January 3rd, 2020

Выбор профессии

В феврале ребенку 1,5 года и на основной работе усиленно интересуются выйду ли я. А я понимаю, что работать чисто на процентах как до декрета я не хочу. Потому что процент зависит от записи, которая от меня не зависит (а зависит от администрации, времени года, звезд и хз чего еще) + работала я врачом оториноларингологом, то есть постоянно контактировала с инфекцией. Попытка поработать в другой частной клинике за оклад+процент в декрете на полставки оказалась провальной - заплатили мне ровно половину от обещанного, ну и болела я как бешеная, хорошо хоть ребенка не заразила. У меня есть смежная специальность сурдолог - специалист по слуху, но востребованность в моей клинике не супер, в государственных хотят полный день и платят слезы, при том, что я занимаюсь и взрослыми и детьми. Ну и мезотерапия - но тут уже я побаиваюсь неадекватных женщин, ибо в декрете колола и уже выслушала кучу претензий по поводу - вы колете, а я не худею ну если жрать в 3 горла при этом, как бы какие вопросы.

В связи с этим сильно встал вопрос - куда, блин, податься.
Пыталась выучиться на тестировщика, благо муж ИТ, но вот вообще не мое, хотя было интересно и применимо к жизни. Ну и хочется профессию, которую не очень сложно подтверждать при переезде в Европу из России (в ближайшие несколько лет вполне вероятен подобный переезд)

в общем - что посоветуете?


UPD я точно не буду подтверждать диплом врача в Европе, потому что скорее всего переезд будет не на ПМЖ, а по контракту. Тратить время на подтверждение диплома, деньги на это - в общем этот вариант я не рассматриваю. Скорее речь идет о возможности прям вот работать - либо дистанционно или еще как-то , но без нескольких лет переобучения. Из языков - у меня только английский, страна переезда неопределенна совсем. Это будет зависеть от работы мужа и известно станет за пару месяцев до переезда.

Аллергическая сыпь и сухость

У дочки перед нг началась аллергия на ладошках. Мы грешим на гранат и необычно большое кол-во шоколада, но уже не уверены. К своему врачу попадём 9-го, раньше ее не будет. Не к своему уже сходили. Зиртек, мазь фенистил и энтеросгель принимаем по ее назначению.
Но у дочери появилась крапивница (на мой взгляд) и на одном пальчике сильная сухость (фото попробую комментом выложить), ребёнок разодрала эту сухость и это ужас. Мажу просто детским кремом, а может бепантеном каким нужно мазать?
Что вам назначали в таком случае?

P.S.- а бывает аллергия на сухой воздух (от отопления)?
Заодно посоветуйте/похвастайтесь своим увлажнителем)

Самая большая Икеа в МСК?

Друзья!
Вопрос к жителям столицы. Какой магазин Икеа самый большой? Где можно посмотреть максимальное количество интерьеров?
Спасибо!

Тайланд, Хуа Хин

Подскажите, пожалуйста, где бы территориально остановиться на Хуа Хине в феврале?
Чтобы и пляж, и природа и продуктовые магазины рядом.
Также буду благодарна за рекомендацию отелей/апартаментов, желательно с кухней.
Спасибо!