December 8th, 2019

Презентации в школе

Поделитесь, как ваши младшеклассники делают презентации?
На чем удобней, в какой программе? - есть айпед, есть ноут с мас os, могу powerpoint поставить...
Как научить делать самостоятельно?
ну и мне б самой какой-нибудь курс для продвинутых - 10 лет умелки не обновляла
butterfly blue

Пляжная обувь под ортопедические стельки

Добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, на какие фирмы обратить внимание и вообще есть ли такое в природе: сыну 2,5 года нужно что-то вроде классических сабо Крокс, но чтобы там был задник (чтобы стелька не вылетала, а упиралась в этот самый задник). При этом чтобы можно было эту обувь мочить, валять в песке и прочее, поэтому резина с дырками - то, что надо. По песку, конечно, сын будет ходить босиком, но все равно какая-то обувь нужна, в кожаных сандалиях будет жарко и жалко)

Спасибо!
  • nindoz

Логистика подарков под ёлку в НГ и около него

Ребёнок дорос до осознания праздника Нового года (4 года). Все предыдущие 3 года вообще не было никаких ритуалов, подъелочных подарков, и вообще привязки подарков к празднику, - ребёнок нифига не понимал вообще. Не связывал. Мы пытались. Сейчас у нас список подарков к Деду. Все куплено. Елка ставится 22 числа. И вот тут затык. Мы планируем с ребёнком в 00.00 чокаться компотом, он вполне сможет дотянуть и не спать. Вопрос: какого числа класть подарки и какого открывать их? Елка ж с 22го...и еще: подарки будут только ребёнку. Мы друг другу не дарим. Не сложится ли мнение, что новы год только для ребёнка!? :)))

Гид по катания на коньках для 3-3,5 лет

Я уверена на сто процентов, что такие посты каждый год и по многу, также я уверена, что и в этом году такой пост будет полезен не только мне. Но, в любом случае, у меня поиск не ищет вообще ничего в сообществе, так что извините, если что.
Давайте сделаем что-то типа исчерпывающего гида, постараюсь перечислить все волнующие меня вопросы.
Collapse )

Отдать детей в детский сад, а самой работать

Добрый день. Поговорите со мной, пожалуйста, на такую тему. Имеются в наличии двое детей 4 лет и полтора года.
И сильно засидевшаяся в декрете их мать.
У меня уже голова сломалась от того, как сделать хорошо всем в нашей семье.
Много противоречивых вводных:
Теоретически мы можем себе позволить, чтобы я с ними сидела в декрете ещё год, пока младшей не дадут детский сад на полный день.
И тогда бы я могла пройти работать. Но детский сад работает до семи максимум. А мне с работы домой ехать более полутора часов и даже если я в шесть встану и побегу (что не совсем реально, но можно попробовать), я физически в детский сад за ними не успею.
Помогать мне их забрать некому. Моя мама категорически отказалась нам помогать, муж просто не может из-за работы (он основной добытчик в семье и вообще стоит свою карьеру).
Устроиться на новую работу поближе к дому с двумя маленькими детьми, которые будут часто болеть, кажется мне утопией. Да и некуда, мы живём в глубоком спальном районе.
Няня? Есть опасения, что на такую маленькую занятость тем более поздно вечером мы вряд ли кого-то найдем. И я боюсь, что будут возникать ситуации, когда няня сегодня есть, а завтра выходить не хочет, на может и так далее. Что в таком случае делать.
У меня есть план начать их водить в частный детский сад. С садом пока не общались, но судя по сайту, детей они готовы держать до восьми вечера. Ну и собственно самой выйти на работу.
Судя по отзывам, садик неплохой. Своя территория, дополнительные занятия входят в стоимость.
У меня проблема в том, что я просто уже настолько выгорела с ними дома сидеть одна, что детям от меня только вред. Я начинаю ругаться на них, срываться, мало с ними занимаюсь. Это никуда не годится.
Мне кажется пусть общения будет меньше, но с доброй мамой, чем постоянно им стресс от меня.
Помогите советом, пожалуйста, может я какого-то простого выхода из этого всего не вижу?
И насколько повысится у детей стресс, если они будут в садике до 8 вечера? В целом они без меня хорошо остаются, когда мне надо уехать, даже если на часов восемь я уезжала из дома.
Мы с мужем обсуждали это. И он, и я в своем детстве с самого раннего возраста оставались или на полный день или вообще в интернате на будни. Оба живы, мам своих любим.

И вот ещё геморрой. Школа рядом с домом очень рекомендует поступить в детский сад, входящий в их комплекс, иначе поступить в первый класс рядом с домом будет нереально. Сами предупреждают. И это снова детский сад до семи. И видимо это означает, что мне не работать и сходить с ума сидя дома видимо....