December 25th, 2020

монитор и аудиосказки

1. Помогите, пожалуйста, выбрать монитор для очень длительной работы с текстом. Я заказала один, но у меня от него глаза болят после часа работы.

2. Когда ребенок начинает воспринимать аудиосказки? Дочери 1,3 и пока она слушать не хочет, убегает от колонки. Нас с ее несчастным отцом она заставляет читать ей круглые сутки с перерывами на прогулку. Клянусь, к концу дня у меня садится голос.
песец

Тетрис мебельный в 2-комнатной квартире, в основном вопрос к знатокам Икеи

Всем здравствуйте! Нужен коллективный жизненный опыт по интерьерному вопросу. Пару лет назад обращалась с похожим вопросом в сообщество, но судьба повернула всё иначе. Теперь тема всплывает всё равно, но немного под другим углом.

Имеется двушка 8/14 (полуторка, 12-этажный типовой хрущ 63 года выпуска). Семья из 2 взрослых на удаленке и девочки 5 лет, которая начала не только бегать и беситься, но и строить из мелкого лего, писать прописи, делать поделки и пр. Имеем сейчас два икеевских дивана, у дочки «книжка», у нас угловой раскладной. Еще у дочки в комнате: комод с ее вещами, стол с аквариумом, под которым ящики с игрушками, ниша с полочками (советский встроенный шкаф) с игрушками же и редко используемыми вещами, книжный «шкаф» из икейских модулей 30 см шириной, но до потолка, столик лакк журнальный с ее лего или кукольным домом, елка, блин, на табуретке, два платяных шкафа взрослых и столик микке икейский в качестве рабочего места с лампой и прочей ерундой.
В гостиной кабинет удаленщика-папы, который скайпируется по будням до 10 вечера, и его же лего-гнездо. Короче, «Не входить» практически до отбоя дочки. В кухне кабинет удаленщика-меня, а также «рабочее место во вторую смену» : ))

И, в общем, достал меня в детской диван. 140 на 220, что ли. Страшно достал. Чуть перекосил - к комоду не пройти, чуть сдвинешь - дверь не открывается. Играть категорически негде. Ту же железную дорогу построить... И хочу я этот гроб заменить на что-то желательно икейское, легкое в доставке и сборке. Кровать-чердак, кресло-кровать или чудо-юдо валлентуна (по сути, тоже кресло-кровать на колесиках за бешеные деньги, см. фото).

Модульные диваны Валлентуна
Ситуация осложняется тем, что дочка засыпает со мной, выдержит ли боливар двоих, если это кровать-чердак? : ) Не упадет ли пятилетка с лестницы, спускаясь в ночи пописать? Не упадет ли вовсе вниз - спит беспокойно, иногда находим ногами на подушке или поперек дивана.

А еще иногда хочется пригласить кого-нибудь в гости с ночевкой. В этом смысле прекрасны две валлентуны, но они немногим меньше дивана... Что я еще могла не продумать? Может, мебельная индустрия придумала что-то суперскладное, о чем я еще не знаю?)) Кровать с креплением стену не потянем, скорее всего, это же какой-то индивидуальный проект должен быть? Подскажите, кто с похожими вводными, как у вас организована детская...

Заранее благодарю!

В комментах фото
  • andjea

Психиатр, Невролог, Логопед

Посоветуйте клинику с хорошими специалистами.
Были в поликлинике у Логопеда, а она за пол часа поставила аутизм. Говорит сильная задержка в развитии и в глаза не смотрит.
Я в истерике, никаких предпосылок. Ну да, он медленнее развивается, плохо говорит, но прогрессирует.
Короче мне нужны специалисты, которые найдут контакт с ребенком (он насторожденно относится к новым людям и местам) и не станут сразу лепить страшные диагнозы, а хотя бы что то попытаются узнать.

АПД. Да, конечно не психолог, а психиатр. Поправила

Ковид-контакт и прогулки

Короткий вопрос - как сейчас принято? У ребенка контакт по ковиду, как выяснилось. С этим сейчас самоизолируются полностью? Гулять просто по улице нельзя? Или такие строгости уже не практикуются? Сам чувствует себя ок, никаких симптомов, иначе вопроса бы не было, конечно

Акриловые маркеры

Спасибо всем, кто рассказал про книжки для 11-летки =)
А я ещё хочу попробовать акриловые маркеры. Думаю дочке подарить, она всякие фигурки раскрашивает, как раз вроде бы то что надо. Походила по озонам-вайлдберрис, но фиг поймёшь, на что смотреть. Или можно первые попавшиеся брать? И надо ли там смотреть на срок годности, как у фломастеров? вроде по идее надо, акрил же тоже высыхает...
В общем, если есть какие-то советы - буду рада =)