём давно, до 2015 года в метро вообще не спускалась годами)) Сейчас в будни только метро: парковка у работы космос стоит, и время с появлением дочери жалко на пробки тратить. Машина, соответственно в выходные: секции на детские, продукты в гиперы, очень редкие вылазки с друзьями.
Сейчас предстоит дорогое ТО.
Задумалась, может нафиг. Во дворе куча сервисных машин любых марок. Считала всяко. Получается своя машина выгоднее 3-7 летняя, а до и после то на то и выходит. Раньше отсутствие кресла смущало, но ребенок до бустера дорос.
В общем, кто активно пользуется, расскажите, как оно.
Если кто перешёл или наоборот передумал и понял, что своя намного удобнее и выгоднее, тоже поделитесь.
Да, речь о Москве.
Вечером всем отвечу, заранее спасибо.
песец

Организация пространства с двумя детьми

В январе ожидается второй малыш, дочке будет 4 года. Времени еще полно, но меня накрыло гнездованием - продумываю, как их в нашей двушке 8-14 разложить :) собственно, в детской (8 кв.м) там, где стояла дочкина кроватка, стоит привинченный к стене стол с аквариумом. Увлажняет воздух) можно его выпилить, но не хотелось бы. Но можно. Дочка спит на диване икейском разложенном. Папа с мамой спят в гостиной на другом икейском диване посреди комнаты, он создаёт зонирование на рабочий кабинет и гостиную с телеком-книжками. С той стороны, где у него поместилась бы приставная кроватка, у него бортик. С той стороны, где телек и бортика нет, у него 30 см прохода.

Прежде чем все взорвать и сделать перестановку - хочу продумать альтернативы со спальными местами. И психологический аспект и бытовой.

Вариант «все спят со мной в детской на диване» - первые месяца 2 страшновато за СВДС, потом - вроде ничо, но мелкое чадо будет будить старшую. Вариант «старшая на диване, мелкое с нами» - чреват ревностью, потом старшая под утро приходит, станет тесно и травмоопасно. Вариант «продать икейский диван и поставить двухъярусную кровать» - ничо, но старшая ночью еще упускает лужи, бывает. И не дай боже упадет со второго яруса.
Вариант «продать диван, отдать аквариум, купить две кроватки» - гемор, но допустим. Но тогда дочкино игровое место (столик рядом с аквариумным столом и коробки с игрухами под ним же) придется переносить в гостиную, видимо?
Может, обойтись коконом/коляской на первые месяцы? - потом все равно все закончится СС, 99%:)
Кто решал похожий тетрис - поделитесь опытом, пожалуйста!
Крайний вариант переехать совсем крайний, хотелось бы без него.

помочь маме

Я не знаю , как мне помочь моей маме. Как поддержать её морально? 

В воскресенье мою бабушку на даче сразил инсульт. Моя мама очень переживает. Все эти дни она проводит в Московской области в г.Солнечногорск в ЦРБ. Очень винит себя, что не позвонила ей утром рано, а почему-то решила позвонить попозже в 11 часов дня. 

Врачи ничего не говорят . В первый день от моей мамы отмахнулись рукой и отправили домой , не пустив к бабушке. Сейчас мама приезжает и сидит под дверями интенсивной терапии, что бы хоть глазком увидеть бабушку. Потом ее пускают на пару минут к бабушке.

Вчера бабушка реагировала , пыталась говорить. Сегодня состояние критическое. В воскресенье я была у мамы мы с ней говорили, она была оптимистично настроена.  Сегодня , говорила с ней по телефону, она «убита».

Я не знаю что ей сказать, как поддержать кроме как : « Мама я тебя люблю! Мы справимся! Я с тобой! Нам надо это пережить! Езжай домой и отдохни, мамуль! Мамуль, ты у меня одна, береги себя!» 

Я поеду завтра, потому что состояние критическое. Сама очень переживаю и эмоции через край, но при маме держу себя в руках.  Хотя пишу и еле сдерживаю слезы.


Фото
  • gorti

Игрушка-потеряшка

Вот и настала моя очередь просить о помощи с потерянной игрушкой.
Потеряли вот такого рыжего котика из икеи:

Если вдруг вы нашли такого сегодня в МЦК, знаете где купить в Москве или готовы продать своего (думаю, нам и серый подойдет), напишите мне пожалуйста. 

Развивашки и кружки для девочки 3,5 лет

Девушки, кто в Москве на Юго-западной и окрестностях, куда вы водите своих дочек заниматься. Моей 3 с половиной, любит танцы, но меня интересуют все направления - искусство, спорт, вокал, игровой инглиш и танцы конечно. Посоветуйте куда пойти, а то мы тут недавно и нашли только классный бассейн(

УЗИ ЖКТ

Здравствуйте!
На завтра назначена УЗД, интересует желчный пузырь. Терапевт выдал рекомендации (для узи брюшной полости), там написано - строго натощак, не есть, не пить, не курить! Ну курить я, предположим, не планировала. Пить буду точно, я кормящая мать, яжмать. Есть совсем нельзя? Или это к желчному не относится? Прием в 15:50, не представляю как дотяну я до 7 утра еле дотягиваю
АПД. Спасибо! Перезапишусь в частную)
сова

Поездки с ребёнком и чемодан

Когда я путешествовала без ребёнка, проблемы размера чемодана не было - он всегда был минимальным.
Теперь же на двоих с дочкой явно стоит присмотреть что-то покрупнее. И тут я теряюсь, как же лучше:
- Взять один самый большой - всегда всё влезет, но большой может быть неудобен, наверное?
-Взять средний и маленький размера для ручной клади - позволяет удобнее распределять багаж, но везти сразу два чемодана...ой. Даже если они ставятся один на другой.
И какой лучше, на двух колёсах или на четырёх? У меня всегда были с двумя колёсами, но когда чемодан тяжёлый, везти его наклонённым рука отваливается. А четыре колеса выглядят ну тааак непрочно. Или я неправа, и четыре колеса- наше всё? Как вообще оно в эксплуатации?
-детский чемодан это наверное совсем неразумно? Вмещает мало, да и вряд ли ребёнок его повезёт?

На данный момент вводные такие: два человека, одному из которых 6 лет, а второй - невысокая и не очень мощная женщина :) Помимо чемодана с вещами со мной рюкзак с фототехникой (тяжёлый, как мамонт), т.е. моя ручная кладь - это фоторюкзак. И вот как-то надо сообразить, чтобы на всё хватило рук и ничего в дороге не развалилось (потерять колёса от чемодана будет очень некстати, например)
Опытные путешественники с детьми, посоветуйте оптимальный вариант!
let it whip!

мультик про пополнение семьи

Имеется мальчик 2,8. Осенью, как исполнится 3, ждем сестричку. Я хотела показать какой-то мультик, чтобы подготовить связку "у мамы большой живот - потом новый малыш", но с наскока что-то ничего не нашла (думала, что таких мультиков валом, как про горшок). Книжки мы больше листаем, чем рассматриваем, так что через книжки не выйдет. Посоветуйте плиз, чем подготовить ребенка к такой неожиданности :)