November 16th, 2019

пиг

Микроскоп

Объясните, пожалуйста, что можно делать с микроскопом в домашних условиях. Сыну семь лет, думаю купить ему, но я что-то не очень представляю стоит ли вообще. У меня в детстве был какой-то микроскоп, к нему прилагались стёклышки с крылом комара и прочее. Но у нас особо развлечений не было и это нравилось. А так представляю,что куплю, стёклышки пересмотрит и всё, будет стоять. Сын в целом увлекается всяким таким, одна из любимых его книг "Живой мир под микроскопом", его любимое животное тихоходка. Но как в целом с микроскопом этим? Ловить мух, искать постельных клещей?)))  А может в школе пригодится? Расскажите у кого они есть что дети в них разглядывают. И подскажите конкретную модель почти восьмилетнему мальчику!

мяу

Квартира с ремонтом и без

Сообщники, а вы бы какую купили квартиру: с ремонтом, но дороже на 1- 1,5- 2млн или без ремонта (старый ремонт в стиле 70х-80х-90х, бабушкина квартира, квартира бывших маргинальных элементов, словом там, где жить неприятно, но можно), но дешевле на эти самые 1-1,5-2 млн?

Пойдём дальше:))
Вообще насколько ремонт влияет на ваш выбор: например первый этаж и ремонт, и седьмой этаж, убитая.
Ремонт и меньше кв м и убитая, но большая.
Ремонт и дальше немного от метро, и убитая рядом.

Collapse )
autumn

Опять про толстых мальчиков )

1. Пижамки h&m плотно сидят в районе ножек и попы, хочу быстренько метнуться в магазин сегодня и купить что-то другое. Mothercare не подходит для толстячков? Или в детском мире, может, есть какая-то подходящая марка? Онлайн не подходит, хочу именно быстро в ТЦ забежать и купить.
2. А если младенец 9,5 мес., навалимши кучу в подгузник, приползает в ванную и встаёт у бортика типа «давай, мать, мой мне задницу» - это совпадение или у него уже может быть какая-то связка в голове?

Энциклопедии про лесных животных

Доброго всем дня! Порекомендуйте пожалуйста хорошую красочную энциклопедию про лесных животных с хорошим шрифтом и наполнением для 6-летнего мальчика. И для него же книги про химию, физику, устройство мира.

И второй вопрос. Видела не так давно обсуждение парт, поняла, что не очень нужная вещь. А какой-нибудь растущий или эргономичный или ещё какой-то стул стоящая вещь?

Красный цветок

Тихий отдых на нг праздники

Добрый день!
Подскажите, а есть такие места, где тихо на новый год? В пределах Подмосковья, ну, или ближайшие области. Где нет фейерверков и всего вот этого шума-гама. Хочется снять дом/номер в гостинице/пансионате, уехать туда с семьей, чтобы выспаться и провести лениво 3-4 дня. Отлично, если есть рядом лес, может, баня-сауна (но необязательно), главное, чтоб тишина))
У кого есть такие места на примете, сдайте явки-пароли, пожалуйста.

Отпуск весной и летом)

Всем привет!

Кажется, что не была в отпуске лет десять, хотя на самом деле скоро всего год)
Хочу мнений и советов, так как справедливо заметили в одном из нижних постов - малыши все знают)))

Collapse )
песец

Надоело быть Титаником)

Девица без месяца 4 лет, развитая вполне, знающая и горшок и унитаз, раз в неделю-две писается в постель. Это в среднем, может быть месяц с лишним сухо, потом два дня непрерывная мойка диванов. Может проснуться и сказать «мама, я описалась», может слезть с лужи и дальше спать. Так еще иногда приходит к нам и тонем в океане уже всем семейством.
На ночь выпивает бутылочку кефира Агуша, пьет не то чтобы прям много.
Это недозрелость и перерастется, или надо что-то делать? Считать там выпитое или будильники вот какие-то специальные есть, говорят... Памперс уже никак, потому что 20 кг в толстопопике и она очень жаркая, раздевается до трусов на сон, некомфортно ей будет.

И отдельный вопрос - чем диваны обрабатывать, чтобы было посильнее ваниша? Клееночки плохой выход - она их отлично сбивает комом и еще и в шуршалку играет вместо сна. Если уж случилось - чем эффективнее устранять последствия?
carry a towel

Про кинотеатры

Добрый день всем.
Скажите, пожалуйста, во сколько лет ребенка можно начинать водить в кинотеатр? Меня интересует уровень громкости. В последний раз была там -- ну громко. Старшей в ее 6,5 - ок, а младшей 3,5. Если я возьму младшую, я ей не поврежу этим слух?

Сигнальная сирена для бабушки и аудио-ужастики

1) моей маме 70 с хвостиком, и она начала беспокоиться, что случись с ней чего - она не сможет об этом просигналить. Речь про ночное время. Она спит в соседней комнате, мы подумали и решили, что нужно какое-то простое устройство с одной кнопочкой, которую можно нажать и тем самым привести в действие какую-то сирену с противным звуком. При этом звук должен быть уникальным, чтобы я точно поняла, что это сигнал тревоги. Есть таймер с противным писком, который она в принципе могла бы привести в действие, но там всё же несколько кнопок + она им пользуется часто, и я могу подумать, что она его включила для чего-то другого, и не среагировать. Смартфон лежит ночью рядом, но я звук отключаю полностью, иначе не смогу спать.
Есть какое-то простенькое устройство для наших целей?

2) дочка 6 лет любит всякие страшилки. Аниматроники, Бенди и чернильная машина и всякое такое. Много смотрит на эту тему. Я бы хотела этот видеоряд разбавить аудио. Просто аудио со "старыми добрыми сказками" не воспринимает, требует выключить, это скучно и для малышей. То есть нужно что-то захватывающее - либо страшные истории, либо может приключенческие рассказы с риском для жизни и здоровья или что-то такое. Может, радиопрограммы какие-то есть на эту тему. (В скобках отмечу, что она просто это любит, её страхи связаны совершенно с другими историями - допустим, выключила серию Смешариков, где поезд рассыпается в пыль, "билет в один конец" и тыды - нет, говорит, это слишком жутко, я лучше выключу :) ). У кого ещё любители - поделитесь находками, плиз.

Моторика в два года

Посетили с сыном на днях педиатра в рамках планового осмотра в два года. Внезапно оказалось, что мой ребенок не умеет прыгать.
Я, если честно, не знала, что это такой важный пункт в физическом развитии. Дома еще пару раз пыталась его анимировать попрыгать вместе со мной, и да, таки не умеет. Прям так и говорит - не могу, не получается.
Он у нас вообще очень осторожный парень, который поздно (в полтора) пошел (сел и встал у опоры тоже, и переворачиваться тоже долго не хотел), сразу довольно уверенно, не падая. С кровати/дивана сползает осторожно и медленно, по лестнице спускается строго за руку и вообще, кажется, побаивается высоты. Педиатр не особо, в общем, заострила на этом внимание потому что у него очень хорошо развита речь и вроде так часто бывает, что рано говорящие дети отстают в моторике, просто посоветовала записаться с ним в группу малышовой физкультуры (где малышня бесится на матах и все такое).
Но я, зашуганная мать одного, слоупок-хорек-паникер и ко мне запоздало приходят мысли о том, что он еще и не умеет/не хочет ездить на толокаре и беговеле, не залазит сам в машину в свое сидение и не желает самостоятельно ходить пешком на долгие дистанции. То есть, он идет сам, но только если ему разрешают толкать перед собой коляску. Получается, без опоры ему ходить неудобно? Где-то я еще прочитала, что к двум годам коляска вообще не нужна и ребенок должен ходить пешком ну или, на крайняк, рассекать на беговеле. Для нас невообразимо. Муж вчера был отчаянно смел и пошел на прогулку без коляски - и тащил отпрыска три четверти пути на руках. Офигенно погуляли. Беговел для него хорош только тем, что он так прикольно падает на бок и у него классный звонок. По началу он еще пытался на нем покататься, но увы, скоординировать конечности не получилось - и от фрустрации он теперь и не пытается (модель pukymoto, вроде по возрасту и росту подходит).
В общем, мне не понятно, отставить панику и подождать или идти просить направление к ортопеду. Или бабушки правы, мы его разбаловали и он теперь ленится и мы повезем его в прогулке в первый класс?
Акакувас? Дети в два уже обычно вовсю прыгают и бегают маратон? Мне и сравнить не с кем особо, в кругу общения один ребенок идентичного возраста, который пошел в девять месяцев и ездит на самокате лучше меня. Правда, не разговаривает от слова совсем. Думаю, там мама после общения с нами тоже в шоке и в панике строчит в форумы...
шляпа

Может я чего не знаю

Разыскивается книжка на возраст около 3х. Параметры - картинки на каждом развороте, текст сложнее и длиннее трёх предложений. Девочка 2.5 лет не терпит голые буквы, при наличии иллюстрации готова терпеть читку. Хорошо идут русские сказки, но у нас все сборники не слишком удачные. Не желает смотреть на Финдуса, моя боль. Сегодня от безысходности читали на ночь Кротика, но это пахнет маминым суицидом.

Может есть что-то прекрасное, что нас спасёт?