August 2nd, 2019

Подарок девочке на 10 лет

Привет!!
Выручайте, без вас не справлюсь
Пригласили на ДР к девочке 10 лет, нужно придумать подарок в пределах 2000р. у девочки есть все мне кажется)) одежды и аксессуаров точно горы. В игрушки уже особо не играет она. Любит рисовать, петь, сидеть в соцсетях,

Вопрос про авиабилеты

В пятничном посте уже боюсь потеряется, а я с таким пока не сталкивалась

Выбирала билеты через Google Avia, для оплаты перекинуло на CheapoAir. Пришло письмо просто с  e-ticket number, а не с билетами в PDF как обычно. Этого достаточно или нужно что-то ещё где-то распечатывать?
Перевозчик очень мелкий (крупные в этом направлении не летают), онлайн регистрации нет, написано только в аэропорту

Мама на работе

Милые мамы,
Особенно те, кто «в танке» - работают в кадрах и HR.
Вот я решила поменять работу и разместила резюме на HH и LinkedIn и за неделю ни одного отклика обратной связи (хотя ещё лет пять назад телефон обрывался после малейшего движения мышкой по резюме). Я начинаю паниковать, что это возрастной ценз, мне около 40. При отличном послужном списке, образовании и компетенциях (я не продажник, юрист). В общем, можете пояснить, есть ли какой-то негласный запрет на сотрудников под 40, 40+? Все, теперь только в продавщицы и няньки, что-ли?? Или терпеть текущую работу тихо ?

Школьная форма Витебск

Если есть кто из Витебска - продаётся ли у вас красивая школьная форма (для девочек), где можно ее найти. Спасибо! И такой же вопрос про обувь (туфли, ботинки). Будем скоро проездом, раньше вроде бы в Беларуси неплохой трикотаж был. Спасибо за советы!

кишечная палочка гемолитическая и стафилоккок

История в общем-то не редкая: лечили ребёнка в инфекционке от одного, а получили в довесок и другое. Привезли мы с ним себе ту самую E.Coli. и золотистый стафилоккок.
Поделитесь, кто чем избавлялся?

Нам выписали энтерол и Бак-сет (или Линекс вместо последнего, типа на выбор).

Я уже проверялась после этого - нифига не вылечилось. Мой терапевт назначил неделю антибиотиков  - они-то и помогли. У меня показатели в норме - по нулям. Педиатр категорически против антибиотиков, да и я этот точно не дам, там противопоказаний больше чем пользы. Но напрягло то, что педиатр впринципе считает ситуацию нормальной, и советует пропить лактобактерий и пробиотиков и на том успокоиться. На мой вопрос почему тогда в графе нормы гемолит.палочек и зол.стафил.  стоят нули - говорит, устраевшая информация, так  уже не считают.
Кто прав и что делать? :)

Страховка ВЗР

Друзья, мы получили наши визы (США), теперь хочу купить страховку для ВЗР.

Пять лет назад помню точно, что когда курила тему, крутые были Согласие, и вообще, страховку эту надо было выбирать даже не по страховой, а по ассистансу. Мы ездили тогда в нетуристическую часть Японии, я сдуру купила страховку в ВТБ-страхование, и это был провал, конечно, потому что они нам ничего нормального не предложили, и мы пошли к проверенному местной подругой врачу, с целью потом возместить расходы, но оказалось, что перевод документов с японского сожрет все возмещение, а перевести где-то, а не у них, нельзя.

Хочу, чтобы в случае чего приехал врач и осмотрел ребенка или меня, как это бывало со мной по обычной страховке в турпакете в Турции, и если надо, нас отправили в больничку, при этом чтобы мне самой не нужно было платить, а страховая все разруливала сама, чтобы потом мне не надо было бодаться с ними за возмещение это, блин. Такое вообще бывает?

Пока мне посоветовали страховую ERV, я еще нагуглила Allianz, но тут мнения расходятся. У Согласия сменились ассистансы и их не хвалят больше (а жаль, блин!).

Сразу прошу: свой опыт по пакетным туристическим страховкам не надо, они вообще по-другому работают.

Сладости в доме

Мне стало жутко любопытно узнать пару вещей, пока пятница.
У вас в доме сладости бывают? как часто и сколько их покупается?
и какие правила для их съедания детьми ( ну и взрослыми, чего уж ).

навеяло, да..
Tags:

Экзаменация правнука

Поделитесь, а как у вас проходит общение дошкольников 3-5 лет с сильно пожилыми родственниками?

Мы с сыном примерно раз в месяц ездим к моей бабушке 80+. И меня уже начинает немного напрягать что последнее время эти посещения начинают превращаться в какую-то дотошную экзаменацию ребенка. По квартире расскладываются картинки и фотографии родственников, с ребенка требуют это все называть по несколько раз, громко и четко (если я повторяю за ним это не считается), если не хочет то начинается пристыживание "такой большой, а не знаешь", "почему ты не хочешь порадовать бабушку". Раньше я просто работала буфером и это все смягчала, но сейчас бабушка жаждет общаться напрямую с правнуком. 

Короче говоря мне это ни разу не нравится и хочется предложить менее токсичное взаимодействие, если оно вообще возможно. Отменять визиты совсем мне не хочется по, я думаю, понятным причинам.

Зачем старшие родственники выводят?

Спрошу в честь пятницы, а то взорвусь. Утренний диалог: - Купить сладкого ребенку?- Нет. - А шоколадку?- Нет. - А хоть вафельку?- Нет. - А что ж она будет есть? Опять мне прийдется блинчики быстренько жарить? - Нет, не нужно ничего покупать. Ничего жарить не прийдется. Сьест еду. - Ну ладно. Принесла пару пачек печенья, поставила одну на стол в кухне, другую в детской.

Upd. Жарит блины. 🤦🏻‍♀️🤡☠️😾🧟‍♀️💆‍♀️

Торт на день рождения ребенка, Петербург

Спасите-помогите, на вас вся надежда. Где в Питере заказать торт на день рождения ребенка?

Главный критерий - внешний вид (хочу красивый, с фигурками мультяшных героев или фотопечатью) и нормальные ингредиенты без растительных сливок и тонны ароматизаторов. Мы все, включая именинника, к сладкому равнодушны, так что будем рады просто хорошему качеству и классическому вкусу.

Лекарство для лечения молочного зуба

Пришли сегодня к стоматологу насчет лечения пульпита на молочном зубе. Она как-то вскользь сказала купить лекарство. А какое не сказала. Сегодня счистили кариес и залепили временной пломбой, вероятно. Я так переволновалась и нам через неделю уезжать, я пока выясняла, как нам лучше поступить, что название забыла спросить. И все это бегом-бегом, поскольку на прием времени мало. Сказала записывайтесь и поставят лекарство. Что это за лекарство может быть? Записались уже назавтра и к другому врачу и хотелось бы прийти подготовленными. Лечим зубы первый раз.