June 5th, 2019

Вкусно поесть в разных городах.

Добрый день!
В свете предстоящх путешествий и поездки в Крым, прошу поделиться знаниями.
Мы будем ночевать в Ростове-на-Дону, подскажите, пожалуйста, в нем хорошую доставку еды, максимально "домашнего" типа, чтоб не только пицца-суши, а еще и котлетка была, например. Куда имеет смысл пойти в городе активно погулять с ребенком?  на улице, не в игровой.

В Севастополе, поделитесь, где вкусно кормят и переностя детей?

Лайфхаки по Испании

Доброе утро всем)

Летим в Испанию, жить будем в Ла Пинеда. А вот в Барсу хотим ездить на авто арендованном. Аренда - или прям в отеле, или через сервисы (заодно, может, кто-то может рекомендовать). Отсюда вопросы:
1. Есть ли в арендованных машинах опция с автокресло? Те сайты, которые смотрела, не предлагают... Может, смотрела, конечно, плохо.
2. Парковка. Один день будет чисто детский: зоопарк+аквариум. Читала, что у зоопарка есть парковка до 10 часов. Так ли это?
3. Есть ли парковка возле Парка Гуэль, длительная (от 5+ часов)?
4. Порт Авентура. Лучше ехать на авто (опять же вопрос парковки) или взять экскурсию и централизованно прикатить?

Отель от Барсы в 100 км. Ж/д в шаговой доступности нет. На автобусе кататься по 2 часа+ в один конец не хочется.

Ну и допом: что скачать в части навигации заранее, карты? Или лучше какой-то тариф с адекватной стоимостью Инета для поездок взять? У нас МТС.

Спасибо.

Проект "поможем друг другу" (покупка-продажа-обмен)

Доброе утро!

В первую среду каждого месяца (следующий выпуск будет 3 июля) у вас есть возможность продать, обменять, а также купить или выменять: любые детские вещи и обувь, коляски, слинги, подгузники, детскую косметику, питание, молокоотсосы и многое-многое другое детское или околодетское.
В комментариях к этому посту пишите, что ищете или продаете, на каких условиях, и обязательно указывайте город и страну проживания в начале комментария.
Внимание! Этот пост только для покупки-продажи или обмена.

ПравилаCollapse )

Не забывайте указывать город! Для Москвы - МОСКВА + метро или район.

Поехали! :)

Проект "поможем друг другу" (отдам-приму даром)

Доброе утро!

В первую среду каждого месяца (следующий выпуск будет 3 июля) у вас есть возможность отдать, а также принять даром: любые детские вещи и обувь, коляски, слинги, подгузники, детскую косметику, питание, молокоотсосы и многое-многое другое детское или околодетское.
В комментариях к этому посту пишите, что ищете или отдаете, на каких условиях, и обязательно указывайте город и страну проживания в начале комментария.
Внимание! Этот пост только для отдающих и принимающих даром.

ПравилаCollapse )

Не забывайте указывать город! Для Москвы - МОСКВА + метро или район.

Поехали! :)

Книги с планшета в почти 3 года

Я в раздумьях, имеет ли смысл читать дочке 2,9 лет книги с планшета. Если у вас есть опыт, как думаете, книга вообще воспринимается или это пустая трата времени, потому что ребенку интересно именно перелистывание страниц на планшете и сам планшет? Например, перед сном будет ли это иметь тот же эффект, что и сама книга?
Если что, ребенку планшет не выдается, максимум, полистать немногочисленные фотки, а мной он используется только для интернета, чтения, работы.

Про такси в Крыму , настолки и подарки.

Добрый день накопилось что то много вопрос, нужно помощь общественности.
1. Порекомендуйте пожалуйста такси в Крыму, можно часника , надо двух  пожилых пенсионеров из аэропорта Симферополя в Алушту отвезти. Что бы не развели их там и без проблем, переживаю.
2. Порекомендуйте настолки для 4-х летки у которой из основных увлечений машинки.
3. Для той же почти 4-х летки нужно выбрать подарок на др, а у меня девочка фанат машинок. Парковка есть, разные машинки разных размеров есть, кран выше ее ростом на пульте управления есть.  Что дарить? Есть идя про трек, но глаза разбежались, порекомендуйте свой пожалуйста или что то еше увлеченного машинами человека. В целом принимаются любые идеи подарка на 4-х летие кроме кукл, тут вообще мимо. 

Мультфильмы ребенку 1.9 - в дорогу

Добрый день, ребенку год и 8, мультфильмы не показываем,  гаджеты пока не даем и не планировали, со старшей держались до трех лет. Но, чем ближе САМОЛЕТ, тем больше мандраж и учитывая прошлый перелет снимаю белое пальто хочу подстелись соломку. Что сейчас показывают малолетним джентельменам? Все писали про Синий трактор, начала показывать нашему - вообще мимо(. И эта дурацкая песенка, она же тоже весь самолет с ума сведет((. Может есть какие-то игры для малышей на планшете, я не в курсе прям совсем.
ПыСы Раскраски, наклейки, новые игрухи и вкусности в самолет есть, я спрашиваю толкьо о мультиках-играх.

Телефон, тариф и банковская карта для первоклассников

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, телефоны для первоклашек и тарифы мобильной связи, подходящие для детей (Москва). А карты банковские удобно для карманных расходов? 

Перепись невыспавшихся


Предлагаю виртуально всплакнуть, обняться и выпить поддержать друг друга.
У меня напрочь сломался подарочный доселе 6-месячный пупс, спит так, что скорее вообще не спит. Меня можно отправлять прямиком на съёмочную площадку The Walking Dead без всякого грима.
Кто-нибудь уже овладел искусством спать одним глазом? Поделитесь секретом мастерства.

Оптика в Москве, очки для мамы

Подскажите, где в Москве можно найти пластиковые утончённые линзы для очков, высокоиндексные, на большие диоптрии (-9) за вменяемые деньги( до 6.000, если ещё такие остались). И посоветуйте салон оптики с реально большим выбором оправ для взрослых. Спасибо)

Барселона для юных футболистов

Добрый вечер! я тоже про Испанию спрошу - про футбольную Барселону.
Если вдруг кто возил своих юных футболистов в Барселону на стадион и в музей, поделитесь, пожалуйста, куда ездили, что понравилось, что не понравилось?
а какие билеты на стадион стоит брать? самые дорогие, с гидом или аудиогид ок? а бывают ли скидки на эти билеты в музей и на стадион?

спасибо большое.

Аудиоплейер для ребенка

Посоветуйте сабж. Нам нужен максимально простой в управлении, чтобы дошкольник легко справился. Звук желательно неплохой, но это неприоритетный критерий, плейер нужен слушать аудиосказки и тому подобное. Эта штука должна быть карманного формата, чтобы в поездки брать, а не типа зайца Алило. Что-то гуглеж не даёт внятных результатов.

Подарок мальчику 7 лет

Тэг "подарки" честно просмотрела вглубь сколько смогла. Посоветуйте что можно подарить, идем на день рождения к мальчику 7 лет, и я даже приблизительно не представляю что любят семилетние  мальчики, у меня девочка 5 лет. Интересов его тоже не знаю, есть ли что-то универсальное? Бюждет до 1500, но не строго. Выручайте!

UPD Всем огромное спасибо за советы, было много хороших идей, остановится решила на водном бластере нерф, остальное взяла на заметку