May 20th, 2020

веселое дерево

Удобный плеер для пятилетки

Девочки, нужен сабж. Требования к плееру:
Collapse )

Что ещё может быть важно?
Вот красивостей не надо, пожалуй) чтобы был типа в форме зайчика и др и пр. Просто неубиваемый удобный плеер.


Посоветуйте. У кого какой такой плеер есть, какой понравился в эксплуатации?

Спасибо)

Подарок на 11 лет

Сыну на днях 11. Ничем не увлекается, кроме планшета с дурацким ютубом, а спорт сейчас под запретом(( Ни одной идеи, что подарить, он и сам не знает, что хочет ("чувака в игре купи")).
Вопрос 1-впереди долгое бездельное лето , хочу занять его программированием, с чего начать? Книги читать не будет.. Сайт scratch? какие-нибудь платные курсы типа учи.ру?
Вопрос 2-что же дарить на ДР? Велик хранить негде, да и для всяких покатушек нужен напарник, а их нет-все на недокарантине или уехали.
Спасибо!

Образовательный пост.

Третья среда месяца, время поговорить об образовании. У большинства детей нашего сообщества учеба подошла к концу, давайте обсудим итоги и перспективы удаленного образования и офф-лайн образование в нынешних условиях. Не забывайте, пожалуйста, гео.
Любые другие вопросы и рассуждения на тему образования приветствуются.
red

Карантинный пост-65

Сегодня среда, 20 мая.
Пишите ваше гео, пожалуйста.

IMG_20200515_222845_742.jpg

Все, что касается нашей карантинной жизни: от технических до бытовых вопросов, и от физических до психологических, обсуждаем в этом посте. Спасибо всем, кто не пишет и не комментирует отдельные посты. Все равно придется удалить.

Полезные ссылки все тут.

Чем занять детей дома
Как учить детей дома
Электронные платформы для учебы
Все ссылки про движение.
Театральные постановки для детей.
кошка
  • chaxka

такси ребенку

Кто-нибудь использует такси для ребенка (14 лет) на постоянной основе?
Не месячный контракт, а чтобы ребенок сам мог вызывать, например, периодически из школы?
Какой оператор лучше (нет стремных водителей)?

Срочновопрос про травму зуба

На прогулке ребенок треснулся подбородком о край песочницы. Изо рта побежала кровь, зубы на месте, но между нижним боковым резцом и соседним центральным образовалась небольшая щель. Сам зуб слегка шатается, но не сильно. Зубы молочные, соседний клык только прорезался.
Что делать? В стоматологию срочно или это терпит? Или , раз зуб на месте, вообще ничего не надо?
Гео Ленобласть, для визита рассматриваю Питер.
мне нравится это слово колоссальный

Региональные выплаты на второго ребенка

Коллеги, добрый день. Вопрос от безжежешной подруги. Два месяца назад родила второго ребенка, сейчас стала оформлять положенные ей выплаты, но тк МФЦ у них не работает, (говорит, что только по записи, но записаться не может уже три недели, система не дает). Позвонила в соц защиту, спросила какие выплаты ей положены. Среди перечисленных сказали что положены какие то две региональные выплаты, на одну из которых требуется справка из ЖК, которую должны были дать еще при беременности (wtf?) . Подруга сходила в жк, в которой наблюдалась и там ей сказали, что могут дать справку задним числом, но для этого ей надо сдать флюорографию и мазок (эээ... штаа?). Объясните мне пожалуйста, это сейчас реально так? На мой взгляд это что то из мира грибов, потому как я решительно не понимаю, как ее анализы могут повлиять на выплату положенную ей уже на родившегося ребенка.
UPD: Речь точно не про постановку на учет до 12 недель. Она встала раньше и выяснила в той же соц защите, что эта выплата ей не положена, тк на тот момент она была безработная, и там чтото 800 рублей, а выплата про которую речь составляет 12 тыщ рублей.
Место действия Тульская область.

Автокресло для 4-летки

Сейчас у нас Cam Viaggiosicuro, кресло 9-18 кг. Девочка весит 15,5 кг, пока по весу проходит, но мы уже задумались о замене. Мы тут недавно проехались в такси с креслом другой категории, и вот это кресло не крепилось к сидению ни изофиксом, ни ремнями - это что-то типа бустера, без жесткого основания, определенной формы, пристегивается ремнем вместе с ребенком. Сей принцип мне понравился: легкое, можно перекинуть из машины в машину (у нас это часто случается) без труда, как подушку. Но я засомневалась, как это вообще в плане безопасности?

Стала смотреть рейтинг ADAC, группа 2-3. Не оч понимаю. Кресел много, разные. Стоимость, в основном, приличная, конечно же. Но как они крепятся к сидению, не понимаю. Расскажите о своих креслах, какие они?
мелкий

Физическая активность с гипсом и частое хождение в туалет

Поделитесь, пожалуйста, опытом:

1. Как обеспечить около-нормальный расход энергии девочке 4.9 лет, у которой сломанный палец в гипсе? При этом безопасный? У нас предыдущие 50 дней ежедневно по часу-двум физкультуры, танцев дома, 1-2 раза в неделю гуляем. С этим гипсом, рука на косынке - всего день с сильно ограниченной активностью, и она уже 2 часа не может уснуть:(
Врач сказал эту косынку носить все две недели. Медсестра, пока гипсовала, сказала что достаточно только первые дни, но я склонна больше доверять врачу. По поводу того, можно ли скакать и бегать, никто ничего не сказал, но понятно что падать-то опасно, а с равновесием при привызанной руке не очень. У кого у шилопопых детей были переломы, поделитесь, как вы это пережили?

2. Бегает писать часто. Точнее, периодами: часто - потом большой перерыв - потом опять часто. Пьет как обычно. Началось дня три назад, до перелома. Температуры, болевых ощущений, какой-нибудь капризности нет. Раньше бывало, само проходило, но побыстрее. Думаю, что подстыла, т.к. пол внезапно опять стал холодным, а мы-то уже расслабились на эту тему и разулись. Вы бы как действовали?
Опять же, из-за гипса я каждый раз подрываюсь помогать, потому что помыть одну руку и не намочить вторую она не может. Завтра у меня работа, скакать будет муж, отрываясь от своей тоже работы, и он точняк взорвется. Чем помочь им обоим?