October 9th, 2019

I

Ветрянка и привики

Доброй ночи, коллеги).
Переболели  таки этой дрянью, вчера ребенка выписала. С удивлением узнала, что медотвод после ветрнки аж на месяц. А у нас тут грипп не сделан и это в середине октября! Но зная нашу поликлинику..
В общем, товарищи, кто в теме, что на этот счет современная медицина говорит, на сколько обоснованно месяц ждать?
Если что переболел обычно,  три дня сыпи, три дня температуры, сыпь стуха и присохла, спецэффектов не  было.

Спасибо!

Турция впервые с ребёнком (3.9лет)

Всем привет.

Кому не лень, поделитесь опытом по теме,пожалуйста.

1. Там же, по отзывам, хорошие аптеки, да ещё, чуть ли ни вдвое дешевле, чем в России. Что в этой связи брать скоропомощного, если вдург ночью прихватит? Энтерофурил/регидрон/кола, полисорб, жаропонижающее, кортикосиеройды, всякие перекиси бинт, что ещё?
2. Перелет ночной, хотела взять макларен квест 6 кг, но вот вчера подруга обсмеяла меня, зачем тебе, говорит, этот гроб, дочка пусть пешком ходит в аэропорту. А я то как раз хотела её туда посадить, а уж что там делать, полулежа, сидя или вовсе спать лёжа, она решит сама, в силу самочувствия. Но, после её слов, задумалась, а не будет ли коляска лишняя. Чемодан будет в других руках, не моих. Как по опыту, стоит ли её взять или от избытка впечатлений и правда, будет не до сидения в коляске? Ребёнок коляску любит, если что.
3.На бортуне предусмотрено питание, будет ли в доступе питьевая вода? В дьютике вода обычная продаётся в больших бутылках?

Спасибо!

Шампунь/кондиционер для кудрей

Извините, в пятницу никак не успеваю спросить(
А кто практикует ко-вошинг или курли гёрл метод? Какие используете средства? Я пока живу с кондиционерами какие попадутся, но чтобы без сульфатов, но парикмахер ругает, что голова не промывается до конца и велит пользоваться списком средств от ревлон))) Что бы не такое категоричное прикупить? И что дать парикмахеру почитать, а то она не в курсе, что вообще так можно(

Вопросы про школу

Здравствуйте, дорогие участницы! У меня накопилось несколько глупых вопросов про школу.
Во-первых, где найти какой-то рейтинг начальных школ, частных и государственных? Он существует?
Дальше. Допустим, я нашла самую лучшую школу и туда переехала (я живу на съеме). Мне в какой-то момент потребуется регистрация? Как люди этот вопрос решают?
Третье, подготовишки. Это обязательно? Можно ли сдавать экстерном? Мне просто не понятно, кто ребенка будет водить.
И, наконец, продленка. Есть ли в гос школах опция допзанятий в здании школы после уроков, или этим только частники озаботились?
Да, и еще. С какого возраста сейчас идут в первый класс?
Linden_saw

ДР папы

Привет сообщницам!
Посоветуйте, пожалуйста, какой сюрприз можно подготовить совместно с почтипятилеткой на день рождения мужа. Кроме как свалить из дома с двумя детьми на неделю в неизвестном направлении Сама я в декрете и с гв в последнее время совсем стухла и стала без фантазии. Муж человек совершенно несерьезный и сентиментальный, сюрпризу будет несказанно рад, инфа 100% :)) Подойдут любые варианты - чисто творческие или затратные материально, простые-милые или заковыристые и многоэтапные.
Важно: а) именно на совместную подготовку, скорее всего, будет один день, когда оставлю дома старшего вместо сада, б) имеется полугодовалый младенец на руках, хоть и хорошо спящий.

Кипр, Протарас

Понимаю, что тема не новая и обсуждается с завидной регулярностью:) Но ответы на некоторые вопросы найти не смогла:). Едем на Кипр через неделю, жить будем в Каппарис в апартаментах, будет машина, ребенку 2,9 года.

1) куда можно поехать и что посмотреть в радиусе не более часа езды на южной части острова?

2) прошу совета по кафе/ресторанам, что лучше заказывать и куда идти, чтобы было вкусно? Прошлая наша поездка на Кипр во времена до ребенка была полным фиаско по еде:(

3) разброс погоды в это время между днем и вечером? Достаточно теплых вещей, привезенных на себе или еще брать?

4) у ребенка заканчивается страховка годовая ERV почти за сутки до поездки обратно. Ехать так или покупать новый полис? Удовольствие с новым полисом не дешевое.

5) за сколько до поездки не водить в сад (у нас ГКП), ребенок ходит с удовольствием? Хочется водить до победного, но здравый смысл заставляет сомневаться. Прошу советов из опыта.

Срок беременности

Оказалась в совершенно дурацкой ситуации - не понимаю срок беременности.
Оказалось врач считала с последнего дня менструации (35 недель), а как я знаю нужно с первого. Узистка недавно пересчитала с первого дня - 36 недель. Я вчера посчитала сама, у меня выходит 37 недель. Сегодня полезла в инет, один ресурс говорить 37, второй 38, о ужас!
Врач моя в отпуске до 15.10, с пятницы у меня средненькие такие предвестники родов, первая дочка родилась ровно в 38 недель.
Завтра еду в роддом, посмотреть что там.
А пока что скажете? Если первый день последней м - и 23.01? Нервирует разбег от 35 до 38 недели(((

Дети и собака.

Может я не по адресу, но знаю, что тут знают все или пошлют куда надо)
Дома живет собака, ей 9(?) лет. С вопросом потому что взяли ее в 4 года и вот она у нас 5 лет живет. До того как попасть к нам она родила 3 раза и поведение у неё хрустальной вазы с первого дня (а у хозяйки-заводчицы все псы делали свои дела на пол..., она просто всегда с тряпочкой/бумажкой ходила, вонь жуткая...), она не играла вообще никогда с нами (мы не смогли разыграть и оставили в покое), из команд только «фу» знала, с другими собаками не любила никогда контактировать и, в целом, такая вся собака на подушке, хоть и шпиц (порода крайне активная). Собака пищевик ужасный, но у меня на правильном питании. И вдруг перестала есть, а точнее подходить к тарелке и вообще поведение изменилось: то сидит в своём углу, то у всех на виду и всячески своими методами обращает на себя внимание). Если к тарелке поднести или тарелку к ней то ест жадно, а если не поднести даже не пьёт.
И я не пойму это поведение или болезнь, может это что-то опасное для детей?
Собака привита, с туалетом проблем нет.
К ветеринару или дрессировщику (с девятилетней-то собакой к дрессировщику...) бежать?
Может это старость?
Простите, если я тут с этим совсем не в тему...

Дон Кихот родительского комитета

Всем добрый вечер! Поговорите со мной, пожалуйста, о детских садах...
Сегодня полдня боролась с родительским комитетом, который решил срочно приобресть уникальный стенд для детских поделок из пластилина за три косаря. Потому что старые картонные "ступенечки" сломались, а тут, глядите ка, какая радость, появилась компания энтузиастов-рукожопов, которые делают эти стенды! Они одобрены администрацией! (ага, вот откуда ножки у стендов) Их воспитатель выбрал! Они одобрены СанПином! Нашим детям еще три года на них поделки складывать! Стенды, к слову, "кровь из глаз" - уездный фотошоп начала нулевых. Наш родительский комитет на треть состоит из сотрудника нашего детского сада (ее ребенок в нашей группе), на треть из сотрудника другого детского сада и на треть из меня. И мытьем и катаньем и большинством голосов меня пытались снасильничать, но я уперлась рогом. Сказали тогда устроим родительское голосование. И все бы ничего, но я нашла подобные старым ступенечки за 300 рублей и вроде их пыл поугас. Но на голосовании, я уверена, из 10 человек 7 бы высказались за "красивый" стенд, 3 против, остальные в чате благоразумно отмалчиваются. А я не могу, вот прямо кровавая пелена, соглашаться на всю ту ебатень которую они пытаются пропихнуть вечно. И из принципа и денег жалко. Но вопрос мой не в этом. Знающие люди, скажите - действительно так все плохо в садах сейчас с финансированием? Мы покупаем канцелярию и химию, это понятно. Еще купили пылесос. (Наши дети не должны дышать пылью! А пылесос в саду тяжелый, уборщица не может его на второй этаж таскать! Группа рядом с нами купила пылесос, каждой группе свой!). Шторы на окна. Плинтуса в спальню о_О. И я не знаю чем еще этот список пополнится в этом году. Неужели вот прям беда-беда, ничего не выпросишь для сада, все сами-сами? Место действия - Московская область.
А чуть не забыла! Мы еще поликарбонатом беседки обшивали! Чтоб детям на прогулке ветер не дул! На прогулке. Ветер. Не дул. Знаете как все родители обрадовались такой сказочной удаче?!