October 2nd, 2020

Книги, Настолки 4-5 лет

Добрый день. У меня ряд вопросов по книгам и настольным играм, думаю о подарках на новый год) что-то типа опроса.
1. Лучшая новогодняя зимняя книга для 4-5 лет?

2. Познавательные художественные книги для 4-5 лет. Не энциклопедии и похожие на них, а именно художественные, типа Пермяк - От костра до котла, дочь ею впечатлилась и много разговаривали. Она очень любит Бианки, Чарушина, Пришвин, есть Сладков, Снегирев, Шим, Паустовский, серия книг Гуриной приключения зайчонка и т. Д. Для помладше и другие. Это все горячо лббимо и интересно, но про одних и тех же птиц и животных в основном. Интересно, есть ли подобное про более экзотических животных типа крокодил, слон, обезьянки и прочие? Также интересует про то, как жили раньше, вот как у Пермяка это затронуто.

3. То же самое про космос, небо, звезды, планеты. В более художественном стиле бы, так гораздо лучше воспринимается а карта и так на стене висит. Нашла Левитан - малышам о звездах и планетах, интересная подача, но нет в наличии, только в библиотеке вероятно. Может, ещё есть?
А ещё какие сейчас самые самые энциклопедии красивущие, полные и интересные о космосе? нам с мужем на подарок на нг, а дочь пусть тоже рассматривает, интересуется и потом читать будет,

4. Хит настольной игры для 4-5 лет? В свое время хитами были доброе сердце, сырные бега, зверобуквы, чудопони, фефекты фикции, уно, звезда Африки, коварный лис вот последним на др был.
Хотела найти что-то как звезда Африки, но по всей карте мира, для развития знаний о географии. Хотя с этим и подождет, можно и на вырост. Но ничего путного не нашла.

Новый год с ребенком

upd
Так здорово читать, как люди отмечают новый год, погружаешься в атмосферу праздника! Спасибо большое за ответы!!

Расскажите, пожалуйста, как вы празднуете новый год с ребенком, если есть традиция подарки дарить в полночь.


Мы ездим каждый год к родителям, там время +2 от нашего, получается, что новый год наступает в 22:00. В это время дочь только спать обычно ложиться, поэтому сильно усталой не должна быть.
Но в прошлом году это было просто бесконечное ожидание подарка и нытье со стороны дочери (ей было 4)

Подарить ей вечером 31го, чтобы она была довольна? А всем остальным уже ночью подарки раздавать?
Просто этот день в нашей семье всегда какой-то суматошный, уборка, готовка, часов в 10 вечера все наряжаются и садятся за стол. Сидят едят, в 12 под бой курантов загадывают желание и открывают подарки. Через часик идут спать.

Хочу поменять традицию, но не знаю на что, я всегда так отмечала новый год.
Чем вы занимаетесь, чтобы день был праздничным, а не суетным?
В прошлом году мы утром уехали кататься на ватрушке, было классно, потому что мы были на горке одни) Но вечер все равно был такой же, как всегда..

Я знаю, что некоторые дарят утром, а что в самый новый год? Вы просто детей кладете спать, как обычно? Или, если отмечаете все вместе, то остальным тоже до утра подарки не дарят?

Очередная тема про часы

Вроде все посты и комменты старые прочитала, но ответа не нашла. А деду морозу уже пора озаботиться, особенно если с али заказывать.

Нужны детские смарт-часы, и главный параметр - много циферблатов-дисплеев на выбор, чтобы каждый день можно было под цвет футболки/сандаликов/настроения менять. Если с возможностью дозагружать или дорисовывать свои - еще лучше.
Во всех обзорах в лучшем случае пишут что есть 2-3 на выбор или вообще этот параметр не указывают. Пока нашла что точно картинки можно менять в часах Vtech, но подозреваю, что они не единственные такие существуют в природе.
В маминых часах это выглядит так
Collapse )

Чуть менее важный параметр - на худую мелкокостную 4летку, но первый пункт главное, браслет если что поменяем/утянем.
Еще было бы неплохо водо/ударопрочные. Остальные функции не важны

Детский психолог

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, детских психологов, которые проводят диагностику на предмет готовности к школе. Желательно поближе к м.Профсоюзная, на другой конец Москвы ребенок обстрадается ехать.
xkcd

Стиралка и сушилка в колонну

Честно прочитала тег за последние 2 года в поисках конкретных моделей отдельных стиралки и сушилки, но там в основном обсуждается 2-в-1.
А у меня есть место поставить 2 агрегата друг на друга и семья из 2 взрослых и 2 детей с кучей стирки)))

В идеале, чтобы долго работали и не ломались.
К стиралке, по сути, одно требование - чтобы всякая мелочь типа носков-трусов без сетки не застревала между стеклом дверцы и резиновым уплотнителем. Режим ручной стирки, наверное, уже во всех машинках есть?
А вот сушилка! Порекомендуйте, пожалуйста, какую брать, если я хочу после сушки сразу в шкаф?
Будет ужасно, если вещи будут оставаться влажноватые - идея как раз в том, чтобы обычная сушилка не стояла постоянно разложенной. И точно так же ужасно будет, если вещи будут сухие, но мятые - мы не гладим вообще и начинать не собираемся.
Сушить собираюсь х/б футболки, штаны, белье, джинсы, рубашки, постельное белье и полотенца, флис. Возможности доставать теплое и сразу складывать нет.

Посоветуйте, пожалуйста, конкретные модели. У кого-нибудь есть Бош? А самый бюджетный Miele?
А если сушилка будет работать не так, как мне хочется, и подружиться с ней не удастся - ее получится продать за какие-нибудь вменяемые деньги?

детский стоматолог Москва, Химки, Зеленоград, Раменское

Короткий, но срочный вопрос, спасите!

Покидайте, пожалуйста, названия клиник и ФИО врачей дружелюбных хороших детских. Нужно залечить неглубокий кариес прям завтра или послезавтра утром. Если вы знаете, что они по страховке работают, совсем хорошо. 8 лет человеку, но к манипуляциям относится настороженно, не хочется поломать неудачным походом.

В воскресенье ставить расширительную ортодонтическую пластину, была уверена, что у нас запись на субботу завтра к стоматологу, а оказалось – на следующую. Отменять ортодонта ужасно не хочется, а стоматолог в той нашей клинике завтра вообще не принимает, даже просить поменяться не с кем :(

UPD Всем спасибо за рекомендацию Натадент, получилось записаться на завтра, было пару окошек, правда, на Берзарина. Но надеюсь, что всё пройдёт удачно. И с альфа-страхованием нашим работают как раз.

Болит голова

Ребёнок 3 года последнюю неделю жалуется на головную боль в области лба. Может играть, бегать, прыгать и вдруг хватается за голову и хнычет что болит. Заметила, что происходит такое при наклоне головы. Педиатр предполагает спазм сосудов. Невролог не знает, отправила к Лору и офтальмологу... может сталкивался кто с такой проблемой? Куда бежать?